Перейти к содержимому

Фотография

Правила государственной регистрации


Сообщений в теме: 948

#576 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 08 февраля 2017 - 14:24

Получается из под Минтранса вывели маломерные суда, используемые в некоммерческих целях.

  Да они там и не были.

Т.е. на водоеме на своей 470 я могу ходить без судового билета.

Если 470 не подлежит государственной регистрации, то да.  

В правах соответствующая категория открыта. Кстати, ГИМС-овские права вроде снова переиначили? Вроде "схлопнули" некоторые категории...

Не знаю что значит "схлопнули", но новые правила аттестации действуют уже два года.
  • 0

#577 Medik

Medik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Dufur-24

Отправлено 08 февраля 2017 - 15:59

Разобрался:

Если 470 не подлежит государственной регистрации, то да.

Согласно [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 9 декабря 2010 г. N 277 г. Москва "Об утверждении Правил регистрации судов и прав на них в морских портах"[/font]

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;font-size:12px;]9. В Государственном судовом реестре подлежат регистрации пассажирские, грузопассажирские, нефтеналивные, буксирные суда, суда рыбопромыслового флота, а также другие самоходные суда с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт и несамоходные суда вместимостью не менее чем 80 тонн, за исключением используемых в некоммерческих целях спортивных и прогулочных судов.[/color]

Также согласно Приказа от 22 октября 2009 года N 184 Об утверждении Правил классификации и освидетельствования спортивных парусных судов 

[color=rgb(255,0,0);font-family:verdana, arial, helvetica, sans-serif;font-size:11.0011px;]2. Настоящие Правила распространяются на суда, оснащенные парусным вооружением, построенные или переоборудованные для занятий парусным спортом, включая спортивные парусные соревнования, дальние спортивные плавания под парусом, тренировки по парусному спорту, иные спортивные плавания под парусом, использующие в качестве основного средства движения силу ветра (далее - спортивные парусные суда), имеющие водоизмещение обмерное не менее 2000 кг и/или наибольшую длину не менее 9 м, [/color]и/или стационарные двигатели, и/или места для установки стационарного или подвесного двигателя[color=rgb(255,0,0);font-family:verdana, arial, helvetica, sans-serif;font-size:11.0011px;], и/или оборудованные места для отдыха членов экипажа (каюты, спальные места или устройства для их установки).[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;font-size:12px;]Т.е. 470 не подлежит государственной регистрации.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;font-size:12px;]Теперь надо подумать, как доказывать собственность при транспортировке (например на прицепе). Или я излишне парюсь??? Просто есть мысль летом сгонять в Крым и оттянуться там на 470.[/color]


Сообщение отредактировал Medik: 08 февраля 2017 - 16:36

  • 0

#578 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 08 февраля 2017 - 16:58

Разобрался: ....

Нет, не так. Это правила регистрации морских не маломерных судов, а есть еще правила регистрации судов внутреннего плавания, спортивных парусных судов, маломерных судов поднадзорных ГИМС. Смотреть надо первоисточники, т.е. КТМ и КВВТ:   Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.


  • 0

#579 colnagin

colnagin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 09 февраля 2017 - 00:04

Добрый всем вечер. Сразу скажу, я новичок, всегда мечтал иметь яхту, подвернулась такая возможность, но и есть одно но. Яхту продает парень, она оформленна на его отца, которого нет в живых. В наследство он не вступал, но является единственным наследником. Яхта стоит на учёте в городе "А", а прописка его отца была в городе "Б", где его не стало. Документы на яхту есть все, судовой билет спортивного судна, есть таблички с номером, эти таблички не на яхте, а на руках. Скажите пожалуйста, как переоформить яхту на меня. Яхта проходила переосвидетельствование в 2014 году, обязательно ли яхта стоит на учёте в гимс? Или она могла стоять на учете только в яхтенном клубе, которым выдан судовой билет? (Тут прошу прощения, повторюсь что новичок и не во всем разобрался) Я так понял, что варианта два: Если яхта стоит в гимс, то нужно человеку вступать в наследство(что затрудняется разницей городов) и после пепеоформлять И второй, поставить на учет в гимс с нуля, сказать якобы документы и таблички потеряны. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
  • 0

#580 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 09 февраля 2017 - 00:14

Скажите пожалуйста, как переоформить яхту на меня. И второй, поставить на учет в гимс с нуля, сказать якобы документы и таблички потеряны. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Никак. Если Вы умеете проходить по второму пути и не попадаться, то безбедное будущее, с доходом от легализации всего краденого, Вам обеспечено. Законный путь один: человек должен вступить в наследство (а откуда Вы знаеете, что нет других наследников или например завещания?), получить на себя документы в ГИМС и продать Вам, причем желательно с согласия его супруги если он женат.
  • 2

#581 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 09 февраля 2017 - 00:42

Законный путь один: человек должен вступить в наследство (а откуда Вы знаеете, что нет других наследников или например завещания?), получить на себя документы в ГИМС и продать Вам, причем желательно с согласия его супруги если он женат.

 

 Полностью поддерживаю - проходил подобное на своей шкуре, у приобретённого мной объекта в итоге законным хозяином оказался другой родственник усопшего  :(. В итоге дабы не раздувать скандал заплатил туже сумму и ему ....


  • 0

#582 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 февраля 2017 - 01:58

причем желательно с согласия его супруги если он женат.

Маленькое уточнение -- согласие супруги в данном случае не требуется:

 

Статья 36 СК РФ. Имущество каждого из супругов

1. Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью.


  • 2

#583 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 09 февраля 2017 - 09:38

Добрый всем вечер. Сразу скажу, я новичок, всегда мечтал иметь яхту, подвернулась такая возможность, но и есть одно но. Яхту продает парень, она оформленна на его отца, которого нет в живых. В наследство он не вступал, но является единственным наследником. Яхта стоит на учёте в городе "А", а прописка его отца была в городе "Б", где его не стало. Документы на яхту есть все, судовой билет спортивного судна, есть таблички с номером, эти таблички не на яхте, а на руках. Скажите пожалуйста, как переоформить яхту на меня. Яхта проходила переосвидетельствование в 2014 году, обязательно ли яхта стоит на учёте в гимс? Или она могла стоять на учете только в яхтенном клубе, которым выдан судовой билет? (Тут прошу прощения, повторюсь что новичок и не во всем разобрался) ...

 

Что то мне подсказывает, что эта яхта не имеет государственной регистрации, а зарегистрирована в одной широко известной общественной организации. Поэтому даже с вступлением в наследство могут быть проблемы.


  • 0

#584 colnagin

colnagin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 09 февраля 2017 - 10:37

Что то мне подсказывает, что эта яхта не имеет государственной регистрации, а зарегистрирована в одной широко известной общественной организации. Поэтому даже с вступлением в наследство могут быть проблемы.

Не понимаю о чем вы. Документы есть. Где смотреть регистрацию? В судовом билете? Я не пытаюсь кого-то обмануть. Я спрашиваю совета.
  • 0

#585 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 09 февраля 2017 - 12:01

Не понимаю о чем вы. Документы есть. Где смотреть регистрацию? В судовом билете? Я не пытаюсь кого-то обмануть. Я спрашиваю совета.

 

Кем выдан судовой билет?


  • 0

#586 colnagin

colnagin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 09 февраля 2017 - 12:24

Кем выдан судовой билет?

Написано "Спортивное судно внесено в судовой книгу яхт клуба ..." 2007 год Или это не то?
  • 0

#587 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 09 февраля 2017 - 12:35

Написано "Спортивное судно внесено в судовой книгу яхт клуба ..." 2007 год Или это не то?

 

О чем я и думал. Т.е. судовой билет выдан шахматным клубом из подвала соседнего дома.

В России есть 3 органа государственной регистрации судов:

1. Капитаны морского порта - руководители филиалов ФГБУ Администрации морских портов.

2. ФБУ Администрации речных бассейнов.

3. ГИМС МСЧ РФ.

 

Все остальное - шахматные клубы им. О.С.Б.М. Бендера. Есть правда еще один вариант, судно может вообще не подлежать государственной регистрации. 


Сообщение отредактировал RaNav: 09 февраля 2017 - 12:48

  • 0

#588 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 февраля 2017 - 12:38

Написано "Спортивное судно внесено в судовой книгу яхт клуба ..." 2007 год Или это не то?

Это не то.

Хорошо, а номер у судна есть? И если есть, то какого вида?

Есть правда еще один вариант, судно может вообще не подлежать государственной регистрации. 

Кстати да -- характеристики-то не озвучены. В таком случае было бы всё просто. Что из себя представляет судно?


  • 0

#589 colnagin

colnagin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 09 февраля 2017 - 12:42

Это не то. Хорошо, а номер у судна есть? И если есть, то какого вида? Кстати да -- характеристики-то не озвучены. В таком случае было бы всё просто. Что из себя представляет судно?

Яхта класса "Ассоль" хотел написать сразу, но позабыл) Номер узнаю, напишу
  • 0

#590 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 февраля 2017 - 12:50

Яхта класса "Ассоль" хотел написать сразу, но позабыл)

Ну, Ассоль, строго говоря, попадает под регистрацию -- места для отдыха там есть. Хотя где-то вроде бы и сквозь пальцы на это смотрят.


  • 0

#591 colnagin

colnagin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 09 февраля 2017 - 12:52

Номер имеет вид ТУ-далее цифры
  • 0

#592 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 февраля 2017 - 13:15

Номер имеет вид ТУ-далее цифры

Странный номер -- и не ГИМС, и не спортивный. Я про такие ничего не могу сказать.

 

В Тульской области были буквы "ТУ", но в ГИМС сначала должны быть цифры.


  • 0

#593 colnagin

colnagin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 09 февраля 2017 - 13:22

Странный номер -- и не ГИМС, и не спортивный. Я про такие ничего не могу сказать. В Тульской области были буквы "ТУ", но в ГИМС сначала должны быть цифры.

Номер с таблички. Яхта изготовлена в Петрозаводске в 1990, хотя в судовом почему-то указан год 1989
  • 0

#594 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 февраля 2017 - 16:58

Номер с таблички. Яхта изготовлена в Петрозаводске в 1990, хотя в судовом почему-то указан год 1989

Тьфу-ты! Я же про бортовой номер говорю :)

На табличке, возможно "ТУ" -- технические условия завода-изготовителя.


  • 0

#595 colnagin

colnagin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 09 февраля 2017 - 18:17

Тьфу-ты! Я же про бортовой номер говорю :) На табличке, возможно "ТУ" -- технические условия завода-изготовителя.

Так и думал, что не тот) но что получил ответ хозяина по телефону, то и воспроизвел) На фото вообще не видно бортового..
  • 0

#596 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 февраля 2017 - 18:29

При яхт-клубовской регистрации - максимум гоночный номер на гроте.


  • 0

#597 colnagin

colnagin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 09 февраля 2017 - 18:33

При яхт-клубовской регистрации - максимум гоночный номер на гроте.

Расскажите плз как зарегистрировать яхту в гимс, если сейчас она зарегистрирована в яхтклубе? Меняет ли это что-нибудь?

Сообщение отредактировал colnagin: 09 февраля 2017 - 18:37

  • 0

#598 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 февраля 2017 - 18:36

Не знаю, не сталкивался.


  • 0

#599 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 февраля 2017 - 18:57

Расскажите плз как зарегистрировать яхту в гимс, если сейчас она зарегистрирована в яхтклубе? Меняет ли это что-нибудь?

Регистрация в яхтклубе не порождает тех правовых последствий, для которых предназначена государственная регистрация. Проще говоря, если государственной регистрации нет, значит судно не зарегистрировано в обсуждаемом смысле, невзирая на регистрацию в яхтклубе.

Для того, чтобы зарегистрировать судно в ГИМС, нужно предъявить помимо всего остального, что у вас, возможно есть, правоустанавливающий документ, которого у вас нет. Это может быть, например, договор купли-продажи. Но если судно подлежит государственной регистрации, значит права продавца (предыдущего собственника) должны уже быть зарегистрированы. А это, как можно предположить, не так. В общем случае это его проблема и в принципе она решаемая, но скорей всего ему придётся делать это в судебном порядке.

Если же вы соглашаетесь переложить эту проблему на себя (не знаю, по каким причинам -- разве что цена суперпривлекательная?), то вам её решать будет сложней. Можно попытаться провести как самострой "из обломков" -- понятно, что за новую не сойдёт, то есть оформить с продавцом договор купли-продажи неких "элементов корпуса" или чего-то подобного, вкрутить десяток-другой новых шурупов, покрасить свежей краской и дерзать. Но это лучше предварительно обсудить в ГИМС, если у вас там вменяемые люди работают.


  • 0

#600 colnagin

colnagin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 09 февраля 2017 - 19:02

Регистрация в яхтклубе не порождает тех правовых последствий, для которых предназначена государственная регистрация. Проще говоря, если государственной регистрации нет, значит судно не зарегистрировано в обсуждаемом смысле, невзирая на регистрацию в яхтклубе. Для того, чтобы зарегистрировать судно в ГИМС, нужно предъявить помимо всего остального, что у вас, возможно есть, правоустанавливающий документ, которого у вас нет. Это может быть, например, договор купли-продажи. Но если судно подлежит государственной регистрации, значит права продавца (предыдущего собственника) должны уже быть зарегистрированы. А это, как можно предположить, не так. В общем случае это его проблема и в принципе она решаемая, но скорей всего ему придётся делать это в судебном порядке. Если же вы соглашаетесь переложить эту проблему на себя (не знаю, по каким причинам -- разве что цена суперпривлекательная?), то вам её решать будет сложней. Можно попытаться провести как самострой "из обломков" -- понятно, что за новую не сойдёт, то есть оформить с продавцом договор купли-продажи неких "элементов корпуса" или чего-то подобного, вкрутить десяток-другой новых шурупов, покрасить свежей краской и дерзать. Но это лучше предварительно обсудить в ГИМС, если у вас там вменяемые люди работают.

Спасибо большое, за ответ. Еще вопрос есть один, если яхта находится сейчас в Сибири, есть мысли перевезти ее на море. Я так понимаю только по прибытию в другое место ее нужно там в регион приписки оформить?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей