Перейти к содержимому


Фотография

Правила технического надзора


Сообщений в теме: 68

#51 Элла

Элла

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 21 Май 2014 - 07:49

Я то же сегодня это услышал в клубе. Кто прошел техосмотр в 2013г, в этом году проходить не надо...

Таки да или это только намерение оф. органов?

Приказ МЧС РФ № 608 от 18.10.2012г.

п.3.20. Маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет с момента государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов.


  • 0

#52 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 21 Май 2014 - 08:08

Приказ МЧС РФ № 608 от 18.10.2012г.
п.3.20. Маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет с момента государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов.


Спасибо.
  • 0

#53 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:09

Кто знает, нужно ли проходить т.о. для новых м\с?

Или по аналогии с авто, первые три года т.о. проходить не нужно?


  • 0

#54 Элла

Элла

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 26 Апрель 2015 - 06:52

Кто знает, нужно ли проходить т.о. для новых м\с?

Или по аналогии с авто, первые три года т.о. проходить не нужно?

Первичное то проводится перед регистрацией м/с, а потом через 5 лет.


  • 0

#55 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:54

Спасибо. 

То есть проходить т.о нужно не зависимо новое м\с или нет.

Просто у нас сложилась такая ситуация, что регистрация уже есть а т.о. нет, его планируют проводить в мае.


  • 0

#56 Элла

Элла

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 27 Апрель 2015 - 06:24

Спасибо. 

То есть проходить т.о нужно не зависимо новое м\с или нет.

Просто у нас сложилась такая ситуация, что регистрация уже есть а т.о. нет, его планируют проводить в мае.

Да, то нужно проходить независимо от того новое судно или нет.


  • 1

#57 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 574 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 13 Июль 2015 - 19:07

Интересная инициатива:

МЧС РФ планирует в 2015 году возложить полномочия по контролю за состоянием маломерных судов на судовладельцев

http://www.korabel.r...ernye_suda.html
  • 2

#58 Mosrus

Mosrus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 Июль 2015 - 04:20

 

Интересная инициатива:

МЧС РФ планирует в 2015 году возложить полномочия по контролю за состоянием маломерных судов на судовладельцев

http://www.korabel.r...ernye_suda.html

 

Да! Любопытна реакция низового отдела ГИМС:
http://omskregion.in...menyat_texosmo/
Кстати: похоже, первоисточник новости:
http://www.rg.ru/201...smotr-site.html

Сообщение отредактировал Mosrus: 15 Июль 2015 - 04:24

  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 538 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 Июль 2015 - 11:06

Интересная инициатива:

МЧС РФ планирует в 2015 году возложить полномочия по контролю за состоянием маломерных судов на судовладельцев

http://www.korabel.r...ernye_suda.html

Так и без полномочий от ГИМСа контролировали. Другое дело снять с судовладельцев лишние обязанности по предоставлению лодок в ГИМС, который всё равно ни за что не отвечал.


  • 0

#60 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 179 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 15 Июль 2015 - 11:27

Правила РРР должны выйти вроде в сентябре-октябре


  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 538 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 Июль 2015 - 11:35

Правила РРР должны выйти вроде в сентябре-октябре

А чего там должно касаться лодочников?


  • 0

#62 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 179 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 15 Июль 2015 - 14:10

А чего там должно касаться лодочников?

Мало ли, может кто рыбачит или извозом занимается на коммерческой основе.


  • 0

#63 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 538 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 Июль 2015 - 17:42

Мало ли, может кто рыбачит или извозом занимается на коммерческой основе.

Ну так для них чего-то ожидается?


  • 0

#64 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 179 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 16 Июль 2015 - 00:11

Ну так для них чего-то ожидается?

Не знаю, выйдут почитаем.

Вопрос который меня волнует - вернут ли дробление класса.


  • 0

#65 Бродяга 51

Бродяга 51

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:Курильск
  • Судно: Ниссан 30
  • Название: Хэмингуэй

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 22:35

Подскажите, где найти нормы обязательного снабжения-оснащения парусных яхт в районах плавания 1 категории ?


  • 0

#66 Mosrus

Mosrus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 Июнь 2016 - 06:01

Водномоторники часто пишут, что ГИМС требует жилеты "по ГОСТу"
(ГОСТ 22336-77 Жилеты спасательные). Вместе с тем, согласно ФЗ-184
"О техническом регулировании" применение ГОСТов перестало быть обязательным, за исключением "специально прописанных/утвержденных".
Действительно, названный ГОСТ фигурирует в документе ( http://www.gostinfo.ru/trts/List/17 ):
-------------------------------------
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (ТР ТС 019/2011)
---------------------------------------

Таким образом, из документа следует, что применение указанного ГОСТа является добровольным, а не обязательным.

Аналогично, указанный ГОСТ фигурирует в документе ( http://www.gostinfo.ru/trts/List/35 ):
-----------------------------------
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (ТР ТС 026/2012)
----------------------------------

Таким образом, из вышеизложенного следует, что  использование водномоторником спасжилетов "по ГОСТу" является добровольным а не обязательным.


Какие будут мнения, поправки, уточнения, дополнения?
 
 


  • 0

#67 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 315 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 Июнь 2016 - 10:54

Водномоторники часто пишут, что ГИМС требует жилеты "по ГОСТу"
(ГОСТ 22336-77 Жилеты спасательные). Вместе с тем, согласно ФЗ-184
"О техническом регулировании" применение ГОСТов перестало быть обязательным, за исключением "специально прописанных/утвержденных".
Действительно, названный ГОСТ фигурирует в документе ( http://www.gostinfo.ru/trts/List/17 ):
-------------------------------------
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (ТР ТС 019/2011)
---------------------------------------

Таким образом, из документа следует, что применение указанного ГОСТа является добровольным, а не обязательным.

Аналогично, указанный ГОСТ фигурирует в документе ( http://www.gostinfo.ru/trts/List/35 ):
-----------------------------------
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (ТР ТС 026/2012)
----------------------------------

Таким образом, из вышеизложенного следует, что  использование водномоторником спасжилетов "по ГОСТу" является добровольным а не обязательным.


Какие будут мнения, поправки, уточнения, дополнения?
 
 

С одной стороны -- вроде бы так. Но с другой стороны, ГИМС может сказать -- пожалуйста, обеспечьте выполнение требований техрегламента другим способом. Каким? Понятия не имеем, это ваши проблемы. Использованием такого жилета вы можете на добровольной основе обеспечить выполнение требований ТР -- тут прямо так и написано. Про другие способы мы не знаем, но если они у вас есть, можем рассмотреть и их :)


  • 0

#68 Mosrus

Mosrus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 Июнь 2016 - 11:48

А на каком основании они будут требовать выполнение требований техрегламента другим способом? А потом еще третьим? :) Кстати, в таком случае, маломерщику стоить попросить представить это требование к нему в письменной форме... :) С трудом представляю себе, как инспектор ГИМС будет заполнять бланк, к примеру, протокола и писать в нем, о том, что "спасжилеты без ГОСТа", а мои требования немедленно выполнить положения техрегламента другим способом не выполнены... :)
  • 0

#69 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 315 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 Июнь 2016 - 16:10

А на каком основании они будут требовать выполнение требований техрегламента другим способом? А потом еще третьим? :)

Я вам за ГИМС сказать не могу, но думаю, что если вопрос встанет ребром и их по всей стране станут систематически посылать с этими жилетами, то что-нибудь придумают. Или, как вариант, согласятся, но это менее вероятно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей