рынок катеров и мотолодок
#102
Отправлено 15 ноября 2003 - 19:10
#103
Отправлено 16 ноября 2003 - 01:49
Уже посмотрели. Последнее предупреждение за неприкрытую рекламу.
Сообщение отредактировал Grokh: 16 ноября 2003 - 01:51
#106
Отправлено 24 ноября 2003 - 14:51
#108
Отправлено 23 декабря 2003 - 00:47
#110
Отправлено 23 декабря 2003 - 12:20
#112
Отправлено 25 декабря 2003 - 22:59
Не надо оскорблять Бэйлайнер.Должен напомнить, дорогие, что малотоннажный бизнес вообще говоря не шибко рентабелен.
Суперфирмы типа Бейлайнера
Бейлайнер по меркам США это мексиканская дешевка.
Это детище хозяина "Меркруйзера", а он ставит свои двигатели на свои же катера, причем очень много катеростроительных фирм-его собственность.
Где-то видел разрез Бэйлайнера(или в КИЯ или в Нете), так это впечатляет, в отличие от Российских катеров, в которых 3 слоя стеклоткани мажут эпоксидкой, затем покрывают краской и катер готов.
Причем, особенно после прочтения последнего Кия, я понял, что самый дешевый русский катер 8-9----15и более тыс. у.е.(без мотора и доп. оборудования) размером 5,5-6, м.
Поэтому ситуация как с автомобилями.
У кого есть-ездит на S-500......., другие на иномарках постарше, но находятся кто покупает Москвича, правда потом завод закрывают.
За 10 тыс. у.е. можно купить 6-9 летний американский катер с мотором в отличном состоянии и наслаждаться , то за эти деньги можно взять русский корпус и наслаждаться конструктором, и думать на что купить мотор .
А с выпуском катеров- будет нормальный доход у населения, будет спрос, будет рентабельное серийное отечественное производство.
С уважением Андрей.
#113
Отправлено 26 декабря 2003 - 13:46
Был в журнале разрез "Марии" (Mariah). Но это все-таки не Бейлайнер, это покруче.Где-то видел разрез Бэйлайнера(или в КИЯ или в Нете)
Честно говоря, таких серийных моделей у нас в стране не встречал. Технологии сейчас установились, и качество готового корпуса определяет в соновном добросовестность строителя. Добрая репутация, иначе говоря.в отличие от Российских катеров, в которых 3 слоя стеклоткани мажут эпоксидкой, затем покрывают краской и катер готов
#114
Отправлено 28 декабря 2003 - 20:30
Добрый вечер.Честно говоря, таких серийных моделей у нас в стране не встречал. Технологии сейчас установились, и качество готового корпуса определяет в соновном добросовестность строителя.
Подскажите пожалуйста ориентировочно "серийное" колличество пластика размером 5-6м. выпускаемое одной из Российских фирм в год.
С уважением Андрей.
#115
Отправлено 29 декабря 2003 - 13:31
#116
Отправлено 30 декабря 2003 - 03:16
Широко распространенное ошибочное мнение.А с выпуском катеров- будет нормальный доход у населения, будет спрос, будет рентабельное серийное отечественное производство.
Не будет нормальных доходов у сколько-нибудь значительной части населения при нынешней сырьевой ориентации экономики. Необходимо производить продукцию, рассчитанную на потребление населением с нынешним уровнем доходов. Причем это касается абсолютно всех категорий товаров. Только при таком подходе "шестеренки" закрутятся, начнется постепенный рост промышленности и доходов народа, что впоследствии позволит постепенно смещать "центр тяжести" на производство все более сложной и дорогой продукции. А пока - простое и предельно дешевое.
#117
Отправлено 30 декабря 2003 - 17:17
Иван, не нахдишь ли некоторое противоречие? Если ориентация экономики сырьевая, кто ж ее сориентирует на нынеимущее население? Добрый дядя? Нет сейчас добрых дядь. Вымерли со сталинскими шаражками. Есть у нас дешевые товары для всех слоев населения, в Китае делают. Я бы ширпотребовской китайской лодке жизнь не доверил.Не будет нормальных доходов у сколько-нибудь значительной части населения при нынешней сырьевой ориентации экономики. Необходимо производить продукцию, рассчитанную на потребление населением с нынешним уровнем доходов.
Надо полагать, есть некий предел дешевизны товара, ниже которого он просто потеряет полезные свойства. Уж лучше уйти в глухую самодельщину, как в брежние времена. Либо работать в нынешнем несправедливом обществе, которое понемногу ползет в правильном направлении.
#118
Отправлено 31 декабря 2003 - 10:46
Сообщение отредактировал Иван: 31 декабря 2003 - 10:48
#119
Отправлено 31 декабря 2003 - 22:26
Э-э, не совсем так, Иван. Преобладать они стали лишь после относительного насыщения "верхних", более дорогих секторов рынка. Тех секторов, где прибыль (на единицу продукции) много выше. И только потом предложение стало заполнять более дешевые ниши.История развития рекреационного флота тех же США достаточно четко показывает, что развитие происходило "снизу". Когда-то преобладали простейшие каноэ и "джонботы"...
Примерно то же самое происходило с авторынком России в начале 90-х гг. - у дилеров только дорогие авто. А сейчас появились и более дешевые машины - среднего, малого и даже особо малого классов.
Думаю, примерно такое же развитие ждет и рынок (и отечественное производство) катеров, мотолодок и яхт. С учетом, естественно, определенной специфики.
Далеко не всегда. Все от бизнес-модели зависит. Одна небезызвестная автомобильная фирма дешевых машин не производила (до недавнего времени) вообще - но при этом была одной из крупнейших в мире. И с прибылью там все неплохо обстоит.Наибольшая прибыль получается при производстве и продаже наиболее массового товара.
Это немножко другое. Я бы даже сказал, что проблемы лежат, скорее, в менталитете руководства "старых" предприятий - оборонных, например. Ну не хотят они заниматься усовершенствованием лодок и моторов. Не нужны они им. И не знают они, как их продавать - они до сих пор о распределении мечтают.Так что наши проблемы скорее от того, что наши доморощенные "капиталисты" на деле и не капиталисты вовсе, а всего лишь комсомольские функционеры - переростки по своей сути.
#120
Отправлено 05 января 2004 - 00:26
Это немножко другое. Я бы даже сказал, что проблемы лежат, скорее, в менталитете руководства "старых" предприятий - оборонных, например. Ну не хотят они заниматься усовершенствованием лодок и моторов. Не нужны они им. И не знают они, как их продавать - они до сих пор о распределении мечтают.
Артур,с этим в принципе невозможно не согласиться. Непонятно другое-почему раньше они вносили усовершенствования вполне регулярно? Напимер Казанка 5. Выпускается с 72 года . 5М (которая с панорамным стеклом и кронштейном) с 76 года. 5М-2 (с рецессом) с 80. 5М-3 с 85 ,и 5М-4 с 89. Даже Вихрь КМПО Фрунзе модернизировал.Иногда.Но вполне добровольно, мы ведь его и так покупали. Понятно что денег тогда не считали ,но ведь и сейчас их считают еще меньше -это госпредприятия. После развала СССР положительные результаты демонстрируют только производители надувных лодок.Создается впечатление что внеэкономическое принуждение-самый эффективный метод управления нашими предприятиями. А как кстати обстоят дела в Польше бывшей среди соцстран яхтенной державой №1?
Григорий.
#121
Отправлено 05 января 2004 - 00:35
Раньше было определенное давление. Тех же "КиЯ", например, которые имели вполне официальный статус - и критику которых нельзя было сбросить со счета. Кроме того, как Вы правильно заметили, денег тогда не считали. Сейчас же любое изменение налаженной технологии - в первую очередь удар по кошельку. Да и кроме того, маломерным судостроением занималось, в частности, НТО им. Крылова (что тоже давало определенную подпитку идеями), а сейчас это направление у них практически умерло.Непонятно другое-почему раньше они вносили усовершенствования вполне регулярно?
А это "новые" и частные, вдобавок, предприятия. С оборонкой и ее менталитетом они не имеют ничего общего.После развала СССР положительные результаты демонстрируют только производители надувных лодок.
Они были созданы именно под эту систему. И люди (нынешние) воспитывались именно в ней. Чего ж Вы хотите?Создается впечатление что внеэкономическое принуждение-самый эффективный метод управления нашими предприятиями.
Прекрасно. За 2002 г. экспорт парусных яхт из Польши на внешний рынок вырос на 45%, в том числе в Германию (которая один из самых требовательных рынков в плане качества) - аж на 80%.А как кстати обстоят дела в Польше бывшей среди соцстран яхтенной державой №1?
#123
Отправлено 05 января 2004 - 01:05
1. вставить цитируемый текст, выделить его, после чего нажать кнопку QUOTE
2. нажать кнопку QUOTE, вставить скопированный текст, после чего нажать кнопку "Закрыть все тэги" или - вновь кнопку *QUOTE.
Обратите внимание - если кнопка QUOTE имеет звездочку (т.е. выглядит как *QUOTE), то это значит, что тег Вы не закрыли. Добрая половина завсегдатаев Кают-компании именно так и поступает.
#125
Отправлено 21 января 2004 - 12:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей