Все бросить и стать Морским Цыганом!
#1
Отправлено 06 апреля 2006 - 01:34
#2
Отправлено 06 апреля 2006 - 01:38
Я вот решил построить яхту и таким образом изменить свою жизнь. Причем сам человек от моря далекий и богатый разве что детьми)))...
Чем мне особенно нравится наш форум - с какими интересными людьми здесь встречаешься!!
#4
Отправлено 06 апреля 2006 - 11:25
Видел в Амстердаме и Париже живут на борту. Причем считается весьма престижным и места у стенки на набережной стоят более чем больших денег.Подскажите, если кто знает примеры жизни исключительно на борту. Наших бывших (или не бывших) граждан, с семьями, где нибудь в далеких морях. Возможно ли это? Какие трудности?
Я вот решил построить яхту и таким образом изменить свою жизнь. Причем сам человек от моря далекий и богатый разве что детьми)))...
Правда плав ср-ва несовсем яхтенного вида, а более напоминают маленькие баржи адаптированные под жилье....
#5
Отправлено 06 апреля 2006 - 11:58
Подскажите, если кто знает примеры жизни исключительно на борту. Наших бывших (или не бывших) граждан, с семьями, где нибудь в далеких морях. Возможно ли это? Какие трудности?
Есть тут у нас тема про катамаран "Благовест"
#6
Отправлено 06 апреля 2006 - 12:55
Ктож тебе запретит?! Разумеется возможно. Главная трудность - периодическое переоформление виз, всё прочее - чистая бытовуха, что на яхте, что на берегу.Возможно ли это? Какие трудности?
#7
Отправлено 06 апреля 2006 - 13:22
Вопрос не в разрешении, а в конкретных примерах. А на счет виз - будет же когода то безвизовый режим для ЕС!)))Ктож тебе запретит?! Разумеется возможно. Главная трудность - периодическое переоформление виз, всё прочее - чистая бытовуха, что на яхте, что на берегу.
#8
Отправлено 06 апреля 2006 - 13:28
А на счет виз - будет же когода то безвизовый режим для ЕС!)))
Так он есть, только мы пока не там.
#9
Отправлено 06 апреля 2006 - 13:36
А почему только наши?Подскажите, если кто знает примеры жизни исключительно на борту. Наших бывших (или не бывших) граждан, с семьями, где нибудь в далеких морях. Возможно ли это? Какие трудности?
Я вот решил построить яхту и таким образом изменить свою жизнь. Причем сам человек от моря далекий и богатый разве что детьми)))...
Другие давно уже так живут Видел венгров в греции- Деду уже 67, он за якорями для рыбаков нырят. Англичанин без руки(правой) гуляет уже 5 лет по морям и еще десяток-другой.
Да чего там, в дюбой марине они есть. Лодки максимально одаптированы(ветряк, СБ),Канистры, цветочки...
Есть даже свои сайты (но не на русском) о этом и для этого.
С уважением,Алексей
[
#10
Отправлено 06 апреля 2006 - 13:57
Я вот решил построить яхту и таким образом изменить свою жизнь. Причем сам человек от моря далекий
Да Вы, я вижу, мой клиент!
Какой ....... уже успел Вас научить, что яхту необходимо строить?
И почему Вы решили, что Вы это сумеете?
Хорошо уже, что проектировать пока не собираетесь, но ничего, дай срок.
Все остальное совершенно реально. Визовые проблемы самые простые из всех, с которыми Вы столкнетесь. Даже жалко времени это обсуждать.
Необходима постоянная подпитка финансами, минимум 500 у.е. в месяц.(на человека)
Если путешествовать с детьми - организация их обучения, в принципе - реально. Начальные навыки управления и содержания яхты.
И самое главное - желание семьи.
С уважением. Андрей.
#11
Отправлено 06 апреля 2006 - 14:07
Ктож тебе запретит?! Разумеется возможно. Главная трудность - периодическое переоформление виз,
Для справки - Простой пример.
Если заключаешь договор на стоянку в любой марине в Турции на год и больше, то можно получить временный вид на жительство в Турции. После чего получение и продление шенгена, по необходимости, существенно упрощается. Если на срок 5 лет и выше то получаешь постоянный вид на жительство с опциеей на гражданство. А это кстати вот-вот страна ЕС.
И т.д. и т.п.
С уважением. Андрей.
#12
Отправлено 06 апреля 2006 - 16:32
Яхта практически уже готова. Остался только рангоут, паруса и навигация. Так что основная часть позади. А у откуда такие цифры? Есть опыт?Да Вы, я вижу, мой клиент!
Какой ....... уже успел Вас научить, что яхту необходимо строить?
И почему Вы решили, что Вы это сумеете?
Хорошо уже, что проектировать пока не собираетесь, но ничего, дай срок.
Все остальное совершенно реально. Визовые проблемы самые простые из всех, с которыми Вы столкнетесь. Даже жалко времени это обсуждать.
Необходима постоянная подпитка финансами, минимум 500 у.е. в месяц.(на человека)
Если путешествовать с детьми - организация их обучения, в принципе - реально. Начальные навыки управления и содержания яхты.
И самое главное - желание семьи.
С уважением. Андрей.
#13
Отправлено 06 апреля 2006 - 17:27
Первоисточник можно узнать?Если заключаешь договор на стоянку в любой марине в Турции на год и больше, то можно получить временный вид на жительство в Турции. После чего получение и продление шенгена, по необходимости, существенно упрощается
Черногория пока очень просто с этим делом для граждан России, только годовой пермит на нахождение в тер. водах.
#14
Отправлено 06 апреля 2006 - 20:36
Яхта практически уже готова. Остался только рангоут, паруса и навигация. Так что основная часть позади. А у откуда такие цифры? Есть опыт?
Беру свои слова обратно. Сами написали -"от моря человек далекий".
У нас на форуме чем человек от моря дальше тем смелее за строительство берется
Личного опыта нет, но много хожу по восточному средиземноморью, общаюсь с людьми, кстати есть и российские и украинские пенсионеры которые лодки в Турции держат. Европейские вообще стадами.
С уважением. Андрей.
#15
Отправлено 06 апреля 2006 - 20:41
Первоисточник можно узнать?
Инфа не секретная, в офисе любой марины в Турции брошюры про это лежат, правда на английском. Сейчас квартиру поменял, ничего не найти, распакуюсь, найду, отсканирую.
С уважением. Андрей.
#17
Отправлено 06 апреля 2006 - 21:38
Просто у меня конкретный план на оставшуюся жизнь - провести ее в ощущении максимальной свободы. Я действительно далекий от моря человек и не считаю себя яхсменом. На первое время придется брать в команду и капитана и матросов. Потом - возможно сами с женой (а может и дети подрастут) сможем управлять лодкой. Лодка строится уже 6 лет, по проекту Урании2 (Стружилин дал чертежи). Кое-что пришлось изменить, адаптировав ее для комфортного проживания и большей безопасности. Вопрос теперь только за парусным вооружением - решить бермудское или гафель (есть противоречивыем мнения) А вы не ходили под Гафельным вооружением?Беру свои слова обратно. Сами написали -"от моря человек далекий".
У нас на форуме чем человек от моря дальше тем смелее за строительство берется
#18
Отправлено 07 апреля 2006 - 12:58
Про гафельное - это к mkd - он на нём ходит. Только вот сомневаюсь, что он в форуме на эту тему будет говорить, так что стучись ему в РМ.А вы не ходили под Гафельным вооружением?
#19
Отправлено 07 апреля 2006 - 13:22
Про гафельное - это к mkd - он на нём ходит. Только вот сомневаюсь, что он в форуме на эту тему будет говорить, так что стучись ему в РМ.
И я там был. Первое впечатление, что гафельное с бермудским рядом не стояло. Потом помаленьку отношение меняется.
#20
Отправлено 08 апреля 2006 - 00:23
#21
Отправлено 08 апреля 2006 - 01:51
Спасибо! На счет расходов на содержание яхты - могут быть и очень существенными!))) Но я вроде как художник, надеюсь смогу картинки продавать, может и компенсирую! Да и извомом можно наверное тоже подрабатывать...Вот калькуляция годовых расходов для яхты Whisper (владелец Hal Roth, ходят вдвоем с женой, информация из его книги "How to Sail Around the World"). Длина лодки 35 футов. Цифры даны на **2001** год.
Питание - $4500
Медицина - $4140 (владельцы яхты не молоды)
Одежда, быт.химия, связь, местный транспорт, и прочее - $3600
Обслуживание, ремонт лодки, топливо, карты, стоянки - $9000
Пишут, что аналогичные расходы и у других круизеров, которые стараются экономить. Отмечают, что по общим наблюдениям, весьма затратной частью является содержание лодки. У Вас она большая, поэтому расходы могут быть существенными.
А в целом - по-моему очень здравая идея. Удачи!
#22
Отправлено 08 апреля 2006 - 02:01
Извоз дело тонкое, но возможное.Да и извомом можно наверное тоже подрабатывать...
#24
Отправлено 08 апреля 2006 - 13:37
Извоз дело тонкое, но возможное.
На мой взгляд, это самое невозможное. Особенно на такой яхте.
С уважением. Андрей.
#25
Отправлено 08 апреля 2006 - 13:44
Спасибо! На счет расходов на содержание яхты - могут быть и очень существенными!)))
На Вашей яхте они могут оказаться очень существенными, в первую очередь вследствие размера. Стоянки на рейдах, и "рыбацких гаванях" либо сходят на нет либо начинают стоить реальные деньги.
С уважением. Андрей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей