СВП принципиально НОВОГО ТИПА!
#1
Отправлено 25 мая 2006 - 04:11
По этой ссылке можно посмотреть общую информацию о планируемом к серийному выпуску судне на воздушной подушке нового поколения.
Для сравнения можно посмотреть здесь http://www.christyhovercraft.ru/
Это единственный достойный вариант для сравнения (по принципу управления и уровню качества). Опытный образец подтвердил заложенные планируемые тех. характеристики.
Очень прошу Вас выразить свое строгое конструктивное мнение на предмет вожможного применения, конкурентоспособности и перспективности этого аппарата.
Непомерно благодарю Вас за проявленное внимание!!!
#2
Отправлено 26 мая 2006 - 10:31
#3
Отправлено 26 мая 2006 - 23:41
#4
Отправлено 27 мая 2006 - 00:40
#5
Отправлено 27 мая 2006 - 00:53
#6
Отправлено 27 мая 2006 - 07:20
#7
Отправлено 27 мая 2006 - 09:32
Так где же все-таки ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ новизна девайса? Может, стОит поменять рекламный слоган?СВП принципиально НОВОГО ТИПА!,
четыре в одном? особенно нравится "разведывательный"...Спортивно-туристический, развлекательный, разведывательный, аварийно-спасательный.
то биш, сервиса-то не будет...гарантированное простое обслуживание аппарата одним только владельцем без необходимости обращаться в сервис (что первостепенно закладывается в конструкцию ныне создаваемого серийного образца)...
очень смущают рули, не обдуваемые потоком от винта. Неужели аппарат сможет поворачивать? Особенно, на малых скоростях...по принципу управления и уровню качества
или я чего-то недоглядел?
А фото с кормы - тайна?
и прекратите рассылать одно и то же в разные темы, см. правила форума.ГОСПОДА!!!
ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДИСКУССИИ, ПОСВЯЩЕННОЙ СВП ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО ТИПА!!!
(ведь совсем не сложно пройти по ссылке?))):
http://katera.ru/for...?showtopic=9079
#8
Отправлено 27 мая 2006 - 13:43
#9
Отправлено 27 мая 2006 - 15:15
Малые АВП вообще в мире производятся сотнями небольших фирм, и по большей части именно для экскурсионно-прогулочных целей, далее - спорт, и совсем уж мало - спасатели, полиция и все остальное... Федерации, объединения владельцев, фестивали, соревнования (это про малые АВП) - все это давно есть во многих странах, за исключением, конечно, нашей родины (я имею ввиду не полное отсутствие, а очень низкий уровень и распространенность в России).
Далее: никто доселе, несмотря на возраст идеи, не применял схемы "два комплекта рулей+реверс".
Это не выдумка, а результаты испытаний (в сравнении с публикуемыми на сайте http://www.christyhovercraft.ru/ данными):
при выполнении разворота на 180гр. со скорости 72кмч до полной остановки: 160/105; время разворота 12/9 сек.; ГЛАВНОЕ - коридор разворота: 40/10м (коридор не увеличится и при установке более мощного двигателя!).
Примерно в таких же соотношениях и цифры при объезде препятствий на большой скорости.
Не четыре в одном, а один к четырем: любые производимые сегодня АВП специально модифицируются под определенные специфические нужды пользователя (так же как и снегоходы, гидроциклы и багги имеют разные модификации для различных целей).
Про сервис: речь идет не об отказе от сервисных служб, а о максимальном приспособлении аппарата к простому и легкому самообслуживанию (значительная экономия времени и денег), сервис в любом случае будет!
То, что видно на фотографии - не рули, а статичные кили для повышения килевой устойчивости (на скоростях до 70 они фактически не нужны), а рули (которых две пары) находятся на входе в воздушный тракт и на выходе из него, т.е. они всегда находятся в воздушном потоке! Таким образом, аппарат отлично маневрирует на любых скоростях, в том числе на малых и нулевых.
За счет того же положения реверса, как я уже писал ниже, он может стоять на месте на любых оборотах двигателя (отмечу также, что его эффективность возрастает, согласно законам аэродинамики при увеличинии скорости до 200% по отношению к тяге винта).
При использовании этого механизма ни о каком эффекте присасывания и речи быть не может, т.к. реверс находится сзади (на выходе из канала), а забор воздуха на подушку - спереди.
Об одном двигателе тоже написано чуть раньше (связано это с тем, что вентилятор, стоящий на корме и забираюций воздух на подушку, должен "продвигать" его в носу аппарата, чем на большой скорости сам собой создается реверс тяги под днищем, величина которого достигает 60% от общей тяги на скорости примерно уже в 80кмч. Это к тому же никак не устранить даже установкой намного более мощного двигателя. Здесь же этот эффект не создается никогда вообще, т.к., повторюсь, забор воздуха происходит спереди судна, что создает дополнительную полезную тягу.
И скорости достижимые при данной компоновке легко могут дойти до 150 и более кмч.
Жду Ваших нареканий и вопросов!!!
Фото с кормы - не тайна, думаю скоро будет.
#10
Отправлено 27 мая 2006 - 15:22
#11
Отправлено 27 мая 2006 - 16:18
#12
Отправлено 27 мая 2006 - 20:25
Я не ставил целью затевать спор о недостатках и достоинствах разного рода транспортных средств,а тем более преуменьшать их положительные стороны.
Что действительно важно, так это ВАШЕ МНЕНИЕ о самой идее, интересна ли она КОНКРЕТНО ВАМ и что Вы думаете о ее вожможности завоевать внимание людей.
С радостью приму любые ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!
#13
Отправлено 27 мая 2006 - 21:09
Проще было открыть опрос.интересна ли она КОНКРЕТНО ВАМ
Лично для меня - 0% интереса.
#14
Отправлено 28 мая 2006 - 01:05
#15
Отправлено 29 мая 2006 - 11:45
Про разведчиков и контрразведчиков уже сказали - им такой аппарат может пригодиться, наверное. А вот "jast for fun" - это врядли. Поскольку он будет пытаться конкурировать с гидроциклами и не выдержит конкуренции!ВАШЕ МНЕНИЕ о самой идее, интересна ли она КОНКРЕТНО ВАМ и что Вы думаете о ее вожможности завоевать внимание людей.
Как несерьёзные дядьки эксплуатируют гидроциклы? Стандартная развлекуха - разогнатся до дури и прыгнуть с волны от парохода... Кайф! Крутануть поворот "на пятке", чтоб аж лёг в горизонт. Кайф! Пугануть слабонервных, пролетев в полуметре. Своебразный, но кайф... Ну и так далее.
СВП с волны не прыгнет - не дано ему это. С управляемостью у него не очень - коридоры какие-то непонятные, вощем не может он "на пятке". Точность управления то-же страдает - порывчик ветра в борт и получите навал на чужую лодку или того хуже - на человека в воде. Преодолеть прибой СВП не сможет, значит его удел тихие, небольшие водоёмы, где разогнаться то толком негде.
И ещё одно - наверняка найдётся подвыпивший придурок, который вылетит на пляж... СВП ничо не будет - ему пофигу, а вот отдыхающие, попавшие в песчанную бурю, побъют придурка и раскурочат аппарат... Это в лучшем случае - при условии, что никто не пострадал серьёзно.
#16
Отправлено 29 мая 2006 - 13:41
Не успеет. Бак 40 л. - 16 л/час. Толком и не покататься.И ещё одно - наверняка найдётся подвыпивший придурок, который вылетит на пляж... СВП ничо не будет - ему пофигу, а вот отдыхающие, попавшие в песчанную бурю, побъют придурка и раскурочат аппарат... Это в лучшем случае - при условии, что никто не пострадал серьёзно.
Кстати, а водного лыжника он потянет за собой?
#17
Отправлено 29 мая 2006 - 14:42
У нас по заливу катались "Пума" и "Барс"...... оно конечно, серьезные разведчики и контрразвведчики просто обязаны предупреждать о своем приближении минимум километров за пять!Про разведчиков и контрразведчиков уже сказали - им такой аппарат может пригодиться, наверное.
Вообще то серьезного применения такой игрушки найти сложно, мне кажется.
Как аттракцион. Не более. Но... сильно дорогой.
Большие СВП берут площадью покрытия. Тогда неровности как то меньше сказываются. А этот кузнечик тольео над асфальтом и пройдет. На воду я не пошел бы. Горючка кончится и сиди кукуй.
#18
Отправлено 29 мая 2006 - 15:46
Вынуть лыжника из воды не сможет. Но вот то, что лыжник сможет легко рулить "буксировщиком" - это наверняка! Курсовой устойчивости у этой штуки нету...Кстати, а водного лыжника он потянет за собой?
#19
Отправлено 02 июня 2006 - 10:44
Сообщение отредактировал Edi: 02 июня 2006 - 11:07
#20
Отправлено 16 июня 2006 - 17:13
#21
Отправлено 13 марта 2007 - 14:58
Прощу прощения, если я, может быть, неправильно веду эту беседу.
Я не ставил целью затевать спор о недостатках и достоинствах разного рода транспортных средств,а тем более преуменьшать их положительные стороны.
Что действительно важно, так это ВАШЕ МНЕНИЕ о самой идее, интересна ли она КОНКРЕТНО ВАМ и что Вы думаете о ее вожможности завоевать внимание людей.
С радостью приму любые ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!
Здравствуйте, все!
О машине. Во многом согласен с Edi. Особенно, что касается безопасности при движении на волне. При попадании воды в воздухозаборник вентилятор может быть повреждён. Такие случаи были. В Нижнем Новгороде СВП по похожей схеме (передний поддув или "камера с протокой") серийно строились с начала 90-х. "Север-2", "Север-3", "Север-4". Можете поинтересоваться у конструктора этих аппаратов - Алексеева Станислава Сергеевича (ныне фирма "Комби-Пласт" СВП "Пегас"). И рули в носовой части были, и даже "царапки" - управляемость оставляла желать лучшего. Не зря он отошёл от этой схемы. Реверса, правда, не было.
#22
Отправлено 13 марта 2007 - 19:25
#23
Отправлено 13 марта 2007 - 21:09
Добры день и вам также.....Здравствуйте, все!
О машине. Во многом согласен с Edi. Особенно, что касается безопасности при движении на волне. При попадании воды в воздухозаборник вентилятор может быть повреждён. Такие случаи были. В Нижнем Новгороде СВП по похожей схеме (передний поддув или "камера с протокой") серийно строились с начала 90-х. "Север-2", "Север-3", "Север-4". Можете поинтересоваться у конструктора этих аппаратов - Алексеева Станислава Сергеевича (ныне фирма "Комби-Пласт" СВП "Пегас"). И рули в носовой части были, и даже "царапки" - управляемость оставляла желать лучшего. Не зря он отошёл от этой схемы. Реверса, правда, не было.
Очень радует , вы что решились с нами общаться!
Очень жаль что не знаком лично... , но я думаю это впереди... и рано или поздно произойдет.
Вот насчет царапок можно подробнее, я тут пытаюсь на некоторых ветках всетаки отговорить товарищей, что не надо использовать никаких предметов ,касающихся поверхности воды или земли... ни колес не скребков ни гусениц... Каково ваше мнение по этому поводу?
Я считаю (это мое личное мнение), что аппарат на воздушной подушке должен парить над землей и осуществлять управление движением и своим положением в пространстве за счет силы струй воздуха ...
Т.е. должен иметь систему управления превосходящую ту , что существует сейчас....
Сообщение отредактировал Edi: 13 марта 2007 - 21:10
#24
Отправлено 14 марта 2007 - 00:17
Добры день и вам также.....
Очень радует , вы что решились с нами общаться!
Очень жаль что не знаком лично... , но я думаю это впереди... и рано или поздно произойдет.
Вот насчет царапок можно подробнее, я тут пытаюсь на некоторых ветках всетаки отговорить товарищей, что не надо использовать никаких предметов ,касающихся поверхности воды или земли... ни колес не скребков ни гусениц... Каково ваше мнение по этому поводу?
Я считаю (это мое личное мнение), что аппарат на воздушной подушке должен парить над землей и осуществлять управление движением и своим положением в пространстве за счет силы струй воздуха ...
Т.е. должен иметь систему управления превосходящую ту , что существует сейчас....
Здравствуйте, Edi!
С удовольствием познакомлюсь лично. Давненько я не бывал в Великом Новгороде. Но собираюсь. Раньше бывал чаще. Доводилось покататься на наших аппаратах и по Ильменю, и по Волхову и даже по улицам Новгорода (от Минского переулка до драмтеатра "им. Макаревича". На Ловати возил псковских десантников с противотанковыми минами - лёд взрывали. Интересно! Достроите свой аппарат - сами убедитесь. При случае - новгородским спасателям - привет.
Виноват, теперь по делу. Поскольку на СВП "Север-2,3" винт стоял в носу а воздушные рули в корме, то обдувались они (рули) уже заторможенным потоком и на малых скоростях управляемость была недостаточной. Рули за винтом появились несколько позже. До этого были придуманы т.н. "царапки". Стальные костыли со скребком на конце, закреплённые на шарнире. Выдвигались нажатием педали (справа и слева), убирались пружиной по ходу катера. При развороте на месте (на льду или на грунте) выпускалась царапка с нужной стороны, упиралась в грунт, давался газ и штурвалом поворачивался руль направления. Катер разворачивался вокруг этой оси. Но были случаи когда заказчики с перепугу нажимали на педаль вместо тормоза. Однажды один "водитель" при движении по воде на скорости за 70 решил "притормозить" (видимо по въевшейся автомобильной привычке). Крутануло так, что чуть не перевернулся. И отрывало их по-моему, тоже. На "Севере-4" уже были воздушные рули за винтом, а царапок, кажется, не было. Но об этом лучше распросить самого С.С. Алексеева, чтобы не наврать.
Сам я, наверно, каждому третьему заказчику на вопрос "А нельзя ли приделать к аппарату какие-нибудь кили, чтобы боком не ездил?" отвечаю, что кили эти оторвёт в, лучшем случае, а в худшем сами убъётесь. Аппарат движется в воздушной среде и управляться должен взаимодействуя с воздухом. А что продольная ось катера не совпадает с вектором скорости - да и пусть. Это не автомобиль. Самолёты тоже боком летают, только не все об этом догадываются, т.к. земля далеко. Вот на переходных режимах - да, баллоны играют роль килей. Но это уже совсем другая история.
#25
Отправлено 14 марта 2007 - 00:24
Ура!!! меня уже потдерживают ... Долой Скребки !..... Аппарат движется в воздушной среде и управляться должен взаимодействуя с воздухом. А что продольная ось катера не совпадает с вектором скорости - да и пусть. Это не автомобиль. Самолёты тоже боком летают, только не все об этом догадываются, т.к. земля далеко. Вот на переходных режимах - да, баллоны играют роль килей. Но это уже совсем другая история.
Как собиретесь к нам в Великий , пожалуйста, свяжитесь со мной , хотелосьбы познакомится... подробней контактную информацию скину в личку..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей