Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Дизель Yanmar


Сообщений в теме: 152

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 июля 2015 - 12:22

У меня полные комплекты мануалов, во всех видах. Диски точно кодированные, т.ч. там даже скриншоты проблема. Файлы на компе вечером попробую най ти и сбросить, но могут тоже оказаться с бяками. Последним вариантом можно будет отксерить бумажный, но там выберу только важное, т.к. 90% фигни.

Сообщение отредактировал катерщик: 31 июля 2015 - 12:24

  • 0

#27 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 июля 2015 - 19:18

:shuffle:


  • 0

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 июля 2015 - 23:32

Пробую.

Прикрепленные изображения

  • img042.jpg
  • img043.jpg
  • img044.jpg
  • img045.jpg
  • img047.jpg

  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 июля 2015 - 23:40

Ха! - форум не принимает файлы с самой нужной инфой. Говорит большие размеры.

Но ещё смешнее - при попытке пробовать различные варианты загрузки ответов, выпрыгивает вот эта идиотская фраза и приходится ждать:

 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный ЪЪЪ.JPG

  • 0

#30 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 августа 2015 - 01:12

Есть два варианта - или обратиться к админам по поводу доступа к тому, в чем Вам отказывают, или воспользоваться личной почтой. Предлагаю второй вариант, см.  личку


  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 августа 2015 - 01:40

Оказалось в разы проще и без проблем через мыло!


  • 0

#32 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 августа 2015 - 01:44

Да уж:) Спасибо огромное! :)


  • 0

#33 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 07 марта 2016 - 03:03

Целый детектив с помпой морской воды на 3YM30...

есть две модификации корпуса помпы - (на эскизе в правом нижнем углу), с патрубком 19 мм и 17 мм.

Кто-нибудь может подсказать, какой патрубок правильный?

Какой патрубок у меня сейчас - не могу сказать, когда перебирал помпу, даже не пришло в голову померить, вот теперь надо запчасти покупать - какой корпус заказывать?

Наши дилеры  (российские) не знают, так как морскими моторами не занимаются...

Прикрепленные изображения

  • 3YM30 Fig.13. COOLING PUMP(SEA WATER)-001.jpg

  • 0

#34 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 07 марта 2016 - 03:44

На 3YM30 производитель ставил оригинальные промпы и помпы производства Джонсон. Джонсон вроде считается более надежной. У Джонсона патрубок 19 мм. У Янмар помпа на 17 мм. Если помпа Джонсон то на передней крышкее стоит клеймо. Может вспомните что у вас за помпа? В запчасти скорее всего пойдет помпа только от Джонсона с 19 мм.
  • 1

#35 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 07 марта 2016 - 04:04

На 3YM30 производитель ставил оригинальные промпы и помпы производства Джонсон. Джонсон вроде считается более надежной. У Джонсона патрубок 19 мм. У Янмар помпа на 17 мм. Если помпа Джонсон то на передней крышкее стоит клеймо. Может вспомните что у вас за помпа? В запчасти скорее всего пойдет помпа только от Джонсона с 19 мм.

Спасибо за ответ!

Конечно, я не вспомню.. если б я хотя бы знал, что на это надо обратить внимание... 

В данной ситуации меня беспокоит, собственно, резиновый патрубок от фильтра к помпе. Если заказать корпус с патрубком 19 мм, а собственный корпус окажется  с 17 мм, смогу я резиновый патрубок с диаметра 17 установить на диаметр 19? Вроде разница-то в размерах небольшая?


  • 0

#36 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 07 марта 2016 - 04:10

что интересно, на корпус с патрубком 17 мм цена у дилера 404 евро, на корпус с входящим патрубком 19,5 мм - 264 евро...


Сообщение отредактировал Mick_: 07 марта 2016 - 04:10

  • 0

#37 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 07 марта 2016 - 04:37

Там обычный резиновый шланг идет, не фигурный. Или старый натяните или новый шланг купите. Проблемы никакой нет. Так купите помпу в сборе не у дилера за эти деньги. Обычный Джонсон.
  • 1

#38 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 07 марта 2016 - 18:48

Муки выбора преодолел, решив оставить пока старый корпус, заказать только внутренности... Переберу помпу, надеюсь, сам корпус не очень разбит, сезон она мне обеспечит, а там видно будет, что с ней делать... 


  • 0

#39 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 19 мая 2016 - 22:17

Помпу перебрал. Но и новую заказал. Уязвимое место...

Есть еще вопрос к знающим коллегам: не греется бойлер при работе мотора. Если я правильно понял, то на фото стрелками обозначены шланги, которые подсоединены к помпе внутреннего контура охлаждения. Такие же трубки подведены к бойлеру.  То бишь, это и есть система подогрева воды от работы мотора. 

Почему-то  на ходу не греется вода.  В чем может быть причина?

Прикрепленные изображения

  • 20160519_204512.jpg

  • 0

#40 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 20 мая 2016 - 00:17

другой ракурс, стрелки там же:

Прикрепленные изображения

  • 20160519_205328.jpg

  • 0

#41 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 20 мая 2016 - 03:11

Помпу перебрал. Но и новую заказал. Уязвимое место...

Есть еще вопрос к знающим коллегам: не греется бойлер при работе мотора. Если я правильно понял, то на фото стрелками обозначены шланги, которые подсоединены к помпе внутреннего контура охлаждения. Такие же трубки подведены к бойлеру.  То бишь, это и есть система подогрева воды от работы мотора. 

Почему-то  на ходу не греется вода.  В чем может быть причина?

Тут одно из двух. Либо кран возле бойлера перекрыт либо забилась система.

У меня кранов два, оба возле бойлера. На вход с двигателя и на выход в обратном направлении.

 

У вас в двигателе в охлаждении вода или охл. жидкость?


Сообщение отредактировал Vlad_il: 20 мая 2016 - 03:13

  • 1

#42 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 20 мая 2016 - 09:04

Тут одно из двух. Либо кран возле бойлера перекрыт либо забилась система.

У меня кранов два, оба возле бойлера. На вход с двигателя и на выход в обратном направлении.

 

У вас в двигателе в охлаждении вода или охл. жидкость?

Охлаждающая жидкость. Уровень в расширительном бачке в норме. 

Я не видел кранов ни у бойлера, ни у мотора... Конечно, может плохо искал, посмотрю еще :)

Может где-то шланг передавлен? Увижу, года пройдусь вдоль шлангов. Мне не очень просто это сделать, так как они идут через нижние кормовые рундуки в толстой связке с другими шлангами и кабелями.

Маловероятно, что забилась система, но при отсутствии других причин останется эта :)

Будем искать(с) :)


  • 0

#43 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 18 марта 2017 - 02:04

Как-то раз добавил оборотов почти до максимума и через пару минут услышал, что звук выхлопа изменился. Оказалось, что вода перестала выбрызгиваться через выхлоп. Убавил обороты, но вода не появилась. Поскольку хода было еще минут пять, дошел, как было, без воды в выхлопе. Потом, на холодную, когда прогревал мотор, вода таки появилась. Может кто-нибудь  сталкивался - помпа не исправна и не дорабатывает? или водозабор засорился?


Сообщение отредактировал Mick_: 18 марта 2017 - 02:05

  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 марта 2017 - 09:26

По бойлеру бывает ещё одна проблема - если он установлен выше двигателя, то помпа может элементарно не продавливать воздушную пробку. По охлаждению на максималке - либо изношен импиллер, либо не правильно сконструирован выхлопной тракт и избыточное давление выхлопа запирает контур охлаждения.

Сообщение отредактировал катерщик: 18 марта 2017 - 15:28

  • 0

#45 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 18 марта 2017 - 12:50

По бойлеру бывает ещё одна проблема - если он установлен выше двигателя, то помпа может элементарно не продавливать воздушную пробку. По озлаждению на максималке - либо изношен импиллер, либо не правильно сконструирован выхлопной тракт и избыточное давление выхлопа запирает контур охлаждения.

Импеллер новый...  Как проверить выхлопной тракт, что именно смотреть?


  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 марта 2017 - 16:20

Нужно смотреть конкретную конструкцию. Для каждого двс есть ограничение минимального диаметра тракта, но многие не учитывают длину и количество/качество ватерлоков/глушителей.
  • 0

#47 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 марта 2017 - 16:39

Может быть, для начала крышку водяного фильтра закрутить?


  • 0

#48 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 18 марта 2017 - 16:42

По бойлеру бывает ещё одна проблема - если он установлен выше двигателя, то помпа может элементарно не продавливать воздушную пробку. По охлаждению на максималке - либо изношен импиллер, либо не правильно сконструирован выхлопной тракт и избыточное давление выхлопа запирает контур охлаждения.

А куда девается вода?

Если она не циркулирует, двигатель должен перегреваться в таком случае.


Сообщение отредактировал Renown: 18 марта 2017 - 16:42

  • 0

#49 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 18 марта 2017 - 17:41

Может быть, для начала крышку водяного фильтра закрутить?

Если логически рассуждать, то из-за крышки водяного фильтра вода не будет идти на малых оборотах, а не на больших. Но я крышку проверял в первую очередь, она плотно закручена.

 

Нужно смотреть конкретную конструкцию. Для каждого двс есть ограничение минимального диаметра тракта, но многие не учитывают длину и количество/качество ватерлоков/глушителей.

Коллега, для Yanmar 3YM30 где такие данные есть?


Сообщение отредактировал Mick_: 18 марта 2017 - 17:43

  • 0

#50 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 марта 2017 - 19:20

А куда девается вода? Если она не циркулирует, двигатель должен перегреваться в таком случае.

На внутреннем контуре это отразится не сразу, а если промывка дейдвуда работает исправно (там противодавление только уровня воды), то и на двигателе это может не отразится.

Если логически рассуждать, то из-за крышки водяного фильтра вода не будет идти на малых оборотах, а не на больших. Но я крышку проверял в первую очередь, она плотно закручена. Коллега, для Yanmar 3YM30 где такие данные есть?

Я при покупке движка затребовал весь пакет документов. Сейчас проще не бумкжки искать, а залезть в катер и замерить.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей