"Opty-71"
#101
Отправлено 25 июня 2008 - 12:08
#102
Отправлено 25 июня 2008 - 12:44
Однако перья они переделывали. Ребята с "Осы" говорили, что переделанное перо очень даже помогает при больших кренах, и на полняках помогает вытаскивать лодку из броучинга. А по поводу бульба...
Перо мы тоже переделали, сделали уже и глубже - помогает...
Товарищи поставили бульбу с прямым пилоном (сфоткаю - выложу) идея была уменьшить цепной охват, добавить S спинакера. Массу киля при этом уменьшили. Стали хорошо ходить по кислякам и полняками... По дутью сложновато - швыряет их сильно. Ну и прямой пилон с сетями вааще не дружит.
Мы с остальной бандой Оптиводов договорились кили не менять.
ДОЛОЙ ГОНКУ ВООРУЖЕНИЙ!!!
#103
Отправлено 25 июня 2008 - 13:47
Андрей с Волги, суровый нижегородский яхтсмен.
Пока ВМГ1 работает ведь, его можно урезонить? А то тему превратил в портретную галерею!
Пущай так тему и заведет, портретная галерея! если ея нет!
Иначе... фотку выложу где он на фине но с веслом!
#105
Отправлено 26 июня 2008 - 00:16
Перо руля в планах на следующий год, но пока не остыло: насколько уже, и на сколько длиннее, и изменяли ли профиль пера?
Вот, лови...
Бульба и перо. Перья, у всех кто менял, с одной матрицы...
#107
Отправлено 01 июля 2008 - 19:51
Посоветуйте какой клей-герметик проложить между фланцем фальш-киля и корпусом, какова его достаточная толщина при парралельности плоскостей, и с каким максимальным усилием следует затягивать гайки шпилек фаль-шкиля.
На плоскость фланца герметик не клал совсем, потому что отрывать, если что, уж очень гиморно. На болты и по периметру клал Sikaflex 291, он застывший как резина, можно шкурить и красить.
Про усилие в ньютонах ничего сказать не могу, обычно затягивают трубой, но не со всей дури, т.к. нержавейка любит течь под большой нагрузкой. Болты если менять - некоторые предпочитают с уменьшенным шагом резьбы ставить. Легче закручивать - откручивать.
#108
Отправлено 23 сентября 2008 - 01:42
Здравствуйте,
Не могли бы Вы обновить картинки с параметрами Опти71
http://katera.ru/for...ndpost&p=215259
Спасибо
Выполняю.
#109
Отправлено 31 марта 2010 - 16:02
В догонку спустя 4 года- поделитесь советом, фотографией, а еще лучше - эскизом, кронштейна под подвесной мотор.
Кстати, попутно, еще пара вопросов:
- какова эта лодка как ходок? Способна тягаться с Конрадом-25 или Полярисом?
Владельцы "Оптий", спасайте!
В Волгодонске на Опти кронштейн ставил Таранов Максим Леонидович. Если знаете этого человека(проживает в Екатеринбурге), то все вопросы к нему.
Лодка уникальная, пусть и минитонник, но по скорости превосходит К-25РТ. Единственная проблема - лежит на руле и постоянные поломки мачты в шквалы. У нас на одном из Опти вся мачта в заплатках.
#110
Отправлено 19 ноября 2010 - 21:05
#111
Отправлено 09 февраля 2011 - 19:57
Подниму таки тему. После нескольких лет ломания себя я все-таки решился и в прошлом году решил таки прикрутить в своему оптику бульб. не скажу что процесс шел как по маслу. Но в итоге получилось нечто.... поставились мы на воду в этом году. Ходить лодка стало заметно быстрее и ощутимее круче к ветру. Попутно было заменено перо на более правильной формы.
вот собственно все в сборе....
#113
Отправлено 11 февраля 2011 - 01:23
#114
Отправлено 12 апреля 2017 - 22:07
#116
Отправлено 13 апреля 2017 - 09:38
подбираю яхточку для длительных выходов в море. минитонник по многим параметрам мне подходит более других лодок. транспортировка хранение более приемлимая оплата за стоянку в маринах удовлетворительные ходовые качества и обитаемость возможность обслуживания в одиночку. вызывает опасение только мореходность и прочность корпусов. отзовитесь кому пришлось попрыгать на малых лодках по большой волне.
Опти во многом не хуже, а в смысле комфорта ИМХО кое-где даже лучше гоночного четвертака. Найти неубитую лодку вполне можно. Для моря считаю необходимым укрепить флоры (лучше поставить металлические из нержи или АМГ), возможно увеличить сечение балера пера руля. Остальное по месту. И вперёд! Прочности неубитого корпуса Опти для моря вполне хватит.
А что волна? Например на ЧМ она длинная, даже если большая. Это не короткая волна водохранилищ, по которой скачешь, как на бешеной кобыле...
#117
Отправлено 13 апреля 2017 - 10:27
#118
Отправлено 13 апреля 2017 - 11:56
Переделывать флоры ,это считай капремонт.
Х.з. У меня в 1999-м ушла примерно неделя работы по вечерам, причём ничего не рушил, кроме родных пластиковых флор, и даже киль не отдавал. Нутрянку тоже не трогал, ибо незачем. Фото того, что получилось, в теме про Поларис.
Зато проблема "качающегося киля " ушла раз навсегда..
Нормальный у Опти корпус. ИМХО даже жёстче, чем у того же Полариса...
#119
Отправлено 13 апреля 2017 - 12:17
У человека теперь есть выбор. В инете есть данные обо всех полюсах и минусах плавниковых килей и длинных. Выбирай. Для чего это "параход" у него вопрос ,нас не касается.Х.з. Нормальный у Опти корпус. ИМХО даже жёстче, чем у того же Полариса...
Сообщение отредактировал Ruddi: 13 апреля 2017 - 12:19
#120
Отправлено 14 апреля 2017 - 21:56
...вызывает опасение только мореходность и прочность корпусов. отзовитесь кому пришлось попрыгать на малых лодках по большой волне.
И не напрасно вызывает опасение прочность корпуса! Из четырех лодок, которые были на глазах в течении 20 лет, как минимум, у двух были серьезные проблемы с прочностью корпуса и набора: толщина пластика в районе киля всего лишь 5 мм.!!! (для сравнения, у Конрада 25- более 20 мм.) При жесткой посадке на мель, передние болты крепления киля отламывают куски фланца, а задняя часть киля въезжает внутрь корпуса, ломая днище и отрывая флоры. Набор и днище в районе крепления фальшкиля требуют серьезного усиления!
А так лодка скомпонована очень хорошо: при небольших внешних размерах, места в каюте больше, чем в регатнике.
#121
Отправлено 14 апреля 2017 - 22:43
#123
Отправлено 30 апреля 2017 - 20:37
Благодарю Всех откликнувшихся, увидел в инете что опти-71 имеет водоизмещение 2.5 тонны. Соответствует ли это действительности? И кто знает сколько она весит на самом деле?
Конечно нет! У "Полариса" водоизмещение по КВЛ в гоночном состоянии 1380 кг. А Опти всё же меньше четвертака. Сколько реально весит Опти смогу спросить у её капитана, как увижу его...
Сообщение отредактировал 2191: 30 апреля 2017 - 20:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей