Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О катере Стриж


Сообщений в теме: 4121

#76 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 июня 2006 - 19:52

Самарину: не связывайтесь с проволочной насадкой на дрель или шлифмашинку. Есть специальные круги на дрель для снятия ЛКП, так же легко снимает старую шпаклевку, круг по моему полиуретановый, текстура как мочалка из переплетенных волокон, такие выпускает фирма 3м, посмотрите в магазине которые торгуют химией для покраски и т.д. каталог этой фирмы или другой, похожие круги многие выпускают. Кружки не дешевые, но производительность отменная, поверхность после применения чистая без глубоких борозд от проволоки, готова  к грунтованию. Я сам сейчас верхнюю часть лодки зачищаю, готовлю к покраске, снимаю все до металла, в том числе старую шпаклевку,выложу фото....

<{POST_SNAPBACK}>

Первое. Участник проектирования и испытаний "СТРИЖА". Не ожидал его такой популярности у населения.
Второе. Шлифовальный диск на полиуретановой основе не терпит нагревания - плавится и будет мазать "изделие". Обеспечьте теплоотвод или не перегружайте диск, работайте тихоходным инструментом.

#77 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 21 июня 2006 - 00:57

Самарину: Процесс идет, но не так как хотелось бы... каюта готова, только осталось сделать столик, каюту утеплил и отделал бакелизированной фанерой, фанеру подогнали по дружбе "из большого уважения" бесплатно... отрихтовал на заводе гребной вал, биение было более 2х см, в процессе переборки находится редуктор, режу шестерни - это главный тормоз в работе, сделал 2 контура электропроводки - штатная на 24 вольта и под освещение, музыку и т.д. - 12 вольт, пришлось ремонтировать балер - где то "случайно" погнулся и перо руля задевало за контрагайку винта... перебрал топливный насос и отрегулировал форсунки... ну и т.д. работы конечно как у всех -- море... сегодня гнул оргстекло - делал лобовое на крышу, вроде что-то получилось... Сделал новый ящик под приборы, пришлось перетрясти все электрические кишки, ковырялись долго т.к. схемы нет... А в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо.... Да кстати я сделал фото произведенных работ, выложу...
  • 0

#78 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 30 июня 2006 - 00:13

Выкладываю скан электрической схемы Стрижа (возможно позно). У меня стоит 12-вольтовая система (двигатель меняли, а стартер и генератор от 12 вольт). У меня катер почти готов к спуску, хотя надо много еще сделать (ходить охота :D )

Прикрепленные изображения

  • ________.JPG

  • 0

#79 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 30 июня 2006 - 09:42

Похоже приближается момент, когда дивизион "Стрижей" вступит в строй :rolleyes: Еще один совет. (дельный однозначно!) Перед посадкой винта на вал- нанесите слой обычного герметика. Вспомните меня добрым словом, когда будете снимать винт в конце сезона. Недоверчивые и ленивые готовьте съемники :blu: А.В.
  • 0

#80 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 30 июня 2006 - 10:03

Только не перестарайтесь. Я крышку головки блока на авто ставил, обезжирил хорошенько, аккуратно промазал, прилепил. Понадобилось снять - пассатижами пришлось края отгибать. Измордовал всю - менять пришлось. :) С уважением.
  • 0

#81 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 01 июля 2006 - 09:06

Только не перестарайтесь.

<{POST_SNAPBACK}>


Перестараться не получится. Лишний герметик из под винта выдавит. Зато коррозии под винтом в конце сезона не будет и он легко сползет с вала, после пары ударов по нему через деревянную проставку.

А.В.
  • 0

#82 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 01 июля 2006 - 13:04

Перестараться не получится. Лишний герметик из под винта выдавит. Зато коррозии под винтом  в конце сезона не будет и он легко сползет с вала, после пары ударов по нему через деревянную проставку.

А.В.

<{POST_SNAPBACK}>



Ничто никогда не мажут на конус, а наоборот пришабривают, чтоб даже с открутившейся гайкой/обтекателем можно было ходить. Сам работаю в такой фирме. У нас дедок пришабривает - водолазы матерятся при съёме под водой, но зато на одном бае открутило гайку, срезало шплинт (не мы затягивали), а они ходили...заметили потому как потряхивать начало что-ли......катер стоит на "7футов" название прям щас не вспомню....
Так что лучше поднатужиться и спресовать - это не так уж и сложно как кажется

#83 Rondo

Rondo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: яхта
  • Название: Скиталец

Отправлено 01 июля 2006 - 18:54

Всем доброго времени суток! Примите в команду? :shuffle: Только собираюсь в этом году брать Стрижа.. Надеюсь, что вы будете выкладывать новую инфу постоянно.. Вопрос такой: С какого и по какой года выпускался Стриж? Есть ли модификации с плоской крышей каюты? Или это самоделка-переделка? :) Не хочу попасть в просак при покупке....
  • 0

#84 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 01 июля 2006 - 21:11

В нашем полку ожидается поплнение!!!! :D :D :D У меня Стриж 1988 года. В инете видел и 1991 года. Есть стрижи с плоской кабиной и квадратными окнами.
  • 0

#85 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 02 июля 2006 - 01:22

Да действительно есть такая модификация Стрижа, но это более поздний проект, там еще нет таких "стильных" крыльев как на наших.... Самарину: Как продвигаются ваши дела, на воду катер уже спустили? У меня процесс в стадии завершения, осталось поставить редуктор, но завод куда я его отдал чтобы мне выточили шестерни с марта месяца мне компостирует мозги якобы имеющимися техническими проблемами, а на днях вообще обрадовали, что самый короткий срок исполнения конец июля -- начало августа.... тут меня взяла такая тоска..... столько труда и надежд на этот сезон..... ну думаю навигацию я открою к новому году как ледокол.... тут вчера случайно посетил одного знакомого, он капитан со стажем, на его судне, и надо же такое счастье -- он мне дал редуктор в сборе, при чем в отличном состоянии..... так, что я полон надежд числа 10 июля плюхнутся на воду.... кстати обещал фото катера, обязательно сделаю и выложу на днях.... думаю будет что обсудить...... за схему огромное спасибо, пригодится на дальнейшее, и не только мне.... У меня есть кое какая информация по редуктору и по дизелям 4 -- 6чсп, если кому надо спрашивайте!!!!
  • 0

#86 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 июля 2006 - 04:39

Скинули пару дней назад Стрижа на воду..вернее он сам слетел в воду (но это отдельная история) :D Устройство как уже описывалось выше Двигатель-коробка-вал-винт....(т.е. мы "срисовали" уже испытанный вариант)..Но движок слабоват..лошадок бы на 50 поболя.. Всё ниче, но двигун получился далековато в салон (кардан длинноват), хотим попробовать корму притопить и "по-шаманить" с винтом...скоростя то оставили все (лень было коробку переделывать) Температуру держит: Воды - 65-70 градусей, масла почти так же...опорный подшипник ваще холодный..но, правда, испытания были не продолжительные... :)

#87 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 02 июля 2006 - 22:57

Швейку: на воду скорее всего буду спускать в пятницу (обязательно выложу фото). Буду очень признателен за информацию по редуктору (особенно регулировочные размеры в шестернях угловой передачи) Желаю побыстрей спустить свой Стриж. :D :D :D
  • 0

#88 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 02 июля 2006 - 23:45

Боковой зазор между зубьями конических шестерен должен быть не менее 0,1 мм на всей длине зуба, не более 0,55 мм на большем диаметре конуса, регулировка производится при помощи колец, при регулировке торец внутренней обоймы подшипника не должен выступать более 2 мм по отношению к торцу наружной обоймы.....
  • 0

#89 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 03 июля 2006 - 01:13

Скачал фотки из аппарата и решил представить на суд коллег.... в процессе работы.....

Прикрепленные изображения

  • HPIM1475.JPG
  • HPIM1479.JPG
  • HPIM1484.JPG

  • 0

#90 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 03 июля 2006 - 10:06

Похоже приближается момент, когда дивизион "Стрижей" вступит в строй :rolleyes:

Еще один совет. (дельный однозначно!)

Перед посадкой винта на вал- нанесите слой обычного герметика.
Вспомните меня добрым словом, когда будете снимать винт в конце сезона.
Недоверчивые и ленивые готовьте съемники  :blu:

А.В.

<{POST_SNAPBACK}>

а зачем снимать в конце сезона? балансировать? или чтоб не сперли? если протектора в порядке - балансировка не нужна

#91 Rondo

Rondo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: яхта
  • Название: Скиталец

Отправлено 03 июля 2006 - 18:50

Всем привет, господа Стрижеводы!! :D Спасибо за инфу. Мне хотят продать (но я пока ещё не хочу купить-смущает цена) катер в неплохом состоянии, говорят-1996 года выпуска. Судя по всему не врут :) Если за цену сговоримся-в следующем сезоне буду на воде. Что вы скажете насчёт ПОК на базе двигла Vetus? Станет ПОК на транец? Усиление транца понадобится? П.С. Есть чёртёж УРПП-25 в разрезе так сказать. Сканить и выкладывать?
  • 0

#92 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 03 июля 2006 - 21:56

Швейку: отлично получается. На Вашем примере сам планирую заняться перестройкой каюты. ВСЕМ!!! Давайте не спрашивать, а смело выкладывать всю имеющуюся информацию (кому надо - скачают), ведь мы собираемся здесь, чтобы делиться информацией, задумками, планами и т.д. :D :D :D
  • 0

#93 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 04 июля 2006 - 01:22

это я выложил промежуточный вариант.... сейчас кладу окончательный... и еще мое фото с сыночком и лапочкой дочкой, думаю так легче общаться когда видишь человека....

Прикрепленные изображения

  • HPIM1505.JPG
  • HPIM1506.JPG
  • HPIM1507.JPG
  • HPIM1508.JPG
  • HPIM1509.JPG
  • HPIM1511.JPG
  • HPIM1516.JPG
  • HPIM1487.JPG

  • 0

#94 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 04 июля 2006 - 01:33

совсем забыл добавить пояснения к фото... Столик в каюте стоит на ноге, если снять ногу, то крышка стола раскладываеся в длину и укладывается между сидениями, получаеся большое спальное место, человека 4 лягут, проверено... на все это пространство я из поролона вырежу матрасики и зашью их в иск. кожу..... матрасики являются и сидением и матрасом собственно говоря... в кокпите столик откидывается и сам фиксируется в открытом положении.... все полости от того что я вырезал обшиты и используются как карманчики и откидные ящики, врезал магнитолу... форпик- большой багажник... сверху освещение -- салонные плафоны от Волги 3110, они люминисцентные, берут мало.... запитаны от 1го аккумулятора т.е. 12 вольт... В ОБЩЕМ СУДИТЕ, МОЖЕТ КАКИЕ ИДЕИ ЕЩЕ ПОДСКАЖЕТЕ.... да! материал использовал -- бакелизированная фанера 18 и 9 мм, покрыта яхтенным лаком... ЧЕСТНО СКАЗАТЬ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.... не верилось что что-то получится...
  • 0

#95 Rondo

Rondo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: яхта
  • Название: Скиталец

Отправлено 06 июля 2006 - 17:54

Привет стрижеводам! Отсутствовал несколько дней-ездил договариваться с хозяином Стрижа. Не договорился Даже "поляна" не помогла. Уж больно много хочет-за катер 1996 года, всё родное, не гнилой, не битый-16.000 енотов... Уговорить не удалось.. Ну да ничего-найду обязательно!!! Но дело не в этом!! Пока мы с ним пытались придти к консенсусу,я увидел ещё один Стриж. НО КАКОЙ!!! Просто песня! Я чуть слюной не истёк. К сожалению, не было фотика, и вообще..я только от поляны отошёл :P так что рассказываю. Катер с плоской крышей и квадратными иллюминаторами. Хозяин говорит, что 1991 года выпуска. Стоит дизель FORD с грузовичка "Транзит" объёмом 2,2 литра. Соединён через мягкую муфту Vetus с ПОК Volovo-Penta :excl: Моторный отсек шумоизолирован материлалом "Фомисол"(есть такой у нас. Украинского производства) На ходу его почти не слышно... То есть РЕАЛЬНО можно спокойно разговаривать почти на полном ходу!!! Во время короткого катания двух не совсем трезвых мужиков вместе с хозяином я сам по GPS засёк скорость-17узлов :excl: При этом (моё нетрезвое ИМХО :shuffle: ) катер очень манёвренный, мягкий на ходу и совсем не шумный... Урчит так приятно!!! Однако хозяин говорит, что на волне 2-3 балла винт частенько вылетает из воды. при этом двигло "идёт в разнос". Сейчас он мыслит, как выйти из этой траблы. Хотя это и не трабла, я думаю. Я вот тоже хочу сделать себе ПОК, на будущий катер И думаю-усиливать транец или нет? Забыл я спросить у мужика.. Ещё что толково сделано-каюта. Столика у него вообще нет! Говорит-бухать нужно на твёрдой земле :) Зато борта, подволок и форпик зашиты жёстким пенопластом (не знаю марки) Имено жёстким, не упаковочным,он такого жёлтоватого оттенка. Листы пенопласта посажены на грунтованный металл на обычную строительную пену!!! Держит супер и воды не боиться. Уже на пенопласт этой же пеной приклеены сосновые колабашки, к которым шурупами привёрнуты листы бак фанеры (4мм.) крашенной яхтенным лаком. Да! между пенопластом и фанерой-всё тот-же "Фомисол" По бортам на всю длиннну каюты., койки из матрасов свободно лежащих на фанерном каркасе. Получаются прекрасные рундуки для всякой всячины. Ширина койки вполне позволяет спать не только самому ;) Всё вместе взятое создаёт ощущение классной яхты по внутрянке. И что лично мне понравилось-пенопласт+фомисол создют эффект термоса. Катер стоял на сонцепёке, а вкаюте ПРОХЛАДНО,это при закрытом форлюке!!! правда дверь в каюту была приоткрыта... К чему это я всё рассказал. Я хочу себе такой катер!!!! :w00 :w00 :w00 Эх, жалко фотика не было... Надеюсь, понятно рассказал? :)
  • 0

#96 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 07 июля 2006 - 00:01

катер примерно выглядел так?

Прикрепленные изображения

  • main.jpeg

  • 0

#97 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июля 2006 - 00:10

Извините, но это уже больше на порно смахивает. Если "Стриж" - то "Стриж".
  • 0

#98 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 07 июля 2006 - 11:27

Это не порно а Стриж проекта 1394....
  • 0

#99 Rondo

Rondo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: яхта
  • Название: Скиталец

Отправлено 07 июля 2006 - 13:26

Извините, но это уже больше на порно смахивает.
Если "Стриж" - то "Стриж".

<{POST_SNAPBACK}>

Это и есть Стриж. Как правильно сказал Швейк-никакого порно.
А вам, как яхтенному капитану, что именно не понравилось в разделе про катер Стриж? Хотя я догадываюсь, но промолчу :)
2Швейк. Именно так и выглядел. Только покрашен по другому, и имеет мягкие сидушки в кокпите. Сидушки, кстати набиты поронитом и обшиты белым кожзамом. Смотриться как салон "Мерса" :D Да и название прикольное "Флинт"....
Мне всё-же интересно как ПОК станет на транец стрижа?
  • 0

#100 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июля 2006 - 22:34

А я и здесь молчать не буду, менять дизайн Стрижа и есть порно. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей