Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

"Opty-71"


Сообщений в теме: 127

#101 baho

baho

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: A767, опти-71

Отправлено 25 июня 2008 - 12:08

Однако перья они переделывали. Ребята с "Осы" говорили, что переделанное перо очень даже помогает при больших кренах, и на полняках помогает вытаскивать лодку из броучинга. А по поводу бульба - имется задумка передалать стандартный плавник на плавник с бульбой с сохранением массы. Но время не позволяет пока.
  • 0

#102 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 25 июня 2008 - 12:44

Однако  перья  они переделывали.  Ребята с "Осы" говорили, что переделанное перо  очень даже помогает  при больших кренах, и  на полняках помогает  вытаскивать лодку из броучинга.  А по поводу бульба...

<{POST_SNAPBACK}>


Перо мы тоже переделали, сделали уже и глубже - помогает...
Товарищи поставили бульбу с прямым пилоном (сфоткаю - выложу) идея была уменьшить цепной охват, добавить S спинакера. Массу киля при этом уменьшили. Стали хорошо ходить по кислякам и полняками... По дутью сложновато - швыряет их сильно. Ну и прямой пилон с сетями вааще не дружит.
Мы с остальной бандой Оптиводов договорились кили не менять.
ДОЛОЙ ГОНКУ ВООРУЖЕНИЙ!!!
  • 0

#103 Андрей с Волги

Андрей с Волги

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Минитонник Opty-71
  • Название: Тантал

Отправлено 25 июня 2008 - 13:47

[quote name='ВМГ1' date='24 Jun 2008, 21:07']
Андрей с Волги, суровый нижегородский яхтсмен.

Пока ВМГ1 работает ведь, его можно урезонить? А то тему превратил в портретную галерею!
Пущай так тему и заведет, портретная галерея! если ея нет!
Иначе... фотку выложу где он на фине но с веслом!
  • 0

#104 Андрей с Волги

Андрей с Волги

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Минитонник Opty-71
  • Название: Тантал

Отправлено 25 июня 2008 - 13:57

Перо руля в планах на следующий год, но пока не остыло: насколько уже, и на сколько длиннее, и изменяли ли профиль пера?
  • 0

#105 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 26 июня 2008 - 00:16

Перо руля в планах на следующий год, но пока не остыло: насколько уже, и на сколько длиннее, и изменяли ли профиль пера?

<{POST_SNAPBACK}>


Вот, лови...
Бульба и перо. Перья, у всех кто менял, с одной матрицы...

Прикрепленные изображения

  • ____091.jpg
  • ____093.jpg
  • ____092.jpg

  • 0

#106 baho

baho

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: A767, опти-71

Отправлено 26 июня 2008 - 10:17

О как! перо стало длинее килы ? или ракурс такой ? а где перья такие далают ? по поводу килы - все-таки хочу поставить молоток с более узким и прямым плавиником.
  • 0

#107 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 01 июля 2008 - 19:51

Посоветуйте какой клей-герметик проложить между фланцем фальш-киля и корпусом, какова его достаточная толщина при парралельности плоскостей, и с каким максимальным усилием следует затягивать гайки шпилек фаль-шкиля.

<{POST_SNAPBACK}>


На плоскость фланца герметик не клал совсем, потому что отрывать, если что, уж очень гиморно. На болты и по периметру клал Sikaflex 291, он застывший как резина, можно шкурить и красить.

Про усилие в ньютонах ничего сказать не могу, обычно затягивают трубой, но не со всей дури, т.к. нержавейка любит течь под большой нагрузкой. Болты если менять - некоторые предпочитают с уменьшенным шагом резьбы ставить. Легче закручивать - откручивать.
  • 0

#108 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 23 сентября 2008 - 01:42

Попросили перезалить картинки:

Здравствуйте,
Не могли бы Вы обновить картинки с параметрами Опти71
http://katera.ru/for...ndpost&p=215259
Спасибо


Выполняю.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • Builder__s_Certificate.jpg

  • 0

#109 volgodon

volgodon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:юг

Отправлено 31 марта 2010 - 16:02

- поделитесь советом, фотографией, а еще лучше - эскизом, кронштейна под подвесной мотор.


Кстати, попутно, еще пара вопросов:
- какова эта лодка как ходок? Способна тягаться с Конрадом-25 или Полярисом? :innocent:

Владельцы "Оптий", спасайте! Изображение

В догонку спустя 4 года
В Волгодонске на Опти кронштейн ставил Таранов Максим Леонидович. Если знаете этого человека(проживает в Екатеринбурге), то все вопросы к нему.
Лодка уникальная, пусть и минитонник, но по скорости превосходит К-25РТ. Единственная проблема - лежит на руле и постоянные поломки мачты в шквалы. У нас на одном из Опти вся мачта в заплатках.
  • 0

#110 baho

baho

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: A767, опти-71

Отправлено 19 ноября 2010 - 21:05

Подниму таки тему. После нескольких лет ломания себя я все-таки решился и в прошлом году решил таки прикрутить в своему оптику бульб. не скажу что процесс шел как по маслу. Но в итоге получилось нечто.... поставились мы на воду в этом году. Ходить лодка стало заметно быстрее и ощутимее круче к ветру. Попутно было заменено перо на более правильной формы. вот собственно все в сборе....

Прикрепленные изображения

  • IMAG0031.jpg

  • 0

#111 Мишка

Мишка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: OPTY-71
  • Название: ТОМАТО

Отправлено 09 февраля 2011 - 19:57

Подниму таки тему. После нескольких лет ломания себя я все-таки решился и в прошлом году решил таки прикрутить в своему оптику бульб. не скажу что процесс шел как по маслу. Но в итоге получилось нечто.... поставились мы на воду в этом году. Ходить лодка стало заметно быстрее и ощутимее круче к ветру. Попутно было заменено перо на более правильной формы.
вот собственно все в сборе....


  • 0

#112 Мишка

Мишка

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: OPTY-71
  • Название: ТОМАТО

Отправлено 09 февраля 2011 - 21:19

Я к тому , что интересное решение и выводы Длинну фальшкиля не меняли? ПРо прео согласен, сам собираюсь менять - на более длинное.
  • 0

#113 baho

baho

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: A767, опти-71

Отправлено 11 февраля 2011 - 01:23

Пришлось увеличить немножко увеличить осадку - примерно на 30 см. Ну естественно усилить место крепления фланца и килевые болты сменить с двенадцати на шестнадцать мм. Перо заказывал в с нуля. Косячек вышел: не совпала верхняя кромка пера и линия днища - под весну буду ровнять. Ну и естественно появилось остойчивости порядком, что позволяет навесить побольше парусов. Но это чуть попозжа.
  • 0

#114 Александр Машкин

Александр Машкин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 12 апреля 2017 - 22:07

подбираю яхточку для длительных выходов в море. минитонник по многим параметрам мне подходит более других лодок. транспортировка хранение более приемлимая оплата за стоянку в маринах удовлетворительные ходовые качества и обитаемость возможность обслуживания в одиночку. вызывает опасение только мореходность и прочность корпусов. отзовитесь кому пришлось попрыгать на малых лодках по большой волне.

#115 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 апреля 2017 - 22:16

Берите Фолькбот.

 

IF-segelbåt
  • 0

#116 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 13 апреля 2017 - 09:38

подбираю яхточку для длительных выходов в море. минитонник по многим параметрам мне подходит более других лодок. транспортировка хранение более приемлимая оплата за стоянку в маринах удовлетворительные ходовые качества и обитаемость возможность обслуживания в одиночку. вызывает опасение только мореходность и прочность корпусов. отзовитесь кому пришлось попрыгать на малых лодках по большой волне.

Опти во многом не хуже, а в смысле комфорта ИМХО кое-где даже лучше гоночного четвертака. Найти неубитую лодку вполне можно. Для моря считаю необходимым укрепить флоры (лучше поставить металлические из нержи или АМГ), возможно увеличить сечение балера пера руля. Остальное по месту.  И вперёд! Прочности неубитого корпуса Опти для моря вполне хватит.

 

А что волна? Например на ЧМ она длинная, даже если большая. Это не короткая волна водохранилищ, по которой скачешь, как на бешеной кобыле... :)


  • 0

#117 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 апреля 2017 - 10:27

Переделывать флоры ,это считай капремонт. Поставить металлические флоры на болты киля ,так корпус Опти все равно мягкий. Стоит ли расшатывать все внутренности. По моему проблема всех минитонников вместимость и минимальные условия для жизни хоть бы трёх человек. Лучше уж рекомендованный IF.

#118 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 13 апреля 2017 - 11:56

Переделывать флоры ,это считай капремонт.

Х.з. У меня в 1999-м ушла примерно неделя работы по вечерам, причём ничего не рушил, кроме родных пластиковых флор, и даже киль не отдавал. Нутрянку тоже не трогал, ибо незачем. Фото того, что получилось, в теме про Поларис.

Зато проблема "качающегося киля :w00 " ушла раз навсегда..

 

Нормальный у Опти корпус. ИМХО даже жёстче, чем у того же Полариса...

 


  • 0

#119 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 апреля 2017 - 12:17

Х.з. Нормальный у Опти корпус. ИМХО даже жёстче, чем у того же Полариса...

У человека теперь есть выбор. В инете есть данные обо всех полюсах и минусах плавниковых килей и длинных. Выбирай. Для чего это "параход" у него вопрос ,нас не касается.

Прикрепленные изображения

  • 17800104_228361537640724_2499476032550157918_n.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 13 апреля 2017 - 12:19


#120 Accord

Accord

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:N.Novgorod
  • Судно: K-25-R

Отправлено 14 апреля 2017 - 21:56

...вызывает опасение только мореходность и прочность корпусов. отзовитесь кому пришлось попрыгать на малых лодках по большой волне.

И не напрасно вызывает опасение прочность корпуса! Из четырех лодок, которые были на глазах в течении 20 лет, как минимум, у двух были серьезные проблемы с прочностью корпуса и набора: толщина пластика в районе киля всего лишь 5 мм.!!! (для сравнения, у Конрада 25- более 20 мм.) При жесткой посадке на мель, передние болты крепления киля отламывают куски фланца, а задняя часть киля въезжает внутрь корпуса, ломая днище и отрывая флоры. Набор и днище в районе крепления фальшкиля требуют серьезного усиления! 

А так лодка скомпонована очень хорошо: при небольших внешних размерах, места в каюте больше, чем в регатнике.


  • 0

#121 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 апреля 2017 - 22:43

Тех годов польские лодки могли и различаются по качеству постройки и толщины обшивки. К примеру Нефрит чувашский Шаман был тоньше всех и для приборов делали мозоли на корпус. Ходил он в лидерах почти всегда. Вот теже Нефриты со стационарным движком вообще наверное неубиваемые.

#122 Александр Машкин

Александр Машкин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 30 апреля 2017 - 19:56

Благодарю Всех откликнувшихся, увидел в инете что опти-71 имеет водоизмещение 2.5 тонны. Соответствует ли это действительности? И кто знает сколько она весит на самом деле?

#123 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 30 апреля 2017 - 20:37

Благодарю Всех откликнувшихся, увидел в инете что опти-71 имеет водоизмещение 2.5 тонны. Соответствует ли это действительности? И кто знает сколько она весит на самом деле?

Конечно нет! У "Полариса" водоизмещение по КВЛ в гоночном состоянии 1380 кг. А Опти всё же меньше четвертака. Сколько реально весит Опти смогу спросить у её капитана, как увижу его...


Сообщение отредактировал 2191: 30 апреля 2017 - 20:38

  • 0

#124 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 01 мая 2017 - 07:47

Opty-71 водоизмещение 1100 кг.

Прикрепленные изображения

  • Builder's Certificate.jpg

  • 0

#125 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 21 ноября 2017 - 01:17

Opty-71 водоизмещение 1100 кг.
[
/quote]
всем привет.
ребята ,а кто переделывал рубку на опти,делал круизёр ?
всем добра.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей