Перейти к содержимому

Фотография

зачем сложно, если можно просто


Сообщений в теме: 2102

#51 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 апреля 2006 - 00:45

5Д2 (2Ч 8,5/11). Состыкован с редуктором от 4Ч , переключение фрикционами. Проще и надёжнее не встречал.
Работает на низкокачественном топливе.
При такой компановке моторесурс 37 тысячь моточасов - сносить невозможно, только поломать.
Обратите внимание на подушки. :P

<{POST_SNAPBACK}>

Золотые слова. Масло хорошое наливать - точно сносу не будет. А уж если и топливо получше......
  • 0

#52 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 06 апреля 2006 - 11:48

Всё в мире относительно. Железная мотолодка 4м длинной будет тяжелей алюминиевой однозначно. При 8 метрах это уже спорно, а за 10м - крепкий деревянный корпус перетягивает металл

<{POST_SNAPBACK}>

Не выдавайте желаемое за действительное, равнопрочная металлическая яхта ВСЕГДА будет тяжелее деревянной, независимо от размера. Просто на маленьких яхтах эта разница больше, а на больших - меньше.

Сорри за :offTopic: Душа не вынесла :innocent:
  • 0

#53 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 06 апреля 2006 - 12:17

Александр, привет! А какой толщины лист обшивки? 1,5 мм варить уже очень сложно. Можно прожечь. По амортизаторам. Посмотрел более внимательно Ветусовский каталог. Там есть цифра - минимальная осадка при статической нагрузке для амортизаторов 6-20 л.с.. Она равна 1,3 мм при статической нагрузке 15 кг. Можно ли принять эту величину для испытания амортизатора? Успехов в вопросах заготовки и дальнейшего строительства. А дизель впечатляет. Сколько он весит?
  • 0

#54 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 06 апреля 2006 - 16:40

По амортизаторам. Посмотрел более внимательно Ветусовский каталог. Там есть цифра - минимальная осадка при статической нагрузке для амортизаторов 6-20 л.с.. Она равна 1,3 мм при статической нагрузке 15 кг.

<{POST_SNAPBACK}>


На свой движок 80кг, для наклонных амортизаторов я посчитал, получилось в районе 100 кгс/см. Это 1 мм на 10 кг. НАКЛОННЫЕ. Я подобрал подходящие на разборке.
  • 0

#55 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 апреля 2006 - 21:16

Душа - понятие нежное, конечно же нельзя по ней кованным сапагом. После установки набора не понравилась килевая точка на транцевом шпангоуте. Не будем выяснять - кто виноват ( хотя это был слонёнок), но вчера вечером окончательно убедился - надо переделать, осадить на 25мм. Утром приступил. Потратил 30 минут.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0003.JPG
  • IMG_0002.JPG
  • IMG_0001.JPG
  • IMG_0004.JPG

  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 апреля 2006 - 21:18

Так уходил обедать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0005.JPG

  • 0

#57 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 апреля 2006 - 21:22

17-00. Закончилась первая пачка кругов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0006.JPG
  • IMG_0007.JPG

  • 0

#58 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 06 апреля 2006 - 21:33

На свой движок 80кг, для наклонных амортизаторов я посчитал, получилось в районе 100 кгс/см. Это 1 мм на 10 кг. НАКЛОННЫЕ. Я подобрал подходящие на разборке.

<{POST_SNAPBACK}>

Андрей, доброго времени суток. Рассчитать не сложно. А как Вы определяли конкретную жесткость амортизаторов с разборки? Я так понимаю, надо амортизатор нагрузить нужным весом и замерить его сжимаемость. Или сравнивали с жесткостью жигулевских по ощущению? Вопрос не праздный. Хочу попробовать поэкспериментировать с полиуретаном, но надо определиться с критериями. Пока вырисовывается картина, что жесткость амортизатора можно корректировать (при одном и том же материале) его размерами и формой сечения (толще, шире). Глядя не Ветусовские амортизаторы, выявляется зависимость, что коэффициент жесткости пропорционален геометрическим размерам амортизирующего материала. С уважением, Слава.
  • 0

#59 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 апреля 2006 - 21:40

Плюс вязкость материала.
  • 0

#60 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 07 апреля 2006 - 00:47

А как Вы определяли конкретную жесткость амортизаторов с разборки?

<{POST_SNAPBACK}>


Экспериментально. Жесткость на сжатие и жесткость на сдвиг можно выяснить со штангелем и гирькой за минуту. Потом можно без штангеля, просто руками сжимаешь, всегда можно оценить. Жигулевские мне показались вообще деревянными - около 300-400 кгс на см.
  • 0

#61 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 апреля 2006 - 08:26

Согласен, для ваших двигателей жестковатые. но можно подправить формой.
  • 0

#62 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 апреля 2006 - 08:30

[quote name='Slav' date='6 Apr 2006, 11:17']
Александр, привет! А какой толщины лист обшивки? 1,5 мм варить уже очень сложно. Можно прожечь.
[QUOTE]

Точно, можно прожечь, а можно и не прожигать.
Борт -3мм, дно -4мм, плюс двигатель 320кг. О балласте даже мыслей не возникает.
  • 0

#63 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 апреля 2006 - 09:08

О балласте даже мыслей не возникает.

Попробуй паруса поставить. :D
  • 0

#64 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 07 апреля 2006 - 13:18

Экспериментально. Жесткость на сжатие и жесткость на сдвиг можно выяснить со штангелем и гирькой за минуту.

<{POST_SNAPBACK}>

Гирька пудовая? :D
  • 0

#65 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 апреля 2006 - 21:15

Попробуй паруса поставить. :D

<{POST_SNAPBACK}>


Это мечта ( но в проектах предусматривалось).
  • 0

#66 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2006 - 00:21

Эта неделя, наверное, выпадет целиком. :(

Прикрепленные изображения

  • IMG_0046.JPG
  • IMG_0045.JPG
  • IMG_0044.JPG
  • IMG_0049.JPG

  • 0

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 апреля 2006 - 07:42

Не выдавайте желаемое за действительное, равнопрочная металлическая яхта ВСЕГДА будет тяжелее деревянной, независимо от размера. Просто на маленьких яхтах эта разница больше, а на больших - меньше.

Сорри за  :offTopic: Душа не вынесла  :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>

Душа может успокоиться, если посчитать, например, метров 50 клипер... общую продольную прочность, и на кручение.
:P
Да и вряд ли здесь возможно уже достичь равнопрочности, разве что устроить кильсоны в полтрюма высотой...


и потом, "равнопрочная металлическая яхта" может быть и алюминиевой. :)
  • 0

#68 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 12 апреля 2006 - 01:03

Душа может успокоиться, если посчитать, например, метров 50 клипер... общую продольную прочность, и на кручение.
:P
Да и вряд ли здесь возможно уже достичь равнопрочности, разве что устроить кильсоны в полтрюма высотой...
и потом, "равнопрочная металлическая яхта" может быть и алюминиевой. :)

<{POST_SNAPBACK}>

:D "Нет судна более прочного и надежного чем сплошной кусок дерева" (С) уж и не помню кто сказал... ;)

Железо дешевле, и чем больше судно тем эта разница заметнее. Давайте не будем приписывать металлу тех преимуществ которыми оно не обладает. Их и так вполне достаточно :shuffle:

У аллюминия тоже есть много достоинств и недостатков, но... это не тема данного топика...

Сорри за :offTopic:
  • 0

#69 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 апреля 2006 - 23:41

Вечером удалось позаниматься. Закончил зашивку правого борта.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0029.jpg

  • 0

#70 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 апреля 2006 - 06:49

Вопрос такой. Если все равно применяешь холоднокатаный лист, нет ли смысла его сразу промыть и погрунтовать, пока он такой блестящий?
  • 0

#71 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 13 апреля 2006 - 18:16

Вечером удалось позаниматься. Закончил зашивку правого борта.

<{POST_SNAPBACK}>

лупый вопрос, но всётаки ответье пожалуста на снимке на швах прихватки или это шов, а если прихватки то на каком расстоянии друг от друга они расположены по шву
  • 0

#72 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 апреля 2006 - 21:26

Прихватки плавно переходящие в шов. Прихватываю мелкими постоянно контролируя форму детали, затем добавляю чаще ( контроль). Когда деталь окружена со всех сторон - можно пробовать почаще. В идеале шов 3 максимум 4см с шагом 15-20см. В сложных местах 10см, но нужно следить за температурой ( и формой) детали. Сегодня вечером закончил левый борт. Грунтую после пескоструйки готовый корпус.
  • 0

#73 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 13 апреля 2006 - 22:01

Прихватки плавно переходящие в шов.
Прихватываю мелкими постоянно контролируя форму детали, затем добавляю чаще ( контроль). Когда деталь окружена со всех сторон - можно пробовать почаще. В идеале шов 3 максимум 4см с шагом 15-20см. В сложных местах 10см, но нужно следить за температурой ( и формой) детали.
Сегодня вечером закончил левый борт.
Грунтую после пескоструйки готовый корпус.

<{POST_SNAPBACK}>


хочу уточнить, со всех сторон это снаружи и внутри или с носа и кормы
первоначально прихватки ставятся с шагом 300-400 мм потом между ниси ставятся дополнительные -так?
извините за назойливость но я с железом никогда не работал, как то всё больше с деревом
спасибо за ответ
  • 0

#74 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 апреля 2006 - 23:27

Со всех сторон - это по периметру и набор изнутри. В начале установки, когда деталь стоит двумя рёбрами - хватаем точками через 20см, если этого достаточно для точного положения детали. Всё выше описанное это когда деталь окружена. На сложных поверхностях ( с большой закруткой или большим прямым пролётом) свободный край, даже с минимальным количеством прихваток, может играть. Тогда вдоль него ставим профильную трубу или полособульб, как у ВМГ. На снимке шестиметровый хлыст 20*20 вдоль скулы. Снимать, желательно, после провара. Если бы смущяли вопросы не завёл бы тему.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0007.JPG
  • IMG_0006.JPG
  • IMG_0005.JPG

  • 0

#75 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 14 апреля 2006 - 14:01

кромки листов перед утановкой просто зачищаете или фаску снимаете. кстати сталь каких марок используете
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей