Перейти к содержимому

Фотография

АЛКИДНО-УРЕТАНОВАЯ ЭМАЛЬ «ЛОКОМОТИВ»


Сообщений в теме: 10

#1 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 26 мая 2006 - 13:24

Вот нашел такую краску - Специалисты - можно ли борта пластиковой лодки такой штукой красить? АЛКИДНО-УРЕТАНОВАЯ ЭМАЛЬ «ЛОКОМОТИВ» (аналог «Коррокс» Финляндия) ГОСТ 9109-81 наверх Алкидно-уретановая эмаль «Локомотив» изготовлена на основе модифицированных алкидами полиуретановых смол (CHS-ALKID SU) с антикоррозионными пигментами с добавлением специальных целевых добавок, увеличивающих твердость и износостойкость покрытий Назначение Алкидно-уретановая эмаль «Локомотив» предназначается для окраски железнодорожных вагонов, подвижного состава городского пассажирского транспорта, металлических железнодорожных конструкций, транспортных металлоконструкций, мостов и других объектов, подвергающихся атмосферным воздействиям, требующих ускоренной сушки. Алкидно-уретановая эмаль «Локомотив», стойкая к промышленным выбросам и агрессивным средам, хорошо выдерживает критически низкие температуры до минус 60°С. Быстро развивает прочность. Устойчива к воздействию щелочей и кислот. Образует прочное, абразивостойкое покрытие, с высоким зеркальным блеском, повышенной твердостью и улучшенным декоративным видом, отличающееся высокой атмосферостойкостью, износостойкостью, сопротивляемостью механическим воздействиям. Способ применения Перед применением эмаль тщательно перемешивают, разбавляют сольвентом, уайт-спиритом (нефрасом – С4 - 155/200), или смесью уайт-спирита и растворителя 646 в соотношении 1:1. Металлическая поверхность перед окраской должна быть очищена от ржавчины, окалины, и других загрязнений, обезжирена и просушена. Эмаль наносят методом пневматического и безвоздушного распыления, распылением в электрополе, струйным обливом, окунанием или кистью в один-два слоя, при температуре не ниже минус 10? С . Расход эмали на однослойное покрытие 100-180 г/м? в зависимости от цвета. Время высыхания каждого слоя эмали при температуре (20±2)°С – 6 ч., в печи -15 минут. Гарантийный срок хранения эмалей различных цветов – 6 месяцев со дня изготовления. Технические требования Наименование показателя Норма 1. Цвет покрытия Должен находиться в пределах допустимых отклонений, установленных образцами (эталонами) цвета 2. Внешний вид покрытия После высыхания пленка должна быть ровной, однородной, высокоглянцевой 3. Блеск покрытия по фотоэлектрическому блескомеру, %, не менее 60 4. Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм, при температуре (20±0,5)° С, с 80-100 5. Массовая доля нелетучих веществ, % 58-64 6. Степень перетира, мкм, не более 25 7. Время высыхания до степени 3, при температуре (20±2)° С, ч, не более 6 8. Твердость пленки по маятниковому прибору ТМЛ, усл. ед., не менее 0,4 9. Эластичность пленки при изгибе, мм, не более 1 10. Адгезия пленки, баллы, не более 1 11. Стойкость покрытия к статическому воздействию воды, ч, не менее 36 12. Стойкость покрытия к статическому воздействию 0,5% раствора моющего средства, мин, не менее 30 13. Стойкость покрытия к воздействию минерального масла, ч, не менее 24 --------------------------------------------------------------------------------
  • 0

#2 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 мая 2006 - 14:13

Красить такой можно, но лучше покрыть чем-нибудь "родным", на основе того, на чем выклеен корпус. Перед покраской пластика, обязательно нужно поверхность сделать шероховатой, т.е. пройтись самой мелкой шкуркой.
  • 0

#3 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 26 мая 2006 - 15:53

Красить такой можно, но лучше покрыть чем-нибудь "родным", на основе того, на чем выклеен корпус. Перед покраской пластика, обязательно нужно поверхность сделать шероховатой, т.е. пройтись самой мелкой шкуркой.

<{POST_SNAPBACK}>



Да корпус стоит уже загрунтованный Боди 989 (эпоксидная) - только крась, а чем не знаю. Все говорят что полиуретановые краски лучше эпоксидных - более износостойкие. Вот и интересно - можно такой штукой работать или нет.
  • 0

#4 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 мая 2006 - 16:29

11. Стойкость покрытия к статическому воздействию воды, ч, не менее 36
12. Стойкость покрытия к статическому воздействию 0,5% раствора моющего средства, мин, не менее 30

<{POST_SNAPBACK}>

Что-то меня напрягают такие вот характеристики... Типа 36 часов в воде и пошла пузырями? Видал такое - замечательные пузыри получаются... :D
  • 0

#5 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 мая 2006 - 16:31

Все говорят что полиуретановые краски лучше эпоксидных - более износостойкие. Вот и интересно - можно такой штукой работать или нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык то ПОЛИуретановые, двухкомпонентные, а эта алкидная - она даже не родственник полиуретановым. :D
  • 0

#6 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 26 мая 2006 - 16:54

Дык то ПОЛИуретановые, двухкомпонентные, а эта алкидная - она даже не родственник полиуретановым. :D

<{POST_SNAPBACK}>



Ну по логике - если применяется для окрашивания поездов - от отлетать от воды не должна - на улиц всякое быват. А в составе ведь написано, что она с полиуретаном...
Аналогичную фигню делают в Питере, только там живучесть 72 часа. а что ето за живучесть такая я не знаю.

Може вы знаете альтернативы полиуретана отечественного - импортный уж больно дорог...
  • 0

#7 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 мая 2006 - 16:58

Все почему-то путают: есть алкидные эмали с добавлением УРЕТАНА. И есть совершенно другие по своей природе краски - ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ. Последние, безусловно, лучше.
  • 0

#8 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 мая 2006 - 18:00

есть совершенно другие по своей природе краски - ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и я о том-же, что "ключевое слово" - "уретан" не превращает краску в полиуретановую - там неполимеризованный уретан, а основа краски - алкидная! С совсем другими параметрами...

Полиуретан не бывает однокомпонентным, застывающим на воздухе. Это как эпоксидка без отвердителя - нифига не боится, но жидкая...
  • 0

#9 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 26 мая 2006 - 21:36

...говорят что полиуретановые краски лучше эпоксидных - более износостойкие

<{POST_SNAPBACK}>


Что за постановка вопроса?
Что значит лучше?
Классическая схемма эпоксидная - грунт.А полиуретановая - верх.
Только полиуретановая ДВУХкомпонентная.А ложить на двухкомпонентный эпоксидный грунт что-то ОДНОкомпонентное по-моему зря.

Полиуретан не бывает однокомпонентным, застывающим на воздухе. Это как эпоксидка без отвердителя - нифига не боится, но жидкая...

<{POST_SNAPBACK}>


На счет краски не знаю, а лак для дерева полиуретановый однокомпонентный я пользую. Я тоже сперва скептически отнесся, но очень не плохо, два слоя вообще отлично.
  • 0

#10 ABB

ABB

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Jurmala.LATVIJA
  • Судно: лодка

Отправлено 27 мая 2006 - 00:08

Для бюджетной лодки Уретаналкидная краска - меньшее из зол. После полиуретановой 2х комп. , и эпоксидной, она следующая по качеству. Пентафталевые и алкидные по сравнению с ней - отстой. Очень неплохо ложится, хорошо шлифуется в купе с эпоксидным грунтом получите вполне приемлемое покрытие. Говорю так потому что сам теперь пользуюсь в основном ей. Не от хорошей жизни конечно, просто эпоксидных красок у нас в Латвии нет, а полиуретановая для гребных лодок это роскош. Так что красте , всё будет путём. П.С. Только кладите не менее 3х слоёв. Разводите Уайтспиритом (он дает блеск). Между слоями обязательно затирать - до матовости. АВВ
  • 0

#11 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 мая 2006 - 00:46

:D :D :D Только что ностальгировал. Покрыл, найденной в гараже эмалью ПФ-115 полку... Ох... Этот запах. Весна 1986... подготовка к навигации...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей