Перейти к содержимому

Фотография

Правила государственной регистрации


Сообщений в теме: 948

#551 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 438 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 29 декабря 2016 - 11:35

Вот такую бяду заметил: Приложение N 2 к Административному регламенту...Собственник   судна  предупрежден,  что  о  любом  изменении  сведений, внесенных   в   реестр  маломерных  судов,  он  обязан  сообщить  в  орган, осуществивший  государственную  регистрацию судна, в течение двух недель со дня, когда ему стало известно о таком изменении.

Да, но это просто бланк заявления. Обязанность не может быть возложена таким способом.

В бланке эта фраза оказалась, возможно, потому, что разработчик регламента ориентировался на старые правила, в которых это было. А новые правила разрабатывал кто-то другой и этот вопрос в них не отразил. Но вообще говоря, он (вопрос) существенный, так что, возможно, будут вносить изменения в правила.


  • 0

#552 iiyama

iiyama

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: ОКА-4

Отправлено 03 января 2017 - 18:19

Поиском погуглил, но так и не нашел темы нужной. Решил тут отписать вопрос:

 

Мужчины, подскажите, где сейчас в "последней версии" прописаны обязанности судоводителей, а именно "перечень документов" которые он обязан передавать для проверки гос. инспектору?

Не могу никак найти про доверенность, на управление маломерным.


  • 0

#553 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 438 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 января 2017 - 00:35

Поиском погуглил, но так и не нашел темы нужной. Решил тут отписать вопрос:   Мужчины, подскажите, где сейчас в "последней версии" прописаны обязанности судоводителей, а именно "перечень документов" которые он обязан передавать для проверки гос. инспектору?

  Вроде бы вы только что сдавали экзамен, если я ничего не путаю? Там же всё это было в вопросах. Последняя версия до сих пор стародавняя: Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 502 (ред. от 21.07.2009) "Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.2005 N 6940) 10. Судоводители маломерных судов (далее - судоводители) предъявляют для проверки государственному инспектору по маломерным судам следующие документы: а) удостоверение на право управления маломерным судном; б) судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке; (в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 425) (см. текст в предыдущей редакции) в) документ на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца). (пп. "в" введен Приказом МЧС РФ от 21.07.2009 N 425)  

Не могу никак найти про доверенность, на управление маломерным.

 

Вот уже много раз обсуждали -- доверенность, это совсем "не о том". Правда, зачастую прокатывает, потому что не все инспекторы юридически грамотны, но доверенность не является "документом на право пользования судном". Таким документом может быть договор, например, аренды, или безвозмездного пользования. А доверенность, это  письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами (ст. 185 ГК РФ).


  • 1

#554 iiyama

iiyama

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: ОКА-4

Отправлено 04 января 2017 - 22:02

Микул, как всегда, спасибо за разъяснение.

Экзамен не сдавал, обошлось малой кровью, заменой просроченного и утраченного удостоверения.

Про доверенность вкурсе, читал Ваши посты ранее.


  • 0

#555 russo

russo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:rostov obl
  • Судно: motolodka
  • Название: neptun

Отправлено 03 февраля 2017 - 19:37

Всем доброго! Почти готов понтон из стеклопластика 12х4 ,все чеки на смолу ткань и прочее есть,пообщался с начальником ГИМС,он мне сказал что регистрацию самастроя практически отменили,что нужен акт пригодности от конторы у которой есть лицензия и круглая сумма на оплату их услуг потом испытание сотрудником ГИМС,а этого они на месте не делают а везти в Ростов плотик это вообще жо.... И получается в выкроенное время, сэкономленные деньги превращаются в сплошной нервяк и гиморй!!!! Лучше наверно когда люди ничем не интересуются лежат на диване и пьют пиво под телевизор! В советское время творчество приветствовать! Смысл что-то делать своими руками и наживать проблемы и кормить и без того ох(а)мевших а читать как ю чиновников!Кто мне толком может пошаговое желательно с названием контор и реальных цен сказать что мне надо сделать?!!! Или спалить его нах перед гимс?!
  • 0

#556 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 февраля 2017 - 20:27

Всем доброго! Почти готов понтон из стеклопластика 12х4 ,все чеки на смолу ткань и прочее есть,пообщался с начальником ГИМС,он мне сказал что регистрацию самастроя практически отменили,что нужен акт пригодности от конторы у которой есть лицензия и круглая сумма на оплату их услуг потом испытание сотрудником ГИМС,а этого они на месте не делают а везти в Ростов плотик это вообще жо.... И получается в выкроенное время, сэкономленные деньги превращаются в сплошной нервяк и гиморй!!!! Лучше наверно когда люди ничем не интересуются лежат на диване и пьют пиво под телевизор! В советское время творчество приветствовать! Смысл что-то делать своими руками и наживать проблемы и кормить и без того ох(а)мевших а читать как ю чиновников!Кто мне толком может пошаговое желательно с названием контор и реальных цен сказать что мне надо сделать?!!! Или спалить его нах перед гимс?!

Как-то Вы Панически-Агрессивно настроены. Давайте по порядку.

Вы плотик с какой-то целью соорудили? ОНО у Вас самоходное или нет? Если не самоходное - то опускайте в воду и никого не спрашивайте. Если самоходное, то вопрос другой. Что там будет? какие моторы? надстройка? Паруса?


  • 0

#557 russo

russo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:rostov obl
  • Судно: motolodka
  • Название: neptun

Отправлено 03 февраля 2017 - 20:57

Размер плотика 12х4м мотор будет,надстроек кроме навеса не будет,есть палатки,мощьность 30-40 лс. Не для коммерческого использования,потому здоровое негодование.По поводу самоходности ,,если больше 200кг,, регистрация ,даже если оно стоечное.Ну и народу больше 12 никогда не будет.Чертежи конечно есть,свои.

Сообщение отредактировал russo: 03 февраля 2017 - 21:08

  • 0

#558 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 февраля 2017 - 21:53

Слышал пулю, что ГИМС сейчас не регистрирует стоечные суда и пр.понтоны, отправляет в РР. Не называйте плотик плотиком, это моторная лодка. Требуйте письменного отказа.


  • 0

#559 russo

russo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:rostov obl
  • Судно: motolodka
  • Название: neptun

Отправлено 03 февраля 2017 - 22:03

Ну почему же у нас все так туго ?В заявлении о регистрации писать ,,моторная лодка катамаранного типа,,?Или??? Помогите состряпать этот очень нужный абсурд.
  • 0

#560 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 февраля 2017 - 22:12

Любая лодка с подвесным мотором - моторная лодка. Настаивайте на своём, требуйте официоза, грозите жалобами в Центр. Не было официальных приказов не регистрировать самострой.


  • 0

#561 russo

russo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:rostov obl
  • Судно: motolodka
  • Название: neptun

Отправлено 03 февраля 2017 - 22:29

Вы правы!В принципе это мотрный катамаран.катамаран с плм.И я так думаю что палатка или Кемпер на нем , надстройкой не являются,следовательно о них ничего не пишем!У меня остается один вопрос мне в гимсе сказали что проектная документация и заключение должны быть составлены конторой у которой есть сертификат или лицензия ,так это или нет? Сколько это будет стоить?Или достаточно проверки или как они называют испытания самим ГИМС,ведь надо определить максимально допустимую мощность и клас мореходности?Или я ошибаюсь?Danev спасибо за внимание! Немного отлегло.

Сообщение отредактировал russo: 03 февраля 2017 - 22:34

  • 0

#562 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 февраля 2017 - 22:36

Были у нас темы в "Юридических вопросах" о правомерности отсылки к "лицензированным организациям". Пускай предоставят список организаций и приказ ГУ МЧС о необходимости данных действий. Пока все нормативные документы говорят: ГИМС обязана проделывать все действия по регистрации сама.


  • 0

#563 russo

russo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:rostov obl
  • Судно: motolodka
  • Название: neptun

Отправлено 03 февраля 2017 - 22:49

Очень тяжело и мучительно доказывать чиновникам ,в основном они все тупые,что ты не верблюд,Они всегда паталогически уверены в своей правоте а если доказываешь свою правоту или точку зрения,воспринимают как личное оскорбление !
  • 0

#564 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 03 февраля 2017 - 23:01

Очень тяжело и мучительно доказывать чиновникам ,в основном они все тупые,что ты не верблюд,Они всегда паталогически уверены в своей правоте а если доказываешь свою правоту или точку зрения,воспринимают как личное оскорбление !

Любой чиновник панически боится бумажек со своей подписью поэтому прислушайтесь к совету Danev, любое требование просите подтвердить письменно. Спесь как рукой снимает.
  • 0

#565 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 февраля 2017 - 23:02

Они не тупые, они приспособленцы которые стремятся иметь как можно меньше проблем. Подготовьте  побольше бумаг, не требуя перечисления - каких. Хорошо действуют сложные чертежи,  расчеты и отзывы от специалистов. Специалисты есть в Ростове.


  • 0

#566 russo

russo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:rostov obl
  • Судно: motolodka
  • Название: neptun

Отправлено 03 февраля 2017 - 23:05

А не у кого нет на руках копии или образца документов на регистрацию самодела?чтоб оттолкнуться,боюсь нервная система не выдержит вербального общения с великими,придется переписываться,чтоб все на бумаге было.
  • 0

#567 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 февраля 2017 - 23:07

Они не тупые, они приспособленцы которые стремятся иметь как можно меньше проблем. Подготовьте  побольше бумаг, не требуя перечисления - каких. Хорошо действуют сложные чертежи,  расчеты и отзывы от специалистов. Специалисты есть в Ростове.

Как показывает практика общения с ГИМС, никаких чертежей не надо вообще. Лучше всего действует тупой формализм. Заявление по форме, с необходимыми приложениями.

А не у кого нет на руках копии или образца документов на регистрацию самодела?чтоб оттолкнуться,боюсь нервная система не выдержит вербального общения с великими,придется переписываться,чтоб все на бумаге было.

Берёте Интернет, и в нём находите Приказ МЧС по регистрации с образцом заявления.


  • 0

#568 russo

russo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:rostov obl
  • Судно: motolodka
  • Название: neptun

Отправлено 03 февраля 2017 - 23:17

Это в принципе я нашол,образцов по самострою нет.вот в графе ,,место постройки,, правильно ничего не писать или правду?Я ,в гараже и адрес с координатами глонас?чертежи и эскизы свои подписывать и утверждать тоже лично? Ведь если на бумажках нет ПЕЧАТЕЙ для них это просто бумага, повертит и скажет а что это? Вот об этом и прошу, кто то же регистрировал?

Сообщение отредактировал russo: 03 февраля 2017 - 23:38

  • 0

#569 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 февраля 2017 - 23:33

Действовать тупо формально или мягко-занудно - это всего лишь стиль проявления компетентности. В любом случае для успеха необходимо знать приказы МЧС по самострою и требования Регламента о безопасности маломерных судов. В темах всё есть, закон на стороне самостройщика.

Кто не хочет во всё это вникать - будет платить в любом случае, если не сторонней организации, так приятелю, который успешно прошел всю процедуру.


  • 0

#570 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 февраля 2017 - 23:56

Это самая настоящая моторная лодка. Значит должна соответствовать условиям:

http://gimsyaroslavl...equirements.htm

Читаяте, считайте, рисуйте и... в ГИМС опять. Все будет нормально.


  • 0

#571 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 04 февраля 2017 - 00:29

Вот об этом и прошу, кто то же регистрировал?

 

 Здравствуйте.

 

Каждый год в регистрации что нибудь да меняется - в частности на форуме водномоторного клуба "невод" эти изменения систематически отслеживают и всегда доводятся до окружающих: 

 

http://xn--90acgcxgp...php?f=23&t=1683

 

Советую напрямую обратиться к автору указанной выше темы  - зовут его Евгений, человек он отзывчивый, но как говориться правильно сформулированный вопрос залог конструктивного диалога ;) .... 


  • 0

#572 Medik

Medik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Dufur-24

Отправлено 08 февраля 2017 - 11:55

Блин совсем запутался. Насколько я помню ГИМС категорически отказывался регистрировать спортивные парусные суда (к примеру 470), то ссылаясь на спортсудорегистр (пока был жив), потом на ВФПС. В то же время по Постановлению Правительства РФ от 18 сентября 2013 г. N 820

"О государственном надзоре за спортивными парусными судами, прогулочными судами и маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, об их классификации и освидетельствовании, о государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"  та же 470 относится к 6-й категории плавания и подлежит регистрации. С 01.01.17 введен Приказ МЧС России от 24 июня 2016 г. N 339

"Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" и теперь можно через Госуслуги зарегить маломерку, я проверял, соответствующий пункт есть. Я даже готов проверить работоспособность на себе (470), но есть проблема - из-за всех пертрубаций с СПС у меня нет правоустанавливающих документов и никогда небыло. Впрочем история стандартна - распался яхтклуб, распродавались лодки, приобрел через нескольких владельцев и т.п. В общем сейчас сижу, чешу репу как быть и надо ли регить лодку или оплачивать от 2,5 до 5 тык при каждой встрече с ГИМС.


  • 0

#573 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 08 февраля 2017 - 12:06

Ну так чего проще. Предоставьте приходно-кассовый ордер и договор купли-продажи от какого-либо ООО. Лучше если дата на приходнике будет более чем 5 лет назад ( архивы предприятия хранятся 5 лет). Либо составьте договор купли-продажи с любым товарищем по которому он в каком-либо году за какие то деньги продал вам лодку. К договору расписку о получении им денег. Это и будет правоустанавливающим документом удостоверяющим право вашей собственности. На основаниидоговора это право и будет зарегистрировано в установленном порядке.
  • 0

#574 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 08 февраля 2017 - 13:02

Блин совсем запутался. Насколько я помню ГИМС категорически отказывался регистрировать спортивные парусные суда (к примеру 470), то ссылаясь на спортсудорегистр (пока был жив), потом на ВФПС.

ГИМС и сейчас откажется регистрировать спортивное парусное судно, т.к. государственный надзор за ними осуществляют органы Минтранса.  

В то же время по Постановлению Правительства РФ от 18 сентября 2013 г. N 820 "О государственном надзоре за спортивными парусными судами, прогулочными судами и маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, об их классификации и освидетельствовании, о государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"  та же 470 относится к 6-й категории плавания и подлежит регистрации.

Конечно в этом постановлении так прямо не говориться, но если Вы при прочтении этого документа сделали такой вывод пусть будет по вашему. Только учтите, что утвержденные этим постановлением "Правила классификации и освидетельствования спортивных парусных судов" не распространяются на ГИМС, это документ для Российского Морского Регистра Судоходства - структуры Минтранса.  

С 01.01.17 введен Приказ МЧС России от 24 июня 2016 г. N 339 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" и теперь можно через Госуслуги зарегить маломерку, я проверял, соответствующий пункт есть. Я даже готов проверить работоспособность на себе (470), но есть проблема - из-за всех пертрубаций с СПС у меня нет правоустанавливающих документов и никогда небыло. Впрочем история стандартна - распался яхтклуб, распродавались лодки, приобрел через нескольких владельцев и т.п.

Так Вы сначала определитесь что у Вас спортивное парусное судно или нет, т.е. кому оно поднадзорно ГИМС или Минтранс.  

В общем сейчас сижу, чешу репу как быть и надо ли регить лодку или оплачивать от 2,5 до 5 тык при каждой встрече с ГИМС.

Вообще-то по ст.11.8 КоАП за управление не зарегистрированным судном штраф от 500 до 1000 руб. За управление без "прав" от 1000 до 1500 руб, но это уже другая история.  


  • 0

#575 Medik

Medik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Dufur-24

Отправлено 08 февраля 2017 - 13:43

ГИМС и сейчас откажется регистрировать спортивное парусное судно, т.к. государственный надзор за ними осуществляют органы Минтранса.
 

 

Точно!!! в 820 явно же прописано: 1. Установить, что государственный надзор за спортивными парусными судами и прогулочными судами осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о федеральном государственном транспортном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 236 "О федеральном государственном транспортном надзоре".

 
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]

Получается из под Минтранса вывели маломерные суда, используемые в некоммерческих целях.

 

Т.е. на водоеме на своей 470 я могу ходить без судового билета. В правах соответствующая категория открыта. Кстати, ГИМС-овские права вроде снова переиначили? Вроде "схлопнули" некоторые категории...


Сообщение отредактировал Medik: 08 февраля 2017 - 13:46

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей