Перейти к содержимому

Фотография

Строим СВП ТОРНАДО


Сообщений в теме: 6134

#5926 CANNIBAL

CANNIBAL

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 06 февраля 2012 - 21:07

Господа форумчане, хотелось бы обсудить применение корпуса воздушного фильтра от ВАЗ 2108 с доработкой, для двухкарбюраторного РМЗ-500. Мнения и предложения по доработке приветствуются.!!! Ориентировочный вес - 1кг. Цена корпуса с фильтром в магазинах "КЭМП" - 180+110=290руб. Стаканы из мягкого пластика (хозмаг) - 2х20=40ру Всем привет. Касательно фильтра, у меня такой не поместится. Мой вариант покомпактнее будет (да и денег не надо тратить, ну не считая самого фильтра от классики, рублей за 80))))) Скоро сфоткаю как он на двигателе установлен. Пока.
  • 0

#5927 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 07 февраля 2012 - 00:39

На данный вес катера должна быть соответствующая тяга, да и на подушку достаточный расход воздуха с давлением..
20л.с. обеспечат и расходом и требуемым давлением при наддуве одного вентилятора ф630мм.

Можно и поболее впендюрить, но надо ли?
Денег ведь всё стоит.
Edi как то по скромнее с нагнетателем, и ничего, едет нормально.

Надо цифры мерить, пока не померяем давление и тягу, выводы нечего делать.
Но со вторым движком однозначно лучше и приятнее было бы.
  • 0

#5928 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 февраля 2012 - 08:13

Можно и поболее впендюрить, но надо ли?
Денег ведь всё стоит.
Edi как то по скромнее с нагнетателем, и ничего, едет нормально.
...

Кроме того что всё денег стоит, это "всё" надо с собой возить, и кормить бензином.
  • 0

#5929 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 15 мая 2012 - 09:45

т.к. вся информация по этому катеру на этой ветке, то и видео размещаю здесь, хоть это и далеко не Торнадо. Видео с последних испытаний:
  • 0

#5930 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 мая 2012 - 10:18

т.к. вся информация по этому катеру на этой ветке, то и видео размещаю здесь, хоть это и далеко не Торнадо.
Видео с последних испытаний:

Можно постепенно начинать поздравлять :)
  • 0

#5931 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 15 мая 2012 - 10:38

Как то не очень нравится мне всё это. Вот еслиб двигатель в нос, то это да. Но юбка главное испытана, и отбойнички на ней вроде слегка работают. Следующий этап на этом катере только нагнетатель в нос.

Сообщение отредактировал vladimir77: 15 мая 2012 - 10:40

  • 0

#5932 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 мая 2012 - 10:46

...
Следующий этап на этом катере только нагнетатель в нос.

Тогда вентиляторы с противовращением, начинают выглядеть совсем противоестественно.
...хотя, может и не совсем, тягу-бы померять
  • 0

#5933 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 15 мая 2012 - 11:38

И семные элеметы на юбку
  • 0

#5934 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 15 мая 2012 - 19:08

или поискать резерв по весу,а остальное (кроме перегрева,сундука)) и органов управления)оставить как есть....по видео вроде ничего смертельного не видно,мои поздравления :) . мне может показалось,но вроде как есть резерв по давлению.С изменением углов как картина меняется?.
  • 0

#5935 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 15 мая 2012 - 21:14

Как то не очень нравится мне всё это....

...Мне тоже;)
Тяга на марш - НИКАКАЯ! ...хоть 40кг то есть?
А ведь предупреждал Сергей Фёдорович на счёт противовращения... однако нет, полезли в дебри :nugget:
  • 0

#5936 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 15 мая 2012 - 22:38

Тогда вентиляторы с противовращением, начинают выглядеть совсем противоестественно.
...хотя, может и не совсем, тягу-бы померять

Ну почему же? А КПД ведь у контротации полюбому больше.

или поискать резерв по весу,а остальное (кроме перегрева,сундука)) и органов управления)оставить как есть....по видео вроде ничего смертельного не видно,мои поздравления :) .
мне может показалось,но вроде как есть резерв по давлению.С изменением углов как картина меняется?.

Резерва по весу нет, а вот по давлению не скажу точно т.к. не измеряли, да что там говорить, даже навигатор в последний момент отъезда куда то задевали. А углы винта меняли очень давно, в то время Edi со своим тоже экспериментировал, поэтому не помню, но вероятно это лучший вариант.

Тяга на марш - НИКАКАЯ! ...хоть 40кг то есть?
А ведь предупреждал Сергей Фёдорович на счёт противовращения... однако нет, полезли в дебри :nugget:

Согласен около 40кг и есть наверное, но что хотеть когда почти половина винта закрыта при диаметре 1152мм, именно вот поэтому и хочется второй двиг чтоб на марш весь винт использовать.
Ну ка, ну ка... О чем там СФГ предупреждал? Возможно как то я не заострил внимание в нужный момент, или упустил что то... Огласите пожалуйста.
  • 0

#5937 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 16 мая 2012 - 08:21

Привет! Трудновато будет найти в этой ветке, но основная мысля была в том, что противовращение используют в том случае, когда мощность девать некуда при ограниченном диаметре винта. И что второй винт даёт прибавку в тяге не в два раза, а значительно меньше. Процентов 20 всего, или около, я не помню точно. Ну так то винт, а тут вентилятор. Как ведут себя вентиляторы противовращения - наверное никто расчётов не делал.
  • 0

#5938 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 мая 2012 - 08:34

Ну почему же? А КПД ведь у контротации полюбому больше.
...
Согласен около 40кг и есть наверное, но что хотеть когда почти половина винта закрыта при диаметре 1152мм, именно вот поэтому и хочется второй двиг ...

КПД при работе в качестве вентилятора, да, больше воздух нагнетает хорошо. Но если нагнетание будет отдельным, все преимущества (почти все) контрротации сразу пропадают, а недостатки остаются. Тяга с диаметра 1150мм, получается никакая :(

Для сравнения, на нормальном винте, 50 кгс тяги получается с мотора 14лс, при весе ВСЕЙ установки 60кг. ВАЗовский мотор при этом выглядит лишним.
Даже 80кгс тяги с ВАЗовского мотора мало, дельталётчики получают по 180кгс...
  • 0

#5939 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 16 мая 2012 - 08:38

Ещё. Раз пошла такая пьянка, я бы на Вашем месте, Владимир... поснимал лопасти с переднего вентилятора и попробовал бы для сравнения прямо там, на берегу ;)
  • 0

#5940 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 мая 2012 - 09:15

Привет!
Трудновато будет найти в этой ветке, но основная мысля была в том, что противовращение
используют в том случае, когда мощность девать некуда при ограниченном диаметре винта.
И что второй винт даёт прибавку в тяге не в два раза, а значительно меньше.
Процентов 20 всего, или около, я не помню точно. Ну так то винт, а тут вентилятор.
Как ведут себя вентиляторы противовращения - наверное никто расчётов не делал.

Здесь именно такой случай. Мощность явно велика для такого диаметра, и для совмещённой установки польза от противовращения есть.
Как ведут себя вентиляторы с противовращением, есть довольно много методик расчётов.

Ещё. Раз пошла такая пьянка, я бы на Вашем месте, Владимир... поснимал лопасти с переднего вентилятора
и попробовал бы для сравнения прямо там, на берегу ;)

А я такого рекомендовать не могу. Редуктор будет перекашивать, да и смысла особенного нет.
  • 0

#5941 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 05 июня 2012 - 18:01

Вот кстати ещё фотки разгрузки катерка. Собственно что больше всего меня не устраивает в нём, дак это вес при погрузке, остальное всё решаемо. Вот еслиб не возить на прицепе... Ещё был удивлён осведомлённости и знаниям населения. В то время когда катер на прицепе везли обратно, и я ехал сзади, друг попросил остановится у магазина зайти за пивком. Придя обратно, радостным и с пивом он рассказал, что в очереди слышал такие восклицания:- "Смотри, смотри! Соосные винты на редукторе! Народ то уже вовсю гоняет!" И как после этого отказаться от контрротации?...

Прикрепленные изображения

  • 780.jpg
  • 785.jpg
  • 786.jpg
  • 790.jpg
  • 791.jpg

Сообщение отредактировал vladimir77: 05 июня 2012 - 18:15

  • 0

#5942 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 05 июня 2012 - 18:31

В то время как люди вовсю катаются и возят всех желающих и красивых девчонок, да ещё и за деньги, мысль о незаконченном катере мне всё же не даёт покоя. Просматривая ветку Змей-2 мне подумалось, а не поставить ли нагнетатель в нос от двигателя с горизонтальным валом, как это хотел Сергей (фото прилагаю). Вроде передняя часть у меня располагает (фото прилагаю), менять её конечно придётся, это не страшно, вот только не знаю какой максимальный угол излома на шарнирах допускается и вообще нормально ли это. Не ставлю с вертикальным валом потому что: китайских нет такой мощности (надёжность подтверждена Сергеем), а нормальные дорогие; выступает высоко мотор; растопленный снег с мотора стекает на лопасти и замерзает; маршевый двигатель скоро будет от Змея поэтому покупать дополнительно для эксперимента новый не нужно.

Прикрепленные изображения

  • 584.jpg
  • змей, мотор в носу.GIF

  • 0

#5943 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 05 июня 2012 - 23:00

В то время как люди вовсю катаются и возят всех желающих и красивых девчонок, да ещё и за деньги, мысль о незаконченном катере мне всё же не даёт покоя. Просматривая ветку Змей-2 мне подумалось, а не поставить ли нагнетатель в нос от двигателя с горизонтальным валом, как это хотел Сергей (фото прилагаю). Вроде передняя часть у меня располагает (фото прилагаю), менять её конечно придётся, это не страшно, вот только не знаю какой максимальный угол излома на шарнирах допускается и вообще нормально ли это.

Привет! Опять новая мысля? :o
Делал тут кто-то нечто подобное, ветку найти не могу, а фотки для прикола сохранил :D
капот_01.JPG НВ_9581.JPG
пол_9583.JPG кардан_НВ_9584.JPG
Сама ветка где-то утонула в форуме... изобретателя карданом тем убило,
что-ли... неизвестно. Только как сказал что испытывать творение собрался, так его больше и не видел никто. :ph34r:
  • 0

#5944 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 06 июня 2012 - 08:14

Привет! Опять новая мысля? :o
Делал тут кто-то нечто подобное, ветку найти не могу, а фотки для прикола сохранил :D
Сама ветка где-то утонула в форуме... изобретателя карданом тем убило,
что-ли... неизвестно. Только как сказал что испытывать творение собрался, так его больше и не видел никто. :ph34r:

Ну новые мысли это вообщето неплохо... ведь я ещё не собрался делать, а только размышляю, советуюсь с грамотными людьми например как ты.
Да уж фотки тут ого го... не позавидуешь. Куда не сунься на них - везде опасность, даже трудно сказать что безопасно. Вообще эти фотки нужно разместить в тему которая рассказывает как не надо делать.
Я же не предлагаю везти кардан от основного двигателя, а поставить двигатель-нагнетатель отдельно спереди и сделать небольшой кардан. Стоять двиг будет на "полу" почти, закрытый кожухом с шумоизоляцией, всегда доступный для осмотра и ремонта, возможно даже тепло будет выдавать.

Сообщение отредактировал vladimir77: 06 июня 2012 - 08:28

  • 0

#5945 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 июня 2012 - 09:09

...а поставить двигатель-нагнетатель отдельно спереди и сделать небольшой кардан. Стоять двиг будет на "полу" почти, закрытый кожухом с шумоизоляцией, всегда доступный для осмотра и ремонта, возможно даже тепло будет выдавать.

Без особенной надобности, карданов лучше не делать. Карданный вал с большими углами, это вообще предмет отдельной конструкторской разработки. Теоретически, так можно. Практически, фиг его знает, получится или нет.
Я бы в такой конструкции, постарался обойтись без излома валов. Все остальные детали, более менее проверены. Карданный вал с муфтой от Урала, и узел установки винта (от Жука 14лс)
Если что, вентилятор правого вращения на 630мм, присланый Эдуардом, у меня в гараже лежит ;)
  • 0

#5946 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 10 июня 2012 - 08:25

Вот примерно прикинул на модели как будет винт спереди. (рис) Угол плоскости сделал пока 60 градусов, но вообще то повертикальнее надо. Но это нужно уже на месте примерять с двигателем. Вот только не понимаю как более менее красивый его сделать. Может у кого есть художественные способности и поможет черкнуть внешний вид.

Прикрепленные изображения

  • sshot-2.jpg
  • sshot-1.jpg

Сообщение отредактировал vladimir77: 10 июня 2012 - 08:27

  • 0

#5947 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июня 2012 - 16:38

Вот примерно прикинул на модели как будет винт спереди. (рис)
Угол плоскости сделал пока 60 градусов, но вообще то повертикальнее надо. Но это нужно уже на месте примерять с двигателем. Вот только не понимаю как более менее красивый его сделать. Может у кого есть художественные способности и поможет черкнуть внешний вид.

А можно взять вентилятор левого вращения, и развернуть воздухозаборник назад как у Андрея Фандюшина, только не в корме, а в носу. Тогда всякой гадости в вентилятор будет меньше попадать
  • 0

#5948 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 10 июня 2012 - 23:14

А можно взять вентилятор левого вращения, и развернуть воздухозаборник назад как у Андрея Фандюшина, только не в корме, а в носу. Тогда всякой гадости в вентилятор будет меньше попадать

Может я чего то не так понял, но ведь на скорость тогда он никак не повлияет, но самое главное, не совсем представляю направленный вентилятор на водителя (в эстетическом виде).
  • 0

#5949 meren12486

meren12486

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: СВП

Отправлено 11 июня 2012 - 09:45

Конечно попался, отсутствие знания берёт своё :( . Спасибо за поправку.

Вчера поставили стартёр, немного повращали двигатель, приятно посмотреть, поршня ходят, маховик вертиться, загледение :D .
А как у edi дела? Наверное уже половину судна собрал ;) , удачи тебе.

ДА ВСЕМ ПРИВЕТ!! УПАЛ на тему постройки СВП.почему у меня ни фото ни файлы не открываются. даже не посмотреть,что как выглядид.
  • 0

#5950 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 11 июня 2012 - 11:28

А можно взять вентилятор левого вращения, и развернуть воздухозаборник назад как у Андрея Фандюшина, только не в корме, а в носу. Тогда всякой гадости в вентилятор будет меньше попадать

Привет! В таком случае "всякую гадость" в каюте(кабине?) уже не повозишь :unsure: всё засасывать будет... а суровой Российской зимой ещё и доп. охлаждение для членов экипажа. :nugget:
Зачем вообще с наклоном делать? Двиг и вал с вЕнтом прямо - а передний срез шахты можно и косой. эх,рисовать не умею!
Можно двиг в шахте оставить, а теплоотвод от двига подать в салон ;)
Доступ к двигу из салона через капот на резиновых ...забыл название.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей