Перейти к содержимому

Фотография

Прошу совета по СВП


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 MadFisherman

MadFisherman

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 08 июня 2006 - 15:54

Посоветуйте или выскажите свое мнение пожалуйста!Очень прошу! Несколько человек на этом сайте описывают пстройку своих СВП(с довольно хорошим прогрессом и энтузиазмом, даже завидно :) ). Я тоже хотел бы построить свой, поэтому вопрос: как сделать реверс на СВП. У меня в голове два варианта: либо ковши (что проще), либо редуктор с возможностью изменения направления вращения(а также работы в раздрай) и реверсом.Как и что лучше воплотить в жизнь?Или, если есть, другие варианты. С уважением MadFisherman!

#2 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 09 июня 2006 - 05:23

Изучайте:
http://katera.ru/for...?showtopic=9079
  • 0

#3 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 июня 2006 - 07:26

имхо самый эффективный, но не самый простой способ это разворот лопастей пропеллера.
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 июня 2006 - 09:11

А СВП нужен реверс? :) Зачем, если оно может на пятачке разворачиваться? ЗЫ: А еще интересно сделать реверс на самолете - включил, и уже летишь хвостом вперед!
  • 0

#5 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 июня 2006 - 10:01

У винтовых самолетов вроде есть реверс, как раз путем разворачивания лопастей, для торможения.
  • 0

#6 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 июня 2006 - 12:02

Не думаю что вариант с ковшами намного проще редукторного. Про систему управления ковшами вспомни и поймёшь , что этот вариант может оказаться и сложнее и более громоздким.
Мне больше по душе вариант с изменяемым углом наклона лопастей. Вроде этого http://ideyka.narod....nie/VIH/VIH.htm

У фирмы ivoprop есть система с регулировкой угла лопастей с помощью торсионов в лопастях и даже в полете. Единственное угол регулировки от3 до 17 град. Но возможно эту систему можно адаптировать под изменение от -1 до +13 градусов.
http://www.usavia.ru...hnology_exp.htm
http://www.usavia.ru...am_electric.htm
http://www.usavia.ru...nstructions.htm

Хотя первая идея мне больше нравиться , на практике она пока никем не реализована....
  • 0

#7 MadFisherman

MadFisherman

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 09 июня 2006 - 18:03

Спасибо начал изучать! Уже понятно что редуктор надо нафиг выбросить из головы, из-за громоздкости, как впрочем и ковши. Неее я уже начал склонятся к мнению, что ВМГ1 прав. Я конечно видел здесь ссылки на некоторые сайты фирм, но это далековато, хотя цены вполне приличные, можно приобрести. Интересно выпускают ли в центральной России винты с изменяемым углом атаки или хотя бы где-нибудь поблизости,а то наши местные(Костромские) авиаторы таких не делают, только обычные. А вот еще вопрос: стоит ли на катере делать нагнетатель под юбку на носу, перед рубкой(все уже расчитано надо оценить целесообразность и практичность).Просто мой проект, к сожалению, еще на стадий добывания ден.знаков, и что бы не ошибиться при постройке сначала хотелось бы узнать мнение корифеев самостроя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей