Перейти к содержимому

Фотография

Все бросить и стать Морским Цыганом!


Сообщений в теме: 1139

#1 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 06 апреля 2006 - 01:34

Подскажите, если кто знает примеры жизни исключительно на борту. Наших бывших (или не бывших) граждан, с семьями, где нибудь в далеких морях. Возможно ли это? Какие трудности? Я вот решил построить яхту и таким образом изменить свою жизнь. Причем сам человек от моря далекий и богатый разве что детьми)))...
  • 0

#2 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 06 апреля 2006 - 01:38

Я вот решил построить яхту и таким образом изменить свою жизнь. Причем сам человек от моря далекий и богатый разве что детьми)))...

<{POST_SNAPBACK}>


Чем мне особенно нравится наш форум - с какими интересными людьми здесь встречаешься!!
  • 0

#3 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 06 апреля 2006 - 01:46

Чувствую, топик будет страниц на 20... :D :D :D
  • 0

#4 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 06 апреля 2006 - 11:25

Подскажите, если кто знает примеры жизни исключительно на борту. Наших бывших (или не бывших) граждан, с семьями, где нибудь в далеких морях. Возможно ли это? Какие трудности?
Я вот решил построить яхту и таким образом изменить свою жизнь. Причем сам человек от моря далекий и богатый разве что детьми)))...

<{POST_SNAPBACK}>

Видел в Амстердаме и Париже живут на борту. Причем считается весьма престижным и места у стенки на набережной стоят более чем больших денег.
Правда плав ср-ва несовсем яхтенного вида, а более напоминают маленькие баржи адаптированные под жилье....

#5 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 224 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 06 апреля 2006 - 11:58

Подскажите, если кто знает примеры жизни исключительно на борту. Наших бывших (или не бывших) граждан, с семьями, где нибудь в далеких морях. Возможно ли это? Какие трудности?

<{POST_SNAPBACK}>


Есть тут у нас тема про катамаран "Благовест" <_<
  • 0

#6 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 апреля 2006 - 12:55

Возможно ли это? Какие трудности?

<{POST_SNAPBACK}>

Ктож тебе запретит?! Разумеется возможно. Главная трудность - периодическое переоформление виз, всё прочее - чистая бытовуха, что на яхте, что на берегу.
  • 0

#7 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 06 апреля 2006 - 13:22

Ктож тебе запретит?! Разумеется возможно. Главная трудность - периодическое переоформление виз, всё прочее - чистая бытовуха, что на яхте, что на берегу.

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос не в разрешении, а в конкретных примерах. А на счет виз - будет же когода то безвизовый режим для ЕС!)))
  • 0

#8 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 224 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 06 апреля 2006 - 13:28

А на счет виз - будет же когода то безвизовый режим для ЕС!)))

<{POST_SNAPBACK}>


Так он есть, только мы пока не там.
  • 0

#9 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 апреля 2006 - 13:36

Подскажите, если кто знает примеры жизни исключительно на борту. Наших бывших (или не бывших) граждан, с семьями, где нибудь в далеких морях. Возможно ли это? Какие трудности?
Я вот решил построить яхту и таким образом изменить свою жизнь. Причем сам человек от моря далекий и богатый разве что детьми)))...

А почему только наши?
Другие давно уже так живут Видел венгров в греции- Деду уже 67, он за якорями для рыбаков нырят. Англичанин без руки(правой) гуляет уже 5 лет по морям и еще десяток-другой.
Да чего там, в дюбой марине они есть. Лодки максимально одаптированы(ветряк, СБ),Канистры, цветочки...
Есть даже свои сайты (но не на русском) о этом и для этого.
С уважением,Алексей
[
  • 0

#10 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 апреля 2006 - 13:57

Я вот решил построить яхту и таким образом изменить свою жизнь. Причем сам человек от моря далекий

<{POST_SNAPBACK}>


Да Вы, я вижу, мой клиент! :D

Какой ....... уже успел Вас научить, что яхту необходимо строить?

И почему Вы решили, что Вы это сумеете?

Хорошо уже, что проектировать пока не собираетесь, но ничего, дай срок. :D

Все остальное совершенно реально. Визовые проблемы самые простые из всех, с которыми Вы столкнетесь. Даже жалко времени это обсуждать.

Необходима постоянная подпитка финансами, минимум 500 у.е. в месяц.(на человека)
Если путешествовать с детьми - организация их обучения, в принципе - реально. Начальные навыки управления и содержания яхты.
И самое главное - желание семьи.

С уважением. Андрей.
  • 0

#11 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 апреля 2006 - 14:07

Ктож тебе запретит?! Разумеется возможно. Главная трудность - периодическое переоформление виз,

<{POST_SNAPBACK}>


Для справки - Простой пример.

Если заключаешь договор на стоянку в любой марине в Турции на год и больше, то можно получить временный вид на жительство в Турции. После чего получение и продление шенгена, по необходимости, существенно упрощается. Если на срок 5 лет и выше то получаешь постоянный вид на жительство с опциеей на гражданство. А это кстати вот-вот страна ЕС.

И т.д. и т.п.

С уважением. Андрей.
  • 0

#12 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 06 апреля 2006 - 16:32

Да Вы, я вижу, мой клиент! :D

Какой ....... уже успел Вас научить, что яхту необходимо строить?

И почему Вы решили, что Вы это сумеете?

Хорошо уже, что проектировать пока не собираетесь, но ничего, дай срок. :D

Все остальное совершенно реально. Визовые проблемы самые простые из всех, с которыми Вы столкнетесь. Даже жалко времени это обсуждать.

Необходима постоянная подпитка финансами, минимум 500 у.е. в месяц.(на человека)
Если путешествовать с детьми - организация их обучения, в принципе - реально. Начальные навыки управления и содержания яхты.
И самое главное - желание семьи.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Яхта практически уже готова. Остался только рангоут, паруса и навигация. Так что основная часть позади. А у откуда такие цифры? Есть опыт?
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 апреля 2006 - 17:27

Если заключаешь договор на стоянку в любой марине в Турции на год и больше, то можно получить временный вид на жительство в Турции. После чего получение и продление шенгена, по необходимости, существенно упрощается

<{POST_SNAPBACK}>

Первоисточник можно узнать?

Черногория пока очень просто с этим делом для граждан России, только годовой пермит на нахождение в тер. водах.
  • 0

#14 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 апреля 2006 - 20:36

Яхта практически уже готова. Остался только рангоут, паруса и навигация. Так что основная часть позади. А у откуда такие цифры? Есть опыт?

<{POST_SNAPBACK}>


Беру свои слова обратно. Сами написали -"от моря человек далекий".
У нас на форуме чем человек от моря дальше тем смелее за строительство берется :)

Личного опыта нет, но много хожу по восточному средиземноморью, общаюсь с людьми, кстати есть и российские и украинские пенсионеры которые лодки в Турции держат. Европейские вообще стадами.

С уважением. Андрей.
  • 0

#15 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 06 апреля 2006 - 20:41

Первоисточник можно узнать?

<{POST_SNAPBACK}>


Инфа не секретная, в офисе любой марины в Турции брошюры про это лежат, правда на английском. Сейчас квартиру поменял, ничего не найти, распакуюсь, найду, отсканирую.

С уважением. Андрей.
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 апреля 2006 - 20:49

Спасибо за наводку, дальше найду. :)
  • 0

#17 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 06 апреля 2006 - 21:38

Беру свои слова обратно. Сами написали -"от моря человек далекий".
У нас на форуме чем человек от моря дальше тем смелее за строительство берется :)

Просто у меня конкретный план на оставшуюся жизнь - провести ее в ощущении максимальной свободы. Я действительно далекий от моря человек и не считаю себя яхсменом. На первое время придется брать в команду и капитана и матросов. Потом - возможно сами с женой (а может и дети подрастут) сможем управлять лодкой. Лодка строится уже 6 лет, по проекту Урании2 (Стружилин дал чертежи). Кое-что пришлось изменить, адаптировав ее для комфортного проживания и большей безопасности. Вопрос теперь только за парусным вооружением - решить бермудское или гафель (есть противоречивыем мнения) А вы не ходили под Гафельным вооружением?
  • 0

#18 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 апреля 2006 - 12:58

А вы не ходили под Гафельным вооружением?

<{POST_SNAPBACK}>

Про гафельное - это к mkd - он на нём ходит. Только вот сомневаюсь, что он в форуме на эту тему будет говорить, так что стучись ему в РМ.
  • 0

#19 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 224 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 07 апреля 2006 - 13:22

Про гафельное - это к mkd - он на нём ходит. Только вот сомневаюсь, что он в форуме на эту тему будет говорить, так что стучись ему в РМ.

<{POST_SNAPBACK}>


И я там был. Первое впечатление, что гафельное с бермудским рядом не стояло. Потом помаленьку отношение меняется.
  • 0

#20 mal

mal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 08 апреля 2006 - 00:23

Вот калькуляция годовых расходов для яхты Whisper (владелец Hal Roth, ходят вдвоем с женой, информация из его книги "How to Sail Around the World"). Длина лодки 35 футов. Цифры даны на **2001** год. Питание - $4500 Медицина - $4140 (владельцы яхты не молоды) Одежда, быт.химия, связь, местный транспорт, и прочее - $3600 Обслуживание, ремонт лодки, топливо, карты, стоянки - $9000 Пишут, что аналогичные расходы и у других круизеров, которые стараются экономить. Отмечают, что по общим наблюдениям, весьма затратной частью является содержание лодки. У Вас она большая, поэтому расходы могут быть существенными. А в целом - по-моему очень здравая идея. Удачи!
  • 0

#21 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 08 апреля 2006 - 01:51

Вот калькуляция годовых расходов для яхты Whisper (владелец Hal Roth, ходят вдвоем с женой, информация из его книги "How to Sail Around the World"). Длина лодки 35 футов. Цифры даны на **2001** год.

Питание - $4500
Медицина - $4140 (владельцы яхты не молоды)
Одежда, быт.химия, связь, местный транспорт, и прочее - $3600
Обслуживание, ремонт лодки, топливо, карты, стоянки - $9000

Пишут, что аналогичные расходы и у других круизеров, которые стараются экономить. Отмечают, что по общим наблюдениям, весьма затратной частью является содержание лодки. У Вас она большая, поэтому расходы могут быть существенными.

А в целом - по-моему очень здравая идея. Удачи!

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо! На счет расходов на содержание яхты - могут быть и очень существенными!))) Но я вроде как художник, надеюсь смогу картинки продавать, может и компенсирую! Да и извомом можно наверное тоже подрабатывать...
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 апреля 2006 - 02:01

Да и извомом можно наверное тоже подрабатывать...

<{POST_SNAPBACK}>

Извоз дело тонкое, но возможное.
  • 0

#23 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 08 апреля 2006 - 13:14

Про Гладковых я ранее уже где то читал. Еще читал про семью Бондаренко (то же к стати из Саратова!) - видать ни так много наших по морям циганят. Интересно, что удерживает людей, имеющих нормально экипированное судно, от подобного образа жизни?
  • 0

#24 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 08 апреля 2006 - 13:37

Извоз дело тонкое, но возможное.

<{POST_SNAPBACK}>


На мой взгляд, это самое невозможное. Особенно на такой яхте.

С уважением. Андрей.
  • 0

#25 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 08 апреля 2006 - 13:44

Спасибо! На счет расходов на содержание яхты - могут быть и очень существенными!)))

<{POST_SNAPBACK}>


На Вашей яхте они могут оказаться очень существенными, в первую очередь вследствие размера. Стоянки на рейдах, и "рыбацких гаванях" либо сходят на нет либо начинают стоить реальные деньги. :cry:

С уважением. Андрей.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей