Перейти к содержимому

Фотография

Строим СВП ТОРНАДО


Сообщений в теме: 6134

#1 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 24 апреля 2006 - 08:06

Строим катер на воздушной подушке. Год назад в нете нашёл проект СВП Торнадо. Долго вынашивая план создания в голове, параллельно моделируя на компе, я всётаки создал свой проект, почти такой, если не считать силовую установку. А вот силовая установка состоит из четырёхлопастного алюминиевого винта и двигателя 33лс от Оки (в оригинале стоит Ротакс). Корпус из фанеры, оклеенной стеклотканью. Полетит он у нас или нет мы можем только догадываться т.к. опыта в постройке АВП нет, (если не считать мотоцикл агронома из МК, ( не советую делать площадь маленькая). Может кто вынесет вердикт полетит или не полетит наш АВП Торнадо?

Прикрепленные изображения

  • race0003.jpg

  • 0

#2 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 25 апреля 2006 - 07:39

Вот начали делать корпус, медленно но уверенно. Возможно к августу полетаем :D , невысоко конечно, низенко низенко.

Прикрепленные изображения

  • ________________1__.jpg

  • 0

#3 Александр38

Александр38

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Микроминимотолодка
  • Название: Бесенок

Отправлено 27 апреля 2006 - 07:01

Вот начали делать корпус, медленно но уверенно. Возможно к августу полетаем :D ,  невысоко конечно, низенко низенко.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну а считать не пробовали? Вообще-то, это все считается. Т.е. для начала надо посчитать весовую нагрузку - очень сильно влияет. Потом надо считать давление в подушке. А для этого надо считать производительность воздушного насоса, подающего воздух в подушку. И так далее.
  • 0

#4 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip