Harmony - 47
#1
Отправлено 10 апреля 2006 - 14:46
#2
Отправлено 10 апреля 2006 - 16:10
см. http://www.harmony-yachts.ru/Насколько подходит для этих целей Нarmony? Слишком мало инфы в нете - видимо совсем новая марка. Буду благодарен любым ответам.
Все вопросы к Radja'е (http://katera.ru/for...p?showuser=6184). Можешь пройтись поиском по его постам, он много писал про Нarmony
#3
Отправлено 10 апреля 2006 - 17:24
#4
Отправлено 10 апреля 2006 - 17:46
Можно потестировать на базах в Греции и на Сейшелах. Плюс с июня по октябрь у нас будет Harmony 38 в режиме неторопливого one-way чартера Ля Рошель - Мармарис. Более подробный маршрут вывесим в конце этой недели.
Вообще, насколько подходит та или иная яхта вопрос очень личный. Желание купить конкретную лодку возникает в результате совокупности факторов: цены, качества и субъективного восприятия красоты яхты. Если с ценой и качеством все более или менее понятно, то третий фактор, решающий, и вот он объективной оценке не поддается. Лично мне Harmony нравится гораздо больше остальных современных яхт, потому я их и стал продавать в России. Ну еще конечно из уважения к Понсэну
#6
Отправлено 10 апреля 2006 - 19:50
Здравствуйте, Уважаемые!
Если принимаете потенциальных новичков - мне сюда.
Принимаем с радостью!
Строиться не собираетесь ? Проектировать не будете? (настороженно, недоверчиво)
Вы идете по верной дороге, а к сезону 2008 уже точно будете знать, что Вы покупаете. Да и рынок постоянно меняется.
Удачи!
С уважением. Андрей.
#7
Отправлено 11 апреля 2006 - 10:53
#8
Отправлено 11 апреля 2006 - 14:33
Принимаем с радостью!
Строиться не собираетесь ? Проектировать не будете? (настороженно, недоверчиво)
Вы идете по верной дороге, а к сезону 2008 уже точно будете знать, что Вы покупаете. Да и рынок постоянно меняется.
Удачи!
С уважением. Андрей.
Андрей, спасибо.
Строить не собираюсь, проектировать не буду. Оно ,может, и попытался бы, но сим видом таланта боженька меня обделил. Придется все-таки тупо менять потом и кровью заработанные ден. знаки на красавицу - яхту.
С уважением, Игорь
#9
Отправлено 11 апреля 2006 - 14:35
Ради альтернативы посмотрите совершенно новый сайт www.bellamer-spb.ru. Переведено на русский там уже почти все, а что не переведено, то появится на днях. Выбор большой, предложение, сервис - все на уровне. Есть 47-ой Aerodyne, а также Hunter и Hanse этих размеров
Зашел на сайт - интересно, буду изучать. К сожалению, там нет цен на новые яхты, а я сейчас как раз в процессе маркетинга. Может есть что поподробнее?
С уважением, Игорь
#10
Отправлено 11 апреля 2006 - 14:58
#11
Отправлено 11 апреля 2006 - 15:01
Цены сейчас лучше по телефону узнавать. Я попытаюсь поговорить насчет публикации цен. А вообще более подробная информация на русском языке по яхтам Hanse и Hunter на сайте должна появиться в течении недели. Могу это даже гарантировать, как администратор белламеровского сайта
Очень интересно, буду ждать. Насколько я понял из описания, это прежде всего гоночные круизеры. Соответственно, и цена должна быть ...
С уважением, Игорь
#12
Отправлено 11 апреля 2006 - 16:01
Aerodyne точно позиционируется как гоночный круизер, большой Hunter создавался по мотивам очень удачного гонщика Hunter Child. Более подробней могут менеджеры расказать, и цены пока ведомы только имНасколько я понял из описания, это прежде всего гоночные круизеры. Соответственно, и цена должна быть ...
#14
Отправлено 11 апреля 2006 - 16:30
большой Hunter создавался по мотивам очень удачного гонщика Hunter Child.
Я призываю участников форума делиться на нем своими мнениями и опытом.
Фразы из рекламных буклетов тут не очень уместны.ИМХО.
Если я неправ, то пусть старшие товарищи меня поправят.
С уважением. Андрей.
#15
Отправлено 11 апреля 2006 - 16:37
Ну врядли кто-то из нас ходил на Hunter Child. Я просто плотно следил за этой лодкой в какой-то давней регате. Она тогда реально наделала много шума. Надеюсь, такое ИМХО мне засчитается?Я призываю участников форума делиться на нем своими мнениями и опытом.
Фразы из рекламных буклетов тут не очень уместны.ИМХО.
Если я неправ, то пусть старшие товарищи меня поправят.
С уважением. Андрей.
И кстати следил я за этой регатой по материалам КиЯ, уверен, что есть старожилы, которые помнят эти статьи. Hanter-у тогда было отведено много внимания
#16
Отправлено 11 апреля 2006 - 16:58
Ну врядли кто-то из нас ходил на Hunter Child. Я просто плотно следил за этой лодкой в какой-то давней регате. Она тогда реально наделала много шума. Надеюсь, такое ИМХО мне засчитается?
И кстати следил я за этой регатой по материалам КиЯ, уверен, что есть старожилы, которые помнят эти статьи. Hanter-у тогда было отведено много внимания
Ничего не скажу про Hunter Child, кроме статьи Тараненко в КиЯ ничего не знаю, но я много ходил на массовых Hunter. Слова "Hunter" и гонщик на одной странице печатать нельзя.
Hunter - это просто большой Мак-Грегор, правда, деревяшка на некоторых неплохо сделана, и внутренние объёмы большие.
С уважением. Андрей.
#17
Отправлено 11 апреля 2006 - 17:10
#18
Отправлено 11 апреля 2006 - 17:22
Обводы Hunter Child позаимствованы для самой большой модели. Уж не знаю подразумевает ли под этим маркетинг, что Hunter - "гонщик". Согласитесь, тут не врет никто, в том числе и я, своей первоначальной фразой "большой Hunter создавался по мотивам очень удачного гонщика Hunter Child". Все объективно
Хороший пиарщик никогда не врет, он вводит в заблуждение
С уважением. Андрей.
#19
Отправлено 11 апреля 2006 - 17:33
На самом деле, Hunter врядли позиционирует себя в гоночном сегменте - достаточно посмотреть на палубы этих лодок. С прототипом "пятидесятки" просто так получилось... неожиданноХороший пиарщик никогда не врет, он вводит в заблуждение
С уважением. Андрей.
#20
Отправлено 11 апреля 2006 - 18:40
Боже! Кто там у вас переводчик? Гоните этого кретина в шею!www.bellamer-spb.ru. Переведено на русский там уже почти все, а что не переведено, то появится на днях.
Открываем http://www.bellamer-..._hanse_315.html (я только эту страничку и прочитал ) и читаем чудесатый перевод:
Будьте рулевым!
Со штурвалом (вместо руля) и выдвижным трапом легко подняться на борт. Если Вы захотите, то с помощью дополнительной открывающейся кормовой площадки для купания Вы можете закрыть корму. Семья и друзья будут в безопасности в кокпите 315-ой.
Трудно наверное быть рулевым, когда руля нету - один штурвал. Хорошо хоть залезть на борт легко, ведь как выясняется дальше - безопасность обещают только семье и друзьям, а вот рулевому никто ничего не обещал! Его даже в кокпит видимо не пускают... А зачем в самом деле? Крутит он штурвал, который ВМЕСТО руля, периодически падает за борт и иногда закрывает корму (это мудро - сэксуальные меньшинства нынче обнаглели) - вощем от такого чудилы надо держаться подальше, в безопасном месте!
Ей богу машинный перевод лучше, чем такой безобразный. Напоминает "инструкции" по употреблению арахиса китайского производства: "бумажный мешочек внутри можно кушать один раз" - типа потом ласты склеишь нажравшись силикагеля...
Так по русски не говорят! Если переводит иностранец - намекните ему, что русский язык сложный и лучше отдать работу тем, кто владеет русским языком с детства, читал Пушкина и Толстого, а так-же новешим слэнгом владеет.
#22
Отправлено 11 апреля 2006 - 19:32
Настрой у меня более чем мирный, просто доводилось заниматься переводом и правками чужих переводов. Рекламный текст должен быть выверен лучше, чем художественный или технический, поскольку поиздеваться над ним могут не только потенциальные клиенты, но и конкуренты... Вощем моё дело - предупредить, что первод отвратительный, а ведь за него наверное ещё и деньги платят...Хм, с таким настроем и я могу до чего угодно докопаться
#24
Отправлено 13 апреля 2006 - 06:43
#25
Отправлено 13 апреля 2006 - 09:50
Еще две, и совсем не чартерные круизеры, - JS9000 & JS40, см. КиЯ №190, http://www.jsyachtsusa.com/home.asp и http://www.admiralty.com.sg/И зачем углепластиковая мачта при отсутствии погона гика шкота? Я пока видел только одну лодку без погона -это Бенету цикладес, так они и не скрывают что лодка проектировалась специально для чартера и блы максимально упрощена и удешевлена.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей