О катере Стриж
#1
Отправлено 18 марта 2006 - 03:04
#3
Отправлено 18 марта 2006 - 15:05
Ну, тогда поехали.......
Замечательный катер!
Обязательно поделюсь своими техническими завоеваниями при переделке этого катера, на котором ходил 5 лет. Кое-что вы, наверное уже читали.
Правда, я слабо представляю, как на нем ходить по рекам с хорошим течением. Ну это вам виднее
А.В.
#7
Отправлено 19 марта 2006 - 13:26
#8
Отправлено 19 марта 2006 - 18:15
#11
Отправлено 20 марта 2006 - 10:49
#13
Отправлено 20 марта 2006 - 13:48
#14
Отправлено 20 марта 2006 - 21:36
#16
Отправлено 21 марта 2006 - 02:01
#17
Отправлено 21 марта 2006 - 10:19
#18
Отправлено 21 марта 2006 - 14:13
Смотри фланецРР к кардану може быть люфт и если дизель тракторный стоит вибрация всегда будет. Сам мучился пока угл.калонку не поставил.Вцелом механника на сриже дерьмо чинить будеш постоянно.Вибрация у меня очень похожа на то как сверлят зубы, весь кайф от передвижения ломают, в кокпите невозможно разговаривать нормальным голосом. Сегодня оттащил редуктор на завод ЗиЛ там экспериментальная лаборатория....
Разберу редуктор, попытаюсь перерезать шестерни на косозубые. Кстати! Редуктор крепится к дну намертво через проставки из фанеры поэтому естественная вибрация и шум всегда будет присутствовать...
По вопросу окраски... У меня свой автосервис так там при покраске на алюминий мы всегда пользуемся травящим грунтом на основе кислоты, после простой грунт и т. д. Раскрывая полости на катере я видел, что на заводе таким же пользуются. Пошлифую обводы, дуну кислотным грунтом, потом простым, потом подкуплю хорошей красочки - может необрастайки. Верх красил по этой технологии автомобильной эмалью, держится отлично. В этом году залью верх толстым слоем грунта прошлифую до идеала и дуну опять авто эмалью...
#19
Отправлено 21 марта 2006 - 17:49
#20
Отправлено 22 марта 2006 - 21:15
mercruiser4.3 bravo2.брал новым.По поводу грунта - я использовал травящий грунт BODY есть в любом магазине который торгует автомобильными красками, литровая банка стоит около 800 рублей, наносится в 1-2 слоя, хорошая укрывистость, по нему можно работать практически любым грунтом, хоть гифталевым.
Редуктор сегодня на заводе разобрал, частично под замену шестерни, поменяю подшипники а там посмотрим...
Краболову: Какая колонка стоит на вашем Стриже? Какой движок? Поделитесь пожалуйста!
#21
Отправлено 22 марта 2006 - 21:54
#24
Отправлено 23 марта 2006 - 12:33
4 года на стриже. После замены втулок гребного вала, балансировки вала с винтом, центровки РР вибрация едва уловима.
Вибрация понятие относительное,у трактора даже у нового всегда есть хотя там центровать нечего ненадо(у отечественного трактора)
#25
Отправлено 23 марта 2006 - 20:02
Двигатель бензиновый 190л.с. ,колонка2,2,винт не помню. Разгоняли до 20 узлов при 3600об.,хотя по паспарту должен 4800,с винтом не угодали.Пока катер необрос на70км.при скорости 16 узлов,2600об..60л.91.Результат затраты окупил,сейчас на полном ходу шопотом разговаривать можно. Обошлось около 20000 зелёных. Наводе катер стоит нормально только при боковом ветре корму сносит но этот недостаток исправим позже.Краболову: Если можно поподробней - двигатель бензиновый или дизель, мощность, с каким передаточным колонка, какой винт, количество оборотов на выходе с двигателя, какую скорость получили, расход топлива, поведение на воде, примерно во сколько обошелся агрегат, и как по Вашему понесенные затраты окупили результат?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей