Именно про это я и написал. Переменный момент создаёт переменную силу.
Если закрепите агрегаты жестко к кузову, то можно будет сравнивать.
А оно нам надо???
Если что, то Я просил совета и помощи в:
Приобретён катер п-кт 1390 корабельного базирования.
В нём установлен двигатель Д240 с турбиной, что примечательно - вместе с подмоторной рамой трактора (!)
Первостепенная задача состоит в том, чтобы сформировать плоскую (или ровную?) палубу в кормовой части.
При том, что очень хочется, по максимуму, сохранить легендарный, "кадиллаковский", экстерьер катера - изящен, чертяка...
Имхо (так как ранее Я ничего и близко подобного не делал):
Планирую изготовить другую подмоторную раму, чтобы опустить двигатель глубже в МО, как можно ближе к флорам.
Это позволит изготовить другой капот МО - заподлицо с палубой.
Воплощал ли кто такое решение ранее и не осталось ли чертежей/эскизов рамы?
Как решить вопрос с размещением/подключением шпигатов по периметру капота МО?