Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатель для Прогресса 2М


Сообщений в теме: 160

#1 RDT

RDT

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вельбот 36

Отправлено 15 января 2006 - 15:15

Доброе время суток, помргите пожалуйста выбрать двигатель для Прогресса 2М. НЕ ВИХРЬ! Я так понял нужно 30л.двухтактник с короткой ногой.

#2 fass

fass

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: QuickSilver 340S

Отправлено 15 января 2006 - 15:38

Я так понял нужно 30л.двухтактник с короткой ногой.


Правильно понял! :) Так в чем вопрос?

#3 RDT

RDT

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вельбот 36

Отправлено 15 января 2006 - 15:46

Правильно понял! :)  Так в чем вопрос?

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос в марке.

#4 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 15 января 2006 - 16:04

Добрый день! я бы выбирал среди меркури, тохатсу и ямаха Александр

#5 RDT

RDT

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вельбот 36

Отправлено 15 января 2006 - 16:25

Добрый день!
я бы выбирал среди меркури, тохатсу и ямаха
Александр

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, если не сложно модель?

#6 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 15 января 2006 - 17:51

Спасибо, если не сложно модель?

Если по Ямахе, то: 30HW, 30 HWC, 30 HMH, отличия в комплектации. Если надо, подробнее: www.petroset.ru
По Тохацу :M 30S, M 30EPS, M 30EPL.
подробности по Тохацу и Меркури: www.frankardi.ru.
В этом году свой тохацу-18 меняю на ямаху-30 (лодка выросла :) ). Обе марки весьма хороши, выбор стоит основывать на доступности сервиса и уровне цен в Вашем регионе.
  • 0

#7 fass

fass

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: QuickSilver 340S

Отправлено 15 января 2006 - 21:34

выбор стоит основывать на доступности сервиса и уровне цен в Вашем регионе.


Хотелось бы добавить "доступности запчастей", о чем лучше узнать у местных диллеров. Кроме капиталки, все можно ремонтировать самому (если руки от головы растут), и то очччень редко. А вот долгое ожидание необходимой запчасти весьма неприятно :( , независимо от того, кто осуществляет ремонт, сервис или сам хозяин.
А по вопросу марки - стоит еще определиться, будет ли двигатель регулярно сниматься или постоянно находиться на лодке. Тогда существенным фактором будет являться еще и вес, а он у разных марок и моделей существенно отличается.

#8 RDT

RDT

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вельбот 36

Отправлено 20 января 2006 - 10:35

Спасибо, если не сложно модель?

Если по Ямахе, то: 30HW, 30 HWC, 30 HMH, отличия в комплектации. Если надо, подробнее: www.petroset.ru
По Тохацу :M 30S, M 30EPS, M 30EPL.
подробности по Тохацу и Меркури: www.frankardi.ru.
В этом году свой тохацу-18 меняю на ямаху-30 (лодка выросла  :) ). Обе марки весьма хороши, выбор стоит основывать на доступности сервиса и уровне цен в Вашем регионе.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за совет, одноко плявился еще один вопрос .
Предлагают 4-х тактный Suzuki 25сил, один сезон на воде. Мужик вырос из "Казанки". Цена подкупает .
Что всетаки лучше ?

#9 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2006 - 11:11

Спасибо за совет, одноко плявился еще один вопрос .
Предлагают 4-х тактный Suzuki 25сил, один сезон на воде. Мужик вырос из "Казанки". Цена подкупает .
Что всетаки лучше ?

<{POST_SNAPBACK}>


При загрузке 2 человека 25 сил подходит, если в лодку посадит народу и шмотки то 25 сил мало. расчет 20-25 кг на лошадиную силу.
а если цена сладкая можно прикупить а в сезон продать :D
  • 0

#10 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2006 - 11:25

http://forum.motolod...245763&t=245763
про прогресс 2 и мощность движка здесь
  • 0

#11 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 20 января 2006 - 11:28

Спасибо за совет, одноко плявился еще один вопрос .
Предлагают 4-х тактный Suzuki 25сил, один сезон на воде. Мужик вырос из "Казанки". Цена подкупает .
Что всетаки лучше ?

<{POST_SNAPBACK}>



Купить вместе с "Казанкой" и все проблемы на раз будут решены.
  • 0

#12 RDT

RDT

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вельбот 36

Отправлено 20 января 2006 - 11:32

Купить вместе с "Казанкой" и все проблемы на раз будут решены.

<{POST_SNAPBACK}>

"Казанка" уже была, жена на отрез отказываетчя лезть в эту "страсть", борта низкие, волну не держит.

#13 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 20 января 2006 - 11:37

"Казанка" уже была, жена на отрез отказываетчя лезть в эту "страсть", борта низкие, волну не держит.

<{POST_SNAPBACK}>


Я предполагал, что речь идет о "Казанке-5" и дальнейших модификациях.
  • 0

#14 RDT

RDT

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вельбот 36

Отправлено 20 января 2006 - 11:49

http://forum.motolod...245763&t=245763
про прогресс 2 и мощность движка здесь

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за ссылочку. Теперь начал сомневаться в выборе корыта. Но поздо, приобрел. Подкупило состояние и цена 1990г за 7т.р.

#15 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2006 - 12:49

Спасибо за ссылочку. Теперь начал сомневаться в выборе корыта. Но поздо, приобрел. Подкупило состояние и цена 1990г за 7т.р.

<{POST_SNAPBACK}>


Гм :blink: цена не то что бы заманчивая а просто смешная....
на прогрессы по моему мнению нужно 40 сил что бы с запасом.
  • 0

#16 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 20 января 2006 - 13:04

на прогрессы по моему мнению нужно 40 сил что бы с запасом.

<{POST_SNAPBACK}>

На П-4 - да (он и больше "понимает"), а на П-2 - многовато.
  • 0

#17 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 20 января 2006 - 15:58

Самое оптимальное прогресс комплектовать вихрем - наилучший тандем. Одно Г + другое Г. Поставишь импортный мотор - вид будет .... если наоборот то на японский мотоцикл в грязных кирзачах типа... Ну Казанка всяк будет гораздо, даже очень приличнее.
  • 0

#18 fass

fass

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: QuickSilver 340S

Отправлено 20 января 2006 - 16:19

Подкупило состояние и цена 1990г за 7т.р.


Почти цена металлолома! А состояние действительно Ok? Что-то подозрительно! :blink:

Мои друзья, вдвоем, ходят на П-2 под Меркурием 25 румпельным. Говорят мало... А 30-предел...

#19 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 20 января 2006 - 16:22

Самое оптимальное прогресс комплектовать вихрем - наилучший тандем.
Одно Г + другое Г. Поставишь импортный мотор - вид будет .... если наоборот то на японский мотоцикл в грязных кирзачах типа...
Ну Казанка всяк будет гораздо, даже очень приличнее.

<{POST_SNAPBACK}>


Думаю, что Валерий прав.

Особенностью П2М является, что он и ходок очень посредственный и мореход - такой же. Основной плюс П2М - вместимость.

С точки зрения минимизации бюджета Вихрь-30 для него будет оптимальным.
Для большой нагрузки можно использовать винты меньшего шага + поэкспериментировать с интерцепторами. Единственным препятсвием для интерцепторов может быть носовая центровка лодки.

Впрочем, если не планируется останавливаться на достигнутом (замена лодки в перспективе), то есть смысл приебретать импортный движок.
Однако, при приобретении такого движка, целесообразно выбирать его исходя из оптимальной пригодности его к будущей перспективной лодке и не грузиться оптимальностью к П2М.
  • 1

#20 RDT

RDT

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вельбот 36

Отправлено 20 января 2006 - 16:32

Почти цена металлолома! А состояние действительно Ok? Что-то подозрительно! :blink:

Мои друзья, вдвоем, ходят на П-2 под Меркурием 25 румпельным. Говорят мало... А 30-предел...

<{POST_SNAPBACK}>

Эксплутировал оную дедушка под 8-ми сильным ветерком, а недавно отошел в мир иной вот я его у бабули и прикупил. 3 года лежала в сарае.

#21 RDT

RDT

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Вельбот 36

Отправлено 20 января 2006 - 16:41

Самое оптимальное прогресс комплектовать вихрем - наилучший тандем.
Одно Г + другое Г. Поставишь импортный мотор - вид будет .... если наоборот то на японский мотоцикл в грязных кирзачах типа...
Ну Казанка всяк будет гораздо, даже очень приличнее.

<{POST_SNAPBACK}>

Насчет Казанки не согласен, лодок хороших действительно много, но не Казанка. Я тут про транцевые плиты инфы подчерпнул, вот потеплеет немного и займусь.

#22 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 20 января 2006 - 23:03

Ну Казанка так, к слову пришлась - упоминали тут ее.
Ну а на тему выбора катера можно рассуждать вечно...
Взял прогресс - ищи теперь кнему перископ, если хочешь ходить в волну. Он просто тупо втыкается во встречную волну, и все брызги па палубу...

Если это первый катер, походишь, посмотришь на людей-товарищей, пощупаешь, ....
глянь еще тута про прогресс 2:
http://vodkomotornik...sh/crash_a.html
  • 0

#23 Shara

Shara

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Маломерное
  • Название: Прогресс-2

Отправлено 05 сентября 2006 - 16:54

На П-4 - да (он и больше "понимает"), а на П-2 - многовато.

<{POST_SNAPBACK}>


Я вот на П2 взял Suzuki DT 40WRS.
Вот только установлю, попробую и тут же отпишусь.
Но думаю небольшой запас сил должен быть. :rolleyes:

#24 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 06 сентября 2006 - 12:44

А вообще о каком водоъеме речь идет?
  • 0

#25 Voice

Voice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: "Крым-3"

Отправлено 06 сентября 2006 - 22:30

А вообще о каком водоъеме речь идет?

<{POST_SNAPBACK}>

Дорабатывал несколько П-2 и вешал на них фирму, единственно укреплял транец. Ведут себя великолепно! Моторы ставил 40л.с. и 50л.с. Сейчас в работе очередной жертвенный олень, вешать буду Ямаху 40л.с. суперлонг фут. Сам юзал П-2 - мне понравилось, только брызг многовато! :D А ваще видел своими глазами 75л.с. на П-2, очень лихо тягает в Балаклаве(Крым) банан! С уважением Войс!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей