Перейти к содержимому


Фотография

зачем сложно, если можно просто


Сообщений в теме: 2102

#26 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 23 Март 2006 - 12:04

Я так понимаю, ответы будут вечером - днём работа кипит.
А торпедные аппараты где будут стоять? :D :lol: :w00
:shuffle:
  • 0

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 Март 2006 - 19:54

Очередные железки превратились в кусок парахода ( пошёл борт).
Жаль сегодня мало удалось поработать.

Причерчивание по привальнику и скуле.
Готовый элемент.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0004.JPG
  • IMG_0003.JPG
  • IMG_0005.JPG
  • IMG_0006.JPG
  • IMG_0008.JPG
  • IMG_0009.JPG

  • 0

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 Март 2006 - 20:02

После установки обшивки корпуса варю всю наружку (вместе с дейдвудом).
Кантую ( 30 минут), варю внутри со шпангоутами.
Монтажные дела выкидываю постепенно, по мере установки постоянных элементов.
По поводу металлобазы - можно перемолчу, но доступ очень серьёзный по оптовым ценам.
  • 0

#29 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 570 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 25 Март 2006 - 12:04

Если не ошибаюсь то полосу взяли 4*40, а вот листовая какая?
  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 Март 2006 - 20:12

Флоры 5*50, дно 4мм, борт -3мм.
Лекальные дела проф. труба 20*20 и большими изгибами 15*15.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0001.JPG

  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 Март 2006 - 19:06

Сегодня удалось побаловать душу.
Правка зашивки борта по привальнику с помощью лекала (проф.труба) и крепление лекала по скуле ( технология ВМГ) для удержания кромки без игры.
Лекало снимается после установки следующего элемента борта.
Никаких проваров - только прихватки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0031.JPG
  • IMG_0028.JPG
  • IMG_0022.JPG

  • 0

#32 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 Март 2006 - 19:40

Разметка, обрезка, зачистка, проверка, прихватка.
Второй пояс зашивки борта.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0014.JPG
  • IMG_0011.JPG
  • IMG_0003.JPG

  • 0

#33 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 31 Март 2006 - 20:04

Просто восхищен профессионализмом! :D Прихватки просто супер! Но, что -то это мне напоминает...

Прикрепленные изображения

  • DSC00067.JPG

  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 645 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 Апрель 2006 - 05:29

Нормально...
Вижу маску-хамелеон - как оно? Есть ли запаздывание, глаза не болят?
А надолго вобще хватает батарейки?
  • 0

#35 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 Апрель 2006 - 17:54

Для здоровья и работы сплошные плюсы. Никаких запаздываний.
Питание - фотоэлемент, поэтому нельзя хранить в темноте.
  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 Апрель 2006 - 17:55

Просто восхищен профессионализмом! :D  Прихватки просто супер! Но, что -то это мне напоминает...

<{POST_SNAPBACK}>



Где-то я это видел.
  • 0

#37 podozhdi

podozhdi

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Valencia (Spain)
  • Судно: Mechta

Отправлено 02 Апрель 2006 - 23:04

Слава мастерам,
как мне повезло, что вы все здесь есть.
От идеи самому построить лодку до настоящего момента прошло всего каких-то полгода, а благодаря здешним "жителям" у меня страха становится все меньше, а знаний все больше. Обещаюсь когда буду строить, весь проект выложу вместе с фото строительства. Хотя у меня это займет вероятно много больше времени.
Спасибо вам всем.

катершику!
не сбавляй темпа,
вот вы все построитесь к лету (надеюсь этому) и пойдете в Средиземное море, а я Вас в порту Валенсии встречать буду! В гости позову обязательно.
  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 Апрель 2006 - 17:55

Не сбавляю. Вчера и сегодпя ( целых два дня!!!) удалось поработать не отвлекаясь. Если до конца недели трогать не будут, похвастаюсь результатом. :D
  • 1

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 Апрель 2006 - 18:05

очень ждем! :rolleyes:
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 Апрель 2006 - 18:47

Просто восхищен профессионализмом! :D  Прихватки просто супер! Но, что -то это мне напоминает...

<{POST_SNAPBACK}>



Славик, так что это за фото?
  • 0

#41 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 Апрель 2006 - 19:49

Три дня наслаждения процессом, а в результате ... ферфлюхтунг и полный абгемахт. Закончился листовой металл. Завтра нелюбимое занятие - снабжение.
Попытался изобразить подгонку стыков. Изготовить проще, чем показать.
Такой точности достаточно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0021.JPG
  • IMG_0010.JPG
  • IMG_0009.JPG
  • IMG_0023.JPG

  • 0

#42 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 Апрель 2006 - 19:51

Антипригарная присадка для токосъёмника и сопла.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0012.JPG

  • 0

#43 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 Апрель 2006 - 19:56

Теперь выглядит так.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0026.JPG
  • IMG_0006.JPG
  • IMG_0005.JPG

  • 1

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 Апрель 2006 - 19:59

А вместо сердца пламенный мотор!
Старая заначка, берёг для себя.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0001.JPG

  • 0

#45 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 05 Апрель 2006 - 06:24

Славик, так что это за фото?

<{POST_SNAPBACK}>

Так это мой пароход! :D И мой младший сын. На яхте будет стоять дизелек от А.В. Сейчас процесс на стадии обшивки фанерой и подготовка фундамента под дизель. К сожалению, процесс не такой быстрый. Верфь в 43 км. от дома. Не наездишься.

Да. А какие главные размерения нового катера?
  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 Апрель 2006 - 17:27

7,95*2,2*1,1м
  • 0

#47 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 05 Апрель 2006 - 18:57

7,95*2,2*1,1м

<{POST_SNAPBACK}>

Александр, привет! После неудачи со стеклоцементом мои друзья советовали обшить все металлом. Но меня озадачил большой вес металлической обшивки.
Вчера держал в руках полиуретан. Достаточно жесткий, но упругий. В тисках сжимается легко. Потом принимает первоначальную форму. Стойкий к маслам. Не любит ультрафиолет. Стойкий на морозе, не крошится как резина. Стойкий к истиранию. Заманчиво из него сделать амортизаторы, но навскидку трудно сопоставить при данной жесткости нужные геометрические размеры. Я так понимаю, что чрезмерную жесткость можно компенсировать уменьшением толщины амортизатора? Как бы это рассчитать?
  • 0

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 Апрель 2006 - 19:12

Всё в мире относительно. Железная мотолодка 4м длинной будет тяжелей алюминиевой однозначно. При 8 метрах это уже спорно, а за 10м - крепкий деревянный корпус перетягивает металл ( при грамотном проектировании).
По полиуретану могу сказать, что форма подушки важна как и сам материал. Можно сделать и железную подушку, которая будет великолепно работать.
Нужно продумать форму позволяющую менять жёсткость. Обрати внимание на ветусовские, непрерывный элемент нарезаемый нужной длинны в зависимости от требуемой жёсткости. Да ещё с разной упругостью в разных плоскостях, что позволяет устанавливать упорный подшипник внутри редуктора.
  • 0

#49 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 05 Апрель 2006 - 20:29

А вместо сердца пламенный мотор!
Старая заначка, берёг для себя.

<{POST_SNAPBACK}>

Всёрвно кто то да и спросит, а что за мотор. Эт для дилетантов, типа меня, и для бщего развития.... :shuffle:
  • 0

#50 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 552 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 Апрель 2006 - 20:42

5Д2 (2Ч 8,5/11). Состыкован с редуктором от 4Ч , переключение фрикционами. Проще и надёжнее не встречал.
Установлена двухконтурная система охлаждения, масло с фильтром тонкой очистки. Тихоходный, низкооборотный. Работает на низкокачественном топливе.
При такой компановке моторесурс 37 тысячь моточасов - сносить невозможно, только поломать.
Обратите внимание на подушки. :P
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей