ПМ "МОСКВА- 10"
Автор
ganslinger
, 27 авг 2003 19:04
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 27 августа 2003 - 19:04
Имел ли кто либо с этим мотором дело, есть ли у кого какая нибудь инфа про етого зверя???
Комплектация полная (в масле), полный набор ЗИП, короче все дела.....
Подергал его, незаводится.........
Очень хочется покататься............
Есть ли шансы его запустить????
#2
Отправлено 27 августа 2003 - 22:25
У меня до сих пор живет такой "зверь" восстановил из хлама, заводится как ямаха, есть реверс в отличае от всех ветерков, хороший движок! Если их в 1975 году прекратили выпуск, то есть надежда, что он хорошего качества в отличае от Российских.
1. Проверь зажигание
2. Поставь новые свечи.
3. Посмотри карбюратор, возможно промой жиклеры, давно лежит....
Перд запуском заверни топлевный и воздушный жиклер до упора, а потом выверни примерно на 1.5 оборота оба. И дергай если вдруг заведется, постарайся воздшным жиклером подобрать холостой ход или около того, далее врубай скорость, и давай полный газ, топливным жиклером добейся максимальных оборотов, выруби скорость, опять регулируй холостой ход. Я вот так тренировал.
Должен заводится хорошо, не любит перекачки.
Опережение зажигания там не регулируется.
Вот только на холостых работает не важно.
Удачи в этом не легком деле :ssik:
Да и еще зазор проверь на прерывателях должен быть примерно 0.6-0.7 если не ошибаюсь...
Сообщение отредактировал Igor: 27 августа 2003 - 22:37
#3
Отправлено 27 августа 2003 - 22:45
Сегодня его заводил....
Сначала долго и нудно отмывал........ (салидол)
потом поил бензином.......
Потом долго дергал стартер......
заведется потархтит 10 сек и опять умер пока бензина ему в целиндры ненальешь.....
До регулировок так дело и не дошло......
А как зажигание проверить? Как же так опережение не работает?
#4
Отправлено 27 августа 2003 - 22:51
опережение работает просто его нельзя отрегулироватьА как зажигание проверить? Как же так опережение не работает?
ну раз заводиться, когда в целиндры льешь, а потом глохнит, смотри крбюратор, бензин нет, открути немного топливный жиклер, заводить старайся на подсосе. Если и на подсосе не работает, то посмотри бинзонасос может он нехрена не качает топливо...
#6
Отправлено 28 августа 2003 - 11:14
Я тоже думаю насчет мембраны..........
Мотор то незаводился уже 1000 лет...............
Встает вопрос!!!! А реально ли купить эту мембрану?? Если мне не изменяет склероз то это достаточно сложная метало-резиновая конструкция............
Отремонтировать то врядли получится
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей