Сообщение отредактировал катерщик: 31 июля 2015 - 12:24
Дизель Yanmar
#26
Отправлено 31 июля 2015 - 12:22
#33
Отправлено 07 марта 2016 - 03:03
Целый детектив с помпой морской воды на 3YM30...
есть две модификации корпуса помпы - (на эскизе в правом нижнем углу), с патрубком 19 мм и 17 мм.
Кто-нибудь может подсказать, какой патрубок правильный?
Какой патрубок у меня сейчас - не могу сказать, когда перебирал помпу, даже не пришло в голову померить, вот теперь надо запчасти покупать - какой корпус заказывать?
Наши дилеры (российские) не знают, так как морскими моторами не занимаются...
#34
Отправлено 07 марта 2016 - 03:44
#35
Отправлено 07 марта 2016 - 04:04
На 3YM30 производитель ставил оригинальные промпы и помпы производства Джонсон. Джонсон вроде считается более надежной. У Джонсона патрубок 19 мм. У Янмар помпа на 17 мм. Если помпа Джонсон то на передней крышкее стоит клеймо. Может вспомните что у вас за помпа? В запчасти скорее всего пойдет помпа только от Джонсона с 19 мм.
Спасибо за ответ!
Конечно, я не вспомню.. если б я хотя бы знал, что на это надо обратить внимание...
В данной ситуации меня беспокоит, собственно, резиновый патрубок от фильтра к помпе. Если заказать корпус с патрубком 19 мм, а собственный корпус окажется с 17 мм, смогу я резиновый патрубок с диаметра 17 установить на диаметр 19? Вроде разница-то в размерах небольшая?
#39
Отправлено 19 мая 2016 - 22:17
Помпу перебрал. Но и новую заказал. Уязвимое место...
Есть еще вопрос к знающим коллегам: не греется бойлер при работе мотора. Если я правильно понял, то на фото стрелками обозначены шланги, которые подсоединены к помпе внутреннего контура охлаждения. Такие же трубки подведены к бойлеру. То бишь, это и есть система подогрева воды от работы мотора.
Почему-то на ходу не греется вода. В чем может быть причина?
#41
Отправлено 20 мая 2016 - 03:11
Помпу перебрал. Но и новую заказал. Уязвимое место...
Есть еще вопрос к знающим коллегам: не греется бойлер при работе мотора. Если я правильно понял, то на фото стрелками обозначены шланги, которые подсоединены к помпе внутреннего контура охлаждения. Такие же трубки подведены к бойлеру. То бишь, это и есть система подогрева воды от работы мотора.
Почему-то на ходу не греется вода. В чем может быть причина?
Тут одно из двух. Либо кран возле бойлера перекрыт либо забилась система.
У меня кранов два, оба возле бойлера. На вход с двигателя и на выход в обратном направлении.
У вас в двигателе в охлаждении вода или охл. жидкость?
Сообщение отредактировал Vlad_il: 20 мая 2016 - 03:13
#42
Отправлено 20 мая 2016 - 09:04
Тут одно из двух. Либо кран возле бойлера перекрыт либо забилась система.
У меня кранов два, оба возле бойлера. На вход с двигателя и на выход в обратном направлении.
У вас в двигателе в охлаждении вода или охл. жидкость?
Охлаждающая жидкость. Уровень в расширительном бачке в норме.
Я не видел кранов ни у бойлера, ни у мотора... Конечно, может плохо искал, посмотрю еще
Может где-то шланг передавлен? Увижу, года пройдусь вдоль шлангов. Мне не очень просто это сделать, так как они идут через нижние кормовые рундуки в толстой связке с другими шлангами и кабелями.
Маловероятно, что забилась система, но при отсутствии других причин останется эта
Будем искать(с)
#43
Отправлено 18 марта 2017 - 02:04
Как-то раз добавил оборотов почти до максимума и через пару минут услышал, что звук выхлопа изменился. Оказалось, что вода перестала выбрызгиваться через выхлоп. Убавил обороты, но вода не появилась. Поскольку хода было еще минут пять, дошел, как было, без воды в выхлопе. Потом, на холодную, когда прогревал мотор, вода таки появилась. Может кто-нибудь сталкивался - помпа не исправна и не дорабатывает? или водозабор засорился?
Сообщение отредактировал Mick_: 18 марта 2017 - 02:05
#44
Отправлено 18 марта 2017 - 09:26
Сообщение отредактировал катерщик: 18 марта 2017 - 15:28
#45
Отправлено 18 марта 2017 - 12:50
По бойлеру бывает ещё одна проблема - если он установлен выше двигателя, то помпа может элементарно не продавливать воздушную пробку. По озлаждению на максималке - либо изношен импиллер, либо не правильно сконструирован выхлопной тракт и избыточное давление выхлопа запирает контур охлаждения.
Импеллер новый... Как проверить выхлопной тракт, что именно смотреть?
#48
Отправлено 18 марта 2017 - 16:42
По бойлеру бывает ещё одна проблема - если он установлен выше двигателя, то помпа может элементарно не продавливать воздушную пробку. По охлаждению на максималке - либо изношен импиллер, либо не правильно сконструирован выхлопной тракт и избыточное давление выхлопа запирает контур охлаждения.
А куда девается вода?
Если она не циркулирует, двигатель должен перегреваться в таком случае.
Сообщение отредактировал Renown: 18 марта 2017 - 16:42
#49
Отправлено 18 марта 2017 - 17:41
Может быть, для начала крышку водяного фильтра закрутить?
Если логически рассуждать, то из-за крышки водяного фильтра вода не будет идти на малых оборотах, а не на больших. Но я крышку проверял в первую очередь, она плотно закручена.
Нужно смотреть конкретную конструкцию. Для каждого двс есть ограничение минимального диаметра тракта, но многие не учитывают длину и количество/качество ватерлоков/глушителей.
Коллега, для Yanmar 3YM30 где такие данные есть?
Сообщение отредактировал Mick_: 18 марта 2017 - 17:43
#50
Отправлено 18 марта 2017 - 19:20
На внутреннем контуре это отразится не сразу, а если промывка дейдвуда работает исправно (там противодавление только уровня воды), то и на двигателе это может не отразится.А куда девается вода? Если она не циркулирует, двигатель должен перегреваться в таком случае.
Я при покупке движка затребовал весь пакет документов. Сейчас проще не бумкжки искать, а залезть в катер и замерить.Если логически рассуждать, то из-за крышки водяного фильтра вода не будет идти на малых оборотах, а не на больших. Но я крышку проверял в первую очередь, она плотно закручена. Коллега, для Yanmar 3YM30 где такие данные есть?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей