Усиление днища(силовой набор)
Автор
SKR
, 17 сен 2003 09:44
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 17 сентября 2003 - 09:52
Тот же силовой набор, отдельно. Предполагается изготавливать его отдельно и вкладывать в корпус лодки на стапеле, после чего приваривается к днищу. Вес конструкции 60кг, оболочки - днище 4 мм, борта 2.5 мм и все, что выше 2 мм. Транец обшивка 4 мм
#5
Отправлено 18 сентября 2003 - 09:39
Это прикидка, окончательно все будет поставлено после анализа нагрузок и напряжений в ANSYS, такие флоры работают на кручение и в результате позволяют сэкономить вес. Лодка считается на эксплуатационные скорости 70-80км/час, но будет проверяться и на 100 км/час. У нас ведь могут поставить любой мотор. Эти лодки будут под подвесник и под стационарный мотор, а киль усиливается наружной накладкой, при 4 мм днище, она нужна скорее для защиты от истирания, чем для прочности. Вот для сравнения набор америкаской лодки.
#8
Отправлено 18 сентября 2003 - 11:56
Кручение всегда присутствует при ходе даже по небольшому волнению, очень заметно даже на очень килеватом корпусе это раз. Второе - это то, что лодка может выпускаться без развитой палубы, третье - технологичность, набор собирается отдельно на специальном стапеле, вставляется в корпус и приваривается. Конечно здесь еще сыро, надо отработать порядок постановки сварных швов, это очень важно, вся тонкость в этом, но я думаю справлюсь. Для примера, я придумал последовательность приварки лопастей своего РК так, что прямые лопасти после приварки оказались правильно закручены, осталось только подогнуть до места. У меня есть преимущество, я умею не только рисовать на компьютере, ни все это сделать сам.
#9
Отправлено 18 сентября 2003 - 12:17
Ах ты про общее кручение! Вообще-то лучше жесткой палубы ему ничто не противодействует. Приваренные к днищу флоры уж точно мало помогут. А закрепить на них бортовые части пайола -- идея правильная.
По моему опыту: никаких поперечных приварок на днище, если оно только не из прессованой панели.
#10
Отправлено 18 сентября 2003 - 13:33
Речь идет не о сплошной приварке, а о коротких прихватках, этого обычно достаточно. Я познакомился тем, ка это делают финны и амеры, мне амеровская система больше нравится, я хочу в один и тот же корпус поставить разные варианты набора и посмотреть как они себя ведут при приводнении после прыжка, не знаю только, удастся ли смоделировать нерегулярное волнение.
#12
Отправлено 18 сентября 2003 - 14:23
Да все в том же ANSYS это можно делать, у меня есть пример из одного СКБ по анализу нагрузок на поплавок гидросамолета, впечатляет. Есть еще FlowVision, оба продукта используют конечно-элементный анализ. Пока у меня в полной версии только ANSYS, а FlowVision в демо, но думаю блдиже к делу купим. Кстати у Артура есть ANSYS и SW 2003, я ему присылал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей