зачем сложно, если можно просто
#28
Отправлено 24 марта 2006 - 00:02
#31
Отправлено 29 марта 2006 - 23:06
#36
Отправлено 01 апреля 2006 - 21:55
Просто восхищен профессионализмом! Прихватки просто супер! Но, что -то это мне напоминает...
Где-то я это видел.
#37
Отправлено 03 апреля 2006 - 03:04
#40
Отправлено 03 апреля 2006 - 22:47
Просто восхищен профессионализмом! Прихватки просто супер! Но, что -то это мне напоминает...
Славик, так что это за фото?
#41
Отправлено 04 апреля 2006 - 23:49
#45
Отправлено 05 апреля 2006 - 10:24
Так это мой пароход! И мой младший сын. На яхте будет стоять дизелек от А.В. Сейчас процесс на стадии обшивки фанерой и подготовка фундамента под дизель. К сожалению, процесс не такой быстрый. Верфь в 43 км. от дома. Не наездишься.Славик, так что это за фото?
Да. А какие главные размерения нового катера?
#47
Отправлено 05 апреля 2006 - 22:57
Александр, привет! После неудачи со стеклоцементом мои друзья советовали обшить все металлом. Но меня озадачил большой вес металлической обшивки.7,95*2,2*1,1м
Вчера держал в руках полиуретан. Достаточно жесткий, но упругий. В тисках сжимается легко. Потом принимает первоначальную форму. Стойкий к маслам. Не любит ультрафиолет. Стойкий на морозе, не крошится как резина. Стойкий к истиранию. Заманчиво из него сделать амортизаторы, но навскидку трудно сопоставить при данной жесткости нужные геометрические размеры. Я так понимаю, что чрезмерную жесткость можно компенсировать уменьшением толщины амортизатора? Как бы это рассчитать?
#48
Отправлено 05 апреля 2006 - 23:12
#49
Отправлено 06 апреля 2006 - 00:29
Всёрвно кто то да и спросит, а что за мотор. Эт для дилетантов, типа меня, и для бщего развития....А вместо сердца пламенный мотор!
Старая заначка, берёг для себя.
#50
Отправлено 06 апреля 2006 - 00:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей