Перейти к содержимому

Фотография

Правила государственной регистрации


Сообщений в теме: 948

#101 ivanovivanivanych

ivanovivanivanych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2010 - 22:55

Почему маломерным? А если он выдерживает 1000 тонн?

Здесь уже в расчет берется валовая вместимость судна, налог рассчитывается исходя из регистровых тонн. Более 80 регистровых тонн - немаломерное судно.

Почему гребная? Если нет ни весел, ни приспособлений для их установки?

Можно, конечно, отталкиваться многометровым шестом от дна реки, но ведь не во всех местах мелко. По любому плот будет гребной. Если нет приспособлений для весел, это не значит, что нельзя грести веслом стоя/сидя на плоту. Логично?
  • 0

#102 ivanovivanivanych

ivanovivanivanych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2010 - 23:11

А баржа на буксире судно или груз?

Баржу в данном случае следует считать судном. т.к. баржа - это не "соединение плавучего материала", и вы не можете сказать, что баржа - это груз.

Может быть плот от судна отличается именно конструкцией?
А то пока по Ветлуге самосплавом гнали было судно (почему тогда не регистрировали?), а на Волгу вышли, на буксир взяли стало плотом?

Не регистрировали, потому что по документам бревна считались грузом, который в то время транспортировался из пункта А в пункт Б. А вообще-то неуправляемый "плот", несущийся по течению, может быть опасным для других идущих против течения судов. Логично?
  • 0

#103 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 31 августа 2010 - 23:48

Нет, не логично. Вы в одном случае в качестве определяющей характеристики судно это или плот используете то, идет ли оно на буксире или нет, а в другом рассматриваете его конструкцию: связка это плавучего материала или нет. Вы уж определитесь, какой критерий главный.
Кстати по поводу валовой вместимости. Вместимость определяется путем обмера помещений. У плота помещений нет. Что будем мерять?
Как нет у плота главного конструктивного элемента судна - водонепроницаемого корпуса.

Что касается самосплава, то кто вам сказал, что при самосплаве плот не управляется? Вы, наверно, никогда не видели как это происходит. Вот молевый сплав, это да, лучше не попадаться. Но молевый сплав на судоходных реках запрещен.
Так все таки при самосплаве это груз, а не судно?
  • 0

#104 ivanovivanivanych

ivanovivanivanych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2010 - 00:02

Нет, не логично. Вы в одном случае в качестве определяющей характеристики судно это или плот используете то, идет ли оно на буксире или нет, а в другом рассматриваете его конструкцию: связка это плавучего материала или нет. Вы уж определитесь, какой критерий главный.

Главный критерий - юридическое определение. Баржа - это средство транспортировки, а не объект транспортировки. Остальные критерии все используются и друг другу не мешают.

Как нет у плота главного конструктивного элемента судна - водонепроницаемого корпуса.

Буксиром можно транспортировать не только деревянные бревна, но и, например, связки пустых металлических или пластиковых бочек (в качестве груза). Они имеют водонепроницаемый корпус, но не являются средством водной траспортировки, а баржа сконструирована специально для транспортировки грузов.

Кстати по поводу валовой вместимости. Вместимость определяется путем обмера помещений. У плота помещений нет. Что будем мерять?

Есть такое понятия как водоизмещение, гидростатический закон. Помните?
"Эврика!" © Архимед
Измерить приблизительный объем бревна не составляет труда. Посчитать количество бревен в связке, сложить объемы, вот Вам и водоизмещение, и откуда можно считать регистровые тонны для налогообложения. Но только если бревна - это не груз по документам.

Так все таки при самосплаве это груз, а не судно?

Груз.


Вообще-то я задал вопрос конкретно по теме небольшого деревянного миниплота (в качестве средства транспортировки одного человека с берега на берег), причем чтобы он по действующему законодательству РФ не считался маломерным судном, хотел бы услышать мнения по данному вопросу, если у кого есть что сказать.
  • 0

#105 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 сентября 2010 - 16:33

Вообще-то я задал вопрос конкретно по теме небольшого деревянного миниплота (в качестве средства транспортировки одного человека с берега на берег), причем чтобы он по действующему законодательству РФ не считался маломерным судном, хотел бы услышать мнения по данному вопросу, если у кого есть что сказать.

Да вроде бы уже всё обсудили, нет?. Дальше можно лишь попробовать провести практический эксперимент -- подать в ГИМС заявление о регистрации вашего плота в качестве маломерного судна и услышать даже не мнение, а реакцию на это работников ГИМС. Если соберётесь, то раскажите, пожалуйста, что услышите -- честное слово, интересно! :)
  • 0

#106 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 сентября 2010 - 16:42

Вдогонку:
только не совсем понятно -- каким образом будет происходить транспортировка при отсутствии вёсел, шеста, мотора? Если с берега на берег будет протянут трос, то получится уже паромная переправа. А это уже серьёзно :)
  • 0

#107 ivanovivanivanych

ivanovivanivanych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 сентября 2010 - 19:39

Дальше можно лишь попробовать провести практический эксперимент -- подать в ГИМС заявление о регистрации вашего плота в качестве маломерного судна и услышать даже не мнение, а реакцию на это работников ГИМС.

Мне как раз нужно сконструировать деревянный плот таким, чтобы он по закону не подлежал регистрации в ГИМСе.

Если с берега на берег будет протянут трос, то получится уже паромная переправа. А это уже серьёзно :)

Нет, ни о каком тросе, протянутому через реку, речь не идет.

Вдогонку:
только не совсем понятно -- каким образом будет происходить транспортировка при отсутствии вёсел, шеста, мотора?

На плоту будут весла (без креплений). Мотора не будет. Шеста тоже не будет, а то получится вот так:
Изображение
http://www.fb2book.c.../images/q25.png

:D

Сообщение отредактировал ivanovivanivanych: 04 сентября 2010 - 19:41

  • 0

#108 ivanovivanivanych

ivanovivanivanych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 сентября 2010 - 19:53

Руководствуясь действующим законодательством РФ, я пришел к следующим заключениям. Деревянный плот необходимо построить таким, чтобы он полностью погружался в воду при грузе 95 кг. Чтобы соблюсти погрешность 5%, лучше грузоподъемность сделать чуть меньше 100 кг, т.е. 100 кг - 5% = 95 кг. При этом не было найдено ни одного документа, регламентирующего требования к весу судна (учитываются только регистровые тонны, т.е. вытесняемый судном объем воды), поэтому вес плота может быть любым. Это значит, что если плот был построен с грузоподъемностью, допустим, 105 кг, связку бревен для надежности можно дополнительно усилить стальными тросами общим весом 10 кг, и плот уже не будет считаться маломерным судном. При этом главное, чтобы объем вытесняемой плотом воды был меньше одной регистровой тонны.
  • 0

#109 ivanovivanivanych

ivanovivanivanych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 сентября 2010 - 20:06

Дальше думаем, как повысить допустимый действующим законодательством РФ порог грузоподъемности... Даже если сделать плот их пластика, нельзя сказать, что это байдарка, поскольку согласно определению байдарка имеет заданную узкую форму. Насчет надувного судна. Замечаем, что ни в одном документе не сказано, что надувное судно обязательно должно сделано из гибких материалов, поэтому вместо связки бревен можно сделать плоскую герметичную емкость и наполнить ее воздухом или иным газом. Такое судно уже будет являться надувным, и порог грузоподъемности будет увеличен до 225 - 5% = 213,75 кг. Вот такие помидоры.
  • 0

#110 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 сентября 2010 - 21:24

Руководствуясь действующим законодательством РФ, я пришел к следующим заключениям.

Такую бы энергию, да на мирные цели :)
  • 0

#111 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 сентября 2010 - 21:34

Даже если сделать плот их пластика, нельзя сказать, что это байдарка, поскольку согласно определению байдарка имеет заданную узкую форму.

Ох, а вот здесь интересней. Честно -- я лично законодательного определения байдарки не встречал.
Пожалуйста только, не обижайтесь! Можно вопрос? У вас был опыт общения с ГИМС?
  • 0

#112 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2010 - 14:21

При этом главное, чтобы объем вытесняемой плотом воды был меньше одной регистровой тонны.

Водоизмещение измеряется в метрических тоннах, а в регистровых - вместимость.
  • 0

#113 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 05 сентября 2010 - 17:30

Водоизмещение измеряется в метрических тоннах, а в регистровых - вместимость.


Там много "шедевров". Например:

При этом не было найдено ни одного документа, регламентирующего требования к весу судна (учитываются только регистровые тонны, т.е. вытесняемый судном объем воды), поэтому вес плота может быть любым.

Я то старый дурак не сразу понял что не надо кормить тролей.
  • 0

#114 ivanovivanivanych

ivanovivanivanych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 сентября 2010 - 18:03

Такую бы энергию, да на мирные цели :)

Так и так энергия идет на мирные и полезные цели.

Ох, а вот здесь интересней. Честно -- я лично законодательного определения байдарки не встречал.

С википедии:

Байда́рка — маломерное лёгкое запалубленное судно, приводимое в движение, главным образом, мускульной силой человека и имеющее острые обводы (коэффициент полноты корпуса около 0,5 и значительное удлинение, всегда превышающее значение 5)[1].

Законодательного определения байдарки не нашел, следовательно, используется техническое определение.

Пожалуйста только, не обижайтесь! Можно вопрос? У вас был опыт общения с ГИМС?

Нет, а что обижаться? Могу сказать, один раз судился с гибддшником, дело выиграл, если для Вас в данном случае это имеет какое-то значение..

Водоизмещение измеряется в метрических тоннах, а в регистровых - вместимость.

Вместимость по сути это тоже водоизмещение в случае Титаника :cry:
Вы, конечно, правы, но есть смысл считать надводный объем для больших судов, в которые можно поместить контейнерный груз, залить тонны нефти, и т.п. Но мы-то говорим о маленьком плоте, который тонет при грузе 100 кг..
  • 0

#115 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 09 сентября 2010 - 17:32

Кто-то сказал , что ГИМС не регистрирует 10 местный катер с мощностью мотора 300 лс. Поясните пожалуйста ?
  • 0

#116 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 сентября 2010 - 18:45

Кто-то сказал , что ГИМС не регистрирует 10 местный катер с мощностью мотора 300 лс. Поясните пожалуйста ?

Это вопрос к тому самому "кому-то" или ко всем? :)
Мотор у катера подвесной или стационарный?
  • 0

#117 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 09 сентября 2010 - 20:42

Вопрос ко всем . Мотор стационарный . А что , может быть разница ???
  • 0

#118 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 сентября 2010 - 23:57

Вопрос ко всем . Мотор стационарный . А что , может быть разница ???

Ну, как вам сказать...
Попробуйте вернуться к началу темы и ещё раз перечитать первый пост (правда, сейчас появились изменения, но для обсуждаемого вопроса они несущественны, привожу в нынешней редакции):

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
(в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 424)

прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.
(в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 424)
  • 0

#119 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 10 сентября 2010 - 12:23

Понял. Значит стационар 300 лс можно регать в гимсе смело.

Сообщение отредактировал Беломор: 10 сентября 2010 - 12:24

  • 0

#120 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 10 сентября 2010 - 13:46

Понял. Значит стационар 300 лс можно регать в гимсе смело.

Наоборот. Подвесной -- смело. А стационар только для прогулочного судна, используемого в целях мореплавания.
  • 0

#121 ivanovivanivanych

ivanovivanivanych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 сентября 2010 - 20:22

Насчет приведенных мною характеристик плота, который по закону не является маломерным судном, критики не услышал, поэтому считаем, что в моих рассуждениях и анализе действующего законодательства РФ есть логика?
  • 0

#122 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 сентября 2010 - 22:39

Насчет приведенных мною характеристик плота, который по закону не является маломерным судном, критики не услышал, поэтому считаем, что в моих рассуждениях и анализе действующего законодательства РФ есть логика?

Не переживайте за законы и логику -- всё с ними нормально :)
Ни одному здравомыслящему инспектору ГИМС даже не придёт в голову мысль о возможности зарегистрировать такой плот. Это что касается законов и логики. А что касается практики его (плота) использования, то при встрече на воде с инспектором ГИМС претензий по поводу отсутствия регистрации вам тоже никто предъявлять не будет. Но если вы будете находиться на этом плоту дальше метров 50 от берега, вас просто банально "спасут". Невзирая на ваше желание или отсутствие такового.
  • 0

#123 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 12 сентября 2010 - 12:59

Наоборот. Подвесной -- смело. А стационар только для прогулочного судна, используемого в целях мореплавания.


Спасибо. Вот разобраться бы еще в целях "мореплавания" ... А в каких еще целях может использоваться катер ???

Сообщение отредактировал Беломор: 12 сентября 2010 - 13:02

  • 0

#124 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 12 сентября 2010 - 13:28

Спасибо. Вот разобраться бы еще в целях "мореплавания" ... А в каких еще целях может использоваться катер ???


Все суда согласно законодательства деляться на:
1. эксплуатируемые во внутренних водах.
2. используемые в целях мореплавания.

Есть еще одна категория, но в отношении маломерных судов ее не используют:

3. суда смешанного (река-море) плавания
  • 0

#125 ivanovivanivanych

ivanovivanivanych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 сентября 2010 - 21:05

Но если вы будете находиться на этом плоту дальше метров 50 от берега, вас просто банально "спасут".

На каком основании?

Невзирая на ваше желание или отсутствие такового.

Гражданин не имеет права плавать дальше 50 метров от берега?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей