Перейти к содержимому

Фотография

зачем сложно, если можно просто


Сообщений в теме: 2102

#2051 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 19 сентября 2013 - 23:23

Сделано из стали. Клинкер имитирован, фактически полоски имитирующие нижний край доски перепущены внутрь корпуса и являются продольным набором.

Интересно то, что стальной корпус по весовым характеристикам вполне сравним с классическими драккарами, имевшими достаточно толстую обшивку.

 

Изображение


  • 0

#2052 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 19 сентября 2013 - 23:54

А такой проект Вам не понравился?

 ИзображениеИзображение

Изображение


  • 0

#2053 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 20 сентября 2013 - 00:14

А такой проект Вам не понравился?

 

 

Проект как проект....да и не по теме немного..,,интересовал именно "клинкер" на драккаре


  • 0

#2054 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 сентября 2013 - 10:51

А такой проект Вам не понравился?

 

 

Забавный...


  • 1

#2055 olm54

olm54

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Катерок
  • Название: "Бозон Х"

Отправлено 21 сентября 2013 - 23:10

А такой проект Вам не понравился?

 Изображение

Нет!


  • 0

#2056 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2013 - 00:39

Помните разговор про догреватель?

Вот четыре свечи - две из них отработали прошедшую зиму (каждый день). Две вообще не включались.

Найдите отличия!

(для пессимистов из того разговора)

Прикрепленные изображения

  • 2013.09.21 040.jpg

Сообщение отредактировал катерщик: 22 сентября 2013 - 00:39

  • 2

#2057 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 07 сентября 2014 - 22:27

Грязнее  которые -ну плохо работали. B)


  • 0

#2058 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 16 сентября 2014 - 04:33

Подскажите,плиз, кто знает на шпангоут выполненный  из полосы 40х4  следует наваривать полку буквой Т из полосы 20х4, корпус задумал варить дно 3мм, борт 2мм,надстройку из фанеры наверно, размеры  корпуса 700х210 примерно, мотолодка по мотивам дельфина, возможно в будущем и парус.


Сообщение отредактировал mikkke: 16 сентября 2014 - 04:40

  • 0

#2059 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 16 сентября 2014 - 09:36

На такое сечение я бы наварил, шпангоут из четвёрки без отбортовки живой будет.

 

... а ещё лучше отогнуть  :rolleyes:


  • 0

#2060 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 сентября 2014 - 09:37

Сам то понял что сказал?


  • 0

#2061 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 16 сентября 2014 - 10:03

Сам то понял что сказал?

 

Это у меня от трезвости, не иначе :( Расшифровываю - вместо того, чтобы наваривать полоску Т-образно, намного проще отогнуть Г-образную отбортовку. Особенно на четвёрке. Меньше сварки, меньше работы, меньше деформаций, ровнее и чище поверхность, проще окраска. У меня есть с чем сравнивать. На шпангоуты обортовка наварена, а кокпит согнут. Один гиб на прессе мне стоил 50 рублей (их всего 4), а сварки там было бы десять метров (4 по 2500). Одной проволоки больше ушло бы.


  • 0

#2062 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 сентября 2014 - 10:16

Чего там отгибать-то если ВСЕГО  4 см?

Если бы полоса была мм 60-80 - другое дело.

Сплошным швом полку варить совсем не обязательно.

А если ещё ничего нет, и если скулы не круглые, я бы шп-ты   сделал из уголка, без сварки и без гибки, напр. 30х30, или даже 40х40, если борта относительно ДП не выпуклые. Но это так, на крестьянско-слесарный взгляд


  • 0

#2063 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 16 сентября 2014 - 10:21

Холодногнутый прокат ровнее горячекатанного, плюс ширину полок можно сделать любой. Те же 40х20. У меня лежат сейчас три гнутых уголка из четвёрки 40х30, для дверной коробки.


  • 1

#2064 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 декабря 2014 - 01:40

Подскажите,плиз, кто знает на шпангоут выполненный  из полосы 40х4  следует наваривать полку буквой Т из полосы 20х4, корпус задумал варить дно 3мм, борт 2мм,надстройку из фанеры наверно, размеры  корпуса 700х210 примерно, мотолодка по мотивам дельфина, возможно в будущем и парус.

Шпация какая?


  • 0

#2065 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 10 декабря 2014 - 13:39

Шпация какая?

 

Обменял по случаю полосу на 5х50, пойдет на шпангоуты, сЪверху на нее приварю полосу 5х30, шпация примерно 500, думаю и стрингера добавить тоже на 5х30, стрингера со шпацией на 200 ( не знаю слово шпация на стрингеров употребляеЦа ли? или надо сказать  Стрингация?), извините за настроение улыбчивое)), корпус рисую 8 на 2,5м,  а только шпангоуты зимой   планирую сделать, а  по весне навес и стапель сделаю. Может кто-нибудь подскажет где б взять или купить не оч. дорого , чертежи шпангоутов на похожий размерчик мотосейлера?! Двигатель от китайца минитрактора дизель 12 л.с., РР приобрел -- УРРП20-1,5, еще винт и вал ищу под них.


  • 0

#2066 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 10 декабря 2014 - 13:45

Шпация какая?

 

Обменял по случаю полосу на 5х50, пойдет на шпангоуты, сЪверху на нее приварю полосу 5х30,

...

 

Лучше бы нарубили гильотиной полоски шириной 80 и отогнули бы полку 30 :) Всё равно на гранёные шпангоуты полосу придётся короткими кусками резать...


  • 0

#2067 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 10 декабря 2014 - 13:52

Лучше бы нарубили гильотиной полоски шириной 80 и отогнули бы полку 30 :) ...

 

Так бы и сказал давно, что нагнуть не из полосы на 40 там или 50, а из нарубленных по 80 мм. 

Вполне здравое предложение.

************

Но это круто - строить железяку без проекта.

Хоть бы эту програмку.., как её.... со словом Бот, которая строит корпуса, зимой освоили, там можно с построенной модели снять сечения шпангоутов.

Ну и она показывает центр тяжести, ЦБС и даже вроде ЦП.


  • 0

#2068 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 10 декабря 2014 - 14:05

Freeship изучаю по-тихоньку, рубить дорого- за один руб берут у нас 60 руб, ещО если и загнуть то вообЩе Дорого! А разве при наборе шпация х стрингер = 500 х 200, корпус дно 3 мм, борт 2 мм неуШто не жОстко будет? Полосы на 8мм у нас в городе нет, под заказ 70000 р.тонна((.


  • 0

#2069 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 10 декабря 2014 - 14:23

От засранцы. Я в прошлом году лист нержавеки рубил на полосы в мастерских в техникуме, какую-то мелочь взяли, рублей 200 чтоли.

 

Да наверно жОстко. Вроде б для 8 м.корпуса двойка как-то маловато, но кто-то строил пароход чуть не 20 м из неё, где-то в Саратове чтоли..., но ни солярки, ни парусов, ни денег у них не было и уехали на нем не далеко.

(насчет прочности обшивки из разных материалов умеет считать модератор какого-то раздела с ником Боцман, но написано аглицкими буквами, я не помню как точно. Катерщик его наверно знает)

 

И кстати про программу, может она и делает обводы гранёными, но я не умел, и все-таки это второй сорт, круглые все равно лучше. И раз шпангоуты из полосы, то их и загнуть по радиусу не проблема, а потом приварить отбортовку.


Сообщение отредактировал VladPK: 10 декабря 2014 - 14:50

  • 0

#2070 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 декабря 2014 - 00:03

Шпация какая?

 

Обменял по случаю полосу на 5х50, пойдет на шпангоуты, сЪверху на нее приварю полосу 5х30, шпация примерно 500, думаю и стрингера добавить тоже на 5х30, стрингера со шпацией на 200 ( не знаю слово шпация на стрингеров употребляеЦа ли? или надо сказать  Стрингация?), извините за настроение улыбчивое)), корпус рисую 8 на 2,5м,  а только шпангоуты зимой   планирую сделать, а  по весне навес и стапель сделаю. Может кто-нибудь подскажет где б взять или купить не оч. дорого , чертежи шпангоутов на похожий размерчик мотосейлера?! Двигатель от китайца минитрактора дизель 12 л.с., РР приобрел -- УРРП20-1,5, еще винт и вал ищу под них.

При таком р-ре - при такой шпации - при таком наборе .................. ещё и полки наваривать?! .......... Вы на этой лодке в космос собираетесь?!


  • 1

#2071 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 декабря 2014 - 00:11

......Двигатель от китайца минитрактора дизель 12 л.с., РР приобрел -- УРРП20-1,5, еще винт и вал ищу под них.

Половина мощности этого дизелька уйдёт на вращение шестерен этого РРП и масла в нём!!!! 


  • 0

#2072 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 декабря 2014 - 05:03

При таком р-ре - при такой шпации -...

Александр, а что такое "р-ре"?

Половина мощности этого дизелька уйдёт на вращение шестерен этого РРП и масла в нём!!!! 

Дак подскажи человеку другое решение. Мне нынче понравился на одной лодке винт... вечно забываю, то ли ВРШ то ли ..., снят был когда-то из выловленного в океане бота, короче из кокпита ручечкой плавно меняется наклон лопастей и лодка задом ехать может. 


  • 0

#2073 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 11 декабря 2014 - 17:04

Половина мощности этого дизелька уйдёт на вращение шестерен этого РРП и масла в нём!!!!

 

Чёта я маленько не понимаю-- кпд РР указано 96%, масличкО и по-жижее готов залить, про полку спрашивал - так как боялся не добдеть). На мой мой средневыпуклый глаз корпусок под 2 тонны, заряженный, должен быть и плюс фальщ киль кг 500-1000, сколько свинца там или ртути найду.


  • 0

#2074 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 декабря 2014 - 17:11

 

...

Чёта я маленько не понимаю-- кпд РР указано 96%

...

 

Если он, например, от ста сил съест четыре, это будет 96%... но это не значит, что от десяти сил он съест 0,4 :) Скорее всего, те же четыре и скушает...


  • 1

#2075 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 декабря 2014 - 17:20

Если он, например, от ста сил съест четыре, это будет 96%... но это не значит, что от десяти сил он съест 0,4 :) Скорее всего, те же четыре и скушает...

 Ну да.Не ставят же на оку или жигуль кпп от краза,а ставят маленькую,да и дизелёк небось высокооборотистый и ему треба ПО поболее,примерно 3,а не 1,55-как у уррп20-1,5....вообще кпд гр.винта и всей установки будет хреновое с этим уррп.


Сообщение отредактировал валенок: 11 декабря 2014 - 17:24

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей