Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация парусных судов в ГИМС


Сообщений в теме: 1410

#1401 vity74

vity74

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 12:49

Может кто нибудь выложить права ФПС заполненные, с печатью?


  • 0

#1402 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 315 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 13:11

Может кто нибудь выложить права ФПС заполненные, с печатью?

Так Гугыль это может, вот первые попавшиеся:

021.jpg


  • 0

#1403 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 265 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 01 Март 2016 - 15:16

Петербургские производители маломерных судов оказались на грани банкротства из-за того, что не могут зарегистрировать изготовленные и уже оплаченные заказчиками лодки в соответствии с новым техническим регламентом Таможенного союза. Регламент недоработан, он полон противоречий, из-за чего регистрация судов невозможна. Без сертификации по этому регламенту новое судно не может быть зарегистрировано в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).

Если в ближайшее время члены Таможенного союза не скорректируют документ, производителям придется возвращать уже полученные авансы. Совокупная стоимость маломерного флота, застрявшего на стапелях с прошлой осени, — около 50 млн рублей. До конца года эта сумма может вырасти до 0,5-0,6 млрд рублей.

 

Несуществующие органы

Технический регламент (ТР) Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" вступил в силу еще в 2014 году, но до сентября 2015-го действовал переходный период, в течение которого новые лодки можно было регистрировать по старым правилам. Все это время производители маломерных судов бомбардировали Минтранс, МЧС (основной разработчик регламента), Минэкономразвития и Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) предложениями о том, как устранить имеющиеся в документе недоработки. Но безуспешно.

"Регламент очень сырой, в нем множество нестыковок, из-за которых его невозможно применять на практике", — говорит начальник бюро маломерного судостроения АО "Адмиралтейские верфи" Владимир Усачев.

 

http://www.dp.ru/a/2...suda_zastrjali/


Сообщение отредактировал BUNA: 01 Март 2016 - 15:17

  • 1

#1404 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 315 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 Март 2016 - 15:53

Петербургские производители маломерных судов оказались на грани банкротства из-за того, что не могут зарегистрировать изготовленные и уже оплаченные заказчиками лодки в соответствии с новым техническим регламентом Таможенного союза. Регламент недоработан, он полон противоречий, из-за чего регистрация судов невозможна. Без сертификации по этому регламенту новое судно не может быть зарегистрировано в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).

 

http://www.dp.ru/a/2...suda_zastrjali/

Так это бы всё хорошо. Этого и следовало ожидать, даже странно, что так долго. Но что характерно -- читая эту заметку, всё думал -- как было бы хорошо, если бы при устранении этих противоречий не забыли бы ещё про самострой (там ведь достаточно буквально два слова вставить). Но вот в конце заметки мы видим фантастическое предложение ГИМС: "ГИМС предложила верфям такой временный выход: они могут вместе с лодкой передавать покупателю всю техническую документацию — проект, сертификаты на материалы и пр. А клиент сам придет в ГИМС, чтобы зарегистрировать ее, — как будто он не купил судно, а сам его построил."

То есть, по мироощущению ГИМС, с самостроем всё обстоит без проблем?

 

Но вообще, наверное, это ближе к этой теме:

Самострой умер, виноват ГИМС?
  • 1

#1405 Gariknikon

Gariknikon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: Швертбот 470

Отправлено 16 Июль 2016 - 15:33

Имею 470ку. Нужно ли её регистрировать в ГИМСе? Или только в Федерации?
  • 0

#1406 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 951 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 Июль 2016 - 17:00

Государственной регистрации швертбот 470 не подлежит. В ФПС можете зарегистрировать, если собираетесь гоняться, чтобы получить номер в классе. Но для этого надо будет обмер проходить.


  • 0

#1407 Gariknikon

Gariknikon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: Швертбот 470

Отправлено 16 Июль 2016 - 17:48

Она яхтклубовская,мерилка есть,в ФПС зарегистрированна. Хочется походить,а переоформить на себя не успел.
  • 0

#1408 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 574 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 16 Июль 2016 - 19:31

Она яхтклубовская,мерилка есть,в ФПС зарегистрированна. Хочется походить,а переоформить на себя не успел.


Если госрегистрации не подлежит, то регистрация ФПС ни кому, кроме Вас не нужна.
  • 2

#1409 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 951 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 Июль 2016 - 07:45

... Хочется походить,а переоформить на себя не успел.

Берите и ходите. Решайте вопросы по мере возникновения. Вам нужны лишь правоустанавливающие документы на лодку. Договор купли-продажи в простой письменной форме, с указанием данных предыдущего владельца, зав. номера и прочих реквизитов лодки имеется? Этого достаточно. Если очень хочется, можете заверить у нотариуса.

При большом желании можете пойти в ФПС и переписать судовой билет на себя. Но это будет лишь спортивная регистрация.


Сообщение отредактировал альф: 17 Июль 2016 - 07:46

  • 0

#1410 s266

s266

    https://www.youtube.com/c/TyuryakhinAlexandr

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:14

Коллеги, тут у нас в регионе такая рядовая новость http://www.vzsar.ru/...novye-avto.html Сдается мне, это странное слово - яхта, применяется только к парусно-моторным судам. Моторных яхт для Гимс и налогообложения скорее всего не существует, ибо гимс мегаканистры регистрирует как катер. Но все же интересно, если я возьму посудинку метрах о 9 с подвесниками по стопятьдесят, напишут "катер" в судовом? А если с 300 сильным меркрузером? 


Сообщение отредактировал s266: 23 Ноябрь 2016 - 12:14

  • 0

#1411 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 315 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 15:58

Коллеги, тут у нас в регионе такая рядовая новость http://www.vzsar.ru/...novye-avto.html Сдается мне, это странное слово - яхта, применяется только к парусно-моторным судам.

Ну да:

 

Статья 361 НК РФ. Налоговые ставки

...

Наименование объекта налогообложения

...

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей