Золотые слова. Масло хорошое наливать - точно сносу не будет. А уж если и топливо получше......5Д2 (2Ч 8,5/11). Состыкован с редуктором от 4Ч , переключение фрикционами. Проще и надёжнее не встречал.
Работает на низкокачественном топливе.
При такой компановке моторесурс 37 тысячь моточасов - сносить невозможно, только поломать.
Обратите внимание на подушки.
зачем сложно, если можно просто
#51
Отправлено 06 апреля 2006 - 00:45
#52
Отправлено 06 апреля 2006 - 11:48
Не выдавайте желаемое за действительное, равнопрочная металлическая яхта ВСЕГДА будет тяжелее деревянной, независимо от размера. Просто на маленьких яхтах эта разница больше, а на больших - меньше.Всё в мире относительно. Железная мотолодка 4м длинной будет тяжелей алюминиевой однозначно. При 8 метрах это уже спорно, а за 10м - крепкий деревянный корпус перетягивает металл
Сорри за Душа не вынесла
#53
Отправлено 06 апреля 2006 - 12:17
#54
Отправлено 06 апреля 2006 - 16:40
По амортизаторам. Посмотрел более внимательно Ветусовский каталог. Там есть цифра - минимальная осадка при статической нагрузке для амортизаторов 6-20 л.с.. Она равна 1,3 мм при статической нагрузке 15 кг.
На свой движок 80кг, для наклонных амортизаторов я посчитал, получилось в районе 100 кгс/см. Это 1 мм на 10 кг. НАКЛОННЫЕ. Я подобрал подходящие на разборке.
#55
Отправлено 06 апреля 2006 - 21:16
#58
Отправлено 06 апреля 2006 - 21:33
Андрей, доброго времени суток. Рассчитать не сложно. А как Вы определяли конкретную жесткость амортизаторов с разборки? Я так понимаю, надо амортизатор нагрузить нужным весом и замерить его сжимаемость. Или сравнивали с жесткостью жигулевских по ощущению? Вопрос не праздный. Хочу попробовать поэкспериментировать с полиуретаном, но надо определиться с критериями. Пока вырисовывается картина, что жесткость амортизатора можно корректировать (при одном и том же материале) его размерами и формой сечения (толще, шире). Глядя не Ветусовские амортизаторы, выявляется зависимость, что коэффициент жесткости пропорционален геометрическим размерам амортизирующего материала. С уважением, Слава.На свой движок 80кг, для наклонных амортизаторов я посчитал, получилось в районе 100 кгс/см. Это 1 мм на 10 кг. НАКЛОННЫЕ. Я подобрал подходящие на разборке.
#60
Отправлено 07 апреля 2006 - 00:47
А как Вы определяли конкретную жесткость амортизаторов с разборки?
Экспериментально. Жесткость на сжатие и жесткость на сдвиг можно выяснить со штангелем и гирькой за минуту. Потом можно без штангеля, просто руками сжимаешь, всегда можно оценить. Жигулевские мне показались вообще деревянными - около 300-400 кгс на см.
#62
Отправлено 07 апреля 2006 - 08:30
Александр, привет! А какой толщины лист обшивки? 1,5 мм варить уже очень сложно. Можно прожечь.
[QUOTE]
Точно, можно прожечь, а можно и не прожигать.
Борт -3мм, дно -4мм, плюс двигатель 320кг. О балласте даже мыслей не возникает.
#64
Отправлено 07 апреля 2006 - 13:18
Гирька пудовая?Экспериментально. Жесткость на сжатие и жесткость на сдвиг можно выяснить со штангелем и гирькой за минуту.
#65
Отправлено 07 апреля 2006 - 21:15
#67
Отправлено 11 апреля 2006 - 07:42
Душа может успокоиться, если посчитать, например, метров 50 клипер... общую продольную прочность, и на кручение.Не выдавайте желаемое за действительное, равнопрочная металлическая яхта ВСЕГДА будет тяжелее деревянной, независимо от размера. Просто на маленьких яхтах эта разница больше, а на больших - меньше.
Сорри за Душа не вынесла
Да и вряд ли здесь возможно уже достичь равнопрочности, разве что устроить кильсоны в полтрюма высотой...
и потом, "равнопрочная металлическая яхта" может быть и алюминиевой.
#68
Отправлено 12 апреля 2006 - 01:03
"Нет судна более прочного и надежного чем сплошной кусок дерева" (С) уж и не помню кто сказал...Душа может успокоиться, если посчитать, например, метров 50 клипер... общую продольную прочность, и на кручение.
Да и вряд ли здесь возможно уже достичь равнопрочности, разве что устроить кильсоны в полтрюма высотой...
и потом, "равнопрочная металлическая яхта" может быть и алюминиевой.
Железо дешевле, и чем больше судно тем эта разница заметнее. Давайте не будем приписывать металлу тех преимуществ которыми оно не обладает. Их и так вполне достаточно
У аллюминия тоже есть много достоинств и недостатков, но... это не тема данного топика...
Сорри за
#71
Отправлено 13 апреля 2006 - 18:16
лупый вопрос, но всётаки ответье пожалуста на снимке на швах прихватки или это шов, а если прихватки то на каком расстоянии друг от друга они расположены по швуВечером удалось позаниматься. Закончил зашивку правого борта.
#72
Отправлено 13 апреля 2006 - 21:26
#73
Отправлено 13 апреля 2006 - 22:01
Прихватки плавно переходящие в шов.
Прихватываю мелкими постоянно контролируя форму детали, затем добавляю чаще ( контроль). Когда деталь окружена со всех сторон - можно пробовать почаще. В идеале шов 3 максимум 4см с шагом 15-20см. В сложных местах 10см, но нужно следить за температурой ( и формой) детали.
Сегодня вечером закончил левый борт.
Грунтую после пескоструйки готовый корпус.
хочу уточнить, со всех сторон это снаружи и внутри или с носа и кормы
первоначально прихватки ставятся с шагом 300-400 мм потом между ниси ставятся дополнительные -так?
извините за назойливость но я с железом никогда не работал, как то всё больше с деревом
спасибо за ответ
#74
Отправлено 13 апреля 2006 - 23:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей