Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

по прочности фанеры


Сообщений в теме: 2

#1 Svirid

Svirid

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:электросталь

Отправлено 16 марта 2006 - 14:26

Здравствуйте, Уважаемые! Где то читал или слышал, что вроде бы авиационная фанера БС1 3-4мм по прочности не чем не хуже, а может быть и лучше оыкновенной ФСФ 6мм. отсюда вопрос - так ли это и можно ли при постройке лодки на днище пустить БС1 4мм вместо проектных 6мм? вроде при этом мы должны немного выграть в весе, но и естественно потерять в деньгах. и где в Москве и МО в розницу можно приобрести авиационку (6-7листов)?

#2 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 марта 2006 - 15:35

Где то читал или слышал, что вроде бы авиационная фанера БС1 3-4мм по прочности не чем не хуже, а может быть и лучше оыкновенной ФСФ 6мм.

<{POST_SNAPBACK}>

"Не верю!"© Станиславский

За счёт чего можно сделать фанеру прочнее? Либо за счёт более прочных пород дерева, либо за счёт увеличения количества слоёв. Если бы речь шла о 9-ти слойной краснодерёвой, которую предлагал SKR - верю. Но авиационная берёза... <_< Может немного отличается за счёт качества дерева и склейки, но не на столько же.
  • 0

#3 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 16 марта 2006 - 15:44

Хорошая БС1 однозначно прочнее некондиционной ФСФ (которую, по маркетинговым соображениям именуют "строительной" :D ). Но это если взять два сухих образца. Скорость намокания и гниения у них будет одинаковая. Т.е. 3-4 мм БС сгниёт быстрее 6мм ФСФ адназначна. И вообще ставить на донышко БС1 - это микроскопом гвозди забивать. Туда лучше 12мм ФК прибить :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей