Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О катере Стриж


Сообщений в теме: 4121

#101 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 08 июля 2006 - 15:06

А я и здесь молчать не буду, менять дизайн Стрижа и есть порно. :)

<{POST_SNAPBACK}>


причем жесткое порно - это типа как из Чайки сделать девятку
  • 0

#102 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 09 июля 2006 - 21:31

Всем привет!!!! В облике обоих стрижей есть свои прелести. Это как вино - одному нравится полусладкое, другому сладкое, третьему сухое. Считаю, что хаить тот или другой варианты просто некорректно!!! В пятницу спустил свои стриж на воду. Отходил три дня. Сначала не было воды в охлаждении, потом потек сальник. Сейчас вроде все нормально. В следующие выходные сделаю фото и обязательно выложу
  • 0

#103 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 июля 2006 - 00:19

Упрощённый вариант делается заводом в целях экономии средств. ИМХО.
  • 0

#104 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 10 июля 2006 - 10:04

Сидушки, кстати набиты поронитом


жестоко и жестко. :) прокладочный материал.
  • 0

#105 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 10 июля 2006 - 22:27

У меня на стриже стоит двигатель ЮМЗ. От прежней силовой установки остался только редуктор, помпа (речь дальше пойдет о ней) и непонятное устройство (вроде какой-то охладитель). Помпа у меня стоит выше ватерлинии и сама воду не забирает. Приходится каждый раз закрывать кингстон. Но вопрос в другом. Какие помпы стоят в родном варианте? Если можно, пришлите фото или описание из книги. Я в выходные сделаю фото своей помпы и покажу и может кто посоветует, как правильно её установить? И еще вопрос: как можно обоитись без термостата? Двигатель выше 50 градусов не греется (только на полном газу). Может быть поставить кран с перепускным шлангом?
  • 0

#106 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 10 июля 2006 - 22:33

А про обсуждение переделки стрижа под ПОК мы что-то забыли!!! :) :) :)
  • 0

#107 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 13 июля 2006 - 01:01

На судовых дизелях помпы стоят жестко закрепленные к двигателю, вращение передается зубчатой шестерней, для исключения вытекания воды можно поставить обратный клапан для отсечки сливающейся воды.... по поводу шланга с краном замучаетесь бегать на ходу туда-сюда, поставьте термостат с большей температурой открытия....
  • 0

#108 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 21 июля 2006 - 01:29

Стрижеводы! куда вы все делись? наверно бороздите водные просторы? поделитесь своими впечатлениями!
  • 0

#109 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 22 июля 2006 - 20:24

Всем привет!!! Дела в порядке. Хожу на стриже все выходные. Катер супер, шумит только (особенно редуктор). Все забываю сделать фото, но обязательно сделаю. Хочу оклеить моторный отсек и отсек редуктора автомобильной звкоизоляцией. Может шума поменьше будет. А так родственники и друзья очень доволны.
  • 0

#110 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 31 июля 2006 - 21:06

Швейку: Как обстоят дела с переделкой редуктора. В моеём катере он создает столько же шуму, что сам дизель. При осмотре выявился сильный износ шестерен угловой передачи. Теперь думаю, что с ними делать? Вы хотели их переделать? Что-нибудь получилось?
  • 0

#111 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 03 августа 2006 - 12:49

Редуктор находится в стадии работы, но я нашел еще один работоспособный редуктор, его сейчас ставлю... времени много ушло на заводе с ремонтом и 3 недели точили фланец соединения редуктора с карданом... по вопросу угловой передачи у меня есть заводские чертежи этого узла, если надо могу переслать... вообще я не отбросил затею переделки катера под угловую колонку с заменой двигателя... постоянно о ней думаю....
  • 0

#112 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 03 августа 2006 - 22:42

Швейку: если не трудно, то скиньте чертежи. Я тоже в данный момент ищу колонку. Наткнулся на угловые редукторы (www.zf-marine.com) Предлгают редуктор 302 (смотрите на сайте) за 2500 уе, но он кажется великоват будет.
  • 0

#113 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 07 августа 2006 - 05:48

и вообще :) у кого какой двигатель и его месторасположение на Стриже и какова скорость?? Сегодня пришел с островов - скорость 17.8км/час (маловато показалось) двигатель установлен как описывалось выше - Двигун (по середине)-коробка-опорный подшипник - вал...Двигатель - дизел 3 литра (Мазда Титан)

#114 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 07 августа 2006 - 20:45

У меня стоит дизель ЮМЗ Д65 в корме. Привод через угловой редуктор. Скорость не мерил, но думаю 25-27 км/ч
  • 0

#115 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 09 августа 2006 - 01:00

При расположении родного двигателя в корме с использованием углового редуктора максимальная скорость катера 14 узлов, у меня двигатель стоит так же..... по поводу чертежей заберу с завода, в ближайшее время отсканирую и выложу....
  • 0

#116 Вадим66

Вадим66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер Стриж

Отправлено 18 августа 2006 - 13:39

Здравствуйте, уважаемые коллеги ! Мне удалось спустить катер на воду только в прошедшие выходные, но лучше поздно, чем никогда. Сначала мне сделали палубу, потом вместе со сварщиком делали релинги, потом пришлось немного подремонтировать корму и покрасить борта, днище и крышу рубки. Кроме этого, поставил привальный брус из ПВХ-шланга, смонтировал на крыше рубки дугу с ходовыми огнями, фарой и антенной, а сейчас переделываю внутри электропроводку.

Прикрепленные изображения

  • PICT0282_copy.jpg
  • PICT0285_copy.jpg
  • PICT0287_copy.jpg

  • 0

#117 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 августа 2006 - 16:09

Тонированные стёкла на мостике это круто, по пацански. Уважаемый, а как Вы собираетесь ночью , да брызги ... , на щюпка? yyy
  • 0

#118 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 18 августа 2006 - 22:55

Вадим66: не ваш ли Стриж попал в КиЯ? Можно подробнее рассказать про привальный брус и про крышу над кокпитом?
  • 0

#119 Вадим66

Вадим66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер Стриж

Отправлено 21 августа 2006 - 11:49

Тонированные стёкла на мостике это круто, по пацански.
Уважаемый, а как Вы собираетесь ночью , да брызги ... , на щюпка? yyy

<{POST_SNAPBACK}>

Тонированные стекла не я придумал, их поставил предыдущий хозяин, который в основном и построил этот катер. Ночью я пока стараюсь не ходить, ввиду малого опыта. И вообще, мне кажется, ночью лучше спать или отдыхать с друзьями (подругами). Брызги и дождь, конечно, мешают - немного помогают автомобильные спреи типа "Антидождь".
  • 0

#120 Вадим66

Вадим66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер Стриж

Отправлено 21 августа 2006 - 11:57

Вадим66: не ваш ли Стриж попал в КиЯ? Можно подробнее рассказать про привальный брус и про крышу над кокпитом?

<{POST_SNAPBACK}>

Да, это мой Стриж, фотографии как раз отсюда, только тогда он был еще не мой, снимал прошлым летом, когда первый раз ездил в Питер смотреть катер. Привальный брус - это шланг из ПВХ, недорогой. Надо точно подбирать диаметр - я взял шланг на 2-4 мм больше, чем ширина паза и он очень тяжело вставал на место, полдня загоняли с большими усилиями. Закрепил саморезами из нержавейки, примерно через метр. А вопрос про крышу не понял, извините.
  • 0

#121 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 21 августа 2006 - 17:58

За совет про привальный брус из ПВХ шланга огромное спасибо!!! :D :D Осенью вытащу катер обязательно займусь. Про кабину над кокпитом хотел узнать из чего она сделана и если можно несколько фотографий. Такая переделка весьма необходима, особенно при эксплуатации катера осенью.
  • 0

#122 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 21 августа 2006 - 18:04

А про темные стекла могу сказать, что очень неплохо выглядят. Ночью я стараюсь не ходить, а спать или проводить время на берегу в хорошем обществе. От брызг хорошо спасают обычные автомобильные силиконовые дворники (можно с ручным приводом)
  • 0

#123 Вадим66

Вадим66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер Стриж

Отправлено 22 августа 2006 - 10:36

А про темные стекла могу сказать, что очень неплохо выглядят. Ночью я стараюсь не ходить, а спать или проводить время на берегу в хорошем обществе. От брызг хорошо спасают обычные автомобильные силиконовые дворники (можно с ручным приводом)

<{POST_SNAPBACK}>

Добрый день ! До дворников пока руки не дошли. На привальный брус я рассматривал и резиновые шланги, но шланг из ПВХ лучше подошел по размеру, цвету и цене. А вот как он будет работать в жестких условиях, например, в шлюзе, пока не ясно. Кабину над кокпитом я почему-то называю рубкой. Делал ее не я, поэтому только примерно могу сказать - внутри алюминиевый каркас (попадал в него при сверлении отверстий), два слоя фанеры, между ними около 4-5 см пены или пенопласта. Фотографий мало и все с людьми, которые своими телами закрывают обзор.

Прикрепленные изображения

  • PICT0176_copy.jpg
  • PICT0196_copy.jpg
  • PICT0197_copy.jpg

  • 0

#124 СтрижСПб

СтрижСПб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Катер
  • Название: Стриж

Отправлено 22 августа 2006 - 14:03

Привет! Владельцам Стрижей! У меня два таких катера. На каждом Д-240. Катерами очень доволен! Потрясные мореходные качества! Конечно, не без минусов..... Но вот столкнулся с проблемой: Киль! Пытаюсь изготовить такойже. Никто не занимался такими вещами? Может чего подскажете? А то мои кили варены переварены, и о центровки и речи быть не может... С Уважением, Дмитрий!

#125 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 02 сентября 2006 - 01:24

Огромный привет всем владельцам стрижей! никак не могу вывесить обещанные сканы редуктора... привальный брус на свой катер сделал из толстостенного армированного резинового рукава который используют для перекачки абразивных смесей..... получилось замечательно, сфоткаю и выложу.... по поводу дворников на стекло советую обратить внимание на систему привода от УАЗа, крепится на рамку ветрового стекла (на старых моделях 31514) получается просто замечательно......
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей