Перейти к содержимому


Фотография

Правила государственной регистрации


Сообщений в теме: 690

#676 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 13

  • Капитан
  • 11 566 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 11:33

Это смотря какая лодка. Гребная без мотора. Моторная с мотором.


А парусная с мотором 4КВт?
  • 0

#677 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 229 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 18:53

А парусная с мотором 4КВт?

С мотором и парусом.


  • 0

#678 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 19:09

Письмо МВД РФ от 25 ноября 2004 г.N 13/4-99о 

Надо ГАИшников спрашивать, а вы письмо  это читали под роспись?


  • 1

#679 Vodovod

Vodovod

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: Bianca 27
  • Название: HaKuNa Matata

Отправлено 06 Январь 2018 - 15:49

Может кто сталкивался подскажите. 

В судовом билете стоит удаление от берега 2 мм, волна 0.5. Для нашей лодки это вообще ни о чем. И с точки зрения страховки если что случись далее 2х мм, и при большем волнении есть повод отказать.

Насколько реально поменять в ГИМСе эти показатели. 


  • 0

#680 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 481 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 13 Январь 2018 - 11:24

Может кто сталкивался подскажите. 

В судовом билете стоит удаление от берега 2 мм, волна 0.5. Для нашей лодки это вообще ни о чем. И с точки зрения страховки если что случись далее 2х мм, и при большем волнении есть повод отказать.

Насколько реально поменять в ГИМСе эти показатели. 

А вы какую страховку оформили, на что? 

Думаю, что в ГИМСе вполне реально изменить показатели, если есть для этого основания и сертификаты. Плюс лодка должна иметь набор оборудования, соответствующий новому классу.


  • 0

#681 sdhbv

sdhbv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Пушкино
  • Судно: Regal

Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:55

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста: в августе прошлого года был куплен катер в Волгограде у частного лица и оформлен договор купли-продажи через магазин. Пытаясь поставить его на учёт в подмосковном ГИМСе узнали, что сначала нужно снять с учёта в Волгограде. Отправили оригинал доков прежнему владельцу - тот якобы всё оформил и отправил нам обратно заказным письмом. Прошло около двух месяцев,  но нам так ничего не пришло, и ему не вернулось! Каков алгоритм дальнейших действий? Копия судового билета у нас сохранилась. Подавать в суд желания пока нет - муторное это дело. Что посоветуете? Спасибо!


  • 0

#682 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 197 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 21 Февраль 2018 - 17:24

К сожалению под рукой нет документов, но имел аналогичную ситуацию год назад. Причин отказа, правда, было несколько, но снятие с учета в том числе. Нашел Приказ и Регламент МЧС о правилах регистрации в которых прописан порядок. Посмотрите на сайте МЧС РФ, он есть в свободном доступе. Снятие с учета проданной лодки - обязанность старого владельца и основанием для отказа регистрации новым владельцем не является.

Распечатал и взял с собой на прием, на все устные претензии молча тыкал пальцем в Регламент. После устного отказа написал письма в вышестоящие подразделения... Через неделю позвонили по телефону и сами пригласили на регистрацию - "...Вы нас неправильно поняли."

Формально для регистрации нужен только договор купли-продажи, старый билет (при его наличии) и Ваш паспорт. Кстати, даже отсутствие билета по Регламенту не является обязательным основанием для отказа, но там несколько иная процедура и она так же прописана в Регламенте.

В любом случае пишите заявление на регистрацию, ставьте дату и передавайте под роспись хоть секретарю (копию с распиской и датой о получении оставляете себе). Срок рассмотрения очень маленький (если не ошибаюсь - 3 суток). При наличии письменного отказа есть что обсуждать, а пока даже обжаловать в суде нечего. Но делая грамотно, можно спокойно обойтись без суда.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 21 Февраль 2018 - 17:25

  • 0

#683 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 21 Февраль 2018 - 17:51

Нескромный вопрос - а если двигатель в катере поменять ? Стационар , с отечественного на иномарочный , проекта и печати организации нет , некому это делать ...


  • 0

#684 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 197 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 21 Февраль 2018 - 18:03

Не совсем понял, к чему относиться "проекта и печати нет..." Если катер заводской - есть технические характеристики в который указана допустимая максимальная мощность, раньше писали - "рекомендованная". Берете документы на покупку и в ГИМС. На установку можете взять акт в какой-либо автомастерской, еще лучше - в лодочной.

С учетом наработанной практики, лучше оформлять документы на покупку двигателя в комиссионных магазинах - меньше вопросов с законностью приобретения. Т.к. в том же регламенте есть основание - "в случае возникновения сомнений в законности приобретения, ГИМС оставляет за собой право передать материалы в правоохранительные органы..." Не дословно, но как-то так.

Вы ж для начала не поленитесь Регламен поизучать, много вопросов отпадут сами по себе.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 21 Февраль 2018 - 18:04

  • 1

#685 sdhbv

sdhbv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Пушкино
  • Судно: Regal

Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:25

Спасибо, Paper Jet, за отзыв! Регламент еще не читал, но проблема в том что нет оригинала судового билета и договора К/П - только копии, и те не заверенные у нотариуса. Оригиналы так и не дошли!
  • 0

#686 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 169 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:30

Нескромный вопрос - а если двигатель в катере поменять ? Стационар , с отечественного на иномарочный , проекта и печати организации нет , некому это делать ...

Катер видимо самостройный?


  • 0

#687 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 197 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:47

Спасибо, Paper Jet, за отзыв! Регламент еще не читал, но проблема в том что нет оригинала судового билета и договора К/П - только копии, и те не заверенные у нотариуса. Оригиналы так и не дошли!

Регистрация договор купли-продажи у нотариуса не является обязательным условием, достаточно простой письменной формы и две подписи. Если так принципиально - нарисуйте сами "первый экземпляр", только не забудьте предупредить продавца, а еще лучше - отправьте копию по электронке (надеюсь интернет там есть).

Спокойно можете подавать ксерокопию старого билета и ссылаетесь на то, первый экземпляр остался у владельца для процедуры снятия с учета. Если договор и билет не "левые" можете спокойно "лезть в бутылку" - не ваша проблема доказывать их законность. Пока нет единой компьютерной базы - ГИСМ как гос. структура не имеет права требовать от Вас подтверждения регистрации по месту регистрации бывшего владельца. На этот случай есть отдельный документ Правительства РФ.

Максимум что могут сделать в ГИМС дать Вам промежуточный ответ что срок принятия решения о регистрации задерживается до получения ответа. А вот сами запросы - проблема только самого ГИМС.

Читайте внимательно Регламент - там все прописано. Любая жалоба обоснована если мотивировано указывается на несоответствие действий сотрудников ГИМС и нормативных документов.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 22 Февраль 2018 - 12:07

  • 0

#688 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 507 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 22 Февраль 2018 - 12:01

... Оригиналы так и не дошли!


Заказное письмо по трекномеру отслеживали?
  • 0

#689 sdhbv

sdhbv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Пушкино
  • Судно: Regal

Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:33

К сожалению нет возможности отследить, так как прежний владелец неохотно выходит на связь...
  • 0

#690 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 22 Февраль 2018 - 17:07

Не совсем понял, к чему относиться "проекта и печати нет..." Если катер заводской - есть технические характеристики в который указана допустимая максимальная мощность, раньше писали - "рекомендованная". Берете документы на покупку и в ГИМС. На установку можете взять акт в какой-либо автомастерской, еще лучше - в лодочной.

С учетом наработанной практики, лучше оформлять документы на покупку двигателя в комиссионных магазинах - меньше вопросов с законностью приобретения. Т.к. в том же регламенте есть основание - "в случае возникновения сомнений в законности приобретения, ГИМС оставляет за собой право передать материалы в правоохранительные органы..." Не дословно, но как-то так.

Вы ж для начала не поленитесь Регламен поизучать, много вопросов отпадут сами по себе.

Катер заводской , мощность мотора стоит в судовом билете . Диапазон мощности не указан .


  • 0

#691 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 006 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Yamaha 30 sailboat

Отправлено 22 Февраль 2018 - 17:09

Отправили оригинал доков прежнему владельцу - тот якобы всё оформил и отправил нам обратно заказным письмом. Прошло около двух месяцев,  но нам так ничего не пришло, и ему не вернулось!
...
проблема в том что нет оригинала судового билета и договора К/П - только копии, и те не заверенные у нотариуса. Оригиналы так и не дошли!
...
прежний владелец неохотно выходит на связь...

ох нехорошо это. возможно у катера уже другой владелец


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей