Строим СВП ТОРНАДО
#5926
Отправлено 06 февраля 2012 - 21:07
#5927
Отправлено 07 февраля 2012 - 00:39
Можно и поболее впендюрить, но надо ли?На данный вес катера должна быть соответствующая тяга, да и на подушку достаточный расход воздуха с давлением..
20л.с. обеспечат и расходом и требуемым давлением при наддуве одного вентилятора ф630мм.
Денег ведь всё стоит.
Edi как то по скромнее с нагнетателем, и ничего, едет нормально.
Надо цифры мерить, пока не померяем давление и тягу, выводы нечего делать.
Но со вторым движком однозначно лучше и приятнее было бы.
#5931
Отправлено 15 мая 2012 - 10:38
Сообщение отредактировал vladimir77: 15 мая 2012 - 10:40
#5934
Отправлено 15 мая 2012 - 19:08
#5936
Отправлено 15 мая 2012 - 22:38
Ну почему же? А КПД ведь у контротации полюбому больше.Тогда вентиляторы с противовращением, начинают выглядеть совсем противоестественно.
...хотя, может и не совсем, тягу-бы померять
Резерва по весу нет, а вот по давлению не скажу точно т.к. не измеряли, да что там говорить, даже навигатор в последний момент отъезда куда то задевали. А углы винта меняли очень давно, в то время Edi со своим тоже экспериментировал, поэтому не помню, но вероятно это лучший вариант.или поискать резерв по весу,а остальное (кроме перегрева,сундука)) и органов управления)оставить как есть....по видео вроде ничего смертельного не видно,мои поздравления .
мне может показалось,но вроде как есть резерв по давлению.С изменением углов как картина меняется?.
Согласен около 40кг и есть наверное, но что хотеть когда почти половина винта закрыта при диаметре 1152мм, именно вот поэтому и хочется второй двиг чтоб на марш весь винт использовать.Тяга на марш - НИКАКАЯ! ...хоть 40кг то есть?
А ведь предупреждал Сергей Фёдорович на счёт противовращения... однако нет, полезли в дебри
Ну ка, ну ка... О чем там СФГ предупреждал? Возможно как то я не заострил внимание в нужный момент, или упустил что то... Огласите пожалуйста.
#5937
Отправлено 16 мая 2012 - 08:21
#5938
Отправлено 16 мая 2012 - 08:34
КПД при работе в качестве вентилятора, да, больше воздух нагнетает хорошо. Но если нагнетание будет отдельным, все преимущества (почти все) контрротации сразу пропадают, а недостатки остаются. Тяга с диаметра 1150мм, получается никакаяНу почему же? А КПД ведь у контротации полюбому больше.
...
Согласен около 40кг и есть наверное, но что хотеть когда почти половина винта закрыта при диаметре 1152мм, именно вот поэтому и хочется второй двиг ...
Для сравнения, на нормальном винте, 50 кгс тяги получается с мотора 14лс, при весе ВСЕЙ установки 60кг. ВАЗовский мотор при этом выглядит лишним.
Даже 80кгс тяги с ВАЗовского мотора мало, дельталётчики получают по 180кгс...
#5940
Отправлено 16 мая 2012 - 09:15
Здесь именно такой случай. Мощность явно велика для такого диаметра, и для совмещённой установки польза от противовращения есть.Привет!
Трудновато будет найти в этой ветке, но основная мысля была в том, что противовращение
используют в том случае, когда мощность девать некуда при ограниченном диаметре винта.
И что второй винт даёт прибавку в тяге не в два раза, а значительно меньше.
Процентов 20 всего, или около, я не помню точно. Ну так то винт, а тут вентилятор.
Как ведут себя вентиляторы противовращения - наверное никто расчётов не делал.
Как ведут себя вентиляторы с противовращением, есть довольно много методик расчётов.
А я такого рекомендовать не могу. Редуктор будет перекашивать, да и смысла особенного нет.Ещё. Раз пошла такая пьянка, я бы на Вашем месте, Владимир... поснимал лопасти с переднего вентилятора
и попробовал бы для сравнения прямо там, на берегу
#5941
Отправлено 05 июня 2012 - 18:01
Сообщение отредактировал vladimir77: 05 июня 2012 - 18:15
#5942
Отправлено 05 июня 2012 - 18:31
#5943
Отправлено 05 июня 2012 - 23:00
Привет! Опять новая мысля?В то время как люди вовсю катаются и возят всех желающих и красивых девчонок, да ещё и за деньги, мысль о незаконченном катере мне всё же не даёт покоя. Просматривая ветку Змей-2 мне подумалось, а не поставить ли нагнетатель в нос от двигателя с горизонтальным валом, как это хотел Сергей (фото прилагаю). Вроде передняя часть у меня располагает (фото прилагаю), менять её конечно придётся, это не страшно, вот только не знаю какой максимальный угол излома на шарнирах допускается и вообще нормально ли это.
Делал тут кто-то нечто подобное, ветку найти не могу, а фотки для прикола сохранил
Сама ветка где-то утонула в форуме... изобретателя карданом тем убило,
что-ли... неизвестно. Только как сказал что испытывать творение собрался, так его больше и не видел никто.
#5944
Отправлено 06 июня 2012 - 08:14
Ну новые мысли это вообщето неплохо... ведь я ещё не собрался делать, а только размышляю, советуюсь с грамотными людьми например как ты.Привет! Опять новая мысля?
Делал тут кто-то нечто подобное, ветку найти не могу, а фотки для прикола сохранил
Сама ветка где-то утонула в форуме... изобретателя карданом тем убило,
что-ли... неизвестно. Только как сказал что испытывать творение собрался, так его больше и не видел никто.
Да уж фотки тут ого го... не позавидуешь. Куда не сунься на них - везде опасность, даже трудно сказать что безопасно. Вообще эти фотки нужно разместить в тему которая рассказывает как не надо делать.
Я же не предлагаю везти кардан от основного двигателя, а поставить двигатель-нагнетатель отдельно спереди и сделать небольшой кардан. Стоять двиг будет на "полу" почти, закрытый кожухом с шумоизоляцией, всегда доступный для осмотра и ремонта, возможно даже тепло будет выдавать.
Сообщение отредактировал vladimir77: 06 июня 2012 - 08:28
#5945
Отправлено 06 июня 2012 - 09:09
Без особенной надобности, карданов лучше не делать. Карданный вал с большими углами, это вообще предмет отдельной конструкторской разработки. Теоретически, так можно. Практически, фиг его знает, получится или нет....а поставить двигатель-нагнетатель отдельно спереди и сделать небольшой кардан. Стоять двиг будет на "полу" почти, закрытый кожухом с шумоизоляцией, всегда доступный для осмотра и ремонта, возможно даже тепло будет выдавать.
Я бы в такой конструкции, постарался обойтись без излома валов. Все остальные детали, более менее проверены. Карданный вал с муфтой от Урала, и узел установки винта (от Жука 14лс)
Если что, вентилятор правого вращения на 630мм, присланый Эдуардом, у меня в гараже лежит
#5946
Отправлено 10 июня 2012 - 08:25
Сообщение отредактировал vladimir77: 10 июня 2012 - 08:27
#5947
Отправлено 10 июня 2012 - 16:38
А можно взять вентилятор левого вращения, и развернуть воздухозаборник назад как у Андрея Фандюшина, только не в корме, а в носу. Тогда всякой гадости в вентилятор будет меньше попадатьВот примерно прикинул на модели как будет винт спереди. (рис)
Угол плоскости сделал пока 60 градусов, но вообще то повертикальнее надо. Но это нужно уже на месте примерять с двигателем. Вот только не понимаю как более менее красивый его сделать. Может у кого есть художественные способности и поможет черкнуть внешний вид.
#5948
Отправлено 10 июня 2012 - 23:14
Может я чего то не так понял, но ведь на скорость тогда он никак не повлияет, но самое главное, не совсем представляю направленный вентилятор на водителя (в эстетическом виде).А можно взять вентилятор левого вращения, и развернуть воздухозаборник назад как у Андрея Фандюшина, только не в корме, а в носу. Тогда всякой гадости в вентилятор будет меньше попадать
#5949
Отправлено 11 июня 2012 - 09:45
ДА ВСЕМ ПРИВЕТ!! УПАЛ на тему постройки СВП.почему у меня ни фото ни файлы не открываются. даже не посмотреть,что как выглядид.Конечно попался, отсутствие знания берёт своё . Спасибо за поправку.
Вчера поставили стартёр, немного повращали двигатель, приятно посмотреть, поршня ходят, маховик вертиться, загледение .
А как у edi дела? Наверное уже половину судна собрал , удачи тебе.
#5950
Отправлено 11 июня 2012 - 11:28
Привет! В таком случае "всякую гадость" в каюте(кабине?) уже не повозишь всё засасывать будет... а суровой Российской зимой ещё и доп. охлаждение для членов экипажа.А можно взять вентилятор левого вращения, и развернуть воздухозаборник назад как у Андрея Фандюшина, только не в корме, а в носу. Тогда всякой гадости в вентилятор будет меньше попадать
Зачем вообще с наклоном делать? Двиг и вал с вЕнтом прямо - а передний срез шахты можно и косой. эх,рисовать не умею!
Можно двиг в шахте оставить, а теплоотвод от двига подать в салон
Доступ к двигу из салона через капот на резиновых ...забыл название.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей