Перейти к содержимому

Фотография

Шверты-рули


Сообщений в теме: 13

#1 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 13 августа 2003 - 13:34

Всех приветствую. Небезызвестно качество и прочность Просторовских швертв и рулей. Мои, например полетели через полтора сезона (и как полетели... :P ) Где добыть замену, кто знает? Спасибо.
  • 0

#2 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 13 августа 2003 - 16:30

Проскакивала как-то информация в "Таверне" по поводу швертов, которые в Казани делает Андрей Бардин... Поищи по модельке "Бардин & шверты" Когда-то была возможность прикупить в Химках у Мельникова на "Энергомаше" чёрные шверты, которые на порядок прочнее, но сейчас запас их у Владимира Григорьевича иссяк... :((( Остались только жёлтые... А, в принципе, каждый выходит из положения по мере своей "рукастости"... Я, вот, вторую неделю на балконе рубанком махаю... ;-))) П.Попов q;-)
  • 0

#3 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 13 августа 2003 - 16:44

Совет-то, конечно, неплохой :rolleyes: Все линки из Таверны несильноживые Меня и желтый бы устроил, я теперь ученый, я его усиливать буду... ну may be Химках есче найдется один... А с рулем что делать? Его вместе с обоймой пр..... вобщем нет у меня одного руля :angry: ЗЫ Удачи с рубанком. Из чего строгаешш?
  • 0

#4 Visor

Visor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Сходня
  • Судно: катамаран "Простор"

Отправлено 13 августа 2003 - 17:08

Перо руля видел в Маркетмарине на дмитровке в субботу 9 августа. Желтое. Вид оно имело оч. неприглядный, потому и цену спрашивать не стал. Лучше уж из водостойкой фанеры сделать...

#5 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 13 августа 2003 - 17:37

А что благородные сэры могут сказать на тему того, чтоб соорудить шверт наборный, из двух половин листового пластика, с предварительным вклеиванием лонжерона и пары нервюр из того же пластика? Теоретически должно получицца легко, жестко и достаточно технологично..... ;)
  • 0

#6 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 14 августа 2003 - 11:12

Все линки из Таверны несильноживые


Удивительно слышать!
Я советовал в самой конфе поискать... Там в правом верхнем углу окошечко такое есть и кнопочка SEARCH - вот там и надо Бардина искать... ;-)))

Меня и желтый бы устроил, я теперь ученый, я его усиливать буду... ну may be Химках есче найдется один...


Ну, это я тебе и так без поиска скажу 573-1301 Мельников Владимир Григорьевич. Это рабочий телефон. Не найдёшь - есть у меня его и домашний и мобильник. Здесь не выложу, а мылом - пожалуйста!

Его вместе с обоймой пр..... вобщем нет у меня одного руля


У Мельникова же и спроси! Коробку, по крайней мере... А, вообще, в рулях ломается только уголок верхний, так я у кого-то видел раз на майские металлические пластины с двух сторон в этом месте на всю ширину пера...

Сам на "огрызках" хожу постоянно... Когда величина "огрызка" становится неприлично маленькой - покупаю новые перья. Неправильно это, конечно, надо кардинально что-то менять.

Из чего строгаешш?


Предвижу бурю негодования, но из... мебельного щита... Только не бейте больно! Может, стеклотканью в пару слоёв махану поверх...

из двух половин листового пластика, с предварительным вклеиванием лонжерона и пары нервюр из того же пластика


В той же Таверне неоднократно обсуждались самые разнообразные варианты изготовления. От слоёв экструзионного пенопласта на трубках (шпильках) со стеклотканью поверх, до выгибания профиля на трубах соответствующего диаметра из дюралевого листа с проклёпыванием задней кромки и внутренних труб...
Отдельные аскеты, вообще из доски, от забора отодранной, южные моря покоряют, но это - уметь надо! ;-)))

Мне как-то проще с деревяшкой работать (не люблю железяк), но это - не панацея...

Кстати, у меня есть чертёжик штатного шверта со всеми размерами и профилями через 10 см... Если вспомню как в Таверновскую барахолку по ftp выкладывать - приведу здесь ссылку.

Удачи!

П.Попов
q;-)
P.S. О! Оказывается можно прямо от себя картинку выложить! Интересно, получилось?

Прикрепленные изображения

  • Shvert.GIF

  • 0

#7 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 14 августа 2003 - 11:39

Вау!! :w00 Я уж было собрался сам чертежик снимать, а тут такая подарка..... Спасибо! "...так я у кого-то видел раз на майские металлические пластины с двух сторон в этом месте на всю ширину пера..." Будешь смеяться, у меня так оно и было. Не выходя на воду, сразу оба руля такими щеками оснастил, шверты на глубину 500 мм просверлил и 8 шпильку туда на эпоксе заколотил. Только те смешные деятели, которым я кат дал прошвырнуться, ухитрилися на поплавок его поставить, сначала улетел руль, следом шверт. Последними улетели деятени на наветренный поплавок. После чего за каким-то чертом попытались снять остатки руля с баллера... с последующим утоплением :angry: Кардинально - это строить из чего-нить помощнее. Я понимаю, конечно, что энтузиазм парусного народа велик и его нужно держать в рамках. И господа проектировщики Простора сотворили шверты и рули вопреки сопромату, что бы ломались сначала они, а, скажем, не подмачтовая балка. Но не настолько же! <_< Лады, попробую по твоему подарку наборный соорудить...
  • 0

#8 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 14 августа 2003 - 11:55

2 P.Popov
Павел, Вы это... :) поскромнее бы чуть-чуть с размером чертежика надо... :) ;)
  • 0

#9 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 14 августа 2003 - 17:24

Да, я и сам не рад был, когда получилось... ;-))) Дело а том, что это - в натуральную величину... Не посмотрел как следует, отправив... Даже и не надеялся... В принципе, на моих 1400х1050 меньше чем в два экрана влезает... ;-)))) Не так страшно, хотя не у всех такое разрешение... :((( А Wollsen'у хочу заметить, что и сам по молодости-по глупости на одном поплавке хаживал, чуть не под 45! Только пустой и в-одиночку... Потому, и не сломал ничего... А когда в прошлом году втроём нас приподняло - тут шверт-то и "грюпнулся"... И ещё Wollsen'у шверты у меня ломались не раз, но только по линии нижнего среза колодца... По-моему, там надо плавно форму спускать, а не так, как на чертеже и в реалии... И такими же "щеками" обойтись можно... Т.к. сверлить вдоль - сложновато будет... П.Попов q;-)
  • 0

#10 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 14 августа 2003 - 17:35

Хорошо сказано про молодость и глупость..... :huh: Особенно про глупость! У меня есть мысль, которую я думаю... Сделать шверт сплошняком под профиль, а посадочное место изготовить уже потом, как шеки. Тогда, теоретически, того поганого перелома формы, которое концентрирует напряжение в штатном изделии, не будет. А если коробку посадочную прямо на лонжерон, то эта конструкция может и хождение на поплавке выдержать. Только вот как к этому отнесется штатный колодец, загадочно. <_<
  • 0

#11 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 14 августа 2003 - 17:48

Как ни прискорбно заметить, скорее всего "грюпнется"... :((( Хотя, как грузить... В гоночном варианте с рулевым и матросом общим весом до 150 кг - выдержит, а, вот моих 90 плюс какого-то ни было матроса - уже вряд-ли... П.Попов q;-)
  • 0

#12 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 14 августа 2003 - 18:04

Вот и я так подумал... <_< Пару раз имел неудовольствие наблюдать разнесенные вибрацией ("гудением") колодцы, точнее, их крепежные отверстия. Значит что, опять сознательно ослаблять конструкцию? :cry: Бум думать далее.
  • 0

#13 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 14 августа 2003 - 18:52

Ещё Wollsen'у... Шверты не всегда первыми ломаются... как показала практика этого мая... Иногда подмачтовая вначале летит... Подробности - если Grokh, с днём Рождения его, опубликует по осени в "КиЯ"... Так и не дождался я ответа от него, как фотки прошли... П.Попов q;-)
  • 0

#14 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 15 августа 2003 - 09:24

Да я видел тут... <_< А журнал я покупаю нерегулярно, по финансовым соображениям.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей