Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ПМ "МОСКВА- 10"


Сообщений в теме: 8

#1 ganslinger

ganslinger

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 27 августа 2003 - 19:04

Имел ли кто либо с этим мотором дело, есть ли у кого какая нибудь инфа про етого зверя??? Комплектация полная (в масле), полный набор ЗИП, короче все дела..... Подергал его, незаводится......... :( Очень хочется покататься............ Есть ли шансы его запустить????

#2 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 августа 2003 - 22:25

У меня до сих пор живет такой "зверь" восстановил из хлама, заводится как ямаха, есть реверс в отличае от всех ветерков, хороший движок! Если их в 1975 году прекратили выпуск, то есть надежда, что он хорошего качества в отличае от Российских. 1. Проверь зажигание 2. Поставь новые свечи. 3. Посмотри карбюратор, возможно промой жиклеры, давно лежит.... Перд запуском заверни топлевный и воздушный жиклер до упора, а потом выверни примерно на 1.5 оборота оба. И дергай если вдруг заведется, постарайся воздшным жиклером подобрать холостой ход или около того, далее врубай скорость, и давай полный газ, топливным жиклером добейся максимальных оборотов, выруби скорость, опять регулируй холостой ход. Я вот так тренировал. Должен заводится хорошо, не любит перекачки. Опережение зажигания там не регулируется. Вот только на холостых работает не важно. Удачи в этом не легком деле :ssik: Да и еще зазор проверь на прерывателях должен быть примерно 0.6-0.7 если не ошибаюсь...

Сообщение отредактировал Igor: 27 августа 2003 - 22:37

  • 0

#3 ganslinger

ganslinger

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 27 августа 2003 - 22:45

Сегодня его заводил.... Сначала долго и нудно отмывал........ (салидол) потом поил бензином....... Потом долго дергал стартер...... заведется потархтит 10 сек и опять умер пока бензина ему в целиндры ненальешь..... До регулировок так дело и не дошло...... А как зажигание проверить? Как же так опережение не работает?

#4 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 августа 2003 - 22:51

А как зажигание проверить? Как же так опережение не работает?

опережение работает просто его нельзя отрегулировать :cry:
ну раз заводиться, когда в целиндры льешь, а потом глохнит, смотри крбюратор, бензин нет, открути немного топливный жиклер, заводить старайся на подсосе. Если и на подсосе не работает, то посмотри бинзонасос может он нехрена не качает топливо... :angry:
  • 0

#5 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 27 августа 2003 - 22:57

Vozmojno ot neispolzovannosti umerla membrana v toplivnom nasose - ne kachaet toplivo poetomu i glohnet.
  • 0

#6 ganslinger

ganslinger

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 28 августа 2003 - 11:14

Я тоже думаю насчет мембраны.......... Мотор то незаводился уже 1000 лет............... Встает вопрос!!!! А реально ли купить эту мембрану?? Если мне не изменяет склероз то это достаточно сложная метало-резиновая конструкция............ Отремонтировать то врядли получится :(

#7 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 29 августа 2003 - 11:09

Взаимозаменяемая с ветерковской(вихревской, нептуновской) стоит пару копеек. Конструкция очень простая.
  • 0

#8 ganslinger

ganslinger

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 сентября 2003 - 14:28

ДА действительно моей мемране пришел кырдык..... А то что она заменяема ЭТО очень куль, сегодня же поеду покупать........ После установки расскажу чего у меня вышло!!!! Надеюсь все полочится!!! Спасибо друзья

#9 arkie

arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: прокатное
  • Название: разное

Отправлено 02 сентября 2003 - 14:47

Вечная мембрана для бензонасоса изготавливается из тонкого (ок. 0.5мм) листового фторопласта.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей