Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покраска пластикового катера.


Сообщений в теме: 58

#1 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 10 февраля 2006 - 16:13

Немогу найти в интернете подробную технологию покраски пластиковых катеров. Буду благодарен, если подскажете. Сам занимаюсь ремонтом винто-рулевой группы, было бы здорово и такую литературу почитать...

#2 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 10 февраля 2006 - 16:41

Всё зависит от того ,чем будете покрывать! Если гелькоут,то это одно!Если красить полеуретановыми,это другое! Если необрастайка-это третье! Как правило у каждой краски своя технология,с грунтами,подмалёвками,и т.д. Ну а гелькоут,это уже другое дело,скорее это технология покрытия,а не покраски! Но есть и бюджетные варианты по автомобильным технологиям,зачастую они вполне подходят,если соотношения требований по условиям эксплуатации,цене,качеству,и технологическим возможностям сходятся!!!

#3 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 10 февраля 2006 - 16:56

Всем Привет! я думаю здесь вопрос нужно поставить иначе-на какую сумму денег вы рассчитываете? если недорого-то однозначно придётся работать с автомобильными акриловыми красками-результат-вполне приемлемый Александр

#4 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 10 февраля 2006 - 17:16

Всем Привет!
я думаю здесь вопрос нужно поставить иначе-на какую сумму денег вы
рассчитываете?
если недорого-то однозначно придётся работать с автомобильными
акриловыми красками-результат-вполне приемлемый
Александр

<{POST_SNAPBACK}>



я работал в авторемонте, знаю что и как, правда не моляр, но это не важно, насмотрелся, наслушался... а как поведет себя автомобильная краска/лак в морской воде? Говорят, автомобильная шпатлевка-волосянка не очень для восстановления днища, ненадежно. Хотя сам кронштейн вешал на неё..ниче, ходит не один год...

#5 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 10 февраля 2006 - 17:26

Вот вот. вот и хочу почитать что с чем едят :)

#6 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 10 февраля 2006 - 17:54

Вот вот. вот и хочу почитать что с чем едят :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну тогда начинай!!!http://www.t22.nm.ru/
Ну а про шпаклёвку боди,она на полеэфирной основе,так ,что всё нормально,пластиковые корпуса как правило в основном из полеэфирных материалов,смолы,гелькоуты!Но всё-же для подводной части лучше использовать эпоксидные шпаклёвки,фирменные,либо смесь эпоксидки с аэросилом(это бюджетно)!!!
Удачи! :D
Про судовые полеуретановае краски лучше у продавцов оных ищи!!!
Хэмпел,Интернэйшнл!
Гелькоут это вообще отдельная тема,особенно внешнее нанесение,кустарным способом,с воздушным контактом!(в рамках ремонта корпусов)!

#7 YuriSh

YuriSh

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: каютная мотолодка
  • Название: Арктур 560

Отправлено 11 февраля 2006 - 00:54

Немогу найти в интернете подробную технологию покраски пластиковых катеров. Буду благодарен, если подскажете.

Сам занимаюсь ремонтом винто-рулевой группы, было бы здорово и такую литературу почитать...

<{POST_SNAPBACK}>


Вечер добрый! Решил поучаствовать в обсуждении. Занимаемся ремонтами уже несколько лет. Обычно практикуем такой метод ( если нет сильного ограничения по средствам). Зашкуриваем гелькоут ( 800-ой наждачкой) без фанатизма, только для того чтобы обеспечить адгезию. Грунтуем эпоксидным грунтом ( пользуем Hempel LightPrimer, но есть и более дешевые аналоги серия ЭП российская и т.д.) главное не перепутать грунт с мастикой ( которая никогда не становится твердой), а потом красим полиуретаном или эмалью ( не половой, а яхтенной) надводный борт. Подводную часть можно покрыть необрастайкой ( мягкой или твердой- в зависимости от характера эксплуатации) если судно будет стоять в морсокой теплой воде (в пресной проточной на это тратится не стоит, то же и для "ходячего" судна). В пресной воде эпоксидное покрытие можно и не перекрывать( в случае с качественныи покрытием наподобие LightPrimer). Будут вопросы пишите на lsp@gazinter.net

#8 YuriSh

YuriSh

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: каютная мотолодка
  • Название: Арктур 560

Отправлено 11 февраля 2006 - 01:48

Немогу найти в интернете подробную технологию покраски пластиковых катеров. Буду благодарен, если подскажете.

Сам занимаюсь ремонтом винто-рулевой группы, было бы здорово и такую литературу почитать...

<{POST_SNAPBACK}>


Вечер добрый! Решил встрять в разговор. Много лет занимаемся строительством и ремонтом (в смысле водоплавующим). Технология проста ( от суммы на ремонт в основном зависит марка материала). Старый корпус надо освободить от поверхности(покраски) с плохой адгезией (шелушение), более свежий,блестящий гелькоут надо заматить (шкурка 800 или около того) без фанатизма, для улучшения адгезии. Потом покрываем эпоксидным грунтом (ничего лучшего совместимого со стеклопластиком нам найти не удалось). Мы используем LightPrimer фирмы Hempel. Но есть и аналоги - серия ЭП российская и прочих производителей. Главное не напороться на мастику( напр.SigmaMatic), которая без перекрытия не сохнет, вместо грунта( нормальный поставщик должен дать инструкцию и характеристики). Грунт кроем полиуретаном или эмалью ( яхтенной или судовой, а не половой) по надводной части. Ниже ватерлинии используем иногда необрастайку. Не обязательно для пресной воды (более/менее чистой) и для много ходящих скоростных судов нпр.в Балтике. Прелесть Хемпеля в том что его можно не прекрывать, к тому же он создает как говорят на Западе "антиосомосный барьер" (как впрочем и любая эпоксидка). При покраске есть некоторые тонкости,но не особо. Будут вопросы пиши на lsp@gazinter.net по Хемпелю вышлю всю информацию по технологии.

#9 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 12 февраля 2006 - 01:56

Вечер добрый! Решил встрять в разговор. Много лет занимаемся строительством и ремонтом (в смысле водоплавующим). Технология проста ( от суммы на ремонт в основном зависит марка материала). Старый корпус надо освободить от поверхности(покраски) с плохой адгезией (шелушение), более свежий,блестящий гелькоут надо заматить (шкурка 800 или около того) без фанатизма, для улучшения адгезии. Потом покрываем эпоксидным грунтом (ничего лучшего совместимого со стеклопластиком нам найти не удалось). Мы используем LightPrimer фирмы Hempel. Но есть и аналоги - серия ЭП российская и прочих производителей. Главное не напороться на мастику( напр.SigmaMatic), которая без перекрытия не сохнет, вместо грунта( нормальный поставщик должен дать инструкцию и характеристики). Грунт кроем полиуретаном или эмалью ( яхтенной или судовой, а не половой) по надводной части. Ниже ватерлинии используем иногда необрастайку. Не обязательно для пресной воды (более/менее чистой) и для много ходящих скоростных судов нпр.в Балтике. Прелесть Хемпеля в том что его можно не прекрывать, к тому же он создает как говорят на Западе "антиосомосный барьер" (как впрочем и любая эпоксидка). При покраске есть некоторые тонкости,но не особо. Будут вопросы пиши на lsp@gazinter.net по Хемпелю вышлю всю информацию по технологии.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый YuriSh, позвольте с вами поспорить. Технология окраски стеклопластивого корпуса не совсем проста. Во первых необходимо знать из какого матерьяла корпус, полиэфиркак или Эд. Вот тут и начинается самое интересное - что необходимо, цена, качество, время , или то и другое. Если корпус из полиэфирки, то тут можно применить алкидный грунт и алкидные эмали, это самое доступные (в лубом автосервисе) быстро сохнувшие и наиболее лучше обрабатываются ( грунт легко шлифуется, а краска полируется и цена очень зависит от качества, можно взять и очень дешевую, которая не очень буде отличаться от дорогой). А если корпус с изготовлен с применением эпоксида, то ту необходимо применять только эпоксидный грунт и краски. Насчет Hempel ни чего плохого сказать не могу, только хорошее, но если взять соотношение цена + качество то лучше применять тиккурилу. Эпоксидный грунт и краску можно применять и на полиэфирку, а вот наоборот ни в кое случае. Эпоксидный грунт и краска, тяжелей шлифуется и полируется, чем алкидные краски, хотя здесь многое зависит от маляря. А по поводу подготовки корпуса я с Вами полностью согласен.
  • 0

#10 YuriSh

YuriSh

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: каютная мотолодка
  • Название: Арктур 560

Отправлено 12 февраля 2006 - 02:40

Уважаемый YuriSh, позвольте с вами поспорить. Технология окраски стеклопластивого корпуса не совсем  проста. Во первых необходимо знать из какого матерьяла корпус, полиэфиркак или Эд. Вот тут и начинается самое интересное - что необходимо, цена, качество, время , или то и другое. Если корпус из полиэфирки, то тут можно применить алкидный грунт и алкидные эмали, это самое доступные (в лубом автосервисе)  быстро сохнувшие и наиболее лучше обрабатываются ( грунт легко шлифуется, а краска полируется и цена очень зависит от качества, можно взять и очень дешевую, которая не очень буде отличаться от дорогой). А если корпус с изготовлен с применением эпоксида, то ту необходимо применять только эпоксидный грунт и краски. Насчет  Hempel ни чего плохого сказать не могу, только хорошее, но если взять соотношение цена + качество то лучше применять тиккурилу. Эпоксидный грунт и краску можно применять и на полиэфирку, а вот наоборот ни в кое случае. Эпоксидный грунт и краска, тяжелей шлифуется и полируется, чем алкидные краски, хотя здесь многое зависит от маляря. А по поводу подготовки корпуса я с Вами полностью согласен.

<{POST_SNAPBACK}>


Вечер добрый! Спорим мы наверное по вопросу стоимости покраски и наверное с разных позиций( это только по подводной части).Я с позиции наемного исполнителя,а Вы с позиции владельца. Красить можно хоть маслянной краской, вопрос как долго это покрытие простоит ( для нас это вопрос гарантии на покраску). Алкидная краска имеет очень невысокую водостойкость и плохую адгезию к стеклопластику без грунта, это я из моего печального опыта говорю( обкакался с алкидными красками и подкладками еще 3 года назад, дорого нам это стоило). Имел еще печальный опыт с покраской одного судна ( тут заказчик заказал тип краски), которое не было спущено на воду в теч.3 лет, отслоение окраски пошло кусками через год.

А технология окраски в зависимости от краски вопросдействительно непростой и отдельный вопрос, но мы не делаем из этого секрета. Мы всегда предлагаем клиенту на выбор: наша техподдержка или наше исполнение. Есть необходимость вышлю техкарты и инструкции.

Грунт и подслой подбирали экспериментально. Ничего лучшего чем эпокси не нашли. А если существуют грунт-краска для чего еще тратиться на перекрытие ( это с Хемпелем), например Сигма коутингс дешевле, но у них такого грунта нет, как и у Ярославских красок.

Кстати плюс эпоксидных красок, не надо даже задумываться что за корпус перед Вами стеклопластик (ПЭ или ЭД), алюминий, сталь или дерево.

#11 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 12 февраля 2006 - 15:24

Кстати плюс эпоксидных красок, не надо даже задумываться что за корпус перед Вами стеклопластик (ПЭ или ЭД), алюминий, сталь или дерево.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

С этим я полностью согласен!
  • 0

#12 bulbul

bulbul

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: швертбот
  • Название: JeanneauArcachonnais

Отправлено 27 октября 2006 - 12:56

А если корпус с изготовлен с применением эпоксида, то ту необходимо применять только эпоксидный грунт и краски.
Эпоксидный грунт и краска, тяжелей шлифуется и полируется, чем алкидные краски, хотя здесь многое зависит от маляря.

<{POST_SNAPBACK}>

Простите, пожалуйста, объясните, чем эпоксидный грунт принципиально отличается от эпоксидной краски кроме консистенции?
Например, ту же RM 40 саму часто используют как грунт.
Или дело в технологии нанесения?
  • 0

#13 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 октября 2006 - 15:09

Ну а про шпаклёвку боди,она на полеэфирной основе,так ,что всё нормально,пластиковые корпуса как правило в основном из полеэфирных материалов

<{POST_SNAPBACK}>

Грунт Body - эпоксидный, а никак не полиэфирный. Держится на полиэфирном пластике мёртво именно потому, что он эпоксидный. По Body ложится почти любая синтетическая краска. Автомобильные эмали ложатся абсолютно все, двухкомпонентный полиуретан то-же.
  • 0

#14 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 октября 2006 - 15:12

Простите, пожалуйста, объясните, чем эпоксидный грунт принципиально отличается от эпоксидной краски кроме консистенции? Например, ту же RM 40 саму часто используют как грунт.

<{POST_SNAPBACK}>

Назначением :D Грунт он и есть грунт - чтоб на него краска хорошо легла, а сам он не краска. Эпоксидные краски бывают не требующие грунта. Прошлой весной у нас одну "Неву" покрасили RM 40 без грунта. Сезон лодка простояла в воде - всё отлично, если выдержит ещё и зиму, то видимо в нашем я/к эта краска войдёт в моду... B)
  • 0

#15 bulbul

bulbul

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: швертбот
  • Название: JeanneauArcachonnais

Отправлено 29 октября 2006 - 19:44

Назначением :D Грунт он и есть грунт - чтоб на него краска хорошо легла, а сам он не краска.

<{POST_SNAPBACK}>

Это я понимаю. Эпоксидный грунт это универсальная основа для любой краски. Просто что-то мне подсказывает, что эпоксидный грунт и эпоксидная краска – суть практически одинаковы по своему составу и свойствам, просто во втором случае добавлен краситель.
Вот я и думаю, будет ли выигрыш от использования отдельного грунта?
Да и чего-то не нашел я такого у Тиккурилы.
  • 0

#16 silver1980

silver1980

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: bayliner 2556

Отправлено 22 февраля 2013 - 04:01

День добрый! Подскажите как ободрать старую необрастайку? Предыдущий владелец покрыл катер необрастайкой для водоизмещающих судов. Хочу содрать, покрыть эпоксидным грунтом, и тефлоновой необрастайкой. Подскажите чем и как, и где достать материалы?
  • 0

#17 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 февраля 2013 - 10:30

Если это действительно мягкая краска на канифольной основе для водоизмещателей, то она смывается аппаратом высокого давления.
  • 0

#18 silver1980

silver1980

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: bayliner 2556

Отправлено 22 февраля 2013 - 17:49

То есть, обдирать не надо, надо смывать? Она шероховатая на ощупь, напоминает наждачку нулёвку.
  • 0

#19 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 февраля 2013 - 18:03

Зависит от основы, надо пробовать. Если что - lakirovka расскажет.
  • 0

#20 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 24 февраля 2013 - 01:20

Простите, пожалуйста, объясните, чем эпоксидный грунт принципиально отличается от эпоксидной краски кроме консистенции?
Например, ту же RM 40 саму часто используют как грунт.
Или дело в технологии нанесения?

она и есть грунт-краска, её можно красить полиуретаном но не раньше 5 суток после нанесения, так в описании сказано
  • 0

#21 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 24 февраля 2013 - 01:23

Назначением :D Грунт он и есть грунт - чтоб на него краска хорошо легла, а сам он не краска. Эпоксидные краски бывают не требующие грунта. Прошлой весной у нас одну "Неву" покрасили RM 40 без грунта. Сезон лодка простояла в воде - всё отлично, если выдержит ещё и зиму, то видимо в нашем я/к эта краска войдёт в моду... B)

в воде стоять будет, но на солнце через год другой , начинает меловаться
  • 0

#22 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 24 февраля 2013 - 16:02

Danev - спасибо

День добрый! Подскажите как ободрать старую необрастайку? Предыдущий владелец покрыл катер необрастайкой для водоизмещающих судов. Хочу содрать, покрыть эпоксидным грунтом, и тефлоновой необрастайкой. Подскажите чем и как, и где достать материалы?

Находке - привет.
Я бы сходил на местную стоянку и поговорил бы с капитанами.
Уж они то должны знать, что необрастает лучше всего и держится и где достать.
Теорию можно почитать тут http://www.yachtpain...-умолчанию.aspx
Где достать?
Идти в ближайший яхтенный магазин, если они есть рядом :( или заказывать во Владике или с Европейской части.
Но я бы использовал ту схему, которая есть поблизости. Не хватит или еще чего.
Могу сказать за Интернешнл.
Тактика должна быть такова:
ЛОдку моем всю, сываем пресной водой, сушим.
Матируем всю подводную часть (тотально шкурим), наносим адгезинный однокомпонентный адгезионный грунт, который ляжет на любую неизвестную необрастайку (Primocon) и твердую необрастайку для скоростных судов. Интерспид Ультра - если лодка весь сезон в воде или Трилюкс, если лодка временами спускается на воду.
Все процедуры по мойке, шлифованию, нанесению, промежуточной сушке - строго выполнять по инструкции на банках.
И радоваться :)
http://www.yachtpain...и/primocon.aspx
http://www.yachtpain.../trilux-33.aspx
У меня был Янмар бу, из Японии. Думаю, что ФРка, как и мой имеет хороший поастик и противосмосовая защита ему не нужна.
Андрей
  • 0

#23 silver1980

silver1980

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: bayliner 2556

Отправлено 25 февраля 2013 - 04:55

Спасибо. У меня ещё несколько вопросов. Хотелось бы защитить лодку от осмоса, я читал что для этого, надо ободрать до гелькоута и покрыть 4 слоями эпоксидного грунта. Как это сделать? Катер стоит на стапеле, перевернуть его нет возможности, очень тяжелый, да ещё и рубка с флайбриджем. Специалистов в городе единицы, цену за такую работу заломят, как за новый катер. И ещё, просьба к знатокам и администрации! Создайте тему пособие по покраске и подготовке к покраске пластиковых катеров. Желательно с фотоотчетом. Я думаю это не только мне поможет!
  • 0

#24 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 25 февраля 2013 - 17:21

Спасибо. У меня ещё несколько вопросов. Хотелось бы защитить лодку от осмоса, я читал что для этого, надо ободрать до гелькоута и покрыть 4 слоями эпоксидного грунта. Как это сделать? Катер стоит на стапеле, перевернуть его нет возможности, очень тяжелый, да ещё и рубка с флайбриджем. Специалистов в городе единицы, цену за такую работу заломят, как за новый катер. И ещё, просьба к знатокам и администрации! Создайте тему пособие по покраске и подготовке к покраске пластиковых катеров. Желательно с фотоотчетом. Я думаю это не только мне поможет!

Коллега lakirovka все правильно написал.

Добавлю, что если необрастайка мягкая, самораспадающеюся, то ее надо обязательно обдирать наждачкой, на 100%, каждый миллиметр.
Если потереть ладонью по необрастайке, ладонь станет синей (зеленой), значит это мягкая краска.
Твердая необрастайка, поэтому и твердой называется, как обычная краска, если встала, ладонь не пачкает, такую можно просто заматовать наждачкой № 80.

Когда я планировал эту работу, думал неделю умирать под катером буду.
Так мой помощник, за день ободрал все днище, славу богу, что такая необрастайка мягкая.

Потом помыть корпус водой (руками или керхером), дать время (сутки), хорошо высохнуть, обезжирить уайтспиртом, и можно наносить специальный эпоксидный грунт VC Tar2 для тефлоносодержащих красок.
http://czar.ru/product/436416/
Простой грунт, даже эпоксидный, применять нельзя, на то он и тефлон, к нему ничего не липнет.

Так как спец грунт очень дорогой, я в два слоя нанес обычный эпокосидный грунт, (2 литра), цвет серый.
Потом уже 2 слоя VC Tar2 (черный, 2 литра).
Разница в цветах помогла увидеть все пропуски, и перекрыть простой грунт на 100%

Ну потом 2 слоя самой необрастайки (2,5л.): Твердая тонкопленочная тефлоновая краска VC 17m Extra
http://czar.ru/produ...-vc-17m-extra-/

Только не экономьте, заказывайте именно VC 17m Extra, есть просто VC 17 M, но для моря надо Extra.

Да, у вас катер побольше. Думаю грунта надо 3 кг. Краски 3 или даже 3,5л.

У вас катер стоит конкретно на чем, можно фото?

У меня на подставках, мы просто сделали все днище, кроме мест под подставками.
Через 2 суток (тут я поспешил, надо 5 дней ждать) поддомкратили катер по очереди, нос и корму, и переставили подставки.

Под домкрат сколотили подставку мощную, в виде куба. (на фото)
Для носа сделали специальный кубик из бруса 150х150, с выпилом под треугольные обводы корпуса, в виде буквы "М".
Подставка под домкрат - сам домкрат - кубик с вырезом, который упирпется в носовую часть днища.

Потом необработанные места все сначала, ободрать, помыть, обезжирить, 2 слоя грунта простого, 2 слоя специального, необрастайка.

Скорость возрастет на +5%, у вас была необрастайка для тихоходных корпусов, это -5%
Итого разница в скорости может быть и 10%
Хотя у вас один дизель не выдавал полную мощность, и вы не знаете, какая была максималка.

Прикрепленные изображения

  • SDC15187.JPG

  • 1

#25 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 25 февраля 2013 - 23:22

Сейчас увидел, что Байланер. Этому может и пришло сделать "гидроизоляцию" корпуса. Это достигается пятью слоями барьерного грунта Gelshield 200. Это густая эпоксидная серебрянка. Но отлично наносится валиком, растягиваясь. Описание имеет очень выверенные советы для того, кто делает сам. Я использовал этот "щит" для своего Ветрогона, когда "хоронил" остатки 20 летней алкидки http://www.yachtpain... Y 20121112.pdf Обычно лодка стоит на суше на 6 подставках. Они меняются, пятаки закрашиваются. Если нет такой возможности, включить в смету перестановку:(, что бы прогрунтовать/прокрасить. Про серию VC, правильно выше, что им тоже делается защита от осмоса. Все же она для северных и умеренных вод. Англичане считают ее лучшей во всей линейке необрастаек. Корпус буквально скользит через воду! В жарких водах за ней приходится следить и считается чисто гоночной именно на юге. Как там, в Находке с температурой воды летом? Якорный конец в месте стоянки как быстро обрастает ракушками? На фото - свеженанесенный VC. Я уже выкладывал это фото. Красота! Андрей

Прикрепленные изображения

  • 093.JPG
  • 096.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей