Привет стрижеводам!
Отсутствовал несколько дней-ездил договариваться с хозяином Стрижа.
Не договорился Даже "поляна" не помогла. Уж больно много хочет-за катер 1996 года, всё родное, не гнилой, не битый-16.000 енотов... Уговорить не удалось.. Ну да ничего-найду обязательно!!!
Но дело не в этом!! Пока мы с ним пытались придти к консенсусу,я увидел ещё один Стриж. НО КАКОЙ!!! Просто песня! Я чуть слюной не истёк. К сожалению, не было фотика, и вообще..я только от поляны отошёл
так что рассказываю. Катер с плоской крышей и квадратными иллюминаторами. Хозяин говорит, что 1991 года выпуска. Стоит дизель FORD с грузовичка "Транзит" объёмом 2,2 литра. Соединён через мягкую муфту Vetus с ПОК Volovo-Penta
Моторный отсек шумоизолирован материлалом "Фомисол"(есть такой у нас. Украинского производства) На ходу его почти не слышно... То есть РЕАЛЬНО можно спокойно разговаривать почти на полном ходу!!! Во время короткого катания двух не совсем трезвых мужиков вместе с хозяином я сам по GPS засёк скорость-17узлов
При этом (моё нетрезвое ИМХО
) катер очень манёвренный, мягкий на ходу и совсем не шумный... Урчит так приятно!!! Однако хозяин говорит, что на волне 2-3 балла винт частенько вылетает из воды. при этом двигло "идёт в разнос". Сейчас он мыслит, как выйти из этой траблы. Хотя это и не трабла, я думаю. Я вот тоже хочу сделать себе ПОК, на будущий катер И думаю-усиливать транец или нет? Забыл я спросить у мужика..
Ещё что толково сделано-каюта. Столика у него вообще нет! Говорит-бухать нужно на твёрдой земле
Зато борта, подволок и форпик зашиты жёстким пенопластом (не знаю марки) Имено жёстким, не упаковочным,он такого жёлтоватого оттенка. Листы пенопласта посажены на грунтованный металл на обычную строительную пену!!! Держит супер и воды не боиться. Уже на пенопласт этой же пеной приклеены сосновые колабашки, к которым шурупами привёрнуты листы бак фанеры (4мм.) крашенной яхтенным лаком.
Да! между пенопластом и фанерой-всё тот-же "Фомисол" По бортам на всю длиннну каюты., койки из матрасов свободно лежащих на фанерном каркасе. Получаются прекрасные рундуки для всякой всячины. Ширина койки вполне позволяет спать не только самому
Всё вместе взятое создаёт ощущение классной яхты по внутрянке. И что лично мне понравилось-пенопласт+фомисол
создют эффект термоса. Катер стоял на сонцепёке, а вкаюте ПРОХЛАДНО,это при закрытом форлюке!!! правда дверь в каюту была приоткрыта...
К чему это я всё рассказал. Я хочу себе такой катер!!!!
Эх, жалко фотика не было... Надеюсь, понятно рассказал?