Перейти к содержимому

Фотография

зачем сложно, если можно просто


Сообщений в теме: 2102

#101 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 апреля 2006 - 09:28

Делал я такой контроль (мел-керосин). Считаю, что проверка нужна. На все швы корпуса нашел две маленькие точки, которые разделывал и подваривал. Танки проверял давлением.

<{POST_SNAPBACK}>


А какие у Вас толщины и чем варили?
  • 0

#102 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 23 апреля 2006 - 10:34

А какие у Вас толщины и чем варили?

<{POST_SNAPBACK}>

Обшивка - 4, фальшкиль - 6, подошва, что-то около 15. Там, где получалось - полуавтомат, ну и электрод, где не подлезть. Наружный подварочный шов потом сошлифовывали вровень с листами.
  • 0

#103 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 23 апреля 2006 - 11:20

Обшивка - 4, фальшкиль - 6, подошва, что-то около 15. Там, где получалось - полуавтомат, ну и электрод, где не подлезть. Наружный подварочный шов потом сошлифовывали вровень с листами.

<{POST_SNAPBACK}>


это получается, что первый провар был изнутри корпуса раз снаружи шов подварочный
  • 0

#104 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 23 апреля 2006 - 11:56

это получается, что первый провар был изнутри корпуса раз снаружи шов подварочный

<{POST_SNAPBACK}>


Да. Обшивка собирается на прихватках, потом проваривается внутри, потом шов снаружи разделывается и подваривается.
  • 0

#105 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 23 апреля 2006 - 12:06

Да. Обшивка собирается на прихватках, потом проваривается внутри, потом шов снаружи разделывается и подваривается.

<{POST_SNAPBACK}>


что значит шов разделывается?
вы получпется все стыки листов изнутри проваривали электродом так?
  • 0

#106 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 23 апреля 2006 - 16:03

что значит шов разделывается?

<{POST_SNAPBACK}>


Болгаркой обрабатываем стык снаружи, зачищая корень шва. Отрезным диском и слегка.
  • 0

#107 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 апреля 2006 - 17:37

[quote name='mkd' date='23 Apr 2006, 15:03']
Вы вниз килем собирали? Мне удобнее сначала наружный шов, в подводной части обрабатываю, но не убираю ( для прочности). Совсем снимаю только по требованию клиента, да и то если не удаётся его переубедить.
  • 0

#108 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 24 апреля 2006 - 00:32

[quote name='катерщик' date='23 Apr 2006, 23:37']
[quote name='mkd' date='23 Apr 2006, 15:03']
Вы вниз килем собирали?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Прикрепленные изображения

  • hb0609.jpg

  • 0

#109 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 апреля 2006 - 00:45

[quote name='катерщик' date='23 Apr 2006, 16:37']
[quote name='mkd' date='23 Apr 2006, 15:03']
. Совсем снимаю только по требованию клиента, да и то если не удаётся его переубедить.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Вообще-то совсем снимать нельзя, так по крайней мере в книжках учат. Надо просто не обсуждать с клиентом. Как учит нас жизнь- клиент прав совсем не всегда :D
  • 0

#110 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 апреля 2006 - 00:51

Вообще-то совсем снимать нельзя, так по крайней мере в книжках учат. Надо просто не обсуждать с клиентом. Как учит нас жизнь- клиент прав совсем не всегда :D

<{POST_SNAPBACK}>


Остаётся мелочь - объяснить клиенту, что он не прав. не каждый клиент к этому готов.
  • 0

#111 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 24 апреля 2006 - 00:52

Вообще-то совсем снимать нельзя, так по крайней мере в книжках учат.

<{POST_SNAPBACK}>


Книжки бывают разные. На этой фотке стальная лодка с радиусной скулой. Очень приличное количество швов. Найдите хоть один.

Прикрепленные изображения

  • dix43baker.jpg

  • 0

#112 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 апреля 2006 - 00:58

Если бы я стороил для себя- я бы не снимал. ИМХО. Но я и не спец по сварке. Вам видней, как судостроителю успешному.
  • 0

#113 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 апреля 2006 - 00:59

Книжки бывают разные. На этой фотке стальная лодка с радиусной скулой. Очень приличное количество швов. Найдите хоть один.

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно. если яхтой любоваться среди автомобилей, то можно и швы в ноль выводить и ещё всякого нефотогеничного поотрезать.
Ну а если берегов не видно намного важнее прочность шва, а не как он снаружи выглядит. ИМХО. :D
  • 0

#114 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 апреля 2006 - 01:06

Ну а если берегов не видно намного важнее прочность шва, а не как он снаружи выглядит. ИМХО. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Респект :D

Многим Геленваген как выглядит не нравится, больно квадратный и брутальный. Только он в отличии от Ниссан Мурано не имеет воздухозаборника (не помню для охлаждения чего) в качестве самой нижней точки :D А так Мурана красивая и круглая машина такая. Только ездить может только по автострадам.

Хотя это в соседнем топике про параход ВМГ как раз обсуждали.
  • 0

#115 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 апреля 2006 - 01:10

И еще интересно увидеть фото этой яхты года через три эксплуатации серьезной. Я тут видел одну яхту сваренную из алюминия три года назад, тогда она была гладкая и красивая. А сейчас. ....Куда уходит юность :cry:
  • 0

#116 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 24 апреля 2006 - 01:20

И еще интересно увидеть фото этой яхты года через три эксплуатации серьезной.

<{POST_SNAPBACK}>


Я могу посоветовать найти в нете фотку лодки, которая называется Бритиш стил, и почитать ее историю.
  • 0

#117 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 апреля 2006 - 01:24

Разве на выложенной вами фото Бритиш Стил? Я видел и яхты Овни из алюминия. Отличные лодки, вопросов нет . Я ж не спорю, наверно можно хитрыми технологическими приемами добится всего чего хочешь.
  • 0

#118 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 24 апреля 2006 - 01:44

И еще интересно увидеть фото этой яхты года через три эксплуатации серьезной.
Я тут видел одну яхту сваренную из алюминия три года назад, тогда она была гладкая и красивая. А сейчас. ....Куда уходит юность :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

:P Молчу... молчу... а то по морде получу... :D
  • 0

#119 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 24 апреля 2006 - 02:52

Разве на выложенной вами фото Бритиш Стил?

Я видел и яхты Овни из алюминия. Отличные лодки, вопросов нет .

Я ж не спорю, наверно можно хитрыми технологическими приемами добится всего чего хочешь.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и я не спорю. Цитата Ваша "Вообще-то совсем снимать нельзя, так по крайней мере в книжках учат." Я читал совсем другие книжки и не более того.

А Бритиш стил гляньте, просто чтобы посмотреть на правильно построенную стальную лодку после гоночной кругосветки.
  • 0

#120 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 24 апреля 2006 - 04:30

Ну а если берегов не видно намного важнее прочность шва, а не как он снаружи выглядит. ИМХО. :D

<{POST_SNAPBACK}>


Качество исполнения наружного борта - элемент стиля и профессионализма. На лодках такого размера вряд ли возможны проблемы, связанные с прочностью сварных швов. Может помяться обшивка во льдах или если слабоват набор, от усталости.

Шов - изнутри, снаружи подварка, которая сравнивается вровень - это общепринятая буржуйская технология. Буржуи известны качеством своих лодок. Логический ряд продолжать?
  • 0

#121 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 апреля 2006 - 08:37

Убедили давно, но когда снимаю наружный шов в ноль делаю это без удовольствия.
  • 0

#122 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 апреля 2006 - 23:07

Выполнить качественно обещание оказалось не просто. Пробовал различные режимы фото. Если вам не удаётся ставить детали обшивки с зазором, а получаются вот такие стыки, берём зачистную машинку и выбираем шов на половину толщины металла. Затем на прихватки ставим усилители исключающие деформацию и начинаем в разброс провар по два, максимум три см. После каждой серии дожидаемся полного остывания. После выполнения этих операций снимаем усилители, подвариваем под ними остатки и зачищаем. Предворительно это выглядит так.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0012.JPG
  • IMG_0011.JPG
  • IMG_0010.JPG
  • IMG_0009.JPG
  • IMG_0007.JPG
  • IMG_0001.JPG
  • IMG_0013.JPG
  • IMG_0016.JPG
  • IMG_0014.JPG
  • IMG_0023.JPG

  • 0

#123 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 апреля 2006 - 23:13

Комплект дейдвуда перед ввариванием штуцера промывки подшипника. Установлен в корпус.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0019.JPG
  • IMG_0017.JPG

  • 0

#124 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 апреля 2006 - 23:16

Закончил стелить дно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0022.JPG

  • 0

#125 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 25 апреля 2006 - 22:33

Закончил стелить дно.

<{POST_SNAPBACK}>

Отлично смотрится. А что это за широкий выступ на днище? Новые веяния гидродинамики?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей