Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

рынок катеров и мотолодок


Сообщений в теме: 1527

#51 окунь

окунь

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 августа 2003 - 13:33

коллеги! кто может предложить лодку "неман 2" желательно в хорошем состоянии готов купить за реальные деньги.

#52 Serjio

Serjio

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 01 сентября 2003 - 10:17

Для столиц - рынок - это одно, для деревни - совсем другое. Запад с Востоком - тоже самое.[QUOTE]

Не согласен - не один из наших производителей не работает на местный региональный рынок, все пытаются подмять всю страну, конечно, столицы в первую очередь, но и на регионы продвижение идет усиленное. Только не хватает этих сил. Про маркетинговую политику вообще говорить не хочется - случай был забавный у одной фирмы: на выставке к экспозиции подходят клиенты, что почем и так далее... , а где производство - там-то, так мы оттуда и ничего о вас не знаем. До глупости странно... :cry:

#53 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 сентября 2003 - 12:37

2Dmitry:

Например, Мнева (при 6000-ном ежегодном производстве моторных рибов) уже посещают мысли о продаже бизнеса... (видно, достало).

Если и достало, то никак не по причине неокупаемости ;) Скорее наоборот -- скучно от однообразия спроса.

Чтобы нам долго не спорить, могу предложить рассмотреть Ваше представление о развитости российского рынка - от этого определения и будем скакать дальше.

Трудно опеделять нечто изначально бесформенное. Мое мнение, не совпадающее, возможно, с мнением редакции, -- у нас сейчас есть фрагменты лодочного рынка, из которых что-нибудь вырастет со временем. С каким временем? Когда народ в массе наестся недвижимостью, дачными участками, приличными автомобилями, а также пассивным досугом, тогда начнем всерьез говорить о притоке денег в лодочную коммерцию. Пока что денежные движения имеют реактивный характер, как в колебательном контуре. Люди не определились со своими потребностями.
  • 0

#54 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 сентября 2003 - 04:01

>>> Danev

Если и достало, то никак не по причине неокупаемости

То что у него достаточно неплохо идут дела в сравнении с продажей бананов из коробок на проходной - это и так наглядно :)

у нас сейчас есть фрагменты лодочного рынка, из которых что-нибудь вырастет со временем.

На самом деле, я думаю, нет необходимости ориентироваться для развития маломерного судостроения исключительно на российский рынок. Не стоит дожидаться повышения благосостояния населения, чтобы заработать на том, что имеет спрос на мировом рынке. Вспомните, что крупные американские производители до 80 % своей продукции отправляют на экспорт. Причем, что очень характерно для профессионального менеджмента, модели готовятся под площадки сбыта. Так, во многих экспортируемых в Европу американских моделях стали преобладать каюты на "бюргеровский" манер (теплые тона, дерево и др.). Российский производитель уже привык пенять на покупательский спрос, а за ним и на рынок, оправдывая свою некомпетентность в вопросах развития бизнеса и индустрии. Но, я надеюсь, придет время, когда он поймет, что российский рынок - это лишь одна из многочисленных площадок для сбыта продукта. При настоящей ситуации в мировой экономике и политике уже не существует каких-либо отдельных рынков, будь то американский, английский, российский или какой-либо другой. Сейчас есть единый мировой рынок, а все остальное - площадки сбыта, которыми являются различные страны, мегаполисы, города. Поэтому, всякое заблуждение, на счет подготовки товара именно под российскую площадку без взгляда на нее через мировой рынок, неминуемо ведет к роковым ошибкам и задыхающейся индустрии.
Кстати, в теме "яхтинг чахнет" похожая проблема. Освободившись из под опеки государства, яхтсмены вдруг в беспомощности своей вознесли ручки кверху с уверениями, что так дела не делаются и яхтсмен на то он и яхтсмен, что работает головой исключительно на дистанции и дергает шкоты, но все остальное выходит за рамки его компетенции, а, следовательно, позволяет ему рассуждать обвинительно и заключительно на тему запущенности его милого детища - яхтинга ;)
  • 0

#55 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 сентября 2003 - 12:15

На самом деле, я думаю, нет необходимости ориентироваться для развития маломерного судостроения исключительно на российский рынок.

Вот и вернулись к началу дебатов. :rolleyes: Заметим, все сказанное by Dmitry не утопия. Сейчас уже несколько лодочных фирм успешно работают в том числе и на экспорт -- адмиралтейцы с Мастерами, ПВХстроители Лидер и Мнев, и неплохо там себя чувствуют. С другой строны, финские Марино и Сильвер собирают у нас с хорошим (тук-тук) качеством и без таможенных морок. А Казанка на экспорт не пойдет, гарантированно, и нет уверенности, что она станет качественно лучше в обозримом будущем. Так что рынок местами жив, и придет в массы "сверху", со стороны верхней ценовой категории, когда она, масса, к ней в целом подтянется.
С яхтами все сложнее. Их в мире-то делают меньше, чем МЛ. Яхтсмена воспитывает клубная система, а это из области народного образования, которое само, пардон, не жирует.
  • 0

#56 Serjio

Serjio

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 03 сентября 2003 - 10:15

Закину ка новый вопрос. :) Как Вы думаете, среднестатистический потребитель отдает предпочтение стеклопластику, дереву или металлу и почему?
И еще: почему отделка импортных пластиковых катеров так отличается от нашей, ведь материалы используются одних и тех же фирм. Наши производители при этом отвечают, что декоративная обработка невозможна технологически, но за бугром то ведь делают? :huh:

P. S.
Вопросик не по теме: когда статус изменяют, а то надело в юнгах ходить, сообщения кидаю регулярно, тему задал - одну из лидеров форума, а до матроса никак не дорасту :blu:

Ответик не по теме: кратность 25. И степени двойки... ;)

Сообщение отредактировал Grokh: 03 сентября 2003 - 13:51


#57 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 03 сентября 2003 - 18:18

Кстати, возможно, что за открытие тем, становящихся лидерами форума, мы будем премировать... ;)
  • 0

#58 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 сентября 2003 - 01:42

>>> Danev

Вот и вернулись к началу дебатов

Да (?), я, вроде, дебаты проталкиваю исключительно вперед, в то самое "болото", о котором еще Блок так неустанно нам твердил сквозь ямбы :D

Заметим, все сказанное by Dmitry не утопия.

Надеюсь, что не менее чем у Томаса Мора :rolleyes:

Сейчас уже несколько лодочных фирм успешно работают в том числе и на экспорт -- адмиралтейцы с Мастерами, ПВХ строители Лидер и Мнев, и неплохо там себя чувствуют

Хм... Наше представление о высокой рентабельности бизнеса и высоко развитой индустрии явно не совпадают :) Наверное, я еще молод, и потому не могу представить себе хорошее дело без прибыли в минимум как от 100 $ млн. годовых. Возможно, когда я обзаведусь семьей и у меня появятся иные приоритеты, то я непременно захочу сляпать какое-нибудь посудно-лодочное производство, чтобы сынишке на велосипед хватило, и с некоторым экспортом для возможности вылазок с семьей зарубеж. Эх, чудное будет время, неторопливое такое... А пока я еще работаю в этом направлении, поэтому могу позволить себе несколько реакционные высказывания насчет российских производителей. Но пусть они меня простят, так как вскоре, возможно, я пополню их ряды... :)

>Serjio

Закину-ка новый вопрос.

Ну и рыболов... Толку-то от этого? Никто тут практически кроме меня с Danev на данную тему не ведет подобающею дискуссию. Я уже скоро юродствовать начну от тоски... :angry:

||==========//_Grokh_\\==========||

будем премировать...

О!!! :wub:
  • 0

#59 Serjio

Serjio

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 сентября 2003 - 16:14

Очень мило! А мы, значит, с качеством в России разобраться не можем, а будем с 5-9 м лодками на экспорт выходить. Эка лодочная держава! :P Вася пупкин вчера клепал брак, а завтра уже договаривается о поставках на побережье Флориды. Или у нас по щучьему велению вдруг заработают по западному? ... И, конечно же, тогда и прибыль тут же станет "от 1 млн. $". Извините, сказки с детства не люблю. Вот об открытии нормальных западных производств у нас говорить можно. С западным менеджментом или с толковым нашим, с правильной организацией, возможно, с нашими конструкторами и дизайнерами, но это уже когда дело пойдет. А рынок сбыта будет зарубежный. То есть будем этаким Китаем. Пусть не очень патриотично - зато реалистично. Пусть сразу не миллион - зато завтра десять. :rolleyes:

#60 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 04 сентября 2003 - 16:27

На фига вам эти миллионы?
  • 0

#61 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 сентября 2003 - 01:42

> Serjio

А мы, значит, с качеством в России разобраться не можем, а будем с 5-9 м лодками на экспорт выходить. Эка лодочная держава!  Вася пупкин вчера клепал брак

Ну, ну, ну, ну... тише, тише, ... будет Вам... Но мы не оставляем надежды, что и у нас вскоре колбаса на прилавках будет :)

> mkd

На фига вам эти миллионы?

Да вот... проблема... - люблю пиво с фисташками, но как к ларьку не подойду, только на пиво-то и хватает :( ...
  • 0

#62 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 05 сентября 2003 - 02:20

2 Dmitry_RUS Вот с этим будут проблемы. Придется круглые сутки думать о своих миллионах и охранять их от таких же умников. Только обернулся к ларьку - налетят и поотгрызают. И о яхтах придется забыть тоже - некогда будет.
  • 0

#63 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 сентября 2003 - 11:49

Должен напомнить, дорогие, что малотоннажный бизнес вообще говоря не шибко рентабелен. Это и американцы признают ("Professional Boatbuilder"). Потому так много в нем самых малых и семейных предприятий. Суперфирмы типа Бейлайнера как правило -- отделения корпораций-гигантов, только немногие держатся на плаву самостоятельно, и то в основном за счет давних традиций качества и доброго имени. Так что желающие быстро разбогатеть на фисташки -- вам не сюда. ;)
  • 0

#64 Serjio

Serjio

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 сентября 2003 - 13:23

Это почему он малорентабелен? 15-20 % это конечно не сверхприбыли, но в производстве очень даже неплохой показатель. А у нас в основном именно такая цифра.

#65 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 сентября 2003 - 13:54

Это единственно с целью иллюстрации невозможности сделать на лодках миллион за год. То ли дело кофе варить... B) 1000% рентабельности. А жалкие 15-20% все на лекарства от головной боли пойдут ;) .
  • 0

#66 Serjio

Serjio

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 сентября 2003 - 18:05

Ну кто хочет кофе варить - тот пускай и варит, а кто хочет на лодках зарабатывать - пусть думает как-бы в ситуации сложившейся выкрутиться и зарабатывать. Будет рентабельность 15 % - хорошо, будет 1000 % - низкий поклон мозгам и такой работе. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

А в остроумии надо на других форумах состязаться. :P

#67 Serjio

Serjio

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 11 сентября 2003 - 09:44

Что-то страсти поутихли, видимо, казанки обсуждать видится более перспективным, нежели думать, как бы нам улучшить ситуацию на всем рынке вцелом. ;)

#68 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 сентября 2003 - 11:30

;) Хе, так рыночная экономика тем и ценна, что отдельно предпринятыми усилиями доброхотов (равно как и злоумышленников) ее не покоробишь. Какой рынок заслуживаем, такой и имеем. Обсуждая Казанки - улучшаем карму. :rolleyes:
  • 0

#69 Serjio

Serjio

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 11 сентября 2003 - 12:14

Да просто казанки это уже век прошлый как Красная площадь и Мавзолей. Давайте еще обсудим качество самодельных папуасских катамаранов. B) Очень это все напоминает, (это лишь метафора, ничего личного) как совки в гаражном кооперативе судачат о качестве ЗМЗ 695 или АЗЛК, поругивая отечественный автопром, а в это время по соседнему хайвею пролетают красивые дорогие машины - несется та самая рыночная экономика. Вообще, заметил такую странность в конфе: есть две крайности - либо общаемся по поводу "цветмета", либо облизываемся на всякие Dream' ы. А о том, что тянет и двигает этот рынок вперед ни словечка, о том, что покупает и будет покупать средний класс. Ну не поедет топ-менеджер небольшой компании на Амуре, и на Dream' е не пойдет.

#70 tourist

tourist

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 11 сентября 2003 - 15:13

Вообще, заметил такую странность в конфе: есть две крайности - либо общаемся по поводу "цветмета", либо облизываемся на всякие Dream' ы. А о том, что тянет и двигает этот рынок вперед ни словечка, о том, что покупает и будет покупать средний класс.


Это говорит лищь о том, что этот средний класс, в нашей стране, самый недоразвитый.....К моему великому сожалению. :( И чем дальше от Москвы и Питера, тем в большей степени это заметно.

#71 Serjio

Serjio

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 11 сентября 2003 - 16:11

Спасибо, что просветили! :angry: Уж триста раз об этом сказали и все туда же... Звучит как оправданья.

#72 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 сентября 2003 - 17:29

В продолжение этой темы могу предложить ознакомиться с этой темой
http://forum.motolod...i=56190&t=56190
  • 0

#73 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 11 сентября 2003 - 21:08

"обсудим качество самодельных папуасских катамаранов" это не так глупо, как Вам представляется Что такое "средний класс" сейчас, интересно, поделитесь Вашими представлениями, чтоб не называть одним словом разные общности. Чем ,например,Вас(Вы-из среднего класса ?) не устраивают Казанка,Амур,Стрела-комфортом,ценой,скоростью? Вот на нашей стоянке несколько рыбаков,не имеющих денег не то что на новую--на подержанную в хор.состоянии эту самую К-5. И ,если это век прошлый, что с ними делать, и чем, лучшим ,Вы предлагаете их заменить ?

#74 Serjio

Serjio

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 15 сентября 2003 - 10:22

"Казанка, Амур и Стрела" не устраивают меня как представителя среднего класса своей "могучей русской топорностью". Ни их ходовые качества ни скорость не могут конкурировать даже с зачастую не самым качественным пластиком. То, что кто-то не может позволить себе аппарат за 10 тысяч уе с мотором (не с нептуном, ветерком или вихрем, а с нормальным мотором) не говорит о необходимости срочно что-то придумать и сделать народную лодку. Вазовских копеек по улицам тоже ездит достаточно. Но ездят на них никак не представители среднего класса. Ответить, что такое средний класс довольно просто. Это сегмент населения, у которого расходы на питание не превышают 40 % дохода. Доход при этом получается в среднем от 400 у.е. (нижняя грань). При этом, если водномоторный отдых является потребностью, то даже десятитысячный аппарат возможно за пять лет взять без проблем. Средний средний класс с доходом в среднем по стране от 800 до 1200 уе сделает это за 2 года. И получит скорость, комфорт, маневры и просто удовольствие.

#75 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 сентября 2003 - 01:17

Danev

малотоннажный бизнес вообще говоря не шибко рентабелен.

А Вы его хоть раз подсчитывали? Если да, то давайте сравнивать цифры. ;) А то ведь я могу сейчас заявить, что этот бизнес будет куда рентабельнее макдональдсов :)

Сообщение отредактировал Dmitry_(RUS): 17 сентября 2003 - 01:18

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей