Разрушается носовой люк
Автор
Лихо
, 16 авг 2003 14:23
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 16 августа 2003 - 14:23
На старой польской яхте у друга начал разрушаться носовой люк. Люк не врезной, а отформован вместе с лодкой - на палубе отформован буртик, крышка люка (на петлях) тоже отформована из стеклоткани и усилена с обратной стороны листом бакфанеры. Вот эта крышка и начинает разрушаться.
Какие будут идеи? Усиливать крышку (как)? Или покупать и врезать (опять же - как?) новый фирменный люк?
#2
Отправлено 17 августа 2003 - 20:55
Вариантов несколько. Я вижу три:
- купить новый люк чуть большего размера чем существующий, вырезать под него дырку, заодно удалив старый, правда придется как-то усилить снизу палубу (этот вариант наиболее эстетичный и дорогой, но менее трудоемкий);
- на старую "дырку" люка наформовать новую крышку используя в качестве основы лист фанеры и рейки соответствующего профиля, а потом все это оклеить пластиком, зашкурить и покрасить, можно даже прикрутить кусок оргстекла в центре - типа окошко (вариант наиболее трудоемкий, но качественный и вполне эстетичный);
- усиливать люк, как - не знаю, надо видеть вживую характер разрушений.
Кроме того, есть нюанс, который надо сразу учитывать - водонепроницаемость. Ее добиться проще всего с покупным (причем достаточно дорогим) люком.
#5
Отправлено 18 августа 2003 - 21:50
Фотки пока нет - аппарат-то я еще не купил. После выходных, в лучшем случае. Там начинает трескаться пластик люка в районе крепления петель и по периметру - там, где крышка ложится на палубу.
А сколько может стоить новый фирменный люк 600х600 или 750х750?
#8
Отправлено 26 августа 2003 - 07:27
Люк надо брать люмаровского высокого типа с комингсом, иначе на носовой палубе потечет. Под люк обязательно придется делать фундамент - ровную площадку- рамку из древесины на палубу и скорее всего усиление снизу. Видел умельцев которые притянули фирменный люк прямо к палубе, его рамку изогнуло, получилась щель - течет и сильно.
#9
Отправлено 23 сентября 2003 - 18:36
У нас на четвертьтоннике проблемы с течью форлюка (польского, аллюминиевого) частично решились после работ по общему усилению жесткости корпуса. Когда палуба перестала "дышать" под нагрузкой, течь люка сама собой почти прекратилась.
Возможно, одной из причин разрушения вашего люка стали те же проблемы. Думая о ремонте люка следует подумать и об их устранении.
Удачи!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей