Перейти к содержимому


Фотография

Правила государственной регистрации


Сообщений в теме: 728

#676 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 924 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 11:33

Это смотря какая лодка. Гребная без мотора. Моторная с мотором.


А парусная с мотором 4КВт?
  • 0

#677 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 704 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 18:53

А парусная с мотором 4КВт?

С мотором и парусом.


  • 0

#678 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 19:09

Письмо МВД РФ от 25 ноября 2004 г.N 13/4-99о 

Надо ГАИшников спрашивать, а вы письмо  это читали под роспись?


  • 1

#679 Vodovod

Vodovod

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: Bianca 27
  • Название: HaKuNa Matata

Отправлено 06 Январь 2018 - 15:49

Может кто сталкивался подскажите. 

В судовом билете стоит удаление от берега 2 мм, волна 0.5. Для нашей лодки это вообще ни о чем. И с точки зрения страховки если что случись далее 2х мм, и при большем волнении есть повод отказать.

Насколько реально поменять в ГИМСе эти показатели. 


  • 0

#680 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 215 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 13 Январь 2018 - 11:24

Может кто сталкивался подскажите. 

В судовом билете стоит удаление от берега 2 мм, волна 0.5. Для нашей лодки это вообще ни о чем. И с точки зрения страховки если что случись далее 2х мм, и при большем волнении есть повод отказать.

Насколько реально поменять в ГИМСе эти показатели. 

А вы какую страховку оформили, на что? 

Думаю, что в ГИМСе вполне реально изменить показатели, если есть для этого основания и сертификаты. Плюс лодка должна иметь набор оборудования, соответствующий новому классу.


  • 0

#681 sdhbv

sdhbv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Пушкино
  • Судно: Regal

Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:55

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста: в августе прошлого года был куплен катер в Волгограде у частного лица и оформлен договор купли-продажи через магазин. Пытаясь поставить его на учёт в подмосковном ГИМСе узнали, что сначала нужно снять с учёта в Волгограде. Отправили оригинал доков прежнему владельцу - тот якобы всё оформил и отправил нам обратно заказным письмом. Прошло около двух месяцев,  но нам так ничего не пришло, и ему не вернулось! Каков алгоритм дальнейших действий? Копия судового билета у нас сохранилась. Подавать в суд желания пока нет - муторное это дело. Что посоветуете? Спасибо!


  • 0

#682 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 21 Февраль 2018 - 17:24

К сожалению под рукой нет документов, но имел аналогичную ситуацию год назад. Причин отказа, правда, было несколько, но снятие с учета в том числе. Нашел Приказ и Регламент МЧС о правилах регистрации в которых прописан порядок. Посмотрите на сайте МЧС РФ, он есть в свободном доступе. Снятие с учета проданной лодки - обязанность старого владельца и основанием для отказа регистрации новым владельцем не является.

Распечатал и взял с собой на прием, на все устные претензии молча тыкал пальцем в Регламент. После устного отказа написал письма в вышестоящие подразделения... Через неделю позвонили по телефону и сами пригласили на регистрацию - "...Вы нас неправильно поняли."

Формально для регистрации нужен только договор купли-продажи, старый билет (при его наличии) и Ваш паспорт. Кстати, даже отсутствие билета по Регламенту не является обязательным основанием для отказа, но там несколько иная процедура и она так же прописана в Регламенте.

В любом случае пишите заявление на регистрацию, ставьте дату и передавайте под роспись хоть секретарю (копию с распиской и датой о получении оставляете себе). Срок рассмотрения очень маленький (если не ошибаюсь - 3 суток). При наличии письменного отказа есть что обсуждать, а пока даже обжаловать в суде нечего. Но делая грамотно, можно спокойно обойтись без суда.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 21 Февраль 2018 - 17:25

  • 0

#683 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 21 Февраль 2018 - 17:51

Нескромный вопрос - а если двигатель в катере поменять ? Стационар , с отечественного на иномарочный , проекта и печати организации нет , некому это делать ...


  • 0

#684 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 21 Февраль 2018 - 18:03

Не совсем понял, к чему относиться "проекта и печати нет..." Если катер заводской - есть технические характеристики в который указана допустимая максимальная мощность, раньше писали - "рекомендованная". Берете документы на покупку и в ГИМС. На установку можете взять акт в какой-либо автомастерской, еще лучше - в лодочной.

С учетом наработанной практики, лучше оформлять документы на покупку двигателя в комиссионных магазинах - меньше вопросов с законностью приобретения. Т.к. в том же регламенте есть основание - "в случае возникновения сомнений в законности приобретения, ГИМС оставляет за собой право передать материалы в правоохранительные органы..." Не дословно, но как-то так.

Вы ж для начала не поленитесь Регламен поизучать, много вопросов отпадут сами по себе.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 21 Февраль 2018 - 18:04

  • 1

#685 sdhbv

sdhbv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Пушкино
  • Судно: Regal

Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:25

Спасибо, Paper Jet, за отзыв! Регламент еще не читал, но проблема в том что нет оригинала судового билета и договора К/П - только копии, и те не заверенные у нотариуса. Оригиналы так и не дошли!
  • 0

#686 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 317 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:30

Нескромный вопрос - а если двигатель в катере поменять ? Стационар , с отечественного на иномарочный , проекта и печати организации нет , некому это делать ...

Катер видимо самостройный?


  • 0

#687 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:47

Спасибо, Paper Jet, за отзыв! Регламент еще не читал, но проблема в том что нет оригинала судового билета и договора К/П - только копии, и те не заверенные у нотариуса. Оригиналы так и не дошли!

Регистрация договор купли-продажи у нотариуса не является обязательным условием, достаточно простой письменной формы и две подписи. Если так принципиально - нарисуйте сами "первый экземпляр", только не забудьте предупредить продавца, а еще лучше - отправьте копию по электронке (надеюсь интернет там есть).

Спокойно можете подавать ксерокопию старого билета и ссылаетесь на то, первый экземпляр остался у владельца для процедуры снятия с учета. Если договор и билет не "левые" можете спокойно "лезть в бутылку" - не ваша проблема доказывать их законность. Пока нет единой компьютерной базы - ГИСМ как гос. структура не имеет права требовать от Вас подтверждения регистрации по месту регистрации бывшего владельца. На этот случай есть отдельный документ Правительства РФ.

Максимум что могут сделать в ГИМС дать Вам промежуточный ответ что срок принятия решения о регистрации задерживается до получения ответа. А вот сами запросы - проблема только самого ГИМС.

Читайте внимательно Регламент - там все прописано. Любая жалоба обоснована если мотивировано указывается на несоответствие действий сотрудников ГИМС и нормативных документов.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 22 Февраль 2018 - 12:07

  • 0

#688 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 605 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 22 Февраль 2018 - 12:01

... Оригиналы так и не дошли!


Заказное письмо по трекномеру отслеживали?
  • 0

#689 sdhbv

sdhbv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Пушкино
  • Судно: Regal

Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:33

К сожалению нет возможности отследить, так как прежний владелец неохотно выходит на связь...
  • 0

#690 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 22 Февраль 2018 - 17:07

Не совсем понял, к чему относиться "проекта и печати нет..." Если катер заводской - есть технические характеристики в который указана допустимая максимальная мощность, раньше писали - "рекомендованная". Берете документы на покупку и в ГИМС. На установку можете взять акт в какой-либо автомастерской, еще лучше - в лодочной.

С учетом наработанной практики, лучше оформлять документы на покупку двигателя в комиссионных магазинах - меньше вопросов с законностью приобретения. Т.к. в том же регламенте есть основание - "в случае возникновения сомнений в законности приобретения, ГИМС оставляет за собой право передать материалы в правоохранительные органы..." Не дословно, но как-то так.

Вы ж для начала не поленитесь Регламен поизучать, много вопросов отпадут сами по себе.

Катер заводской , мощность мотора стоит в судовом билете . Диапазон мощности не указан .


  • 0

#691 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Yamaha 30 sailboat

Отправлено 22 Февраль 2018 - 17:09

Отправили оригинал доков прежнему владельцу - тот якобы всё оформил и отправил нам обратно заказным письмом. Прошло около двух месяцев,  но нам так ничего не пришло, и ему не вернулось!
...
проблема в том что нет оригинала судового билета и договора К/П - только копии, и те не заверенные у нотариуса. Оригиналы так и не дошли!
...
прежний владелец неохотно выходит на связь...

ох нехорошо это. возможно у катера уже другой владелец


  • 0

#692 sdhbv

sdhbv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Пушкино
  • Судно: Regal

Отправлено 26 Февраль 2018 - 09:16

Катер у нас! А мухлёж с документами попадает под уголовную статью о мошенничестве.
  • 0

#693 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 26 Февраль 2018 - 10:54

Катер у нас! А мухлёж с документами попадает под уголовную статью о мошенничестве.

Если сами уверены в законности сделки, нет необходимости заниматься "мухлежом". Сделать самому первый экземпляр с подлинником своей подписи и электронной подписью продавца - по сегодняшним временам, обычное и вполне законное дело. В конце концов, объясните продавцу ситуацию, отправьте ему электронный вариант договора, он подписывает "в живую" и отправляет Вам. Получив договор, сами ставите "живую" подпись и имеете 100% законный вариант договора. С билетом пусть занимается ГИМС. Как крайний вариант - обращение в суд о признании права собственности, в Вашем случае это занимает от недели до двух. В этом случае не нужен даже договор купли продажи, а тем более судовой билет.

Отправить электронку дело 5 секунд, письмом договор вернется максимум через неделю. Пока тема обсуждается уже давно бы все решили.


  • 0

#694 sdhbv

sdhbv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Пушкино
  • Судно: Regal

Отправлено 26 Февраль 2018 - 12:32

Спасибо за ответы! До навигации время ещё есть, надеемся что документы всё-же найдутся. В противном случае - Вы подсказали как действовать. Ещё рез благодарю!
  • 0

#695 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 01 Март 2018 - 16:38

Добрый вечер ! Почитал ветку, но так ничего и не понял. Подскажите как теперь действовать. ? Хочу купить лодку в другом городе. Она стоит на учете, судовой билет старого образца. Какой порядок действий по новым правилам?
  • 0

#696 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 01 Март 2018 - 17:24

Добрый вечер ! Почитал ветку, но так ничего и не понял. Подскажите как теперь действовать. ? Хочу купить лодку в другом городе. Она стоит на учете, судовой билет старого образца. Какой порядок действий по новым правилам?

Оформляете договор купли-продажи в простой письменной форме, получаете расписку о передаче денег, составляете акт приема-передачи, по договоренности со старым владельцем забираете судовой билет сразу или после снятия им с учета.

На руках: личный паспорт, договор купли-продажи, акт передачи и справку о получении денег иметь на руках, но в ГИМСе не оставлять - могут попросить предъявить и снять сами копию. Вместе со старым билетом - в территориальное подразделение и заполняете бланк на регистрацию. На практике, для удобства всех - старый хозяин сначала делает отметку в своем билете о снятии с учета. Сам билет является исключительно собственностью владельца и не изымается, а с отметкой о снятии с учета передается покупателю и в последствии предъявляется при постановке на учет.

Формально, по Регламенту в течении трех суток новый владелец получает документ о регистрации. По факту могут оформить в день обращения. Для простоты оформления желательно иметь на руках полные технические данные завода-изготовителя. В противном случает могут просто отложить в "общую кучу" для поиска данных, необходимых для заполнения свидетельства о собственности. Но даже в этом случае срок ответа не может превышать 10 дней.


  • 0

#697 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 01 Март 2018 - 17:42

Спасибо за ответ ! Тоесть по сути ничего не поменялось, все как и раньше. Я просто где то слышал что теперь с учета не снимают, вот и задумался как быть...
  • 0

#698 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 01 Март 2018 - 19:09

Просто в новом Регламенте более конкретно прописано, что снятие с учета является ответственностью старого владельца и "постановка на учет" заменяется "правом владения". Именно по-этому выдается не судовой билет, а свидетельство о собственности на маломерное судно.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 01 Март 2018 - 19:09

  • 0

#699 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 428 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 Март 2018 - 21:06

Спасибо за ответ ! Тоесть по сути ничего не поменялось, все как и раньше. Я просто где то слышал что теперь с учета не снимают, вот и задумался как быть...


Так, собственно говоря, и не снимают, поскольку нельзя снять с учёта, которого нет. Сейчас ГИМС учитывает только заявления. Даже специальная "Книга учёта" для них полагается. А лодки не учитывают.
  • 0

#700 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 367 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 02 Март 2018 - 06:18

Снимать - снимают, т.к. одной из функций ГИМС является "обеспечение контроля, исключающего двойной учет..." Другое дело, что формально это является на сегодня проблемой ГИМС, а не владельцев (старого\нового) маломерного судна. А поскольку КАК эту функцию исполнять в Регламенте не прописали, вот они пытаются взвалить эту работу на владельцев. Хотя если подойти к этому очень (!) официально, то гос.структуры не имеют права требовать предоставления подобной информации у владельцев.

У меня лодка стояла на учете в парусной Федерации, просто отправил электронку в секретариат, в ГИМС принес копию письма. Попросили только точный адрес секретариата и данные начальника отдела регистрации, да и то, скорее для проформы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей