Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Harmony - 47


Сообщений в теме: 121

#1 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 10 апреля 2006 - 14:46

Здравствуйте, Уважаемые! Если принимаете потенциальных новичков - мне сюда. Очень сильно интересует яхтенная тема, хотя пока только в теории. Есть мечта в жизни - ходить на собственной яхте капитаном. Даже срок себе уже наметил когда она должна воплотиться. Последние полтора месяца просто запоем читал темы этого форума - здорово найти столько людей, влюбленных в море. Теперь конкретно: медленно и неспешно (срок 2008 год) выбираю себе новый семейный круизер для Средиземного моря. Среди балланса между гоночными качествами и комфортом сознательно допускаю разумный компромисс в сторону комфорта. Времени на борту планирую проводить до 4 месяцев в году. Естественно понимаю, что через какое-то время захочется чего-то более интересного - м.б. Трансатлантика, то есть в перспективе интересен и более сложный район плавания. Есть много друзей, которых хочется пригласить на борт летом где-нибудь в Греции (к примеру). Соотвественно минимальное количество кают - 3. Насколько подходит для этих целей Нarmony? Слишком мало инфы в нете - видимо совсем новая марка. Буду благодарен любым ответам.
  • 0

#2 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 апреля 2006 - 16:10

Насколько подходит для этих целей Нarmony? Слишком мало инфы в нете  - видимо совсем новая марка. Буду благодарен любым ответам.

<{POST_SNAPBACK}>

см. http://www.harmony-yachts.ru/
Все вопросы к Radja'е (http://katera.ru/for...p?showuser=6184). Можешь пройтись поиском по его постам, он много писал про Нarmony
  • 0

#3 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 10 апреля 2006 - 17:24

Подобные мечты посещают здесь многих. ИМХО гармония подходит для этих целей на столько же сколько и остальные яхты в этой ценовой категории. Но выбирать лодку по картинке не стоит, лучше всё-таки попробовать разные в чартере, благо время у вас до 2008 г есть. :)
  • 0

#4 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 апреля 2006 - 17:46

Только Harmony 47, а не 48 :D Если вы из Москвы, то звоните по телефонам указанным на сайте Harmony 47, встретимся у нас в офисе, покажу видео и расскажу про лодку.

Можно потестировать на базах в Греции и на Сейшелах. Плюс с июня по октябрь у нас будет Harmony 38 в режиме неторопливого one-way чартера Ля Рошель - Мармарис. Более подробный маршрут вывесим в конце этой недели.

Вообще, насколько подходит та или иная яхта вопрос очень личный. Желание купить конкретную лодку возникает в результате совокупности факторов: цены, качества и субъективного восприятия красоты яхты. Если с ценой и качеством все более или менее понятно, то третий фактор, решающий, и вот он объективной оценке не поддается. Лично мне Harmony нравится гораздо больше остальных современных яхт, потому я их и стал продавать в России. Ну еще конечно из уважения к Понсэну :D
  • 0

#5 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 10 апреля 2006 - 17:58

Большое спасибо всем ответившим. Свое время до покупки ,в любом случае, буду тратить на обучение (в том числе и во время чартеров). А Harmony ,конечно же, 47. Описалка, сори. Кстати, насколько реально управлять этой яхтой одному?
  • 0

#6 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 10 апреля 2006 - 19:50

Здравствуйте, Уважаемые!
Если принимаете потенциальных новичков - мне сюда.

<{POST_SNAPBACK}>


Принимаем с радостью!
Строиться не собираетесь ? Проектировать не будете?:ph34r: (настороженно, недоверчиво)
Вы идете по верной дороге, а к сезону 2008 уже точно будете знать, что Вы покупаете. Да и рынок постоянно меняется.
Удачи!

С уважением. Андрей.
  • 0

#7 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 11 апреля 2006 - 10:53

Ради альтернативы посмотрите совершенно новый сайт www.bellamer-spb.ru. Переведено на русский там уже почти все, а что не переведено, то появится на днях. Выбор большой, предложение, сервис - все на уровне. Есть 47-ой Aerodyne, а также Hunter и Hanse этих размеров
  • 0

#8 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 апреля 2006 - 14:33

Принимаем с радостью!
Строиться не собираетесь ? Проектировать не будете?:ph34r: (настороженно, недоверчиво)
Вы идете по верной дороге, а к сезону 2008 уже точно будете знать, что Вы покупаете. Да и рынок постоянно меняется.
Удачи!

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Андрей, спасибо.
Строить не собираюсь, проектировать не буду. Оно ,может, и попытался бы, но сим видом таланта боженька меня обделил. Придется все-таки тупо менять потом и кровью заработанные ден. знаки на красавицу - яхту. :D

С уважением, Игорь
  • 0

#9 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 апреля 2006 - 14:35

Ради альтернативы посмотрите совершенно новый сайт www.bellamer-spb.ru. Переведено на русский там уже почти все, а что не переведено, то появится на днях. Выбор большой, предложение, сервис - все на уровне. Есть 47-ой Aerodyne, а также Hunter и Hanse этих размеров

<{POST_SNAPBACK}>


Зашел на сайт - интересно, буду изучать. К сожалению, там нет цен на новые яхты, а я сейчас как раз в процессе маркетинга. Может есть что поподробнее?

С уважением, Игорь
  • 0

#10 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 11 апреля 2006 - 14:58

Цены сейчас лучше по телефону узнавать. Я попытаюсь поговорить насчет публикации цен. А вообще более подробная информация на русском языке по яхтам Hanse и Hunter на сайте должна появиться в течении недели. Могу это даже гарантировать, как администратор белламеровского сайта
  • 0

#11 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 апреля 2006 - 15:01

Цены сейчас лучше по телефону узнавать. Я попытаюсь поговорить насчет публикации цен. А вообще более подробная информация на русском языке по яхтам Hanse и Hunter на сайте должна появиться в течении недели. Могу это даже гарантировать, как администратор белламеровского сайта

<{POST_SNAPBACK}>


Очень интересно, буду ждать. Насколько я понял из описания, это прежде всего гоночные круизеры. Соответственно, и цена должна быть ... :blink:

С уважением, Игорь
  • 0

#12 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 11 апреля 2006 - 16:01

Насколько я понял из описания, это прежде всего гоночные круизеры. Соответственно, и цена должна быть ... :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Aerodyne точно позиционируется как гоночный круизер, большой Hunter создавался по мотивам очень удачного гонщика Hunter Child. Более подробней могут менеджеры расказать, и цены пока ведомы только им
  • 0

#13 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 11 апреля 2006 - 16:18

А в пределах какого бюджета идет поиск? :shuffle: С уважением. Андрей.
  • 0

#14 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 11 апреля 2006 - 16:30

большой Hunter создавался по мотивам очень удачного гонщика Hunter Child.

<{POST_SNAPBACK}>


Я призываю участников форума делиться на нем своими мнениями и опытом.
Фразы из рекламных буклетов тут не очень уместны.ИМХО.
Если я неправ, то пусть старшие товарищи меня поправят. yyy

С уважением. Андрей.
  • 0

#15 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 11 апреля 2006 - 16:37

Я призываю участников форума делиться на нем своими мнениями  и опытом.
Фразы из рекламных буклетов тут не очень уместны.ИМХО.
Если я неправ, то пусть старшие товарищи меня поправят. yyy

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну врядли кто-то из нас ходил на Hunter Child. Я просто плотно следил за этой лодкой в какой-то давней регате. Она тогда реально наделала много шума. Надеюсь, такое ИМХО мне засчитается? :)
И кстати следил я за этой регатой по материалам КиЯ, уверен, что есть старожилы, которые помнят эти статьи. Hanter-у тогда было отведено много внимания
  • 0

#16 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 11 апреля 2006 - 16:58

Ну врядли кто-то из нас ходил на Hunter Child. Я просто плотно следил за этой лодкой в какой-то давней регате. Она тогда реально наделала много шума. Надеюсь, такое ИМХО мне засчитается? :)
И кстати следил я за этой регатой по материалам КиЯ, уверен, что есть старожилы, которые помнят эти статьи. Hanter-у тогда было отведено много внимания

<{POST_SNAPBACK}>


Ничего не скажу про Hunter Child, кроме статьи Тараненко в КиЯ ничего не знаю, но я много ходил на массовых Hunter. Слова "Hunter" и гонщик на одной странице печатать нельзя.
Hunter - это просто большой Мак-Грегор, правда, деревяшка на некоторых неплохо сделана, и внутренние объёмы большие.

С уважением. Андрей.
  • 0

#17 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 11 апреля 2006 - 17:10

Обводы Hunter Child позаимствованы для самой большой модели. Уж не знаю подразумевает ли под этим маркетинг, что Hunter - "гонщик". Согласитесь, тут не врет никто, в том числе и я, своей первоначальной фразой "большой Hunter создавался по мотивам очень удачного гонщика Hunter Child". Все объективно
  • 0

#18 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 11 апреля 2006 - 17:22

Обводы Hunter Child позаимствованы для самой большой модели. Уж не знаю подразумевает ли под этим маркетинг, что Hunter - "гонщик". Согласитесь, тут не врет никто, в том числе и я, своей первоначальной фразой "большой Hunter создавался по мотивам очень удачного гонщика Hunter Child". Все объективно

<{POST_SNAPBACK}>


Хороший пиарщик никогда не врет, он вводит в заблуждение :D

С уважением. Андрей.
  • 0

#19 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 11 апреля 2006 - 17:33

Хороший пиарщик никогда не врет, он вводит в заблуждение :D

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

:) На самом деле, Hunter врядли позиционирует себя в гоночном сегменте - достаточно посмотреть на палубы этих лодок. С прототипом "пятидесятки" просто так получилось... неожиданно
  • 0

#20 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 апреля 2006 - 18:40

www.bellamer-spb.ru. Переведено на русский там уже почти все, а что не переведено, то появится на днях.

<{POST_SNAPBACK}>

Боже! Кто там у вас переводчик? Гоните этого кретина в шею!

Открываем http://www.bellamer-..._hanse_315.html (я только эту страничку и прочитал :blu: ) и читаем чудесатый перевод:

Будьте рулевым!

Со штурвалом (вместо руля) и выдвижным трапом легко подняться на борт. Если Вы захотите, то с помощью дополнительной открывающейся кормовой площадки для купания Вы можете закрыть корму. Семья и друзья будут в безопасности в кокпите 315-ой.


Трудно наверное быть рулевым, когда руля нету - один штурвал. Хорошо хоть залезть на борт легко, ведь как выясняется дальше - безопасность обещают только семье и друзьям, а вот рулевому никто ничего не обещал! Его даже в кокпит видимо не пускают... А зачем в самом деле? Крутит он штурвал, который ВМЕСТО руля, периодически падает за борт и иногда закрывает корму (это мудро - сэксуальные меньшинства нынче обнаглели) - вощем от такого чудилы надо держаться подальше, в безопасном месте!

Ей богу машинный перевод лучше, чем такой безобразный. Напоминает "инструкции" по употреблению арахиса китайского производства: "бумажный мешочек внутри можно кушать один раз" - типа потом ласты склеишь нажравшись силикагеля...

Так по русски не говорят! Если переводит иностранец - намекните ему, что русский язык сложный и лучше отдать работу тем, кто владеет русским языком с детства, читал Пушкина и Толстого, а так-же новешим слэнгом владеет.
  • 0

#21 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 11 апреля 2006 - 19:22

Хм, с таким настроем и я могу до чего угодно докопаться :) А кто переводчик не знаю
  • 0

#22 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 апреля 2006 - 19:32

Хм, с таким настроем и я могу до чего угодно докопаться :)

<{POST_SNAPBACK}>

Настрой у меня более чем мирный, просто доводилось заниматься переводом и правками чужих переводов. Рекламный текст должен быть выверен лучше, чем художественный или технический, поскольку поиздеваться над ним могут не только потенциальные клиенты, но и конкуренты... Вощем моё дело - предупредить, что первод отвратительный, а ведь за него наверное ещё и деньги платят...
  • 0

#23 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 12 апреля 2006 - 10:41

Спасибо за рекомендации. До переводчика эти мысли обещали донести, а деньги действительно были плачены
  • 0

#24 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 13 апреля 2006 - 06:43

Не понял про хантер 50: Гик закреплен с помощью оттяжки из прутка нержавеющей стали и позволяет не использовать погон гика-шкота, упрощая всю конструкцию-это как? Тоже проблема перевода? При чём оттяжка гика и погон гика-шкота? И зачем углепластиковая мачта при отсутствии погона гика шкота? Я пока видел только одну лодку без погона -это Бенету цикладес, так они и не скрывают что лодка проектировалась специально для чартера и блы максимально упрощена и удешевлена.
  • 0

#25 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 апреля 2006 - 09:50

И зачем углепластиковая мачта при отсутствии погона гика шкота? Я пока видел только одну лодку без погона -это Бенету цикладес, так они и не скрывают что лодка проектировалась специально для чартера и блы максимально упрощена и удешевлена.

<{POST_SNAPBACK}>

Еще две, и совсем не чартерные круизеры, - JS9000 & JS40, см. КиЯ №190, http://www.jsyachtsusa.com/home.asp и http://www.admiralty.com.sg/ B)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей