Здравствуйте, Уважаемые!
Где то читал или слышал, что вроде бы авиационная фанера БС1 3-4мм по прочности не чем не хуже, а может быть и лучше оыкновенной ФСФ 6мм. отсюда вопрос - так ли это и можно ли при постройке лодки на днище пустить БС1 4мм вместо проектных 6мм?
вроде при этом мы должны немного выграть в весе, но и естественно потерять в деньгах.
и где в Москве и МО в розницу можно приобрести авиационку (6-7листов)?
по прочности фанеры
Автор
Svirid
, 16 мар 2006 14:26
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 16 марта 2006 - 15:35
"Не верю!"© СтаниславскийГде то читал или слышал, что вроде бы авиационная фанера БС1 3-4мм по прочности не чем не хуже, а может быть и лучше оыкновенной ФСФ 6мм.
За счёт чего можно сделать фанеру прочнее? Либо за счёт более прочных пород дерева, либо за счёт увеличения количества слоёв. Если бы речь шла о 9-ти слойной краснодерёвой, которую предлагал SKR - верю. Но авиационная берёза... Может немного отличается за счёт качества дерева и склейки, но не на столько же.
#3
Отправлено 16 марта 2006 - 15:44
Хорошая БС1 однозначно прочнее некондиционной ФСФ (которую, по маркетинговым соображениям именуют "строительной" ). Но это если взять два сухих образца. Скорость намокания и гниения у них будет одинаковая. Т.е. 3-4 мм БС сгниёт быстрее 6мм ФСФ адназначна.
И вообще ставить на донышко БС1 - это микроскопом гвозди забивать. Туда лучше 12мм ФК прибить
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей