монтаж электропроводки
#1
Отправлено 18 января 2006 - 15:32
#3
Отправлено 19 января 2006 - 01:41
#4
Отправлено 19 января 2006 - 02:18
Ещё вариант - найдите судового электромеханика (лучше с электрохода), он без всякого техзадания проведёт всю проводку, а уж "подводных камней" он знает поболее заводских монтажников (не раз слышал, что электромех говорит, когда приходится после них переделывать по человечески, пересказывать не буду - тему про мат закрыли ), да и возьмёт скорее всего поменьше.Народ, тут такое дело, предложили сделать полную электропроводку судна
типа адмиралтеец, ярославец, костромич, т.е. провести силу для множества лампочек, от стартера провода и от др. электроустройств провода и все это аккуратным толстым жгутом через предохранители вывести в пульт управления, а после отделки салона повесить светильники в запланированные места. Вопрос, сколько это может стоить, как долго делается из бригады 2 чел и в чем подводные камни, можт советы какие и тд.., т.к. наслышан о частых возгараниях этих самых проводок
#6
Отправлено 20 января 2006 - 20:03
#7
Отправлено 21 января 2006 - 00:46
В частности от нас инспектор требовал так - проводка двухпроводная, наружная, выключатели должны размыкать оба провода (большинство бытовых не годятся).
Конечно, только так и надо делать, даже если инспектор и не требует! Забудьте про автомобильную проводку однопроводную и никогда ее не применяйте.
#8
Отправлено 24 января 2006 - 18:29
Есть ещё чиста-канкретная проблема - допустим будет (лет через 5 например) возгорание (по любой причине, не обязательно электро) - будут искать крайнего. Есть шанс им оказаться. Не по закону так по жизни...Народ, тут такое дело, предложили сделать полную электропроводку судна
#9
Отправлено 24 января 2006 - 18:50
Это что, типа "баба с возу - волки сыты"?Есть ещё чиста-канкретная проблема - допустим будет (лет через 5 например) возгорание (по любой причине, не обязательно электро) - будут искать крайнего. Есть шанс им оказаться. Не по закону так по жизни...
Тогда зачем с дивана вставать?
#10
Отправлено 24 января 2006 - 20:49
Да нет, посмотрел как потом хозяева кодтеджей/магазионов бытают ся бабло вышибить с работников разных... просто надо и это тоже иметь в виду и предусмотреть (ну там акты и "для предъявления регистру нужны соответствующие схемы, подписанные уполномоченным СУДОВЫМ электриком, особенно, если проводится переоборудование." В том плане что такие требования это не столько проблемы, сколько от них избавление.Это что, типа "баба с возу - волки сыты"?
Тогда зачем с дивана вставать?
#11
Отправлено 24 января 2006 - 23:38
Дык оные и их баблом просто поставят катер на завод, и им всё сделают, со всеми схемами и предписаниямиДа нет, посмотрел как потом хозяева кодтеджей/магазионов бытают ся бабло вышибить с работников разных... просто надо и это тоже иметь в виду и предусмотреть (ну там акты и "для предъявления регистру нужны соответствующие схемы, подписанные уполномоченным СУДОВЫМ электриком, особенно, если проводится переоборудование." В том плане что такие требования это не столько проблемы, сколько от них избавление.
Остальные здесь "Караул,помогите" кричат, потому, что ответят, подскажут, научат...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей