Перейти к содержимому

Фотография

Все бросить и стать Морским Цыганом!


Сообщений в теме: 1139

#51 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 21 апреля 2006 - 11:30

Мысль подкупающая своей новизной.Но только Чтоб куда-то дернуть, надо где-то быть гражданином, а потом это гражданство махнуть не глядя.
А то будет как у персонажа из "Приключения итальянцев в России"
В Шереметьево таких -с десяток наберется. Живут по углам на нейтральной полосе.
С уважением,Алексей

<{POST_SNAPBACK}>

свободные воды толерантно относятся к гражданству и даже к его отсутствию. на то они и воды.
те кто живет по углам в шереметьево поют совсем другую песню.
  • 0

#52 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 апреля 2006 - 12:02

Честно говоря, я искренне не понимаю, почему идея продать квартиру или пару геленвагенов  и потроить яхту для жизни в свободных водах кажется такой нереальной ...

<{POST_SNAPBACK}>


"Лозунг - гарный, циль - погана"

Я искрене не понимаю почему после продажи двух гелендвагенов и квартиры человек должен еще несколько лет строить яхту, ничего в этом не понимая, и выбрасывая кучу денег на изучение того как делать не надо. Вместо того, чтоб приехать на средиземку, и тысяч за 50 евро купить уже готовую к этой, реальной, жизни яхту, и начать жить.
Извиняюсь если наступил на больную мозоль, но ситуация очень напоминает мне массовый отьезд в Израиль в 90-е. Народ закупал какие-то ковры, посуду, мебель, видео, макароны, автомобили, и т.д. для какой-то придуманной ими будущей жизни. Вместо того, чтоб все эти силы потраченные на добывание всей этой собственности, которая в большинстве была благополучно выкинута при переездах, или сгнила на складах, были бы использованы на изучение иностранного языка.
С уважением. Андрей.
  • 0

#53 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 21 апреля 2006 - 12:08

"Лозунг - гарный, циль - погана"

Я искрене не понимаю почему после продажи двух гелендвагенов и квартиры человек должен еще несколько лет строить яхту, ничего в этом не понимая, и выбрасывая кучу денег на изучение того как делать не надо. Вместо того, чтоб приехать на средиземку, и тысяч за 50 евро купить уже готовую к этой, реальной, жизни яхту, и начать жить.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

В моем случае есть две уважительные причины: Отсутствие единовременной суммы ( приходиться инвестировать в строительство поэтапно) и что можно купить за 50 тысяч? Для жизни нужна большая и комфортная лодка, иначе это будет похоже на эктрим.
  • 0

#54 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 21 апреля 2006 - 12:43

Где можно быстро получить гражданство во вменяемой стране, подскажите, плз! А вы говорите СОВОК БЫЛ ....ОН УЖЕ ГРЯДЕТ!!!!! Блин, хочу на яхту в Бермудский треугольник к инопланетянам на ПМЖ! Проще и дешевле всего получить канадское гражданство. Я имею в виду гражданство нормальной страны, а не банановой республики. Сам весьма озабочен этой темой, поэтому если у кого-то есть опыт - поделитесь. С уважением, Игорь
  • 0

#55 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 апреля 2006 - 12:56

Может определится- "морским цыганом" или эммигрантом? Если про эммиграцию, пожалуй надо новый топик. Хотя с другой стороны - второе гражданство лишним не бывает. :D
  • 0

#56 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 21 апреля 2006 - 12:58

Где можно быстро получить гражданство во вменяемой стране, подскажите, плз!
А вы говорите СОВОК БЫЛ ....ОН УЖЕ ГРЯДЕТ!!!!!
Блин, хочу на яхту в Бермудский треугольник к инопланетянам на ПМЖ!

Проще и дешевле всего получить канадское гражданство. Я имею в виду гражданство нормальной страны, а не банановой республики. Сам весьма озабочен этой темой, поэтому если у кого-то есть опыт - поделитесь.

С уважением, Игорь

<{POST_SNAPBACK}>

Слышал что за 30 тысяч долларов вполне официально можно купить гражданство Греции.
  • 0

#57 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 апреля 2006 - 14:20

Слышал что за 30 тысяч долларов вполне официально можно купить гражданство Греции.

<{POST_SNAPBACK}>


Официально Вам заявляю, что Вас обманули.

С уважением. Андрей.
  • 0

#58 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 21 апреля 2006 - 14:28

Ох и непрост ответ... . От цыгана до гражданина... . Может подождать, и все само образуется? Совет такой - приглядитесь - съезжают ли представители с отборным генофондом? Если - да - будущего у страны - нет! Пример - библейский Египет, ф. Германия, Совдеп . Там в постах понабросано - Канада, нормальная страна, небанановая страна, легко и быстро, гражданство... . Ход мыслей - понятен, но. Не забудьте, что - хлеб эммиграции - горек - всегда! - Культурный шок - такой, что люди перестают говорить не то, что на иностранном - на родном языке! - Представления о выбранной стране могут оказаться неприятно противоположными - как правило. К примеру. Продается все и вся - см. к-ф "Не может быть!", в карманах деньги в руках визы в "нормальную страну", все в самолет - а там сосед в кресле с дипломатом, в костюме и в войлочной шапке с косичками в стороны и с бантиками.... Богатые русские - в сауне одевают такие. Ну думает , мало ли фетиша.... Но по прилету - видит в "небанановой", по его мнению,стране, скажем семейство людей вида, цвета, в одеяниях невиданных им ни в каких самых экстримных и познавательных ТВ шоу... . Точно инопланетный конгресс из "Стаа вооз" ! Вот и будет Вам - к инопланетянам на ПМЖ.... . В натуре. :(

#59 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 21 апреля 2006 - 14:40

Идея для sevatan Вот пришла мысль. Есть такой класс судов - экспедиционные яхты. Большие парусно-моторные посудины, без особого глянца и шика, но прочные и надежные, неограниченного района плавания, желательно с ледовым классом. Сдаются с капитаном и командой (можно и семейной) для всяких экспедиций - научных, киносъемочных, а также для "экологического" туризма и деятельности Greenpiece. Только вот гулять на ней придется не по теплым курортным местам, а по отдаленным, и подчас опасным. Что нибудь типа рейсов Патагония - Антарктида, в лучшем случае Калифорния - Галапагосы, акул изучать, китов и т.п. И еще. Подозреваю, что с капитана такой яхты наниматель потребует профессиональный капитанский диплом, так как плавания подразумеваются в отдаленных краях и суровых условиях. Чтобы начать такую деятельность, надо попытаться раскрутить какую-либо контору на экспедицию, хотя бы в наших водах, на вашей яхте. Потом сделаете сайт яхты, поместите свое предложение и отчеты о предыдущих экспедициях, красивые фотки, отзывы нанимателей. Завяжетесь с турфирмами по экотуризму... Детей в сложных экспедициях возможно придется оставлять на берегу. Да и учиться им надо. Рад, если чем-то помог...
  • 1

#60 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 апреля 2006 - 14:41

что можно купить за 50 тысяч?  Для жизни нужна большая и комфортная лодка, иначе это будет похоже на эктрим.

<{POST_SNAPBACK}>


Первая причина, действительно уважительная. Да я в своем посте не Вас имел в виду, Вы уже "внутри". Коллегам по Форуму интересующимся вопросами жизни на борту, хочу сообщить, что слова "большая" и "комфортная", применительно к яхте, не являются синонимами.
33-футовый Наутикет значительно более удобен для жини которая обсуждается в топике, чем 45-футовая Жанно.
Один известный СНГ-овский яхтенный конструктор ползал по закоулкам моей предыдущей 27-футовой яхточки, и поражался - "почему на моем 45-футовике места кажется меньше"
А вот 22 метра, на средиземке, без солидной денежной подпитки, это реальный экстрим. Либо стоянка на мертвом якоре в конченной марине у черта на куличиках.

С уважением. Андрей.
  • 0

#61 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 апреля 2006 - 14:50

Идея для sevatan
Вот пришла мысль. Есть такой класс судов - экспедиционные яхты. Большие парусно-моторные посудины, без особого глянца и шика, но прочные и надежные, неограниченного района плавания, желательно с ледовым классом. Сдаются с капитаном и командой (можно и семейной) для всяких экспедиций - научных, киносъемочных, а также для "экологического" туризма и деятельности Greenpiece.

<{POST_SNAPBACK}>


Идея в принципе здравая, на Форуме, кстати есть человек с Мальты который этим занимается. Но это подразумевает очень качественную яхту и огромный опыт владельца/капитана. Хотя это уже за пределами моей компетентности.

С уважением. Андрей.
  • 0

#62 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 21 апреля 2006 - 15:00

Идея для sevatan
Вот пришла мысль. Есть такой класс судов - экспедиционные яхты. Большие парусно-моторные посудины, без особого глянца и шика, но прочные и надежные, неограниченного района плавания, желательно с ледовым классом.

<{POST_SNAPBACK}>


Например такая http://www.vagabond.fr/
  • 0

#63 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 апреля 2006 - 15:10

33-футовый Наутикет значительно более удобен для жини которая обсуждается в топике

,
"...-нам бы схемку, аль чертеж-
мы б затеяли вертеж"(с)
Чем обосован сей вывод? Мне пока не удается меньше 37 представить, что влезет необходимое .Можно, конечно жить стоя , но это мне не нравится.Хочется не сидеть с фонариком, подсвечивая компас и не поливать себя из чайника.Мегадевайс-то же излишек. Как говорят ,нужен разумный компромис.По мне -он болтается между 37 и 45 футами.
С уважением, Алексей
  • 0

#64 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 21 апреля 2006 - 15:50

Идея для sevatan
Вот пришла мысль. Есть такой класс судов - экспедиционные яхты. Большие парусно-моторные посудины, без особого глянца и шика, но прочные и надежные, неограниченного района плавания, желательно с ледовым классом. Сдаются с капитаном и командой (можно и семейной) для всяких экспедиций - научных, киносъемочных, а также для "экологического" туризма и деятельности Greenpiece.

Только вот гулять на ней придется не по теплым курортным местам, а по отдаленным, и подчас опасным. Что нибудь типа рейсов Патагония - Антарктида, в лучшем случае Калифорния - Галапагосы, акул изучать, китов и т.п.


<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, это не плохая идея, к тому же для нас совершенно подходящая - проект то у нас Урании2 - а это ледовые усиления для Антарктиды, 6 мм обшивки выше ватерлинии, двухслойная теплоизоляция корпуса, автономные отопительные системы.
Капитана придется скорее всего искать, я вряд ли подойду на эту роль в ближайшее будущее, а мы на другое сгодимся - как никак профессиональные видеооператоры со своей аппаратурой.
Да и интересное это дело, гораздо симпатичнее мажорных марин.
  • 0

#65 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 апреля 2006 - 15:56

Да и интересное это дело, гораздо симпатичнее мажорных марин.

<{POST_SNAPBACK}>

Путешествия "Атома"
посмотрите этот сайт, это как раз в некотором смысле "морской цыган". Там в числе прочего есть статья про зимовку у побережья Антарктиды на стальной яхте в одиночку.
  • 0

#66 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 21 апреля 2006 - 17:41

"Лозунг - гарный, циль - погана"

Я искрене не понимаю почему после продажи двух гелендвагенов и квартиры человек должен еще несколько лет строить яхту, ничего в этом не понимая, и выбрасывая кучу денег на изучение того как делать не надо. Вместо того, чтоб приехать на средиземку, и тысяч за 50 евро купить уже готовую к этой, реальной, жизни яхту, и начать жить.
Извиняюсь если наступил на больную мозоль, но ситуация очень напоминает мне массовый отьезд в Израиль в 90-е. Народ закупал какие-то ковры, посуду, мебель, видео, макароны, автомобили, и т.д. для какой-то придуманной ими будущей жизни. Вместо того, чтоб все эти силы потраченные на добывание всей этой собственности, которая в большинстве была благополучно выкинута при переездах, или сгнила на складах, были бы использованы на изучение иностранного языка.
С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен на все 100% , зачем строить в россии ,если кочевать здесь не придется !
  • 0

#67 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 апреля 2006 - 17:48

Гляньте еще "Мыс Горн"
http://www.capehornclub.com/
  • 0

#68 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 апреля 2006 - 17:56

Гляньте  еще "Мыс Горн"
http://www.capehornclub.com/

<{POST_SNAPBACK}>

Да у них лодка на Мальте торчит.А с южными морями только разговоры пока,насколько я понял
  • 0

#69 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 21 апреля 2006 - 18:28

"Лозунг - гарный, циль - погана"

<{POST_SNAPBACK}>


Не ну я понимаю, что иврит все выбивает из головы, но "ридну мову"
нужно помнить:

"Гасло - гарне, мэта - погано"

:D
  • -1

#70 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 апреля 2006 - 18:32

Да у них лодка на Мальте торчит.А с южными морями только разговоры пока,насколько я понял

Эх, дай Бог тоже поторчать на Мальте :D
Я к тому, что к реализации таких идей есть определенные препятствия.
Не все так просто, и затесаться под бюджет экспедиции, типа получить грант-надо суметь, как и снимать фильмы и продавать "Дискавери"...
С уважением, Алексей
  • 0

#71 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 21 апреля 2006 - 19:10

"""...Проще и дешевле всего получить канадское гражданство. Я имею в виду гражданство нормальной страны, а не банановой республики. Сам весьма озабочен этой темой, поэтому если у кого-то есть опыт - поделитесь. ..."" Проще ? дешевле всего ?... :D :D :D Я буду ошибаться с ценами, но не на много : 1 Подача заявления в посольство 1500 2 на сбор бумаг, фальшивок и подлинников, апостиль, переводы и прочая муть и консультации у всяких прохиндеев по 100 в час, получаем еще 1500 или 2000 3 открытие счета в банке как гарант того, что у вас будут средства на первые 6 мес прибывания в" сиропной республике ", не помню, но где то 7000-8000 на чел :D До этого счастливого момента проходит от ГОДА до ДВУХ 4 билет 1000 5 снять "бэчэлор" в Торонто 1000 сразу за первый и последний месяц + ЭКСТРА (это за свет, телефон, воду и прочее как получится, но тоже деньги нужны) 6 медстраховка, проездной, телефонные карты - это еще 500 7 если вдруг еще и кушать соберешься это еще 200 в мес 8 курить любишь ? 4 у.е пачка :) 9 про бухло: лучше сразу брось... :D Это примерно и только при условии, что хоть кто то тебе поможет на первых порах, хотя бы со снятием хаты. Это если все везде сам будешь делать, а если вдруг консультанты, адвокаты, встреча-проводы, то множь на 2 И это все при условии что ты: специалист, который востребован в данный момент в Канаде, не юнн , и не стар, бегло говорящий, читающий, пишущий, понимающий по- английски и тоже самое, но с небольшими трудностями по-французски. У тебя отменное здоровье, чистая анкета... и еще "хабитс амбишн", что б не помер по прилету на новое место жительство. Потом пойдешь работу искать типа "хелп вантед" принеси - подай, через 6 месяцев, доверят "картошку чистить" или характеристику подпишут (что ты проработал пол-года под надзором гражданина канады. И с ней можно работу поискать, типа "малявы по нашему") ;) ихмо ВОТ ЭТО ЖИЗНЬ МОРСКОГО ЦЫГАНА !!! Проще ? дешевле всего ?... Уважаемый, ми2008, не подумайте, что мой пост адресован лично Вам и на ТЫ Ваш пост я взял, просто, в качестве заголовка. Если, ВЫ, молоды, необременены заботами, имеете некоторое колличество денег и огромное желание отсюда сдернуть, то нужно обязательно попробовать и тогда, может быть, все, что я написал выше, вызовет у Вас, всего лишь легкую ухмылку ;) :) МОЖЕТ ЛУЧШЕ МАХНЕМ В БОЛГАРИЮ? И РОДИНА РЯДОМ, И МОРЕ, И КЛИМАТ, И БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ И ЕВРОСОЮЗ... С УВАЖЕНИЕМ БУБА
  • 0

#72 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 21 апреля 2006 - 21:29

Согласен на все 100% , зачем строить в россии ,если кочевать здесь не придется !

<{POST_SNAPBACK}>

Как Вы думаете, сколько на западе будет стоить стальная яхта, водоизмещением 76 тонн?
  • 0

#73 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 апреля 2006 - 21:34

,
"...-нам бы схемку, аль чертеж-
мы б затеяли вертеж"(с)

<{POST_SNAPBACK}>


Это мы с радостью :D
http://www.nauticat....=Specifications

http://www.nauticat....36827&BoatId=15

С уважением. Андрей.
  • 0

#74 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 апреля 2006 - 21:57

Как Вы думаете, сколько на западе будет стоить стальная яхта, водоизмещением 76 тонн?

<{POST_SNAPBACK}>


Ее стоимость будет зависеть от уровня и авторитета верфи производителя в первую очередь, во вторую от проработанности проекта и таланта конструктора, в третью от качества использованных материалов и комплектующих.
На первое место я-бы поставил потребность подобной яхты на рынке. А она нулевая. За 500000 её никто не купит, а за 100000 она никому не нужна.
Два года назад соседняя яхта по причалу, 14-летний кэч, американский проект, построен в Италии, 16 метров длинны внешне напоминал "Апостол Андрей" только с рубкой. Требовал новых парусов, вант, и опоры под бизань сгнили, короче за 25000-30000 долларов я бы взялся его до идеала довести. Был куплен за 25000 долларов! Коллега Agasfer не даст соврать, год назад я её в Ашкелоне видел. Только у купившего похоже не получилось, совсем яхта умирала :(

С уважением. Андрей.
  • 0

#75 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 апреля 2006 - 22:07

2 from Все правильно, однако построить в России на заказ , будет в любом случае дешевле , чем на западе. Да и расходы разнесены во времени. И не уверен на 100 процентов, что это будет хуже. Может быть и не так красиво и качественно как Наутикет :D И она будет новой, а не 14 летней, с чем-то там сгнившим, и неизвестно где , кем и как построенная. ИМХО.

Прикрепленные изображения

  • chava.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей