Двигатель для Прогресса 2М
#3
Отправлено 15 января 2006 - 15:46
Вопрос в марке.Правильно понял! Так в чем вопрос?
#5
Отправлено 15 января 2006 - 16:25
Спасибо, если не сложно модель?Добрый день!
я бы выбирал среди меркури, тохатсу и ямаха
Александр
#6
Отправлено 15 января 2006 - 17:51
Если по Ямахе, то: 30HW, 30 HWC, 30 HMH, отличия в комплектации. Если надо, подробнее: www.petroset.ru
По Тохацу :M 30S, M 30EPS, M 30EPL.
подробности по Тохацу и Меркури: www.frankardi.ru.
В этом году свой тохацу-18 меняю на ямаху-30 (лодка выросла ). Обе марки весьма хороши, выбор стоит основывать на доступности сервиса и уровне цен в Вашем регионе.
#7
Отправлено 15 января 2006 - 21:34
выбор стоит основывать на доступности сервиса и уровне цен в Вашем регионе.
Хотелось бы добавить "доступности запчастей", о чем лучше узнать у местных диллеров. Кроме капиталки, все можно ремонтировать самому (если руки от головы растут), и то очччень редко. А вот долгое ожидание необходимой запчасти весьма неприятно , независимо от того, кто осуществляет ремонт, сервис или сам хозяин.
А по вопросу марки - стоит еще определиться, будет ли двигатель регулярно сниматься или постоянно находиться на лодке. Тогда существенным фактором будет являться еще и вес, а он у разных марок и моделей существенно отличается.
#8
Отправлено 20 января 2006 - 10:35
Спасибо за совет, одноко плявился еще один вопрос .Спасибо, если не сложно модель?
Если по Ямахе, то: 30HW, 30 HWC, 30 HMH, отличия в комплектации. Если надо, подробнее: www.petroset.ru
По Тохацу :M 30S, M 30EPS, M 30EPL.
подробности по Тохацу и Меркури: www.frankardi.ru.
В этом году свой тохацу-18 меняю на ямаху-30 (лодка выросла ). Обе марки весьма хороши, выбор стоит основывать на доступности сервиса и уровне цен в Вашем регионе.
Предлагают 4-х тактный Suzuki 25сил, один сезон на воде. Мужик вырос из "Казанки". Цена подкупает .
Что всетаки лучше ?
#9
Отправлено 20 января 2006 - 11:11
Спасибо за совет, одноко плявился еще один вопрос .
Предлагают 4-х тактный Suzuki 25сил, один сезон на воде. Мужик вырос из "Казанки". Цена подкупает .
Что всетаки лучше ?
При загрузке 2 человека 25 сил подходит, если в лодку посадит народу и шмотки то 25 сил мало. расчет 20-25 кг на лошадиную силу.
а если цена сладкая можно прикупить а в сезон продать
#10
Отправлено 20 января 2006 - 11:25
#11
Отправлено 20 января 2006 - 11:28
Спасибо за совет, одноко плявился еще один вопрос .
Предлагают 4-х тактный Suzuki 25сил, один сезон на воде. Мужик вырос из "Казанки". Цена подкупает .
Что всетаки лучше ?
Купить вместе с "Казанкой" и все проблемы на раз будут решены.
#12
Отправлено 20 января 2006 - 11:32
"Казанка" уже была, жена на отрез отказываетчя лезть в эту "страсть", борта низкие, волну не держит.Купить вместе с "Казанкой" и все проблемы на раз будут решены.
#13
Отправлено 20 января 2006 - 11:37
"Казанка" уже была, жена на отрез отказываетчя лезть в эту "страсть", борта низкие, волну не держит.
Я предполагал, что речь идет о "Казанке-5" и дальнейших модификациях.
#14
Отправлено 20 января 2006 - 11:49
Спасибо за ссылочку. Теперь начал сомневаться в выборе корыта. Но поздо, приобрел. Подкупило состояние и цена 1990г за 7т.р.http://forum.motolod...245763&t=245763
про прогресс 2 и мощность движка здесь
#15
Отправлено 20 января 2006 - 12:49
Спасибо за ссылочку. Теперь начал сомневаться в выборе корыта. Но поздо, приобрел. Подкупило состояние и цена 1990г за 7т.р.
Гм цена не то что бы заманчивая а просто смешная....
на прогрессы по моему мнению нужно 40 сил что бы с запасом.
#16
Отправлено 20 января 2006 - 13:04
На П-4 - да (он и больше "понимает"), а на П-2 - многовато.на прогрессы по моему мнению нужно 40 сил что бы с запасом.
#19
Отправлено 20 января 2006 - 16:22
Самое оптимальное прогресс комплектовать вихрем - наилучший тандем.
Одно Г + другое Г. Поставишь импортный мотор - вид будет .... если наоборот то на японский мотоцикл в грязных кирзачах типа...
Ну Казанка всяк будет гораздо, даже очень приличнее.
Думаю, что Валерий прав.
Особенностью П2М является, что он и ходок очень посредственный и мореход - такой же. Основной плюс П2М - вместимость.
С точки зрения минимизации бюджета Вихрь-30 для него будет оптимальным.
Для большой нагрузки можно использовать винты меньшего шага + поэкспериментировать с интерцепторами. Единственным препятсвием для интерцепторов может быть носовая центровка лодки.
Впрочем, если не планируется останавливаться на достигнутом (замена лодки в перспективе), то есть смысл приебретать импортный движок.
Однако, при приобретении такого движка, целесообразно выбирать его исходя из оптимальной пригодности его к будущей перспективной лодке и не грузиться оптимальностью к П2М.
#20
Отправлено 20 января 2006 - 16:32
Эксплутировал оную дедушка под 8-ми сильным ветерком, а недавно отошел в мир иной вот я его у бабули и прикупил. 3 года лежала в сарае.Почти цена металлолома! А состояние действительно Ok? Что-то подозрительно!
Мои друзья, вдвоем, ходят на П-2 под Меркурием 25 румпельным. Говорят мало... А 30-предел...
#21
Отправлено 20 января 2006 - 16:41
Насчет Казанки не согласен, лодок хороших действительно много, но не Казанка. Я тут про транцевые плиты инфы подчерпнул, вот потеплеет немного и займусь.Самое оптимальное прогресс комплектовать вихрем - наилучший тандем.
Одно Г + другое Г. Поставишь импортный мотор - вид будет .... если наоборот то на японский мотоцикл в грязных кирзачах типа...
Ну Казанка всяк будет гораздо, даже очень приличнее.
#22
Отправлено 20 января 2006 - 23:03
Ну а на тему выбора катера можно рассуждать вечно...
Взял прогресс - ищи теперь кнему перископ, если хочешь ходить в волну. Он просто тупо втыкается во встречную волну, и все брызги па палубу...
Если это первый катер, походишь, посмотришь на людей-товарищей, пощупаешь, ....
глянь еще тута про прогресс 2:
http://vodkomotornik...sh/crash_a.html
#23
Отправлено 05 сентября 2006 - 16:54
На П-4 - да (он и больше "понимает"), а на П-2 - многовато.
Я вот на П2 взял Suzuki DT 40WRS.
Вот только установлю, попробую и тут же отпишусь.
Но думаю небольшой запас сил должен быть.
#25
Отправлено 06 сентября 2006 - 22:30
Дорабатывал несколько П-2 и вешал на них фирму, единственно укреплял транец. Ведут себя великолепно! Моторы ставил 40л.с. и 50л.с. Сейчас в работе очередной жертвенный олень, вешать буду Ямаху 40л.с. суперлонг фут. Сам юзал П-2 - мне понравилось, только брызг многовато! А ваще видел своими глазами 75л.с. на П-2, очень лихо тягает в Балаклаве(Крым) банан! С уважением Войс!А вообще о каком водоъеме речь идет?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей