Перейти к содержимому


Фотография

Водоизмещающая каютная трейлерная мотолодка


Сообщений в теме: 264

#251 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 Апрель 2017 - 13:14

Что касается прицепов для легковых а/ м любимая тема . По категории в не более половины массы тягача , не более полутора длинны тяго ча. Полная масса комплекта до 3,5 тонн . Все что превышает перечисленное категория с е . Максимальные размеры 8,5 на 2,55 , есть ограничения по высоте взависимости от ширины . Ограничение колеи прицепа по отношении к колее тягача , ограничение ширины по тягочу расшифровываться не буду отмазка надо оставить.
В отношении двухосного , расстояние между осями максимум 1 метр . Если масса прицепа более половины массы обязательно тормоза на прицепе . Двух осный это большая грузоподъемность а самое главное меньше момент продольной раскачки . По опыту на трассе чем длиннее дышло тем лудше курсовая устойчивость.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#252 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 715 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 Апрель 2017 - 13:21

из мелкого придиризьма. по уму все прицепы для легковых авто одноосые. то что называют (ошибочно) двух остным на самом деле называется "со спаренной осью" а двых осный это тина как тракторная телега, когда одна из осей поворачивается вместе с дышлом а вторая закреплена за кузов телеги. на такие прицепы обязательна категория "Е" и сдать назад с ней гораздо сложнее чем с обычной телегой.

На таких прицепах обязательнл стоит стопор поворота. Сдпвать с ним задом не сложно просто радиус поворота другой.
Кстати, встречал в жизни профи-дальнобоев легко управляющихся с этим без включения стопора.
Если бы своими глазами не видел, хрен бы поверил!
  • 0

#253 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 06 Апрель 2017 - 13:22

 двух остным на самом деле называется "со спаренной осью" на такие прицепы  обязательна категория "Е"

 

Количество осей не влияет на категорию Е. Ещё, когдя я получал категорию Е для легкового авто. было ограничение длинны автопоезда - 12м.

Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.

В остальных случаях требуется категория «E».


  • 0

#254 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 Апрель 2017 - 13:41

Да извините совсем забыл один важный с моей точки зрения момент из собственного опыта поперечная устойчивость , стабилизатор очень желательно. Конечно в идеале делать прицеп под конкретную лодку . Самоделка по регистрации в гпдд не катят но есть варианты Ещще желательно максимально опустить центор тяжести , а при наличие подвесного мотора расположить его над осью прицепа иначе он будет раскачивать конструкцию по только ему ведомым направлениям . При движении максимальная осторожность и плавность движений , если все это раскочать , выровнять будет сложно не у всякого хватит навыка и смелости . Для движения задним ходом только опыт и навок мастера и автопоезда из 3 х и более прицепов на лагу загоняли , просто восторг у тех кто понимает .
  • 0

#255 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 Апрель 2017 - 13:53

Извините . Раскачать. Не лага а вага , весы тоесть. Двух осный прицеп по документам максимальной разрешённой массой не впишется в категорию в.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0

#256 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 06 Апрель 2017 - 18:12

 стабилизатор очень желательно. 

 

post-114749-0-41034500-1491486818_thumb.    Дополнительная вваренная поперечена в восмёрочный мост, сводит на нет роль родной поперечены выполняющей и роль стабилизатора.


  • 0

#257 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 857 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 Апрель 2017 - 20:12

Как всегда, самое главное в каютной трейлерной лодке - это трейлер :D


  • 1

#258 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 Апрель 2017 - 20:56

Это для кого как . На мой взгляд главное вес . А трейлер можно заменить откидными шасси типа самолетных. Есть у меня и такой вариант , 150 кг Минус от прицепа плюсуются к возможностям лодки . Да ещё и на берегу остаётся один тягач . Правда пока согласовывал на
Курляндской автодорожная разрешительная контора , у них эту соску забрало гпдд , теперь в Питере это можно сделать только на Салова.
  • 0

#259 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 Апрель 2017 - 21:17

А по расходу топлива на этом катере , с учетом не самых оптимальных обводов и размеров, не оптимальном винте сдиким перегрузом на одной канистре 20 л удалось пройти вод такой маршрут , по карте можно посчитать. Небоскрёб Газпрома- крейсер Аврора, всю Фонтанку , канал Грибоедова сдвурушничавший сторон , Мойку с выходом на Неву , вокруг Петропавловки , вниз по Невке мимо Цяк прямо до Крондштата . Мне кажется достойно .image.jpeg
  • 0

#260 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 Апрель 2017 - 04:17

Что же касается преодоления песочных и галечных участков , я использую скручивающиеся тропики. Изготовить их не сложно самостоятельно. Нарезанные на равные размеры куски , в моем случае дюймовых досок, 30 -40 см , накладывается любой ленточный материал например авизентовый ремень или пожарный рукав Ремень крепится к доскам разложеным на равном расстоянии саморезами. Сворачиваются 2 а таких трапа в два рулона , длинна какую сделаете. Устанавливаются по ширине колеи не тонут вес а/ м выдерживают , П роверенно даже на рыхлом снегу , по факту это гусеница.
На счёт вверенной поперечины именно этого в данном случае я и добивался .
На счёт стабилизатора других конструкций подвески. Мост на рессорах, пружинах. Торсионах, для одноосных прицепов не очень подходят , т. К представляются конструкторами как половина а/ м , а это не совсем так . В варианте одноосного прицепа нет момента скручивания , как у кузова или рамы а/ м . Надеюсь изложил понятно .
Катеру 61 ! Вы учились я так понимаю давно , пдд. Сгонами меняются .
Что касается двух осных прицепов они изначально создаются для повышенной грузоподъ ёмкости , конструктивная нагрузка на колесо среднего легкового
А/ м слетается 750 кг , таким образом следует что прицеп Г /П до 1 т двухосными делать бессмысленно . Две оси кат с / е .
  • 0

#261 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 12 Апрель 2017 - 04:26

При вытаскивании слабым А / м самый универсальный вариант , на мой взгляд, использование полиспаста в соседнем магазине стоит 1800 р на 2 т .
  • 0

#262 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:21

А по расходу топлива на этом катере , с учетом не самых оптимальных обводов и размеров, не оптимальном винте сдиким перегрузом на одной канистре 20 л удалось пройти вод такой маршрут , по карте можно посчитать. Небоскрёб Газпрома- крейсер Аврора, всю Фонтанку , канал Грибоедова сдвурушничавший сторон , Мойку с выходом на Неву , вокруг Петропавловки , вниз по Невке мимо Цяк прямо до Крондштата . Мне кажется достойно .attachicon.gifimage.jpeg

Это что-то 50-60 км ? Верно считал ?


  • 0

#263 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 789 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 11:04

Что касается двух осных прицепов они изначально создаются для повышенной грузоподъ ёмкости , конструктивная нагрузка на колесо среднего легкового
А/ м слетается 750 кг , таким образом следует что прицеп Г /П до 1 т двухосными делать бессмысленно . Две оси кат с / е .

то про что вы говорите это не с двумя а со сдвоенной осью. с двумя осями это как тракторная телега, с поворотной передней осью.

из-за того что пользуемся неправильными терминами сами же создаем себе проблемы, телега со сдвоенной осью разрешена к буксировке с правами "В" а с двумя только с "Е" но из-за неразберихи в терминах с гаи спорить все сложнее, уже и производители стали в паспортах писать "прицеп двухосый".


  • 0

#264 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 14:41

то про что вы говорите это не с двумя а со сдвоенной осью. с двумя осями это как тракторная телега, с поворотной передней осью.

из-за того что пользуемся неправильными терминами сами же создаем себе проблемы, телега со сдвоенной осью разрешена к буксировке с правами "В" а с двумя только с "Е" но из-за неразберихи в терминах с гаи спорить все сложнее, уже и производители стали в паспортах писать "прицеп двухосый".

 

Сколько осей и как они расположнеы для категории не имеет значения:

 

  • Категория B —  допустимая категория, если автомобиль категории B с легковым прицепом. Однако, если прицеп не является легким, его регистрационная масса прицепа не должна превышать порожнюю массу автомобиля, и его регистрационная масса всего автопоезда не превышает 3500 кг.
  •  
  • Водительские права категории E (в т.ч. другие категории BE,CE,DE) – допустимая категория для вождения транспортным средством с прицепом, у которого регистрационная масса превышает массу, разрешенную категориями B, C или D.

ГАИ руководствуется выше изложенным.

 

 

http://www.mzsa.ru/a...rticles_21.html

 

Основные габариты легкового прицепа и автопоезда:

Максимально принятые размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина до 2,55 м.

Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м.


Сообщение отредактировал kater61: 10 Ноябрь 2017 - 14:50

  • 0

#265 Николай Александрович

Николай Александрович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 Январь 2018 - 16:28

Из опыта подобных перевозок и общения с инспекторами,даже \разрешительных специализированых станций\ им это паралельно.Номер есть документы на прицеп есть,страховка на машину есть,документы на лодку есть.А вот с чем чаще сталкивался ,когда на однополосном протяженном участке со сплошной особенно при подъеме , встают в хвост колонне и ждут особо не терпеливых .А потом с обгоном и выездом ...их останавливают,машут ручкой\привет Кибальчишу\ словно ты в доле .Чаще причина внимания просто любопытство.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7010.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей