Перейти к содержимому

Фотография

монтаж электропроводки


Сообщений в теме: 10

#1 mahown

mahown

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 18 января 2006 - 15:32

Народ, тут такое дело, предложили сделать полную электропроводку судна типа адмиралтеец, ярославец, костромич, т.е. провести силу для множества лампочек, от стартера провода и от др. электроустройств провода и все это аккуратным толстым жгутом через предохранители вывести в пульт управления, а после отделки салона повесить светильники в запланированные места. Вопрос, сколько это может стоить, как долго делается из бригады 2 чел и в чем подводные камни, можт советы какие и тд.., т.к. наслышан о частых возгараниях этих самых проводок

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 033 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 января 2006 - 15:50

Если вы не судовой электромонтажник, не беритесь за эту работу.
  • 0

#3 торнадомакс

торнадомакс

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: кат Гауя и Торнадо
  • Название: эол

Отправлено 19 января 2006 - 01:41

Это не такое простое дело как может показаться на первый взгляд. Начинать следует с тех. задания и разработки проекта. Первый блин несомненно выйдет комом, особенно, если специалист помогать не будет. Необходимо иметь инструмент, опыт, образование. Срок зависит от смежников и сроков поставки оборудования, цена от степени "нафаршированности". Можно рассмотреть схему "шеф- монтаж", если интересно пишите в "личку".
  • 0

#4 tuger

tuger

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: Морской буксир

Отправлено 19 января 2006 - 02:18

Народ, тут такое дело, предложили сделать полную электропроводку судна
типа адмиралтеец, ярославец, костромич, т.е. провести силу для множества лампочек, от стартера провода и от др. электроустройств провода и все это аккуратным толстым жгутом через предохранители вывести в пульт управления, а после отделки салона повесить светильники в запланированные места. Вопрос, сколько это может стоить, как долго делается из бригады 2 чел и в чем подводные камни,  можт советы какие и тд.., т.к. наслышан о частых возгараниях этих самых проводок

<{POST_SNAPBACK}>

Ещё вариант - найдите судового электромеханика (лучше с электрохода), он без всякого техзадания проведёт всю проводку, а уж "подводных камней" он знает поболее заводских монтажников (не раз слышал, что электромех говорит, когда приходится после них переделывать по человечески, пересказывать не буду - тему про мат закрыли ), да и возьмёт скорее всего поменьше.
  • 0

#5 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 20 января 2006 - 19:16

На Адмиралтеец с меня как-то запросили 4 000 уе. с материалами в Ирк. Но там не с нуля, а грубо говоря 50% старой осталось. А если на Регистровый катер, то и электрик должен быть соответствующий
  • 0

#6 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 20 января 2006 - 20:03

да, из вопроса mahown не ясно - катер под РР или ГИМС. для предъявления регистру нужны соответствующие схемы, подписанные уполномоченным СУДОВЫМ электриком, особенно, если проводится переоборудование. в любом случае вопрос серьёзный - мой друг лично тушил пожар на Ярославце, возникший из-за электропроводки, которая к тому же была проведена под обивкой - пришлось топорами вскрывать отделку. В частности от нас инспектор требовал так - проводка двухпроводная, наружная, выключатели должны размыкать оба провода (большинство бытовых не годятся). Так же говорили, что электрощит должен быть только штатный (по крайней мере специальный судовой).
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 января 2006 - 00:46

В частности от нас инспектор требовал так - проводка двухпроводная, наружная, выключатели должны размыкать оба провода (большинство бытовых не годятся).

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно, только так и надо делать, даже если инспектор и не требует! Забудьте про автомобильную проводку однопроводную и никогда ее не применяйте.
  • 0

#8 impetus

impetus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: 470

Отправлено 24 января 2006 - 18:29

Народ, тут такое дело, предложили сделать полную электропроводку судна

Есть ещё чиста-канкретная проблема - допустим будет (лет через 5 например) возгорание (по любой причине, не обязательно электро) - будут искать крайнего. Есть шанс им оказаться. Не по закону так по жизни...
  • 0

#9 tuger

tuger

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: Морской буксир

Отправлено 24 января 2006 - 18:50

Есть ещё чиста-канкретная проблема - допустим будет (лет через 5 например) возгорание (по любой причине, не обязательно электро) - будут искать крайнего. Есть шанс им оказаться. Не по закону так по жизни...

<{POST_SNAPBACK}>

Это что, типа "баба с возу - волки сыты"? :blink:

Тогда зачем с дивана вставать? :w00
  • 0

#10 impetus

impetus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: 470

Отправлено 24 января 2006 - 20:49

Это что, типа "баба с возу - волки сыты"? :blink:
Тогда зачем с дивана вставать? :w00

Да нет, посмотрел как потом хозяева кодтеджей/магазионов бытают ся бабло вышибить с работников разных... просто надо и это тоже иметь в виду и предусмотреть (ну там акты и "для предъявления регистру нужны соответствующие схемы, подписанные уполномоченным СУДОВЫМ электриком, особенно, если проводится переоборудование." В том плане что такие требования это не столько проблемы, сколько от них избавление.
  • 0

#11 tuger

tuger

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: Морской буксир

Отправлено 24 января 2006 - 23:38

Да нет, посмотрел как потом хозяева кодтеджей/магазионов бытают ся бабло вышибить с работников разных... просто надо и это тоже иметь в виду и предусмотреть (ну там акты и "для предъявления регистру нужны соответствующие схемы, подписанные уполномоченным СУДОВЫМ электриком, особенно, если проводится переоборудование." В том плане что такие требования это не столько проблемы, сколько от них избавление.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык оные и их баблом просто поставят катер на завод, и им всё сделают, со всеми схемами и предписаниями

Остальные здесь "Караул,помогите" кричат, потому, что ответят, подскажут, научат...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей