Перейти к содержимому

Фотография

Правила пользования маломерными на водных путях


Сообщений в теме: 320

#101 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 января 2012 - 00:44

Вот бы ссылку...

Ну, Семён Семёныч...
А вот и сам проект:
  • 0

#102 Анатолий Чис

Анатолий Чис

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Уренгой
  • Судно: Казанка

Отправлено 27 января 2012 - 16:46

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 августа 2005 г. N 6940

--------------------------------------------------------------------------------


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


ПРИКАЗ
от 29 июня 2005 г. N 502


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, часть II, ст. 5499) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации.


Министр
С.К.ШОЙГУ






Приложение
к Приказу МЧС России
от 29.06.2005 N 502


ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения


1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и распространяются на принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.
2. Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).


II. Порядок пользования маломерными судами


3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.
4. Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.
5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
6. На водных объектах, не имеющих судоходной (навигационной) обстановки, маневрирование маломерных судов при расхождении должно осуществляться с учетом правостороннего движения (левыми бортами).
7. Безопасная скорость движения маломерных судов на акваториях в границах населенных пунктов и баз (сооружений) для стоянок маломерных судов устанавливается Главным государственным инспектором по маломерным судам субъекта Российской Федерации применительно к местным условиям и в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129, зарегистрированным в Минюсте России 30 декабря 2002 г. N 4088 (далее - ППВВП).
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
а) управлять маломерным судном:
не зарегистрированным в установленном порядке;
не прошедшим технического освидетельствования (осмотра);
не несущим бортовых номеров;
переоборудованным без соответствующего разрешения;
с нарушением норм загрузки, пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания;
без удостоверения на право управления маломерным судном;
в состоянии опьянения;
б) передавать управление судном лицу, не имеющему права управления или находящемуся в состоянии опьянения;
в) превышать установленные скорости движения;
г) нарушать правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков;
д) наносить повреждения гидротехническим сооружениям, техническим средствам, знакам судоходной и навигационной обстановки;
е) заходить в постоянно или временно закрытые для плавания районы без специального разрешения или преднамеренно останавливаться в запрещенных местах;
ж) в целях обеспечения безопасности людей заходить под мотором или парусом и маневрировать на акваториях пляжей, купален, других мест купания и массового отдыха населения на водных объектах;
з) приближаться на водных мотоциклах (гидроциклах) к ограждению границ заплыва на пляжах и других организованных мест купания;
и) перевозить на судне детей дошкольного возраста без сопровождения взрослых;
к) швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пирсов, дебаркадеров, доков (плавдоков) и под мостами, маневрировать в непосредственной близости от транспортных и технических судов морского и речного флота, создавать своими действиями помехи судоходству;
л) устанавливать моторы на гребные лодки при отсутствии соответствующей записи в судовом билете;
м) использовать суда в целях браконьерства и других противоправных действий;
н) осуществлять пересадку людей с одного судна на другое во время движения;
о) осуществлять заправку топливом без соблюдения соответствующих мер пожарной безопасности;
п) выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости;
р) осуществлять расхождение и обгон судов в местах расположения аварийно-ремонтных заграждений, переправ и работающих земснарядов, а также в пролетах мостов и подходных каналах, при подходе к шлюзам;
с) двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка;
т) нарушать правила, обеспечивающие безопасность плавания, а также безопасность пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при высадке их с судов.
9. Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях:
а) наличие сквозных пробоин корпуса судна независимо от их местонахождения;
б) отсутствие или разгерметизация гермоотсеков и (или) воздушных ящиков судна;
в) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого устройства или повреждение его составных частей, или необеспечение надежности его работы;
г) наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;
д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
е) отсутствие, неисправность или несоответствие отличительных огней установленным требованиям.


III. Обязанности судоводителей маломерных судов


10. Судоводители маломерных судов (далее - судоводители) предъявляют для проверки государственному инспектору по маломерным судам следующие документы:
а) удостоверение на право управления маломерным судном;
б) судовой билет маломерного судна.
11. Судоводитель обязан:
а) выполнять требования настоящих Правил, ППВВП, Международных правил предупреждения столкновения судов в море, принятых Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года <*>, обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, правил пропуска судов и составов через шлюзы, правил охраны жизни людей на воде и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды;
--------------------------------
<*> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами, вып. ХХХIII. - М., 1979, стр. 435 - 461.


б) проверять перед выходом в плавание исправность судна и его механизмов, оснащенность необходимым оборудованием, спасательными средствами и другими предметами снабжения в соответствии с установленными нормами;
в) перед посадкой лично производить инструктаж пассажиров по правилам поведения на судне, обеспечить их безопасность при посадке, высадке и на период пребывания на судне;
г) осуществлять плавание в бассейнах (районах), соответствующих установленному классу судна, знать условия плавания, навигационную и гидрометеообстановку в районе плавания;
д) прекращать движение судна при обнаружении установленного сигнала об остановке, поданного государственным инспектором по маломерным судам или иным должностным лицом, имеющим на то право, и передавать регистрационные и судоводительские документы для проверки;
е) оказывать помощь людям, терпящим бедствие на воде, сообщать в территориальный орган или подразделение ГИМС МЧС России обстоятельства аварийного происшествия с судами и несчастных случаев с людьми на водных объектах;
ж) выполнять требования должностных лиц ГИМС МЧС России, других контрольных и надзорных органов по вопросам, относящимся к безопасности плавания, соблюдению правопорядка, охране жизни людей и окружающей среды на водных объектах;
з) сообщать в территориальные органы и подразделения ГИМС МЧС России, природоохранные и рыбоохранные органы о случаях загрязнения окружающей среды, выбросах неочищенных сточных вод, массовой гибели рыбы и других биоресурсов;
и) выполнять установленные требования и правила при пользовании базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов.


IV. Организация выпуска маломерных судов
с баз (сооружений) для их стоянок


12. На базе (сооружении) для стоянок маломерных судов устанавливается режим, предусматривающий контроль за выходом в плавание и возвращением на базу маломерных судов, их исправностью, наличием у судоводителей обязательных судовых и судоводительских документов, за соблюдением норм пассажировместимости и грузоподъемности, а также оповещение судоводителей о прогнозе погоды.
13. При выходе маломерного судна в плавание и при его возвращении на базу в журнале учета выхода (прихода) судов должна быть произведена порядковая запись: бортовой номер судна, фамилия и инициалы судоводителя, время выхода судна, цель и маршрут плавания, пункт назначения, фактическое время возвращения на базу.
14. Выпуск маломерных судов с базы (сооружения) для их стоянок не производится в случаях:
а) непредъявления судоводителем удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета с отметкой о прохождении ежегодного технического освидетельствования (осмотра);
б) отсутствия бортового номера или его несоответствия записям в судовом билете;
в) отсутствия у судоводителя документа на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца);
г) обнаружения на судне неисправностей, с которыми запрещено его пользование;
д) отсутствия на судне указанных в судовом билете спасательных, противопожарных и водоотливных средств;
е) нарушения норм пассажировместимости и грузоподъемности;
ж) размещения пассажиров (грузов), вызывающего опасный крен или дифферент;
з) наличия на судне взрывоопасных и огнеопасных грузов, если судно не предназначено (не приспособлено) для перевозки этих грузов или если их перевозка осуществляется совместно с пассажирами;
и) если прогнозируемая и фактическая гидрометеообстановка на водоеме опасна для плавания судна данного типа;
к) нахождения судоводителя в состоянии опьянения.
15. Маломерные суда, прибывшие на базу в неисправном или аварийном состоянии, осматриваются с последующей краткой записью о их техническом состоянии в журнале выхода (прихода) судов. Информация об аварийных судах сообщается в территориальный орган или подразделение ГИМС МЧС России.

Уважаемые Господа!Как получить лицензию на перевозку пассажиров маломерным судном?

--------------------------------------------------------------------------------


  • 0

#103 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июня 2012 - 20:38

Писец крадется незаметно.

Эксперт: Вадим Серегин
Главный государственный инспектор ГИМС МЧС России

В настоящее время на учете ГИМС МЧС России стоит более 1,5 млн. маломерных судов и ежегодный их прирост составляет от 90 до 150 тыс.


- В настоящее время на учете ГИМС МЧС России стоит более 1,5 млн. маломерных судов и ежегодный их прирост составляет от 90 до 150 тыс. Напомню, что в апреле текущего года вступил в действие Закон, определяющий понятие «маломерное судно». Он определяет, что маломерным является судно длиной 20 метров, на борту которого находится до 12 человек и оно используется в некоммерческих целях.

Более того, МЧС России выступило с инициативой разработать и утвердить Закон о судоходстве маломерных судов. Правительством РФ поддержана разработка закона МЧС России о судоходстве маломерных судов. К концу года законопроект будет разработан и представлен к утверждению. Законом будет определена система захода и швартовки маломерных судов в портах, в том числе и зарубежных, отработаны пути передвижения маломерного флота в общей схеме движения судов.

В стране до сих пор нет системы общей связи для маломерных судов, системы их захода в порты. Нам надо создавать инфраструктуру маломерных судов. И новый закон должен предусмотреть подобные меры, чтобы в России развивалось судоходство маломерных судов, тем более, что в прошлом году было принято решение о допуске иностранных прогулочных судов в РФ.

Похоже атрофия мозга это у наших чиновников инфекционно передающаяся болезнь.
Это как? По одной реке и по разным правилам, со связью на разных частотах... Кто трупы считать будет?
Я фигею, дорогая редакция!!!
  • 0

#104 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 июня 2012 - 21:57

Мне понравилось вот это:

Законом будет определена система захода и швартовки маломерных судов в портах, в том числе и зарубежных.


Т.е. мы своим законом будем регламентировать порядок захода в иностранных портах? Или журналисты перевирают или ..... страшно подумать, "мы раздуваем пожар мировой...."?
  • 0

#105 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июня 2012 - 22:28

Мне понравилось вот это:



Т.е. мы своим законом будем регламентировать порядок захода в иностранных портах? Или журналисты перевирают или ..... страшно подумать, "мы раздуваем пожар мировой...."?

Всё гораздо смешнее. Судя по утянутой кое-где формулировке -

...надо создавать инфраструктуру маломерных судов ... чтобы в России развивалось судоходство маломерных судов...

есть ощущение что они схватились за понравившуюся идею и как обычно по Черномырдину - "Хотели как лучше, а получилось как всегда."
  • 0

#106 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 июня 2012 - 02:02

Мне понравилось вот это:

Законом будет определена система захода и швартовки маломерных судов в портах, в том числе и зарубежных.



Т.е. мы своим законом будем регламентировать порядок захода в иностранных портах? Или журналисты перевирают или ..... страшно подумать, "мы раздуваем пожар мировой...."?

Думаю, тут всё-таки скорее неточность изложения, чем имперские планы.
Видимо, "зарубежных", по мысли автора, относится к "судов", а не к "портах".
  • 0

#107 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 12 июня 2012 - 08:29

Думаю, тут всё-таки скорее неточность изложения, чем имперские планы.
Видимо, "зарубежных", по мысли автора, относится к "судов", а не к "портах".


Скорее всего да. Яснее надо выражаться, а то из Лиги Наций могут исключить. :)
  • 0

#108 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 июня 2012 - 11:53

У них так много "неточностей" изложения и формулировок, что совершенно их не напрягает и вошло в систему.

"- Девочками балуетесь?
- Нет.
- Может выпиваете?
- Нет.
- Наркотиками балуетесь?
- Нет.
- А, как же вы расслабляетесь?
- Да я не напрягаюсь."

Это про наш ГИМС.
  • 0

#109 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 06 августа 2012 - 13:13

В субботу был остановлен инспекторами ГИМС, инспекторам не понравилось как я с ними разговаривал и как я себя вёл с ними. Когда багром цепляют за лобовое стекло или проводку мотора, мало кому понравится. Выписали два протокола,(уже на берегу)один за жилет(хотя я и мой знакомый были в жилетах) и второй ч.1 ст 11.8 (якобы отсутсвовали нормы снабжения). Грозились снять моторы))) Протокол писали часа два, перегородив слип мне и другим рыбакам. Забрали судовой билет. Билет сегодня отдали только после уплаты штрафа. Написал жалобу на инспекторов и на обжалование протоколов, местный начальник ГИМС отказался её принимать, направил в п.Мурино. Инспектора и начальник ГИМСа талдычат что я был без жилета,хотя ни фото ни видео записей у них нет, у меня есть свидетели(отец, дядя) что я ничего не нарушал. Как инспектора доказывают что я был без жилета, или в суде им поверят на слово, без фото и видео?
  • 0

#110 евгеша

евгеша

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:серафимович
  • Судно: мастер-500

Отправлено 07 августа 2012 - 21:29

В субботу был остановлен инспекторами ГИМС, инспекторам не понравилось как я с ними разговаривал и как я себя вёл с ними. Когда багром цепляют за лобовое стекло или проводку мотора, мало кому понравится. Выписали два протокола,(уже на берегу)один за жилет(хотя я и мой знакомый были в жилетах) и второй ч.1 ст 11.8 (якобы отсутсвовали нормы снабжения). Грозились снять моторы))) Протокол писали часа два, перегородив слип мне и другим рыбакам. Забрали судовой билет. Билет сегодня отдали только после уплаты штрафа. Написал жалобу на инспекторов и на обжалование протоколов, местный начальник ГИМС отказался её принимать, направил в п.Мурино. Инспектора и начальник ГИМСа талдычат что я был без жилета,хотя ни фото ни видео записей у них нет, у меня есть свидетели(отец, дядя) что я ничего не нарушал.
Как инспектора доказывают что я был без жилета, или в суде им поверят на слово, без фото и видео?

можно поподробнее, на каком судне были и по какой статье был составлен первый протокол?
  • 0

#111 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 07 августа 2012 - 23:11

Судно было и есть Стрелка, не новая, а старого образца. Один протокол по ст.11.10 по нему 500 рублей, а второй по ст.11.8 ч.1 по нему штраф 1000р и изьятие судового билета. Причём судовой изьяли без протокола изьятия и всякого письменного аргументирования. Сегодня накатал жалобу на инспектора изымавшего судовой, он вообще не мог его изымать по такой статье. Думаю ещё в прокуратуру телегу накатать за неправомерные действия.
  • 0

#112 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 08 августа 2012 - 17:59

Как инспектора доказывают что я был без жилета, или в суде им поверят на слово, без фото и видео?

В общем случае -- да (а точнее, даже и без слов, то есть они вовсе не обязательно будут присутствовать в суде; в протоколе указано -- без жилета, из этого судья и будет исходить).
Для того, чтобы вам доказать обратное, нужно приложить достаточно много усилий. При этом успех не гарантирован.
  • 0

#113 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 08 августа 2012 - 19:52

Маразм какой-то. А если инспектор напишит в протоколе "Виновен в потоплении Титаника"? Сдаётся мне теперь при каждой встечи с этими доблестными инспекторами они будут просто так, из вредности, писать на меня протоколы. Надо ставить видеорегистратор.
  • 0

#114 евгеша

евгеша

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:серафимович
  • Судно: мастер-500

Отправлено 08 августа 2012 - 22:04

Маразм какой-то. А если инспектор напишит в протоколе "Виновен в потоплении Титаника"? Сдаётся мне теперь при каждой встечи с этими доблестными инспекторами они будут просто так, из вредности, писать на меня протоколы. Надо ставить видеорегистратор.

регистратор - единственная вещь, которая в суде действительно поможет доказать неправомерные действия инспекторов. как и на дороге. сам не имею, но знакомый очень уж нахваливает. наверно придется приобрести.
  • 0

#115 sergei2365

sergei2365

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:РК г.Ухта
  • Судно: деревянная (комячка)
  • Название: нет

Отправлено 10 августа 2012 - 09:41

Можно включить видео в телефоне или в фотике и все действия этих .... записывать. Мой знакомый включил видео при остановке гайцами, они потребовали выключить,тот обьяснил, что ведет видеофиксацию выполнение ими служебных обязаностей, а не вторгаеться в их личную жизнь. Проверили документы и отстали. Писать на этих ... надо жалобу на имя руководство, а в прокуратуру заявление о превышении служебных полномочий, и долбить по полной. И разве имеют право штафовать за один временной промежуток несколько штрафов за разные правонарушения? Составлять протоколов сколько угодно, а штраф один или что-то поменялось.
  • 0

#116 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 10 августа 2012 - 15:28

Маразм какой-то. А если инспектор напишит в протоколе "Виновен в потоплении Титаника"?

Когда напишет, тогда и будете взывать к здравому смыслу. Но пока ведь не написал. И вряд ли напишет. Ему вполне хватает и жилета :)


Сдаётся мне теперь при каждой встечи с этими доблестными инспекторами они будут просто так, из вредности, писать на меня протоколы.

А что, вступили в личностный конфликт? Тогда всякое может быть. А если не было такого конфликта, то вряд ли. Им ведь всё равно, на кого протокол будет составлен. Лишь бы был. Лень -- великая сила :)

Надо ставить видеорегистратор.

В принципе, конечно, вреда от него не будет. Но чтобы была польза, нужно чётко представлять себе, что именно в каждый конкретный момент он пишет и как это будет выглядеть при просмотре. По большей части он может быть более полезен при непосредственном общении с инспектором, чем как источник доказательств в суде.
  • 0

#117 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 15 декабря 2012 - 01:37

День добрый . Вопросы имеются по замене прав. В старых (что сдал) была строчка на аглицком- лицензия на управление лодкой (как-то так). Вроде как принимался тот документ в иных державах. Инспектора поменали Испанию и Америку- типа проблем не будет. Сейчас её нет-полоска серебристая вместо. Похоже ущемили народ (в который раз). Но прииятная новость (а может нет)- поставили категорию "катер". В старой редакции это обозначало станционар более75 л.с. Или снова не так всё понял? В инспекции ответили, что если у меня токое имеется (судно), то могу управлять. Так радоваться или плакать? И ещё. За 400 руб. можно было и международные делать-кажись все правила во времена Екатерины писаны (списаны), потому отличаться от ихних не должны. И ксерокопию за такие бабласы могли- бы сделать сами. Не понятно за что столько уплачено??? Если за короку, то себестоимость вряд-ли больше 10-ки...

В Болгарии на лодку до 4,5м никаких прав и регистраций не требуется.
  • 0

#118 prorab

prorab

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Прогресс 2МР, Шлюпка

Отправлено 16 декабря 2012 - 14:09

В Болгарии на лодку до 4,5м никаких прав и регистраций не требуется.

Так и у нас, снаряженное без мотора, судно весом не более 200кг. и двиг не более 5л/с. регистрации не подлежит и прав не требует.

Сообщение отредактировал prorab: 16 декабря 2012 - 14:11

  • 0

#119 jonny1984

jonny1984

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:ccccc

Отправлено 23 мая 2013 - 11:38

Добрый день, не могу найти ясного ответа что бывает за езду без прав, если а)прав нет в принципе б)права забыл дома или потерял то что налагается фштраф в обоих случаях понятно, но вопрос по "задержанию" и "перемещению на штрафстоянку", потому как: 1)внутренний приказ Гимс позволяет им доставлять на штрафстоянку только если в состоянии опьянения, 2)правила перемещения на штрафстоянку позволяют перемещать только если права забыл (ст 11.8.1), а ст 11.8 (если прав нет впринципе) - не должна применятся
  • 0

#120 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 23 февраля 2014 - 19:38

Всем доброе время суток!

 

Вопрос такой-Где в правилах посмотреть про ходовые огни для лодок до 6м.

 

Пример,Зеленый и Красный есть у всех.Задний белый должен быть в ДП,но никто не ставит там (лодки с подвесниками).

 

Есть ли какието допущения официальные? :shuffle:

 

 

 

 

 

 

С Уважением


  • 0

#121 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 23 февраля 2014 - 21:51

Почитать в ппввп и мппсс соответственно Мппсс допускает наличие кругового топового
  • 1

#122 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 23 февраля 2014 - 22:30

Почитать в ппввп и мппсс соответственно Мппсс допускает наличие кругового топового

В инете есть?

Ссылку можете дать?


  • 0

#123 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 февраля 2014 - 22:51

В инете есть?

Ссылку можете дать?

Без обид -- первый минус в жизни. Коллега, вы с нами с 2007 года, судя по профилю? И далеко не новичок. Для самоочистки -- ППВВП Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации

МППСС-72 -- Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов в море, 1972 г.


  • 1

#124 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 24 февраля 2014 - 00:15

Всем доброе время суток!

 

Вопрос такой-Где в правилах посмотреть про ходовые огни для лодок до 6м.

 

Пример,Зеленый и Красный есть у всех.Задний белый должен быть в ДП,но никто не ставит там (лодки с подвесниками).

 

Есть ли какието допущения официальные? :shuffle:

 

 

 

 

 

 

С Уважением

Белый топовый - 225град. + кормовой - 135град  итого 360град.

Достаточно белый круговой и бортовые. Вас увидят и поймут куда Вы движитесь.


Сообщение отредактировал Wagavik: 24 февраля 2014 - 00:22

  • 2

#125 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 24 февраля 2014 - 02:29

В инете есть? Ссылку можете дать?

Да конечно есть. Например тут http://sea-library.r....html?showall=1 Правило 23
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей