Толщина фанеры
#26
Отправлено 20 февраля 2006 - 11:34
#27
Отправлено 21 февраля 2006 - 03:10
#28
Отправлено 21 февраля 2006 - 08:32
Эта "теория" проверки практикой не требует. В лодкострое это уже аксиома.Ни в чем нет идеала. Я не утверждаю, что нашел его. Но процесс пошел. Проверим теорию на практике!
А мы всего лишь студенты в этом храме науки, выполняющие банальную лабораторную работу. Не надо быть "семь пядей во лбу", чтобы предсказать поведение этого корпуса на воде.
Не знаю, какие лодки ставятся в пример( не вижу), но стеклопластик достаточно серьезное дело, и сумлеваюсь, что люди его затевающие не уделили должное внимание проектированию.О чем Вы говорите? Как пример: пластиковые лодки в магазинах (по 15-30 т.р.) ничуть не лучше в плане геометрии.
Как верно заметил lionbob, мы просто высказываем мнение исходя из опыта. Вам решать, принять его или нет. Чего нам "копья ломать". Но оклейка - это всего лишь обёртка той "конфетки", на вкусовые качества не влияющая.Теперь к оклейке. Неубедительный аргумент...Из Г... конфетки не будет. Сколько раз убеждался. Оклеивать буду (снаружи). И точка.
Вот, кстати, ОНА (пока без названия).
Жду продолжения. Успехов!
#29
Отправлено 21 февраля 2006 - 13:30
#30
Отправлено 28 февраля 2006 - 00:52
Вот дельный и прекрасный совет! Имею такой же опыт. Присоединяюсь!О пропитке смолой. Я работал с ней в оборонке, и свойства обязан был знать назубок.
Если смола разбавлена растворителем, то при полимеризации она становится пористой, (испаряющийся растворитель делает поры). Соответственно воду она не держит, да и механические свойства снижаются. Если пропитывать фанеру смолой, то только чистой, предварительно нагрев ее, для лучшего впитывания, на водяной бане. Да и пропитываемую поверхность надо нагреть. А чтобы смола быстро не затвердела, в нее вводят чуть-чуть меньше отвердителя. Вообще, данный способ очень гиморойный и финансово затратный, от него лучше отказаться (это мое, личное мнение).
При оклейке корпуса стеклотканью (смола тоже без растворителя), пропитка получится сама собой. Во сколько слоев клеить стеклоткань, каждый решает сам. Лишний слой прибавляет корпусу не только механическую прочность, но и вес. Самое главное, защитить у фанеры торцы, а хороший грунт и краска защитит не оклеенную поверхность от воды. Черный металл кузовов нашего автопрома защищен только грунтом и краской, но у рачительного хозяина автомобиль служит не один десяток лет.
Уважаемый Punisher, а какую лодку Вы хотите делать, и для каких целей?
В. Алексеев
#31
Отправлено 01 марта 2006 - 10:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей