[FONT=Arial][SIZE=1][COLOR=blue]Сделал из шлюпки СШАМ-20 баркас. Стоит на ровном киле. Добавил балласт 100 кг, появился диферент на корму. Но винт краем лопасти на поверхности. При загрузке в 8 чел. идет около 8 км/ч на 900 оборотов (двигатель 4Ч8,5/11). Прибавляю до 1300-1500 об. - ход практически не меняется, повышается вибрация, двигатель работает , как-будто без нагрузки. Какие могут быть советы? Может нужен другой винт с большим шагом или насадка?
Винт СШАМ-20
Автор
Jin
, 25 авг 2003 22:19
Сообщений в теме: 5
#4
Отправлено 26 августа 2003 - 11:56
Осадка на стоянке 0,4 м. В ходу корма погружается на 0,6 м. Винт трехлопастной, штатный (родной). Это при количестве пассажиров 6- 8 чел. Когда один, ход хуже. Винт воздух подхватывает. Грузить балласт, тогда при полной загрузке осадка увеличится, надводный борт будет мал.
#6
Отправлено 28 августа 2003 - 13:03
"Грузить балласт, тогда при полной загрузке осадка увеличится, надводный борт будет мал."
Коллега, шлюпка изначально расчитана на 20 человек, и это для плохой погоды. У Вас всего 8, ну и плюс вес надстройки. Явно неполная загрузка получается. Ну а говорить о высоте борта как-то странно. Или Вы по Атлантике ходите? Можно сделать водяную баластную ёмкость и заполнять её по мере загрузки лодки. Можно, также, изготовить новый винт с уменьшенным диаметром и увеличенным шагом. Из-за уменьшения подсоса воздуха потери упора винта Вы не заметите.
Я переделал шлюпку практически полностью, "родными"остались только набор, обшивка и дейдвуд с валом. Но пока как-то не решаюсь "выставляться" на широкой публике. Если будут конкретные вопросы по лодке пишите на мою почту...или по аське.
Удачи!
Владимир Мешканов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей