КНААПОвская Стрела 8
#2
Отправлено 24 февраля 2006 - 10:16
А зачем, если не секрет?Есть у кого-нить плазы кнааповской Стрелы 8?
Или может кто поделится информацией где их можно найти?
Благоарю за внимание.
У меня есть, правда неизвестного происхождения. Плоская 2-х мерная картинка в dwg формате. Кто делал и зачем - неизвестно. Пойдет?
#3
Отправлено 27 февраля 2006 - 15:23
#4
Отправлено 05 марта 2006 - 10:41
Я хочу построить макет.
Я видел только фотки и мне там мало что понятно оказалось. Я хочу пощупать этот катер. Конструкция интересная. В отличие от "Гольфстрима" там и каюта в полный рост, кокпит имеет ровный пол.и т.д. Но мне как-то не сильно понравился форштевень. Его видимо так сделали чтобы в баке было меньше мертвого просранства.
Стремный он. Скорее всего я не совсем прав, говоря это, но тем не менее именно это я говорю.
На неделе может быть подготовлю и сброшу что у меня есть, сам разберешься.
Насчет теор чертежа я, увы, соврал. Хотя это пустяки, обводы примитивнейшие, бортовая обшивка - простой цилиндр. Самому нарисовать несложно.
Носовая центровка, необъяснимая компоновка, низкая, тесная носовая каюта, высокое расположение ЦТ, абсолютно непонятно по каким соображениям выбранные размерения (ширина - 3м с копейками - почему?). Забугорные катерра в таких габаритах и с такой же "весомостью" общей архитектуры имеют иной раз двухэтажное помещение.
Катер не сертифицирован. Выпуск прекращен. Катеростроительное производство расформировано, "господа катеростроители" разбежались кто куда. Остались только два конструктора "старой закалки".
#6
Отправлено 09 марта 2006 - 08:25
Осталось на распродажу то, что осталось на складах, и циркулируют разговоры о производстве комплектующих для катеров, в том числе водометов. В целом ситуация неопределеннейшая. Производство ТНП полностью закрыли, а ничего нового взамен нет. С конкретными вопросами чего-нибудь купить надо обращаться на завод и к дилерам, хотя гарантий что то, что вам нужно, есть в наличии, нет никаких.Вопрос к Will'у: а водометная тема тоже прикрыта? Купить КНААПОвский водомет народу больше не удастся?
Я все это воспринимаю как сплошное позорище - в городе на краю света, где нет никакой путной работы, закрывают интереснейшее направление, ни с того ни с сего, без всяких объяснений и попыток как-то проанализировать ситуацию и исправить положение. Последняя генерация руководителей катерного производства состояла из деятелей, которым я бы и свинарника не доверил. Какой-то непрерывно действующий театр абсурда. Такое вот у меня осталось впечатление от попыток пообщаться с ними. Обо.....сь и разбежались.
#8
Отправлено 09 марта 2006 - 08:47
#9
Отправлено 09 марта 2006 - 08:55
Ты бы хоть что-то о себе рассказал, о своих планах. Просишь конкретную информацию, по природе своей ДСП, а о себе - ни слова. Все это размещаю здесь только в качестве "свободной рекламы", чтобы хоть что-то сделать для возрождения наших катеров. В следующий раз такие просьбы скорее всего не сработают.Я хочу построить макет.
Я видел только фотки и мне там мало что понятно оказалось. Я хочу пощупать этот катер. Конструкция интересная. В отличие от "Гольфстрима" там и каюта в полный рост, кокпит имеет ровный пол.и т.д. Но мне как-то не сильно понравился форштевень. Его видимо так сделали чтобы в баке было меньше мертвого просранства.
#10
Отправлено 10 марта 2006 - 10:45
#13
Отправлено 16 марта 2006 - 10:03
Блин, так и знал - спросит. Позже, картинку дам и комментарии, какие найду.Приветствую!!
Спасибо за поддержку!!
Там на одной из фотографий на заднем плане катер стоит бело-синий. О нем ничего не можете рассказать?
Благодарю.
#14
Отправлено 16 марта 2006 - 11:14
Блин, так и знал - спросит. Позже, картинку дам и комментарии, какие найду.
Уважаемый Will, присоединяюсь к вопросу про бело-синий катер
#15
Отправлено 17 марта 2006 - 11:23
Будет вам бело-синий катер, о себе чего-нибудь расскажите, вы ведь для меня как человеки-невидимки. От меня чего-то просите, а от вас - никакой информации.Уважаемый Will, присоединяюсь к вопросу про бело-синий катер
#16
Отправлено 17 марта 2006 - 13:20
Will, день добрый, на этом форуме в основном читаю, но давненько.(по дате регистрации можно посмотреть) а пишу в основном на мотолодке-там ник Colonel. Фото моего переделанного Амура можно посмотреть там-же, но теперь есть задумка, а главное желание и возможности построить посудину поболе-8.5-9 метров (это как раз позволяют размеры бокса). Пока все находится в стадии выбора проекта, я консультировался на эту тему с некоторыми гуру каюткомпании, но окончательного решения пока нет. В принципе требования у меня таковы-4 спальных места с комфортом в разных каютах, камбуз, гальюн, более менее просторный кокпит. Силовая установка из пары дизелей с колонками или валами, пока не решил. Назначение парахода-многодневные походы по Волге экипажем из 3-4 человек.Будет вам бело-синий катер, о себе чего-нибудь расскажите, вы ведь для меня как человеки-невидимки. От меня чего-то просите, а от вас - никакой информации.
Забыл добавить, скорость люблю, так что пароход подбираю скоростной. был бы Гольфстрим поболе в размерениях-построил бы его.
#18
Отправлено 19 марта 2006 - 09:41
#19
Отправлено 19 марта 2006 - 21:54
Катер имеет название "Аэрокобра". Построен в единственном экземпляре.
Фотография с желтым днищем - моя обработка в Photoshop.
Немного странно что этот проект никто не знает (на сайте завода о нем, кстати, тоже ничего нет). Начали его делать довольно давно - в 1994 г., потом планы, надо полагать менялись. За более подробной информацией надо обращаться на завод, адрес есть.
Уважаемый Will, спасибо за ответ, но для меня это слишком большой размер. Хотя катер сам по себе интересен.
#21
Отправлено 20 марта 2006 - 14:19
#22
Отправлено 23 марта 2006 - 13:16
2will
Огромное спасибо за предоставоенные материалы! На самом деле очень интересные проекты. Жаль, что нет плазов на эту "Аэрокобру".
А как можно связаться с заводом? Может они поделятся информацией, ведь проект который пошел в народ нельзя назвать мертвым!!!
Адрес там есть, на поле чертежа "Авиакобры". Плазы не дадут, не потому что это подпадает под какие-то запреты, а просто потому что есть такая традиция - не реагировать на запросы частных лиц. Поэтому запрос должен содержать основной мотив - "страстно желаю купить", только это может сработать - в смысле, кто-то из высокого начальства может быть вспомнит, что делали когда-то такие катера, ну и дальше, возвожно, возникнут некоторые варианты... В том числе и с плазами. Нужен повод для переписки, а там как получится. Текст посланий - свободный, но естественно, литературный и краткий. "Кому" - я бы написал "В дирекцию КнААПО". Там разберутся, найдут адресата.
С наилучшими.
#24
Отправлено 14 мая 2006 - 11:21
#25
Отправлено 14 мая 2006 - 12:13
Совершенно случайно нашел информацию про АВИАКОБРУ2will
...
Может они поделятся информацией, ведь проект который пошел в народ нельзя назвать мертвым!!!
http://www.traders.spb.ru/kobra.php
Может будет интересна.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей