Перейти к содержимому

Фотография

Правила государственной регистрации


Сообщений в теме: 948

#651 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 17 декабря 2017 - 19:51

А маломер до 200кг, или парусное до 9м, без мест отдыха и вспом мотора?Регистрация не нужна, доков нет, самострлой, докажи что твое?

А как доказать, что дома телевизор - это Ваш телевизор?

Иметь первичные документы.

 

Право собственности по регистрации это не препон - это защита оборота дорогих вещей.


  • 0

#652 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 декабря 2017 - 19:59

... и повод стребовать денег в виде налога.


  • 0

#653 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 декабря 2017 - 20:07

Мопедистов регулярно останавливают для проверки собственности. Все возят с собой договор продажи, хотя и не обязаны. Быстрее покажешь - быстрее отпустят.

ГИМС так не делает, потому что его физически не хватает на воде.


  • 0

#654 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 17 декабря 2017 - 20:08

А маломер до 200кг, или парусное до 9м, без мест отдыха и вспом мотора?Регистрация не нужна, доков нет, самострлой, докажи что твое?

Как быть в случае самостроя? Что предъявлять?


Сообщение отредактировал Ptr: 17 декабря 2017 - 20:13

  • 0

#655 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 17 декабря 2017 - 22:35

Юридическая коллизия, когда тобой купленное и принадлежащее тебе транспортное средство не является твоей собственностью, это атавизм, пришедший из далёкого прошлого, когда Транспортное Средство писалось с Большой Буквы.

Ну, в России это относится не ко всем транспортным средствам, а только к водным и воздушным. Все остальные становятся собственностью покупателя с момента приобретения.


  • 0

#656 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 декабря 2017 - 22:44

Как быть в случае самостроя? Что предъявлять?

А вот Самостройщику надо "костьми лечь" но получить регистрацию ГИМС... поскольку других документов на Право владения нет.


  • -1

#657 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 17 декабря 2017 - 22:51

А как доказать, что дома телевизор - это Ваш телевизор?

Иметь первичные документы.

Вообще говоря, закон не возлагает на владельца бремя доказательства законности владения. Правда, напрямую презумпция законности фактического владения в российском законодательстве не прописана, но она вытекает из общеправовых принципов и действует на практике.


  • 2

#658 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 декабря 2017 - 23:21

А вот Самостройщику надо "костьми лечь" но получить регистрацию ГИМС... поскольку других документов на Право владения нет.

Глупость. Не надо искать проблем там где их нет. Не требуются такие документы, и никто в здравом уме не спросит у Вас таких документов, соответственно никто Вам их не выдаст.

На штаны лучше документы оформите, или на шапку.


  • 3

#659 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 декабря 2017 - 06:06

А вот Самостройщику надо "костьми лечь" но получить регистрацию ГИМС... поскольку других документов на Право владения нет.

Хоть костьми, хоть окороком ложись, если в Гимсовских правилах не предусмотрена регистрация маломерок до 200 кг, без спальных мест  и т.д., то никто и регистрировать не будет, я когда пришел к ним, то пацан там сидел дооолго выискивал как бы отмазаться. Не нашел, потому что и двигатель, и спальные места, и вес больше 200 кг.

Но если уж ОЧЕНЬ хочется - напишите что весит 250 кг. Или что есть спальные места, для этого наверно достаточно положить на рундуки пару покрывал с подушками.


  • 0

#660 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 декабря 2017 - 09:54

Делайте как считаете нужным... я ваши условия пребывания незнаю.

.....................................

Если поступит заявление в транспортную полицию типа " Вчера у меня украли лодку самодельную длиной 5-7 метров с Мотором черненького цвета", вы все гарантировано окажетесь на штрафстоянке.


  • -3

#661 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 декабря 2017 - 13:58

Проверял ситуацию с документами на лодку на себе, в прошлом году.

Повёз на прицепе новое СВП на испытания. СВП серийной постройки, но без документов (без формуляра), поскольку СВП у нас считается построенным после проведения испытаний. Делал так раньше много раз, ехать не далеко. Но в этот раз инспектора ГИБДД почему-то решили докопаться. Составили протокол на 500р, за отсутствие документов на перевозимый груз, и доставили меня вместе с телегой и СВП в отделение. В отделении переписали номера моторов, сфотографировали телегу с СВП, взяли объяснительную и отпустили, под обещание привезти завтра документы.

Документы привез, потом пошел к начальнику обжаловать действия сотрудников ГИБДД. Я называл перевозимый груз имуществом, поскольку СВП он ещё не стал. А гаишники называли его маломерным судном подлежащим регистрации, на которое законодательством предусмотрены документы. На это я вынужден был согласиться, и штраф оплатил. По итогам обсуждения с гаишным начальником, были сформулированы выводы. Если на груз документы законодательством не предусмотрены в принципе, то инспекторы ГИБДД не имеют право их требовать. Это к примеру телефон, штаны и шапка. Но если штанов товарная партия, то могут потребовать и документы. Если документы на груз предусмотрены, это в частности лодка подлежащая регистрации, то их необходимо предъявить. Если лодка регистрации подлежит, но ещё не зарегистрирована по очевидным причинам, то документы могут быть любые другие. С тех пор, перед перевозкой недостроенного СВП, прошу у строителей формуляр, и беру паспорта на моторы. 

Вопрос о лодках неподлежащих регистрации обсудили отдельно. Если у инспекторов ГИБДД возникнут сомнения в весе лодки, то они на всякий случай примут вес меньший 200кг. Если их действия окажутся неправомерными, им придётся за них отвечать. Мало того что отменят штраф и наложат взыскание по службе, пострадавший лодочник будет иметь право требовать компенсации материального и морального ущерба.


  • 4

#662 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 декабря 2017 - 00:56

Но если штанов товарная партия, то могут потребовать и документы.

 

 

А что они подразумевают под "товарной партией"? Я такой термин знаю только в таможенном праве, но там он лежит в иной (совершенно неколичественной) плоскости. Ещё есть в товароведении. Там он таки да, противопоставляется "единичному товару", но тоже не по количественному признаку и просто наличия, скажем, 1000 идентичных товаров недостаточно для того, чтобы признать их товарной партией.


  • 0

#663 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 19 декабря 2017 - 12:51

....А гаишники называли его маломерным судном подлежащим регистрации, на которое законодательством предусмотрены документы. ...

 

А как он это определил? Если сделать это можно только после проведения освидетельствования или классификации? И сделать это может только организация наделенная такими полномочиями, а не сержант ППС ГИБДД.


  • 1

#664 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 19 декабря 2017 - 12:58

Если лодка регистрации подлежит, но ещё не зарегистрирована по очевидным причинам, то документы могут быть любые другие. 

 

Бред пьяного ежика.  :rolleyes:


  • 0

#665 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 декабря 2017 - 13:15

ГИБДДшники попались с выдумкой, с огоньком. Ишь чего навыдумывали))


Сообщение отредактировал альф: 19 декабря 2017 - 13:15

  • 0

#666 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 декабря 2017 - 01:58

А как он это определил? Если сделать это можно только после проведения освидетельствования или классификации? И сделать это может только организация наделенная такими полномочиями, а не сержант ППС ГИБДД.

Гаишники заподозрили, увидев моторы 30+15лс. Если захотите, то в подобной ситуации вполне можете потребовать освидетельствования и классификации. Катер пока на штрафстоянке постоит. И если выяснится, что это и в самом деле маломерное судно, то штраф 500р придётся оплатить. В отделе полиции я прямо так и написал что это маломерное судно, и на следующий день представил документы подтверждающие. В принципе, я считаю что легко отделался за собственное раздолбайство. Всего пару часов времени, и я продолжил движение по намеченному плану. Штраф оплатил 250р в льготный период.

 

А что они подразумевают под "товарной партией"? Я такой термин знаю только в таможенном праве, но там он лежит в иной (совершенно неколичественной) плоскости. Ещё есть в товароведении. Там он таки да, противопоставляется "единичному товару", но тоже не по количественному признаку и просто наличия, скажем, 1000 идентичных товаров недостаточно для того, чтобы признать их товарной партией.

Это мне гаишник привёл в качестве примера, когда он потребовал у водителя Газели документы на перевозимые штаны в количестве нескольких сотен шт. Может быть он конечно и ошибся в терминологии. На штаны которые у меня лежали в багажнике (зимние утеплённые, 1шт), документов не спросили.

 

Бред пьяного ежика.  :rolleyes:

У Вас есть другое мнение?


  • 0

#667 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 20 декабря 2017 - 10:54

...
У Вас есть другое мнение?

 
Да. Читаем ПДД:
 
"в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;"

 
Как видим, документы на перевозимый груз перечислены среди прочих документов, требующихся только в том случае, когда осуществляется разрешенная деятельность по перевозке пассажиров и багажа или лицензируемая по перевозке грузов. В остальных случаях требование документов это вольное трактование этого правила.

Во-вторых, законодательством РФ регистрация прав на суда регламентируется, наряду с ГК, КВВТ и КТМ. И там ясно и четко сказано:

"Государственная регистрация судна является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке."

И единственными документами, подтверждающими существование зарегистрированного права, по КВВТ и КТМ, являются свидетельство о праве собственности на судно или судовой билет для спортивных парусных, прогулочных или маломерных судов. Всё остальное от лукавого. Пусть этот ГИБДДшник попробует назвать какие такие "любые другие документы" требуются для не зарегистрированных судов, а самое главное, в каком нормативно-правовом акте это написано? Только без фантазий, присущих представителям этой профессии. 


  • 3

#668 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 декабря 2017 - 18:24

 
Да. Читаем ПДД:
 
"в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;"

 
Как видим, документы на перевозимый груз перечислены среди прочих документов, требующихся только в том случае, когда осуществляется разрешенная деятельность по перевозке пассажиров и багажа или лицензируемая по перевозке грузов....

Не написано этого там. Гаишники читают буквально, как написано, и требуют документы.

Совершенно без фантазий. Если-бы у меня были документы, любые которые можно предъявить, то составить протокол за отсутствие документов на меня не смогли-бы. 


  • -1

#669 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 21 декабря 2017 - 12:41

Не написано этого там. Гаишники читают буквально, как написано, и требуют документы.

Совершенно без фантазий. Если-бы у меня были документы, любые которые можно предъявить, то составить протокол за отсутствие документов на меня не смогли-бы. 

 

С фантазиями, с фантазиями. Я всегда говорил, что если у человека синдром жертвы, то он обязательно станет жертвой. В данном случае полицейского произвола. Вместо того, чтобы отстаивать свои права, вы ищете оправдание тем, кто на Вас заработал «палку» в виде протокола и штрафа, причем на пустом месте.

Не нравится Вам мое толкование ПДД, давайте посмотрим статью КоАП, которую Вам вменили:

Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения.

2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

 

Как видите, здесь законодатель более четко прописал, какие должны быть документы на груз. И как видим, санкция по этой статье предусмотрена только при отсутствии путевого листа или ТТД. Т.е. ни судового билета, ни каких «любых других документов», а только ПЛ или ТТД. И не забываем про слова «а в случаях, предусмотренных законодательством», т.к. эти документы предусмотрены только при коммерческих перевозках. Не зря и в п. 2.1.1  ПДД сделана оговорка «в установленных случаях», про которую инспектора ДПС забывают, и начинают фантазировать, что документы на груз должны быть всегда.

Писать об этом можно много и долго, даже анекдот на эту тему могу рассказать, но в следующий раз. А сейчас просто процитирую письмо МВД, в котором как раз и разбираются все «установленные случаи». Попробуйте найти там слова «судовой билет» или «любые другие документы».


 

          

  

  

Письмо МВД РФ от 25 ноября 2004 г.N 13/4-99

О применении пункта 2.1.1 Правил дорожного движения РФ

(в ред. письма МВД РФ от 24.12.2004 N 13/4-104)

 

 

Правилами дорожного движения Российской Федерации (пункт 2.1.1) предусмотрено, что водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов.

 

В соответствии с Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28 ноября 1997 г. N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" юридические лица всех форм собственности, осуществляющие деятельность по эксплуатации автотранспортных средств и являющиеся отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом, обязаны вести учет работы в автомобильном транспорте по следующим унифицированным формам первичной документации:

 

путевой лист легкового автомобиля (приложение 1);

путевой лист специального автомобиля (приложение 2);

путевой лист легкового такси (приложение 3);

путевой лист грузового автомобиля (приложение 4);

путевой лист грузового автомобиля (приложение 5);

путевой лист автобуса (приложение 6);

путевой лист автобуса необщего пользования (приложение 7) .

————————————

Приложения не приводятся.

 

Кроме того, Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 июня 2000 г. N 68 "О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте" (в редакции Приказа Минтранса России от 22.09.2003 N 191) для индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих автотранспортные средства на правах собственности, аренды (или других законных основаниях), при осуществлении ими перевозочной деятельности на коммерческой основе, а также за собственный счет для производственных целей утверждены следующие формы путевых листов:

путевой лист грузового автомобиля индивидуального предпринимателя (приложение 8);

путевой лист автобуса индивидуального предпринимателя (приложение 9);

путевой лист легкового автомобиля индивидуального предпринимателя (приложение 10).

 

В соответствии с Положением о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2002 г. N 402 "О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2002 N 731), лицензированию подлежат следующие виды деятельности при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями перевозок автомобильным транспортом:

перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом;

перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

 

 Положение фактически утратило силу в части перевозок пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом и перевозок грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), поскольку лицензирование указанных видов деятельности Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ (в ред. от 02.07.2005 N 80-ФЗ) "О лицензировании отдельных видов деятельности" не предусмотрено.

 

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2002 г. N 92 "О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" утверждена форма бланка лицензионной карточки на автотранспортное средство, выдаваемой к лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом (приложение 11).

 

Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2002 г. N 92 признан утратившим силу.

 

Инструкцией Минфина СССР N 156, Госбанка СССР N 30, ЦСУ СССР N 354/7, Минавтотранса РСФСР N 10/998 от 30.11.1983 "О порядке расчета за перевозки грузов автомобильным транспортом" (в редакции Постановления Госкомстата России от 28.11.1997 N 78) определено, что перевозка грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляется только при наличии оформленной товарно-транспортной накладной утвержденной формы (приложение 12). Предприятия, организации и учреждения, осуществляющие перевозки грузов для нужд своего производства на собственных и арендуемых автомобилях, также обязаны оформлять товарно-транспортные накладные.

Перевозка грузов в междугородном сообщении, выполняемая с участием грузовых автостанций или других предприятий автомобильного транспорта общего пользования, на которые возложена организация междугородных перевозок грузов, осуществляется при наличии оформленной товарно-транспортной накладной утвержденной формы (приложение N 13).

В товарно-транспортной накладной делается запись документов, прилагаемых к товарно-транспортной накладной (паспорта, сертификаты и т.п.).

Перевозка автомобильным транспортом личных вещей и грузов граждан осуществляется по путевому листу с приложением к нему квитанции (приходного ордера) на оплату транспортных услуг.

 

Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом России 27.05.1996 (в редакции Приказа Минтранса России от 22.01.2004 N 8), установлено, что перевозка по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений (приложение 14) и специального пропуска, выдаваемого Госавтоинспекцией МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации (приложение 15).

 

Согласно Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 1995 г. (в редакции Приказов Минтранса России от 11.06.1999 N 37 и от 14.10.1999 N 77), водитель, осуществляющий перевозку опасного груза, должен иметь при себе следующие транспортные документы:

путевой лист с указанием маршрута перевозки с отметкой "Опасный груз", выполненной красным цветом, в верхнем левом углу и указанием в графе "Особые отметки" N опасного груза по списку ООН;

бланк маршрута перевозки опасного груза (приложение 18) в случаях, когда выбранный маршрут подлежит обязательному согласованию с подразделениями Госавтоинспекции МВД России (при перевозке "особо опасных грузов"; при перевозке опасных грузов, выполняемой в сложных дорожных условиях (по горной местности, в сложных метеорологических условиях (гололед, снегопад), в условиях недостаточной видимости (туман и т.п.)); при перевозке, выполняемой колонной более 3-х транспортных средств, следуемых от места отправления до места назначения);

свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов (приложение 16);

аварийную карточку системы информации об опасности (приложение 17);

товарно-транспортную накладную;

адреса и телефоны должностных лиц автотранспортной организации, грузоотправителя, грузополучателя, ответственных за перевозку дежурных частей подразделений Госавтоинспекции МВД России, расположенных по маршруту движения.

 

Учитывая изложенное, предлагаю:

1. В кратчайшие сроки провести служебные занятия по изучению в подразделениях Госавтоинспекции данного письма с последующим принятием зачетов у всего личного состава.

2. Исключить случаи необоснованного требования у водителей документов, не предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации.

3. Довести, в том числе через средства массовой информации, содержание данного письма до сведения владельцев транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров.

4. Считать письмо ГУГИБДД МВД России от 19.07.2001 N 13/4-3051 "О порядке применения пункта 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации" утратившим силу.

 

Вр.и.д. Начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, генерал-лейтенант милиции В.Н.КИРЬЯНОВ


  • 0

#670 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 декабря 2017 - 15:22

С фантазиями, с фантазиями. Я всегда говорил, что если у человека синдром жертвы, то он обязательно станет жертвой. ...

Хорошо, расскажете потом о Вашей поездке на освидетельствование в специально предназначенную организацию.

А я теперь вожу "документы".


  • -1

#671 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 декабря 2017 - 16:03

Хорошо, расскажете потом о Вашей поездке на освидетельствование в специально предназначенную организацию.
А я теперь вожу "документы".

А у нас инспектор на стоянку сам приезжал. Не баре.
  • 0

#672 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2017 - 01:23

А у нас инспектор на стоянку сам приезжал. Не баре.

Это пожалуйста, у нас так тоже можно. И ко мне приезжал, когда привезти инспектора к катеру оказалось проще чем наоборот.

Вопрос был к коллеге, о порядке действий в его понимании, когда у него спрашивают документы и пишут протокол непосредственно на дороге.

 

В другой раз, примерно в том-же месте но с другим катером, не серийной постройки, у меня были документы на моторы. Гаишники те-же самые, писать протокол не стали. Ещё в одном случае, опять там-же и те-же, с катером не подлежащим регистрации, опять спросили документы. Я им вежливо ответил что документов нет и не будет, поскольку по закону не положены. Потом ещё пару раз ограничивались внимательным недолгим взглядом в мою сторону. Эти двое, единственные кто спрашивал у меня документы на катер вообще. Остальные просто рассматривали и расспрашивали.

Ещё один случай когда документы на катер спросили, это когда везли катер на прицепе в Красноярск. Из всех гаишников встреченных на пути, раз 5 остановили, и один раз посмотрели документы на катер. В том случае, интересовались нет-ли перегруза и не превышает-ли прицеп разрешенную массу 750кг.

20171212_151930.jpg


  • 0

#673 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 22 декабря 2017 - 12:36

Люди добрые - скажите (лучше с ссылкой на док)   200 кг - это с мотором или просто оснащённая лодка?


  • 0

#674 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2017 - 13:08

Люди добрые - скажите (лучше с ссылкой на док)   200 кг - это с мотором или просто оснащённая лодка?

Это смотря какая лодка. Гребная без мотора. Моторная с мотором.


  • 1

#675 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 декабря 2017 - 15:17

Люди добрые - скажите (лучше с ссылкой на док)   200 кг - это с мотором или просто оснащённая лодка?

В законе, эта формулировка четким образом не прописана, поэтому на усмотрение взятковымогателей.


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей