Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

"Opty-71"


Сообщений в теме: 127

#26 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 21 июня 2006 - 01:46

Привет из Киева! Наш флот "Опти"- пять вымпелов.Все лодки 1986 года постройки. Лодки очень надежные (моя была в Босфоре несколько раз), из переделок-замена полупереборки, укрепление кокпита. Паруса (грота и спинакера и штормовые стакселя) используем Солинговские. Правда нашлись умельцы обрезавшие киль с целью уменьшения цепного охвата и увеличения парусности(на фото с белым спинакером), но особого прироста скорости не наблюдается (разве что на полняках), да и смывает их по дутью. Скоростные качества относительно Полярисов, Таурусов и других лодок можно увидеть на фото с прошлогоднего чемпионата Украины. Там же можно рассмотреть конструкцию "фаркопфа" под мотор, который у нас с длинной ногой.

Прикрепленные изображения

  • 8.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 9.jpg
  • 4.jpg

  • 0

#27 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 225 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 21 июня 2006 - 13:58

Скоростные качества относительно Полярисов, Таурусов  и других лодок можно увидеть на фото с прошлогоднего чемпионата Украины. Там же можно рассмотреть конструкцию "фаркопфа" под мотор, который у нас с длинной ногой.

<{POST_SNAPBACK}>


Если речь идет о фотографиях,ь приведенных здесь, то - увы :( рассмотреть конструкцию не получается.
  • 0

#28 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 21 июня 2006 - 17:19

Если речь идет о фотографиях,ь приведенных здесь, то - увы :(  рассмотреть конструкцию не получается.

<{POST_SNAPBACK}>



Конструкция следующая: два уголка прикрученны к транцу, к каждому из них прикрученны еще по 2 уголка под углом 90град., друг к другу. Между ними вставляется и фиксируется доска под мотор (на фото она под мотор с короткой ногой).
Попробуй увеличить присоидененную фотографию станет понятно.
Конструкция конечно несколько громоздкая, но без сварки и легко демонтируется, к тому же сделав съемный настил сверху ее можно использовать как платформу для выхода из воды.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg

  • 0

#29 Игорёк

Игорёк

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2007 - 16:08

Здравствуйте товарищи яхтсмены! Подвернулось мне предложение купить OPTY71. На одной такой (Апельсин) ходил, когда еще учился в школе, матросом. Тогда после микро конрад20 она мне казалась просто огромной. Но вот действительные параметры уже не помню, поэтому есть несколько конкретных вопросов: Площадь парусности (грот, стаксель, спинакер)? Водоизмещение? Масса киля? Осадка? Высота мачты? Высота от уровня воды? Осадка? Скоростные характеристики (скажем, сколько побежит опти узлов в гоночный бейдевинд/в бакштаг под спинакером при 3-4 баллах на волне/на гладкой воде) При каком ветре пора начинать рифиться? На сколько она мореходна (планируемая акватория плавания - Онежское и Ладожское озера) - или для Онеги с Ладогой лучше будет 1/4 типа К-25R ? Из какой смолы делали опти? Вообще на сколько качественно делали опти в сравнении с К-25R? Как фальшкиль крепиться к днищу? На сколько опти жесткая в сравнении с К-25R? Общее впечатление о лодке в сравнении, к примеру, с К-25 и с микро. И самое интересное сколько может стоить опти71 со старыми парусами, такелажем и пр, без мотора, приборов(а штатно там какие-нибудь устанавливались?), но с приличным состоянием корпуса в Москве? Спасибо за внимание.
  • 0

#30 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 09 апреля 2007 - 14:42

Могу ответить только на некоторые

Площадь парусности (грот, стаксель, спинакер)?

26-27, по паспорту 22,5

Водоизмещение?

Не мерял, ок. 1000-1100 пустая

Масса киля?

Не мерял, ок. 400

Осадка?

145

Высота мачты?

10,4 сколько помню

Высота от уровня воды?

Чуть больше 10

Скоростные характеристики (скажем, сколько побежит опти узлов в гоночный бейдевинд/в бакштаг под спинакером при 3-4 баллах на волне/на гладкой воде)

5.3/6.5 , такая волна еще не влияет, и серфинг начинается позже.

При каком ветре пора начинать рифиться?

10 м/с (зависит от веса на откренке и забитости барахлом)

На сколько она мореходна (планируемая акватория плавания - Онежское и Ладожское озера) - или для Онеги с Ладогой лучше будет 1/4 типа К-25R ?

Онега - в регате участвует, но в шторм на пределе. K-25T оптимален по мореходности

Из какой смолы делали опти?

Полиэфирка

Вообще на сколько качественно делали опти в сравнении с К-25R?

Скорлупа хорошая, набор так себе, родной рангоут - хорош только профиль.

Как фальшкиль крепиться к днищу?

Обычный плоский фланец в углублении днища, 8 болтов

На сколько опти жесткая в сравнении с К-25R?

Продольно нормальная, поперечно желательна распорка. Район крепления киля всегда подкрепляют.

Общее впечатление о лодке в сравнении, к примеру, с К-25 и с микро.

Могу сравнивать только с Рикошет-780. Порш против танка, газель против носорога. С K-25 разница должна быть меньше, но четверть помореходней и проще в управлении. И быстрее, за счет в 1,5 раза большей парусины.

Опти имеют одинаковые скорости в гонке с K-24 и K-25T. По сравнению с микро ощущается взрослой пароходой. Скорость в сравнении с лидерами микро одинаковая.

И самое интересное сколько может стоить опти71 со старыми парусами, такелажем и пр, без мотора, приборов(а штатно там какие-нибудь устанавливались?)

нет

, но с приличным состоянием корпуса в Москве?

Хороший вопрос, все индивидуально. Где-то между K-25 и микрухой б/у.

Спасибо за внимание.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
  • 0

#31 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 апреля 2007 - 16:04

С К-25 даже сравнивать не стоит, поскольку К-25 длиннее на метр и ширее. Если это К-25Т(РТ), то по скорости они действиельно будут примерно равны (по сильным ветрам РТ уедет, за счёт длины ВЛ), но по комфорту - небо и земля. Если сравнивать с К-25Р - то он уедет от Опти, как от стоячей в любой ветер, но в каюте К-25Р - всё равно просторнее, хотя и без особого комфорта.
  • 0

#32 Игорёк

Игорёк

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 апреля 2007 - 22:20

Спасибо за ответы. Может еще кто-нибудь еще выскажется? Вообщем я так понял, что если денег не хватает на К-25 или рикошет780 (лично мне больше всего именно рикошет780 и нравиться, только не по карману), то лучше опти71 не найти? Да и где сейчас найти не убитый К-25R за 10000-12000$ (не евро! а то некоторые моду взяли- переписали ценники с долларов на евро, тем самым накинув 30% :angry: ), а рикошет780 еще реже можно встретить, к тому же еще дороже. А опти вообще можно купить за 6000-8000$ при условии отсутствия новых (или 1-2года) мачт, килей, парусов, такелажа, моторов, приборов. А то смотрю на объявления о продаже К25 за 20000евро, аж плохо становиться, но похоже, что там от К25 только корпус - остальное все новое.
  • 0

#33 Shoora

Shoora

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Лотос

Отправлено 10 апреля 2007 - 10:10

Спасибо за ответы. Может еще кто-нибудь еще выскажется?

Вообщем я так понял, что если денег не хватает на К-25 или рикошет780 (лично мне больше всего именно рикошет780 и нравиться, только не по карману), то лучше опти71 не найти?

Да и где сейчас найти не убитый К-25R за 10000-12000$ (не евро! а то некоторые моду взяли- переписали ценники с долларов на евро, тем самым накинув 30% :angry: ), а рикошет780 еще реже можно встретить, к тому же еще дороже.

А опти вообще можно купить за 6000-8000$ при условии отсутствия новых (или 1-2года) мачт, килей, парусов, такелажа, моторов, приборов. А то смотрю на объявления о продаже К25 за 20000евро, аж плохо становиться, но похоже, что там от К25 только корпус - остальное все новое.

<{POST_SNAPBACK}>


В Москве и правда почти не осталось непеределанных К-25Р на продажу. Народ везет из других городов корпуса (в зависимости от состояния - от 7 до 15 к$ ) и за год-два доводят до конкурентного состояния. Кто-то мигрирует на опен, но это обычно люди со средствами и в свои К-25 хорошо вложились в свое время, соответственно продают дорого... Так что искать надо не в Москве. Ситуация пока не очень понятна, массового ухода народа в другие классы и соотв. демпинговых цен на К-25 пока вроде не ожидается... Опти послабее и на Онеге реально были условия, когда им приходилось сходить с гонки. Качество пластика у опти хуже.
  • 0

#34 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 апреля 2007 - 12:37

Да и где сейчас найти не убитый К-25R за 10000-12000$
А то смотрю на объявления о продаже К25 за 20000евро, аж плохо становиться, но похоже, что там от К25 только корпус - остальное все новое.

<{POST_SNAPBACK}>

К-25РТ за 12 килобаксов найти можно. А те, которые за 20 - это основательно доведённые для гонок регатники. Там действительно мало что осталось не переделанным в вооружении, да и паруса там совсем не похожи на штатные... Минимальный комплект гоночных парусов (грот, генуя, спинч) для регатника обходится примерно в $2500, но ктож гоняется с минимальным? Уж спинакеров то у всех по 3-4 штуки. Плюс тренеровочный комплект, плюс штормовой. Вот и набегает, на одних только парусах... А добавь хорошие верёвки, дельные вещи, фирменную краску и т.п. - вот она и разница в цене.
  • 0

#35 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 10 апреля 2007 - 12:59

К-25РТ за 12 килобаксов найти можно. А те, которые за 20 - это основательно доведённые для гонок регатники. Там действительно мало что осталось не переделанным в вооружении, да и паруса там совсем не похожи на штатные... Минимальный комплект гоночных парусов (грот, генуя, спинч) для регатника обходится примерно в $2500, но ктож гоняется с минимальным? Уж спинакеров то у всех по 3-4 штуки. Плюс тренеровочный комплект, плюс штормовой. Вот и набегает, на одних только парусах... А добавь хорошие верёвки, дельные вещи, фирменную краску и т.п. - вот она и разница в цене.

<{POST_SNAPBACK}>


т.е. по твоим словам судить вот эта лодка скорее всего в вполне приличном состоянии?
  • 0

#36 Shoora

Shoora

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Лотос

Отправлено 10 апреля 2007 - 13:25

т.е. по твоим словам судить вот эта лодка скорее всего в вполне приличном состоянии?

<{POST_SNAPBACK}>


Это совсем не К-25, а К-24. Разница существенная :) В туристах гоняется 5-10 лодок и гонка вооружений там совсем не такая. Но судя по виду, Тихэ может столько стоить. По-любому смотреть надо вживую.
  • 0

#37 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 апреля 2007 - 15:48

т.е. по твоим словам судить вот эта лодка скорее всего в вполне приличном состоянии?

<{POST_SNAPBACK}>

Shoora уже сказал, что это 24-ый. Я таких даже не видел живьём. К-25 - это даже от другого конструктора - новозеланца Петерсона. Т.е. лодки разные по идеологии. К-25Р - это матёрый IOR-выжиматель, а здесь скорее сбалансированный турист. Судя по фото лодка действительно в хорошем состоянии. Но на такую лодку не будут ставить паруса из майлара и фалы из дайнимы... Цена вполне справедливая, лодка хорошая.
  • 0

#38 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 11 апреля 2007 - 13:50

K-24 это "матерый выжиматель" предыдущего поколения. Потом формулу подкорректировали, и форма лодок изменилась. Они шли внутри пустые, спартанские, лодка легкая. Хотя наверное переделать в турист и можно. Конкретно "Тихэ" думаю в приличном состоянии, хотя глубже кокпита не бывал. Вообще, лодка легендарная... Что касается размера каюты на K-25Р и Опти - нашу каюту "конурой" пока не называли, в отличие от... Опти по архитектуре не регатник, что-то среднее.
  • 0

#39 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 11 апреля 2007 - 14:21

Они шли внутри пустые, спартанские, лодка легкая. Хотя наверное переделать в турист и можно.

<{POST_SNAPBACK}>

совсем чтоли пустые :D , расскажите если знаете какая высота в каюте что там вообще есть, можно ли сделать две каюты или для этого надо переборку ставить или перставлять
  • 0

#40 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 апреля 2007 - 15:17

совсем чтоли пустые :D

<{POST_SNAPBACK}>

Дык все гонщики "пустые". Если сравнить "Крокодила" с Ассолью, то у нас при большом желании можно 6-ых спать уложить (гробы в полтора этажа), есть плитка на кардане и тумбочка - фсё! Остальное - как у Ассоли.
  • 0

#41 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 апреля 2007 - 16:29

если знаете какая высота в каюте

<{POST_SNAPBACK}>

Высота в каюте, у яхт такого размера примерно одинакова. Т.е. достаточная, чтоб сидеть удобно за столом и перемещатся пригнувшись.
  • 0

#42 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 11 апреля 2007 - 17:00

Высота в каюте, у яхт такого размера примерно одинакова. Т.е. достаточная, чтоб сидеть удобно за столом и перемещатся пригнувшись.

<{POST_SNAPBACK}>


на вид у того же Тихэ не скажеш, что можно перемещаться пригнувшись скорее уж согнувшись :D , а сидеть и в микре номально можно, однакож от семи метровой лодки ожидаеш несколько большего чем от микры :)
  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 апреля 2007 - 17:07

большего чем от микры :)

<{POST_SNAPBACK}>

В микре- конурка для вещей. ИМХО. Я в ней жить не мог.
  • 0

#44 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 11 апреля 2007 - 18:01

Здравствуйте товарищи яхтсмены!
Подвернулось мне предложение купить OPTY71.  Но вот действительные параметры уже не помню, поэтому есть несколько конкретных вопросов:

<{POST_SNAPBACK}>



Вот несколько свидетельств на Опти. Циферок много - нужные найдете...

Прикрепленные изображения

  • Builder__s_Certificate.jpg
  • ___________________________1.jpg
  • ___________________________2.jpg

  • 0

#45 Игорёк

Игорёк

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 апреля 2007 - 21:20

Большое спасибо Вам, товарищи, за активность. :beer:

Опти послабее и на Онеге реально были условия, когда им приходилось сходить с гонки. Качество пластика у опти хуже.


т.е. опти слабоват для онежских ветров ? А мне бы не хотелось, когда чуть задует, искать куда бы спрятаться. Имею опыт хождения на микро по онеге всего-то по свежему ветру - уже как-то боязно, а хотелось бы ощущать чувство уверенности в лодке, но при этом она должна достаточно быстро бегать.

А как такой вариант. Взять убитый К-25R (именно R, RT и T мне не нравятся - по моему глубокому убеждению в лодке должен быть просторный кокпит, т.к. тут проводится бОльшая часть времени. А длине до 8 метров сделать просторной каюту не получится, да и не зачем - ведь больше нескольких суток без берега все равно не обойтись , а одновременно и каюту и кокпит тем более не получится) и быстренько
-ободрать его шкурильной машинкой внутри и снаружи,
-покрасить современными красками, соблюдая технологию,
-при необходимости заменить переборки и стрингера со шпангоутами, поклеив их -стеклотканью с эпоксидой (имею большой опыт по замене наборов на лучах),
-заменить киль на киль с бульбой и увеличить осадку до 1.7, что сильно увеличит остойчивость
-вклеить стальные флоры (из там штатно вроде нет?)
-докупить мелочевку из такелажа и
-вперед наслаждаться в меру быстрой лодкой.
Какие есть слабые места в таком раскладе?
Есть наверно вопрос в наполнителе палубы, наверно может быть гнилой? Какие методы борьбы?
Вопрос осмоса корпуса решается при шкурении и шпаклевании?
За сколько дней можно это сделать вдвоем? Кажется чего там:
2 дня закупка
1 день - зашкурить, забогарить, разковырять все изнутри
1 день - вклеить флоры
2-5 дней - вынести переборки, часть набора, выпилить новые, вклеить
1 день - прикрутить новый киль
1 день покрасить изнутри (с учетом высыхания)
1 день - шкурить снаружи (хорошей машинкой)
2 дня - шпаклевать и подготавливать к окраске
3 дня - красить (с учетом высыхания)
3 дня - разные мелочи
Вообщем за месяц отпуска можно успеть это сделать и перевезти на онегу и там устроиться.
Время определено на глаз, из расчета работы в 9.00 до 21.00 в 2 пары рук летом. Комментарии?

Теперь по деньгам. (были бы деньги взял бы рикошет780)
Сильно б.у. к25R - ? 10.000$ ?
Новый киль ? 1000$ ? И сколько килограмм весит стандартный?
Краски, грунты, шпаклевки - ? 1.000$ ?
Всякое разное по мелочи еще 1.000$
Б.у. мотор 500$
Грот, стаксель, спинакер из дакрона 2000$
Итого за ~ 15.000$ можно собрать нормальный К25R, или нет? За такие деньги рикошет 780 либо опен всеравно не купишь.
Конечно, потом нужны будет лаги, эхолоты, гоночные паруса, мачта, возможно трейлер, и 25.000$ перевалим, но это будет потом.
А вообще может и не стоит связываться? Сколько живет пластик? Если его защитить от воды всякими эпоксидными красками (эпоксидке же вообще все пофигу?), то он и 40 лет протянет? Какие у него проблемы: осмос, охрупчивание?

Вопрос теперь в скоростных качествах ? К25R - это самый быстрый 1/4 ? Сколько узлов бежит при при каком ветре? Поделитесь, кто в сильное дутье ходил на к25R, и как ощущения, какие ощущения были бы на др. лодках?

Ой, закругляюсь, что-то вопросов уже много набежало.

Еще раз большое спасибо за ответы. Надеюсь на дальнейшую помощь. :w00
  • 0

#46 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 12 апреля 2007 - 08:20

А как такой вариант. Взять убитый К-25R (именно R, RT и T  мне не нравятся - по моему глубокому убеждению в лодке должен быть просторный кокпит, т.к. тут проводится бОльшая часть времени. А длине до 8 метров сделать просторной каюту не получится, да и не зачем - ведь больше нескольких суток без берега все равно не обойтись , а одновременно и каюту и кокпит тем более не получится) и быстренько
-ободрать его шкурильной машинкой внутри и снаружи,
-покрасить современными красками, соблюдая технологию,
-при необходимости заменить переборки и стрингера со шпангоутами, поклеив их -стеклотканью с эпоксидой (имею большой опыт по замене наборов на лучах),
-заменить киль на киль с бульбой и увеличить осадку до 1.7, что сильно увеличит остойчивость
-вклеить стальные флоры (из там штатно вроде нет?)
-докупить мелочевку из такелажа и
-вперед наслаждаться в меру быстрой лодкой.
Какие есть слабые места в таком раскладе?
Есть наверно вопрос в наполнителе палубы, наверно может быть гнилой? Какие методы борьбы?
Вопрос осмоса корпуса решается при шкурении и шпаклевании?
За сколько дней можно это сделать вдвоем? Кажется чего там:
2 дня закупка
1 день - зашкурить, забогарить, разковырять все изнутри
1 день - вклеить флоры
2-5 дней - вынести переборки, часть набора, выпилить новые, вклеить
1 день - прикрутить новый киль
1 день покрасить изнутри (с учетом высыхания)
1 день - шкурить снаружи (хорошей машинкой)
2 дня - шпаклевать и подготавливать к окраске
3 дня - красить (с учетом высыхания)
3 дня - разные мелочи
Вообщем за месяц отпуска можно успеть это сделать и перевезти на онегу и там устроиться.
Время определено на глаз, из расчета работы в 9.00 до 21.00 в 2 пары рук летом. Комментарии?

<{POST_SNAPBACK}>


очень оптисистично :D , не знаю может вдвоём да по двенадцать часов работая такое и можно провернуть
(на мой взгляд 12 часов летом, в жару, внутри лодки, в облаке пластиковой пыли - нереально, максимум двадцать минут, потом купаться и обсыхать, да и разобрать собрать, а тем более изготовить не так просто и бысто, железо кстати сказать с пластиком никак не совмещается),
но я бы закладывался на полгода минимум против ваших двадцати дней, по деньгам примерно то же самое

Вопрос теперь в скоростных качествах ? К25R - это самый быстрый 1/4 ? Сколько узлов бежит при при каком ветре? Поделитесь, кто в сильное дутье ходил на к25R, и как ощущения, какие ощущения были бы на др. лодках?

щас Айртон придёт и всё расскажет :) ,. самый частобывающий здесь спец по чекушкам :)
  • 0

#47 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 апреля 2007 - 10:27

.....
Вообщем за месяц отпуска можно успеть это сделать и перевезти на онегу и там устроиться.

<{POST_SNAPBACK}>

Сроки, с учетом объема работ, абсолютно нереальны. Умножьте на 5, примерно.
  • 0

#48 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 12 апреля 2007 - 11:13

вы интересовались ,что это за надстройка в кокпите77777там стоит прокачной гальюн :) эта яхта находится в москве.стоит в одном клубе с нами,поэтому я знаю ,что это такое
  • 0

#49 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 12 апреля 2007 - 11:36

вы интересовались ,что это за надстройка в кокпите77777там стоит прокачной гальюн :) эта яхта находится в москве.стоит в одном клубе с нами,поэтому я знаю ,что это такое

<{POST_SNAPBACK}>

абалдеть, а до него хоть успевают доползать то, так по виду это довольно непростая опреация, не для паникёров
  • 0

#50 Shoora

Shoora

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Лотос

Отправлено 12 апреля 2007 - 11:49

-ободрать его шкурильной машинкой внутри и снаружи,
-покрасить современными красками, соблюдая технологию,
-при необходимости заменить переборки и стрингера со шпангоутами, поклеив их -стеклотканью с эпоксидой (имею большой опыт по замене наборов на лучах),
-заменить киль на киль с бульбой и увеличить осадку до 1.7, что сильно увеличит остойчивость
-вклеить стальные флоры (из там штатно вроде нет?)
-докупить мелочевку из такелажа и
-вперед наслаждаться в меру быстрой лодкой.
Какие есть слабые места в таком раскладе?
Есть наверно вопрос в наполнителе палубы, наверно может быть гнилой? Какие методы борьбы?
Вопрос осмоса корпуса решается при шкурении и шпаклевании?
За сколько дней можно это сделать вдвоем? Кажется чего там:
2 дня закупка
1 день - зашкурить, забогарить, разковырять все изнутри
1 день - вклеить флоры
2-5 дней - вынести переборки, часть набора, выпилить новые, вклеить
1 день - прикрутить новый киль
1 день покрасить изнутри (с учетом высыхания)
1 день - шкурить снаружи (хорошей машинкой)
2 дня - шпаклевать и подготавливать к окраске
3 дня - красить (с учетом высыхания)
3 дня - разные мелочи
Вообщем за месяц отпуска можно успеть это сделать и перевезти на онегу и там устроиться.
Время определено на глаз, из расчета работы в 9.00 до 21.00 в 2 пары рук летом. Комментарии?


Мы такой объем работ проделали за 2 года. вчетвером. Не особо халявили. Если интересно, вот фотоотчет:
Отчет

Второй раз я на такое не способен.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей