"Opty-71"
#26
Отправлено 21 июня 2006 - 01:46
#27
Отправлено 21 июня 2006 - 13:58
Скоростные качества относительно Полярисов, Таурусов и других лодок можно увидеть на фото с прошлогоднего чемпионата Украины. Там же можно рассмотреть конструкцию "фаркопфа" под мотор, который у нас с длинной ногой.
Если речь идет о фотографиях,ь приведенных здесь, то - увы рассмотреть конструкцию не получается.
#28
Отправлено 21 июня 2006 - 17:19
Если речь идет о фотографиях,ь приведенных здесь, то - увы рассмотреть конструкцию не получается.
Конструкция следующая: два уголка прикрученны к транцу, к каждому из них прикрученны еще по 2 уголка под углом 90град., друг к другу. Между ними вставляется и фиксируется доска под мотор (на фото она под мотор с короткой ногой).
Попробуй увеличить присоидененную фотографию станет понятно.
Конструкция конечно несколько громоздкая, но без сварки и легко демонтируется, к тому же сделав съемный настил сверху ее можно использовать как платформу для выхода из воды.
#29
Отправлено 08 апреля 2007 - 16:08
#30
Отправлено 09 апреля 2007 - 14:42
Площадь парусности (грот, стаксель, спинакер)?
26-27, по паспорту 22,5
Водоизмещение?
Не мерял, ок. 1000-1100 пустая
Масса киля?
Не мерял, ок. 400
Осадка?
145
Высота мачты?
10,4 сколько помню
Высота от уровня воды?
Чуть больше 10
Скоростные характеристики (скажем, сколько побежит опти узлов в гоночный бейдевинд/в бакштаг под спинакером при 3-4 баллах на волне/на гладкой воде)
5.3/6.5 , такая волна еще не влияет, и серфинг начинается позже.
При каком ветре пора начинать рифиться?
10 м/с (зависит от веса на откренке и забитости барахлом)
На сколько она мореходна (планируемая акватория плавания - Онежское и Ладожское озера) - или для Онеги с Ладогой лучше будет 1/4 типа К-25R ?
Онега - в регате участвует, но в шторм на пределе. K-25T оптимален по мореходности
Из какой смолы делали опти?
Полиэфирка
Вообще на сколько качественно делали опти в сравнении с К-25R?
Скорлупа хорошая, набор так себе, родной рангоут - хорош только профиль.
Как фальшкиль крепиться к днищу?
Обычный плоский фланец в углублении днища, 8 болтов
На сколько опти жесткая в сравнении с К-25R?
Продольно нормальная, поперечно желательна распорка. Район крепления киля всегда подкрепляют.
Общее впечатление о лодке в сравнении, к примеру, с К-25 и с микро.
Могу сравнивать только с Рикошет-780. Порш против танка, газель против носорога. С K-25 разница должна быть меньше, но четверть помореходней и проще в управлении. И быстрее, за счет в 1,5 раза большей парусины.
Опти имеют одинаковые скорости в гонке с K-24 и K-25T. По сравнению с микро ощущается взрослой пароходой. Скорость в сравнении с лидерами микро одинаковая.
И самое интересное сколько может стоить опти71 со старыми парусами, такелажем и пр, без мотора, приборов(а штатно там какие-нибудь устанавливались?)
нет
, но с приличным состоянием корпуса в Москве?
Хороший вопрос, все индивидуально. Где-то между K-25 и микрухой б/у.
Спасибо за внимание.
[/quote]
#31
Отправлено 09 апреля 2007 - 16:04
#32
Отправлено 09 апреля 2007 - 22:20
#33
Отправлено 10 апреля 2007 - 10:10
Спасибо за ответы. Может еще кто-нибудь еще выскажется?
Вообщем я так понял, что если денег не хватает на К-25 или рикошет780 (лично мне больше всего именно рикошет780 и нравиться, только не по карману), то лучше опти71 не найти?
Да и где сейчас найти не убитый К-25R за 10000-12000$ (не евро! а то некоторые моду взяли- переписали ценники с долларов на евро, тем самым накинув 30% ), а рикошет780 еще реже можно встретить, к тому же еще дороже.
А опти вообще можно купить за 6000-8000$ при условии отсутствия новых (или 1-2года) мачт, килей, парусов, такелажа, моторов, приборов. А то смотрю на объявления о продаже К25 за 20000евро, аж плохо становиться, но похоже, что там от К25 только корпус - остальное все новое.
В Москве и правда почти не осталось непеределанных К-25Р на продажу. Народ везет из других городов корпуса (в зависимости от состояния - от 7 до 15 к$ ) и за год-два доводят до конкурентного состояния. Кто-то мигрирует на опен, но это обычно люди со средствами и в свои К-25 хорошо вложились в свое время, соответственно продают дорого... Так что искать надо не в Москве. Ситуация пока не очень понятна, массового ухода народа в другие классы и соотв. демпинговых цен на К-25 пока вроде не ожидается... Опти послабее и на Онеге реально были условия, когда им приходилось сходить с гонки. Качество пластика у опти хуже.
#34
Отправлено 10 апреля 2007 - 12:37
К-25РТ за 12 килобаксов найти можно. А те, которые за 20 - это основательно доведённые для гонок регатники. Там действительно мало что осталось не переделанным в вооружении, да и паруса там совсем не похожи на штатные... Минимальный комплект гоночных парусов (грот, генуя, спинч) для регатника обходится примерно в $2500, но ктож гоняется с минимальным? Уж спинакеров то у всех по 3-4 штуки. Плюс тренеровочный комплект, плюс штормовой. Вот и набегает, на одних только парусах... А добавь хорошие верёвки, дельные вещи, фирменную краску и т.п. - вот она и разница в цене.Да и где сейчас найти не убитый К-25R за 10000-12000$
А то смотрю на объявления о продаже К25 за 20000евро, аж плохо становиться, но похоже, что там от К25 только корпус - остальное все новое.
#35
Отправлено 10 апреля 2007 - 12:59
К-25РТ за 12 килобаксов найти можно. А те, которые за 20 - это основательно доведённые для гонок регатники. Там действительно мало что осталось не переделанным в вооружении, да и паруса там совсем не похожи на штатные... Минимальный комплект гоночных парусов (грот, генуя, спинч) для регатника обходится примерно в $2500, но ктож гоняется с минимальным? Уж спинакеров то у всех по 3-4 штуки. Плюс тренеровочный комплект, плюс штормовой. Вот и набегает, на одних только парусах... А добавь хорошие верёвки, дельные вещи, фирменную краску и т.п. - вот она и разница в цене.
т.е. по твоим словам судить вот эта лодка скорее всего в вполне приличном состоянии?
#36
Отправлено 10 апреля 2007 - 13:25
т.е. по твоим словам судить вот эта лодка скорее всего в вполне приличном состоянии?
Это совсем не К-25, а К-24. Разница существенная В туристах гоняется 5-10 лодок и гонка вооружений там совсем не такая. Но судя по виду, Тихэ может столько стоить. По-любому смотреть надо вживую.
#37
Отправлено 10 апреля 2007 - 15:48
Shoora уже сказал, что это 24-ый. Я таких даже не видел живьём. К-25 - это даже от другого конструктора - новозеланца Петерсона. Т.е. лодки разные по идеологии. К-25Р - это матёрый IOR-выжиматель, а здесь скорее сбалансированный турист. Судя по фото лодка действительно в хорошем состоянии. Но на такую лодку не будут ставить паруса из майлара и фалы из дайнимы... Цена вполне справедливая, лодка хорошая.т.е. по твоим словам судить вот эта лодка скорее всего в вполне приличном состоянии?
#38
Отправлено 11 апреля 2007 - 13:50
#39
Отправлено 11 апреля 2007 - 14:21
совсем чтоли пустые , расскажите если знаете какая высота в каюте что там вообще есть, можно ли сделать две каюты или для этого надо переборку ставить или перставлятьОни шли внутри пустые, спартанские, лодка легкая. Хотя наверное переделать в турист и можно.
#40
Отправлено 11 апреля 2007 - 15:17
Дык все гонщики "пустые". Если сравнить "Крокодила" с Ассолью, то у нас при большом желании можно 6-ых спать уложить (гробы в полтора этажа), есть плитка на кардане и тумбочка - фсё! Остальное - как у Ассоли.совсем чтоли пустые
#41
Отправлено 11 апреля 2007 - 16:29
Высота в каюте, у яхт такого размера примерно одинакова. Т.е. достаточная, чтоб сидеть удобно за столом и перемещатся пригнувшись.если знаете какая высота в каюте
#42
Отправлено 11 апреля 2007 - 17:00
Высота в каюте, у яхт такого размера примерно одинакова. Т.е. достаточная, чтоб сидеть удобно за столом и перемещатся пригнувшись.
на вид у того же Тихэ не скажеш, что можно перемещаться пригнувшись скорее уж согнувшись , а сидеть и в микре номально можно, однакож от семи метровой лодки ожидаеш несколько большего чем от микры
#43
Отправлено 11 апреля 2007 - 17:07
В микре- конурка для вещей. ИМХО. Я в ней жить не мог.большего чем от микры
#44
Отправлено 11 апреля 2007 - 18:01
Здравствуйте товарищи яхтсмены!
Подвернулось мне предложение купить OPTY71. Но вот действительные параметры уже не помню, поэтому есть несколько конкретных вопросов:
Вот несколько свидетельств на Опти. Циферок много - нужные найдете...
#45
Отправлено 11 апреля 2007 - 21:20
Опти послабее и на Онеге реально были условия, когда им приходилось сходить с гонки. Качество пластика у опти хуже.
т.е. опти слабоват для онежских ветров ? А мне бы не хотелось, когда чуть задует, искать куда бы спрятаться. Имею опыт хождения на микро по онеге всего-то по свежему ветру - уже как-то боязно, а хотелось бы ощущать чувство уверенности в лодке, но при этом она должна достаточно быстро бегать.
А как такой вариант. Взять убитый К-25R (именно R, RT и T мне не нравятся - по моему глубокому убеждению в лодке должен быть просторный кокпит, т.к. тут проводится бОльшая часть времени. А длине до 8 метров сделать просторной каюту не получится, да и не зачем - ведь больше нескольких суток без берега все равно не обойтись , а одновременно и каюту и кокпит тем более не получится) и быстренько
-ободрать его шкурильной машинкой внутри и снаружи,
-покрасить современными красками, соблюдая технологию,
-при необходимости заменить переборки и стрингера со шпангоутами, поклеив их -стеклотканью с эпоксидой (имею большой опыт по замене наборов на лучах),
-заменить киль на киль с бульбой и увеличить осадку до 1.7, что сильно увеличит остойчивость
-вклеить стальные флоры (из там штатно вроде нет?)
-докупить мелочевку из такелажа и
-вперед наслаждаться в меру быстрой лодкой.
Какие есть слабые места в таком раскладе?
Есть наверно вопрос в наполнителе палубы, наверно может быть гнилой? Какие методы борьбы?
Вопрос осмоса корпуса решается при шкурении и шпаклевании?
За сколько дней можно это сделать вдвоем? Кажется чего там:
2 дня закупка
1 день - зашкурить, забогарить, разковырять все изнутри
1 день - вклеить флоры
2-5 дней - вынести переборки, часть набора, выпилить новые, вклеить
1 день - прикрутить новый киль
1 день покрасить изнутри (с учетом высыхания)
1 день - шкурить снаружи (хорошей машинкой)
2 дня - шпаклевать и подготавливать к окраске
3 дня - красить (с учетом высыхания)
3 дня - разные мелочи
Вообщем за месяц отпуска можно успеть это сделать и перевезти на онегу и там устроиться.
Время определено на глаз, из расчета работы в 9.00 до 21.00 в 2 пары рук летом. Комментарии?
Теперь по деньгам. (были бы деньги взял бы рикошет780)
Сильно б.у. к25R - ? 10.000$ ?
Новый киль ? 1000$ ? И сколько килограмм весит стандартный?
Краски, грунты, шпаклевки - ? 1.000$ ?
Всякое разное по мелочи еще 1.000$
Б.у. мотор 500$
Грот, стаксель, спинакер из дакрона 2000$
Итого за ~ 15.000$ можно собрать нормальный К25R, или нет? За такие деньги рикошет 780 либо опен всеравно не купишь.
Конечно, потом нужны будет лаги, эхолоты, гоночные паруса, мачта, возможно трейлер, и 25.000$ перевалим, но это будет потом.
А вообще может и не стоит связываться? Сколько живет пластик? Если его защитить от воды всякими эпоксидными красками (эпоксидке же вообще все пофигу?), то он и 40 лет протянет? Какие у него проблемы: осмос, охрупчивание?
Вопрос теперь в скоростных качествах ? К25R - это самый быстрый 1/4 ? Сколько узлов бежит при при каком ветре? Поделитесь, кто в сильное дутье ходил на к25R, и как ощущения, какие ощущения были бы на др. лодках?
Ой, закругляюсь, что-то вопросов уже много набежало.
Еще раз большое спасибо за ответы. Надеюсь на дальнейшую помощь.
#46
Отправлено 12 апреля 2007 - 08:20
А как такой вариант. Взять убитый К-25R (именно R, RT и T мне не нравятся - по моему глубокому убеждению в лодке должен быть просторный кокпит, т.к. тут проводится бОльшая часть времени. А длине до 8 метров сделать просторной каюту не получится, да и не зачем - ведь больше нескольких суток без берега все равно не обойтись , а одновременно и каюту и кокпит тем более не получится) и быстренько
-ободрать его шкурильной машинкой внутри и снаружи,
-покрасить современными красками, соблюдая технологию,
-при необходимости заменить переборки и стрингера со шпангоутами, поклеив их -стеклотканью с эпоксидой (имею большой опыт по замене наборов на лучах),
-заменить киль на киль с бульбой и увеличить осадку до 1.7, что сильно увеличит остойчивость
-вклеить стальные флоры (из там штатно вроде нет?)
-докупить мелочевку из такелажа и
-вперед наслаждаться в меру быстрой лодкой.
Какие есть слабые места в таком раскладе?
Есть наверно вопрос в наполнителе палубы, наверно может быть гнилой? Какие методы борьбы?
Вопрос осмоса корпуса решается при шкурении и шпаклевании?
За сколько дней можно это сделать вдвоем? Кажется чего там:
2 дня закупка
1 день - зашкурить, забогарить, разковырять все изнутри
1 день - вклеить флоры
2-5 дней - вынести переборки, часть набора, выпилить новые, вклеить
1 день - прикрутить новый киль
1 день покрасить изнутри (с учетом высыхания)
1 день - шкурить снаружи (хорошей машинкой)
2 дня - шпаклевать и подготавливать к окраске
3 дня - красить (с учетом высыхания)
3 дня - разные мелочи
Вообщем за месяц отпуска можно успеть это сделать и перевезти на онегу и там устроиться.
Время определено на глаз, из расчета работы в 9.00 до 21.00 в 2 пары рук летом. Комментарии?
очень оптисистично , не знаю может вдвоём да по двенадцать часов работая такое и можно провернуть
(на мой взгляд 12 часов летом, в жару, внутри лодки, в облаке пластиковой пыли - нереально, максимум двадцать минут, потом купаться и обсыхать, да и разобрать собрать, а тем более изготовить не так просто и бысто, железо кстати сказать с пластиком никак не совмещается),
но я бы закладывался на полгода минимум против ваших двадцати дней, по деньгам примерно то же самое
щас Айртон придёт и всё расскажет ,. самый частобывающий здесь спец по чекушкамВопрос теперь в скоростных качествах ? К25R - это самый быстрый 1/4 ? Сколько узлов бежит при при каком ветре? Поделитесь, кто в сильное дутье ходил на к25R, и как ощущения, какие ощущения были бы на др. лодках?
#47
Отправлено 12 апреля 2007 - 10:27
Сроки, с учетом объема работ, абсолютно нереальны. Умножьте на 5, примерно......
Вообщем за месяц отпуска можно успеть это сделать и перевезти на онегу и там устроиться.
#49
Отправлено 12 апреля 2007 - 11:36
абалдеть, а до него хоть успевают доползать то, так по виду это довольно непростая опреация, не для паникёроввы интересовались ,что это за надстройка в кокпите77777там стоит прокачной гальюн эта яхта находится в москве.стоит в одном клубе с нами,поэтому я знаю ,что это такое
#50
Отправлено 12 апреля 2007 - 11:49
-ободрать его шкурильной машинкой внутри и снаружи,
-покрасить современными красками, соблюдая технологию,
-при необходимости заменить переборки и стрингера со шпангоутами, поклеив их -стеклотканью с эпоксидой (имею большой опыт по замене наборов на лучах),
-заменить киль на киль с бульбой и увеличить осадку до 1.7, что сильно увеличит остойчивость
-вклеить стальные флоры (из там штатно вроде нет?)
-докупить мелочевку из такелажа и
-вперед наслаждаться в меру быстрой лодкой.
Какие есть слабые места в таком раскладе?
Есть наверно вопрос в наполнителе палубы, наверно может быть гнилой? Какие методы борьбы?
Вопрос осмоса корпуса решается при шкурении и шпаклевании?
За сколько дней можно это сделать вдвоем? Кажется чего там:
2 дня закупка
1 день - зашкурить, забогарить, разковырять все изнутри
1 день - вклеить флоры
2-5 дней - вынести переборки, часть набора, выпилить новые, вклеить
1 день - прикрутить новый киль
1 день покрасить изнутри (с учетом высыхания)
1 день - шкурить снаружи (хорошей машинкой)
2 дня - шпаклевать и подготавливать к окраске
3 дня - красить (с учетом высыхания)
3 дня - разные мелочи
Вообщем за месяц отпуска можно успеть это сделать и перевезти на онегу и там устроиться.
Время определено на глаз, из расчета работы в 9.00 до 21.00 в 2 пары рук летом. Комментарии?
Мы такой объем работ проделали за 2 года. вчетвером. Не особо халявили. Если интересно, вот фотоотчет:
Отчет
Второй раз я на такое не способен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей