Перейти к содержимому

Фотография

серпухов-онежское озеро


Сообщений в теме: 10

#1 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 22 сентября 2003 - 11:29

ну вот и сходил я из серпухова в петербург и обратно. точнее не до петербурга, а только до ладожского озера, т.к. уровень воды в том регионе настолько мал, что все понтонные мосты в приладожских каналах сидят на мели и не разводятся, а пересекать ладожское озеро я не решился. туда-обратно получилось 2800 км. на обратном пути восемь дней стоял в череповце, ожидая хорошей погоды для перехода рыбинского вдхр. кстати, когда я его переходил обратно, около 17 буя лопнул штуртрос и я около часа, стоя на якоре при метровом волнении, ремонтировался. :) волго-балт не справляется с судопропуском, поэтому как на свири, так и на волго-балте стоит куча судов в ожидании своей очереди шлюзования. на обратном пути на ковже у меня сломалась "кама-рм", в белозерске я за 1200 рублей обменял ее на "каму-р", которая уже под конец похода тоже стала барахлить. соляркой по 5 рублей за литр заправлялся на техучастках череповца и лодейного поля.
  • 0

#2 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 06 октября 2003 - 10:36

добавлены фотографии катера. 1996, 1999 и 2001 года соответственно.

Прикрепленные изображения

  • 1996.jpg

  • 0

#3 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 06 октября 2003 - 10:37

1999 год.

Прикрепленные изображения

  • 1999.jpg

  • 0

#4 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 06 октября 2003 - 10:40

2001 год, река унжа (впадающая в горьковское водохранилище). к берегу там на таком катере трудно подойти, поэтому ходили по дну. :)

Прикрепленные изображения

  • 2001.jpg

  • 0

#5 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 13 октября 2003 - 11:05

Будте добры, киньте свое мыло на kolesov@mail333.com. Есть пара вопросов.
  • 0

#6 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 10 декабря 2003 - 11:06

Мое судно - стальной мотоневодник проекта 102Б. Никаких внутренних или внешних изменений он не претерпел, за исключением постройки кормовой каюты и гальюна. Каюта - салон с сиденьями, легко превращающимися в спальное место для 1-5 человек. Там же имеется камбуз. Двигатель стандатный для этого проекта, 4ЧСП 10,5/13, 40 л.с. 1500 об/мин. О походе до Санкт-Петербурга я мечтал давно, но этот год выбрал не совсем удачным для него, т.к. оставалось только два месяца для похода. Весь июнь я готовился к последующей успешной защите диплома в университете. Перед походом был заключен договор с ГУП "Канал им. Москвы" на проход по водным путям московского бассейна. С этого года договор бесплатный для судов с двигателем мощностью менее 75 л.с. Использовались карты рек, такие как река Ока от поселка Голодское до поселка Щурово изд. 1980 г, карта реки Москва от поселка Рублево до устья изд. 1983 г, Атлас ЕГС том 2 изд. 1976 г и Атлас ЕГС том 3 изд. 1974 года. Таким образом, 07.07.2003 мы (я и моя мать), а также собака вышли из Серпухова вниз по Оке. Вышли около четырех часов дня, через четыре часа встали на ночь ниже автодорожного моста трассы "ДОН". На следующий день с утра пошли дальше и встали в два часа на островке выше озерского наплавного моста. Вызов бригады моста по рации результата не дал, мост не развели. Я - единственный частник на таком катере на верхней Оке, поэтому меня здесь хорошо знают, так как каждый год куда-нибудь хожу. Я решил постоять до вечера, так как днем я расходился с путейским катером, который шел вверх, очевидно, до конца своего участка. однако до вечера он не вернулся, очевидно, пошел в Серпухов за зарплатой, поэтому утром следующего дня я пошел на мост, дал полтинник бригаде, которая с удовольствием развела мост. Ниже моста на пару часов остановились и сходили в лес. Около пяти часов вечера зашли в Щурово за продуктами и пошли вверх по Москве. В половине десятого вечера встали, прошлюзовавшись в "Северке". На следующий день в половине девятого пошли дальше. Черкизовский мост развели по запросу по рации. Ненадолго остановились в Воскресенске. В этот день прошли еще два шлюза и встали в начале восьмого вечера на острове в излучине в нескольких километрах выше Жуковского. Утром следующего дня сделал 100-часовые работы по двигателю: реглировка зазоров клапанов, прочистка и промывка центрифуги и масляного фильра-холодильника, а также замену масла в регуляторе топливного насоса и промывку самого насоса. Вышли дальше в полдень. Прошли еще три шлюза и встали в Южном Порту Москвы в восемь часов вечера. Утром 12.07. вышли вверх, взяли гостей у причала Автозаводского моста. Двое людей пробудут с нами дней пять, планируя уехать из Углича. Долго ждали шлюзования в шлюзе ?9, поэтому к шлюзу ?8 пришли только в в половине пятого. Входа в этот шлюз подождали минут десять. В 20:00 вышли из седьмого шлюза и пошли дальше. Встали в 22:00 недалеко от моста Дмитровского шоссе. Завтра рано вставать, планирую за день пройти весь канал им. Москвы. Поэтому в 5:15 вышли. Прошли канал, шесть шлюзов с самой большой задержкой в ожидании шлюзования не больше часа. Перед первым шлюзом, когда ждали речного с баржей, с которым шлюзовались сегодня, я сбегал в палатку около причала Большая Волга за пивом. В 22 часа встали на левом берегу Волги напротив ДУбны. 14.07. с утра перешли в ДУбну за продуктами, прошли минут тридцать вниз и встали на 174 км на левом берегу. Нужно подождать день пока моя подруга сможет приехать в Кимры на электричке с Савеловского вокзала. Вечером я созвонился с ней и выяснил, что ее приезд откладывается до начала следующей недели. 15.07. заменил текстолитовую шайбу в насосе пресной воды, т.к. старая износилась и помпа уже сильно текла. Вышли в 10 утра. Зашли на полтора часа в Кимры для пополнения запасов продуктов и воды. В четыре часа дня остановились на левом берегу у створа Городищенский. Здесь огромное количество грибов, растут практически у самой воды. Все эти грибы были собраны. :) 16.07. вышли в девять утра и встали в затоне правого берега на 299 км. вечером ходили в лес за черникой, которой тут всегда навалом. Утром следующего дня также сходили в лес, а в 11 часов вышли далее вниз. Через час подошли к Угличскому шлюзу. Нас попросили подождать час, когда будут готовить воду для пассажирского теплохода снизу. В 13:45 встали в Угличе. наши гости уедут завтра утром в Москву. 18.07. вышли в 9:45, по пути останавливались на 10 минут у дебаркадера пристани Мышкин для пополнения запасов воды. Погода последние три дня ясная, но дует очень сильный встречный ветер, так что на палубу без курток выходить было холодно. Атмосферное давление близко к среднему уровню для данных мест, поэтому оно вполне может упасть к завтрашнему переходу Рыбинского водохранилища. В 15:45 встали в заливе правого берега на 378 км, перед самым разливом водохранилища. Утром в 5:20 вышли, т.к. погода не изменилась значительно. Ветер ослаб, высоко в небе дымка облаков, давление незначительно подросло. В 9:05 прошли буй ?10. Около полудня погода ухудшилась: усилился встречный ветер и появились тучи. Пришлось даже закрыть окна рубки, чтобы не заливало водой от разбиваемых катером волн. Уже при таком небольшом волнении высотой сантиметров восемьдесят стало ясно, что авиационный компас, имеющийся у меня, непригоден для ориентировки: даже при небольшой качке шкала компаса так болталась, что уследить за изменением курса было невозможно. к 14:00 погода улучшилась, ветер стих, к тому же мы повернули уже налево, сойдя с мяксинского створа. в 20:20 зашли в Ягорбу в Череповце и встали. Через два дня приедет моя подруга, а я пообщаюсь со своими череповецкими знакомыми. 22.07. в 12 часов вышли и стали искать топливо. За дорогу от Серпухова топливные цистерны ополовинились, поэтому если не найдем топливо, придется возвращаться. В 16 часов встали на Шексне выше Череповца. После 21:00 будет заправка. 23.07. вышли в 10 утра. в 13 часов остановились на обед, через полчаса пошли дальше. В 15:30 встали у стенки шлюза ?8, а вышли из шлюза в 16:45. иногда останавливаемся посреди судового хода для того чтобы искупаться. Встали в семь вечера на левом берегу немного выше причала Ирма. Жарили шашлык, ели его и запивали пивом. :) От этого места до города Подпорожье сеть МТС перестала существовать, а роуминг я из-за собственной лености не включил перед отъездом. Но отсутствие сотовой связи нисколько меня не огорчило. На следующий день вышли в 10 утра. Остановились в Горицах в половине пятого, т.к. хотим с Еленой съездить в Кирилло-Белозерский монастырь. Попутные машины берут охотно и деньги просят мизерные. А вообще можно в экскурсионный автобус вписаться, когда в Горицы приходят пассажирские теплоходы. Вечером перешли на ночь на остров напротив Гориц, пили глинтвейн собственного приготовления, все необходимое купили в Кириллове. 25.07. вышли в 8:20. через час моя мать обратила мое внимание на то что со стоящего у берега белого ярославца нам машут белым флагом. Сам-то я не заметил этого, т.к. когда сижу за штурвалом, то читаю книгу, два-три раза в минуту смотря на реку и, по необходимости, корректирую курс. :) Подошли к этому Ярославцу, который оказался патрульным катером с наглухо неисправными аккумуляторами. Попросили нас дать им "прикурить". Спросили меня, куда держим путь, а когда я сказал куда, мне рассказали что уровень воды в Свири, Ладожском озере и Неве очень мал, поэтому все переправы на приладожских каналах сидят на мели и не разводятся. Тем не менее посоветовали все-таки дойти до Свирицы и уточнить, может быть техучасток выполнил работы на канале. Также мне были подарены новые Правила Плавания в пределах Северо-Западного бассейна. В два часа дня встали в Белозерске. Шли по каналу, т.к. до Белозерска по нему намного ближе, чем по озеру. Вышли дальше в 16:00. Пошли по озеру. Погода замечательная - штиль и чистое небо, правда от Белозерска в нашу сторону движется черная туча с ливнем и молниями. За час до устья Ковжи этот атмосферный фронт нас догнал, но ничего страшного, как я и ожидал, не произошло. Правда пару раз сильно качнуло (волна была чисто в левый борт), из-за чего с надстройки машинного отделения на палубу упала и разлилась десятилитровая канистра с водой, а также газовый баллон, который во время переходов различных водохранилищ и прочих разливов привязывается веревкой, но в этот раз привязан не был. у баллона отломился редкутор, поэтому пришлось воспользоваться другим, двадцатипятилитровым баллоном. На озере было большое скопление нефтеналивных судов, как потом оказалось, ВБВП сильно забит и эти суда ждут своей очереди. Встали там где я и планировал, в устье Ковжи есть остров с полуразрушенной церковью и обстановочным участком. На этом острове с тучами комаров помимо путейцев живет еще три человека в своем доме. Электричество берут от генератора на обстановочной базе. Все эти люди - прожженые алкаши, занимаются рыболовством, когда не пьют. Поэтому неудивительно что часов в пять утра к нашему катеру подошла до полубессознания пьяная баба и стала требовать чтобы мы убирались отсюда. :) 26.07. вышли в 9 утра. Анненский наплавной мост развели по запросу по радиосвязи, а Волоков прошли с каким-то судном. Часа через два после того как вышли на Ковже у берега нам махали с частного катера. Описать его я не могу, т.к. абсолютно не разбираюсь в пластиковых иностранных катерах. Эти люди оказались жертвами собственной глупости и безалаберности: у них закончилась солярка. Ну как же так можно было идти, если известно что топливо заканчивается? Продавать я им топливо, конечно же, не стал, оно мне самому нужно, да и слить я бы его не смог, это очень сложно. Встали у стенки шестого шлюза в шесть вечера. Оказывается, что на ВБВП надо регистрироваться в первом по ходу шлюзе. Поэтому когда в 20:40 вошли в шлюз, то мать с документами пошла к начальнику вахты шлюза, а я потом взял ее у нижней головы. Между пятым и шестым шлюзами все рейды забиты флотом, ожидающим шлюзования. Был день ВМФ, поэтому на третьем канале с какого-то судна все время пьяным голосом пелись песни. На ночь встали у какой-то причальной стенки на рейде. В пятом шлюзе сказали что сегодня возможно шлюзование либо поздно ночью, либо завтра в семь утра. Записались на утро и легли спать. Однако удалось войти в шлюз только в половине двенадцатого. Прошли все шлюзы и в 16:50 встали в Вытегре. Делаю 200-часовые работы по двигателю. То же самое что и 100-часовые плюс замена масла в двигателе. 28.07 сходили в город за пивом, редуктором для газового баллона взамен сломанного и в музей. Вышли в час дня. Вышли в Онежское озеро, искупались в холодной по сравнению с реками водой и вернулись ко входу в Онежский канал. Встали на ночь в 20:40. Пожалели что не пошли по озеру. Погода была отличная, но я решил не идти, т.к. обстановки на озере нет. Но зато там есть интенсивное судоходство и можно было ориентироваться по встречным или попутным судам. 29.07. вышли в 8:40. в 9:20 встали около наплавного моста при выходе из канала в Свирь. В будке начальника вахты никого нет. Вскоре пришла женщина и сказала что разводка платная, 50 рублей. Заплатил, мост она развела. Удивительно что на предыдущем мосту деньги не просили, а просто развели после того как я погудел сиреной. В 18:55 встали в верхнем подходном канале шлюза Верхнесвирского шлюза. Вышли из шлюза в 19:45 и встали на левом берегу напротив рейда для судов, ожидающих шлюзования. Сегодня Елена поедет на автобусе до Петербурга и далее на поезде домой. И тут случилось то что и должно было случиться, и обиднее всего то, что в такую историю попадаю далеко не первый раз. Автобус отправлялся около 0:45, и пока я ходил ее провожать, вода, как и положено ночью в нижних бьефах ГЭС, ушла на несколько метров, поэтому катер практически полностью оказался на берегу. Пришлось спать в неудобном положении, на наклонненых из-за крена катера кроватях. Впрочем, к девяти утра воды пришло больше чем было когда мы здесь встали. В 10:30 выходим. В 14:00 встали у стенки Нижнесвирского шлюза, через час пошли в него и еще через полчаса вышли дальше. Через полтора часа подошли к техучастку Лодейного Поля и спросили о приладожских каналах. Конечно же там ничего не изменилось, поэтому, заправившись топливом и маслом, повернули обратно и встали у полуразрушенного причала Лодейнопольского ЛПХ. Хочу съездить на автобусе в Петербург, хочется повидать знакомых. Но расписание автобусов отсюда до Петербурга совсем не такое удобное как из Подпорожья, поэтому решаю не ехать. 31.07. выходим вверх в 8:30. Сходу проходим шлюзы и в 20:45 встаем на ночь на правом берегу перед самым началом Ивинского разлива. 01.08. вышли в 9:20, встали на ночь в 21:20 в виду выхода из Онежского канала. Около часа стояли в Вознесенье для пополнения запасов продуктов. Хотели набрать питьевой воды, но здесь воду берут только из Свири, канала и озера. ЛУчше уж завтра в Вытегре набрать. Так и сделали, утром с 9 до 10 часов перешли в Вытегру. Через час подошли к стенке первого шлюза, я сходил и зарегистрировался. Мой металлический катер тут же облюбовали несколько пластиковых яхт, которые не хотели биться о железобетонную стенку. В 12 пошли в шлюз, а через три часа встали у берега ниже третьего шлюза. Рядом с нами на якоре встал скоростной пластиковый катер с питерскими номерами. Его экипаж попросил у нас вскипятить воды, т.к. у них кончился газ. Разговорились с ними. Ладожское озеро они перешли за три часа, так что, само собой, пользоваться каналом им нет необходимости. Я посмотрел их карту, Атлас ЕГС том 3 часть 1 - от Петербурга до Вытегры, изд. 2002 года. Карта совсем неудобная, в отличие от предыдущих изданий, на которых одна страница переходила в другую, а здесь расположение карты на листах ориентировано вертикально. В этот день в шлюз попасть уже не удалось, хотя наших новых знакомых утром не оказалось, они ушли ночью. На следующий день разрешили заходить в шлюз только в 14:00. без задержек прошли все шлюзы. Настроение было сильно испорчено яхтсменами, которые, судя по всему, Правил пропуска судов через шлюзы не только не видели, но и не подозревали об их существовании. Начальник вахты каждого шлюза распределял рымы между нами, однако придерживался этого порядка только я, да и то если я заходил в камеру сразу за большим судном, с которым нас шлюзовали. Перед камерой я, как и положено, ожидал пока судно ошвартуется, о чем скажет по радиосвязи, а в этот момент яхты нагло проходили мимо меня и шли в камеру, держа дистанцию от еще работающего винтами судна метров в пятнадцать. Само собой, что яхты там вертело как хотело. А в последнем шлюзе вообще не хватало рымов, один или два были неисправны, поэтому тот рым, за который я швартовался, был занят одной из семи яхт. То есть мне чертовы яхтсмены во всех шлюзах оставляли рым между стоящим впереди судном и собой. Поэтому мне пришлось хитроумным образом выруливать к такому же рыму на другой стороне камеры. Ну а тех, кто занял рым, я громко и четко обложил матом. В 17:30 вышли из шестого шлюза, я обогнал толкач с баржей (тут ограничение скорости на десятикилометровом участке). Заметил, что радиостанция "Кама-РМ" вообще перестала принимать и передавать, поэтому наплавные мосты я вызывал по резервной РСД. Кстати, мосты закрывали сразу за мной, яхты же, которые шли в полукилометре за нами, не пускали и они ждали другие суда. После нескольких неудачных попыток встать на ночь на Ковже, встали на якоре между берегом и 31 буем, однако место вовсе неудачное, поэтому за два прошедших мимо судна нас значительно подтащило к судовому ходу. Поэтому пришлось перейти на другое место, где и остались до утра. 04.07. После вывоза собаки на лодке на прогулку вышли в 9:40. В 14:20 вошли в Белозерский канал, а в половине шестого встали в Мондоме. В магазинах тут практически ничего нет, ушли отсюда через час и встали на ночь еще через час. На следующий день утром вышли и через сорок минут встали в Белозерске. Я пошел в радиомастерскую и договорился о замене неисправной "Камы-РМ" на "Каму-Р". Последняя проще устроена и может быть отремонтирована в каждом порту. Вышли дальше по каналу в три часа, а в семь вечера встали на том же острове напротив Гориц. 06.08. вышли в девять утра, встали в Шексне в 17:50. Начиная со вчерашнего дня сухая жаркая погода, которая была все время похода, изменилась на прохладную, на небе сплошная облачность. Наутро перешел к стенке шлюза, брали в седьмой, так как в восьмом профилактика. В 11:15 прошлюзовались и пришли в Череповец в 17:00. Вечером заправились топливом. Погода совсем испортилась: каждый день ветер и дождь. Каждый день запрашиваю погоду по четвертому каналу, но она без изменений: ветер южный, юго-восточный, высота волны 0,8-1м, видимость один километр, возможны грозы с резким усилением ветра, ухудшением видимости. Собственно пугала только низкая видимость, так как начиная от мяксинского створа на самом длинном, 46-км прямолинейном участке буев видно не будет. К 16.08. погода изменилась, стало солнечно, но ветер все равно не очень слабый. В 10:25 вышли. Пользуясь прошлым опытом перехода рыбинского водохранилища в 1996 году, решили переход разбить на два дня, а то мне тяжело пятнадцать часов стоять за штурвалом. В 16 часов встали в устье р. Мякса, как и семь лет назад. 17.08. Вышли в семь утра. Погода плавно ухудшается: солнце уже скрыто сплошной низкой облачностью, ветер с южного меняется на юго-восточный и усиливается. Поэтому в 10:30 добавляю обороты до 1450 - чем выше скорость, тем меньше качка и дискомфорт от нее. Метровые волны постоянно стремятся сбить катер с курса, приходится подруливать после каждой волны. В 11:10 перед 17 буем лопается штуртрос, я связываю два толстых каната и бросаю якорь. К счастью катер держится, т.е. длины двух связанных канатов хватило. Через час все восстанавливаю, однако это стоит мне потери аппетита из-за появившейся тошноты. На якоре гораздо сильнее качает: ветер меняется и выстраивает катер по своему ходу, а направление волны так быстро поменять не может, поэтому волна бьет наискосок по катеру. Я же сижу на корточках в жаре в машинном отделении. В 12:30 пошли дальше на 1450 об/мин. Около поворотного буя ?10 качка настолько неприятна, что иду галсами, чтобы волна была в корму или в нос. В 16 часов около буя ?68Б убавил обороты до обычных 1150. В 18 часов встали в том же заливе, что и по пути сюда. 18.08. сделал 100-часовые работы по двигателю, выходим вверх по Волге в 12. В 19 часов сходу прошлюзовались в Угличском шлюзе и встали на ночь через час после шлюзования. В верхнем подходном канале шлюза разошлись с катером, экипаж которого на Ковже просил у нас топливо. Следующий день шли 6,5 часов. Заметил, что радиостанция начала барахлить, иногда пропадает передача и прием. 20.08. опять целый день идем, за исключением трехчасового посещения Кимр и двухчасового ожидания шлюзования в ДУбне. Около половины девятого вечера встали на ночь с обратной стороны дамбы канала. 21.08. выходим в 5:20. Радиостанция то работает, то нет, очевидно что подсунули туфту. Поэтому иногда приходится связываться со шлюзами через РСД. Встали в 22:20 около моста Дмитровского шоссе, там же где и по пути сюда. Утром пошли дальше, два часа подождали шлюзования, девятый шлюз прошли с часовой задержкой. Встали в Южном Порту, опять же, на острове в девять вечера. 23.08. сегодня проходит Международный Авиакосмический Салон в Жуковском, поэтому несколько частных катеров идут из Москвы в Жуковский. В 9 утра прошли десятый шлюз, через полтора часа встали у берега в ожидании входа в шлюз "Трудкоммуна". При отходе от берега катер уперся пером руля в какое-то подводное препятствие, да так сильно, что даже остановился. Это привело к тому что штуртрос провернулся в одном из коушей, таким образом, одна часть штуртроса стала длиннее другой и руль можно повернуть только вправо, влево же, при вывернутом до упора штурвале, катер практически не идет. Кое-как захожу в шлюз, шлюзуемся, после шлюза встаю к берегу и за час разбираюсь с тросами. Но влево все равно катер еле идет, очевидно погнулось перо руля(на днях, после подъема катера на баржу я видел руль, восстанавливать его смысла не имеет, сделаю новый). В 14:40 прошли шлюз "Андреевка" и я решил обогнать толкач с баржей пока есть возможность, а то скоро начнутся такие места где обогнать нельзя, а плетутся там все еле-еле. Добавляю обороты до 1500, но температура двигателя резко растет, очевидно, засорился контур забортной воды. И тут я опять попался на том, о чем не мог не знать. И на машинах я кипел много раз, но всегда открывал крышки расширительных бачков аккуратно. Сейчас же я решил открутить крышку бачка и долить холодной воды из ведра. Температура перевалила за сто градусов, я даже перчатку на руку надел, чтобы крышка руку не жгла. НУ и само собой, как только открутил крышку, кипяток вырвался наружу и пропитал перчатку. Я ее снял, но правая рука была сильно обожжена. Пристали к берегу, боль невыносимая, я спросил у жителей деревни Нижнее Мячково, есть ли тут врач и как к нему попасть. Сказали что есть медсестра, а медпункт сейчас закрыт, но сказали как найти медсестру. За сто рублей она дала мне мазь и помазала руку какой-то пеной из аэрозольного баллона. Наутро рука совсем не болела, да и вовсе обожжеными оказались только указательный и средний пальцы. Сейчас ожоги вообще незаметны. Я прочистил контур забортной воды и в 10 часов выходим. Наблюдали скопление народа на частном флоте в ЖУковском, а также некоторые фигуры высшего пилотажа, пока далеко отсюда не ушли. Два шлюза проходим практически без задержек. В восемь вечера встали на ночь недалеко перед последним москворецким шлюзом. Утром в семь часов подошли к шлюзу, прошлюзовались. На час зашли в Щурово, затем пошли вверх по Оке. В ОКе, вопреки ожиданиям, очень много воды. Завтра будем проходить самый мелкий участок на нашем пути, в прошлом году из-за долго стоящей жары этот участок в тридцать километров практически весь ползли днищем по песку. Однако в этом году здесь все лето шли дожди и воды предостаточно. Ни разу за дно не зацепили. 26.08. в час дня встали в порту Серпухов и поехали домой.
  • 0

#7 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 11 декабря 2003 - 21:54

Та-а-а-ак! Если бы у нас в экипаже все имели такой опыт... Молодой человек, а Вам не кажется что Вы себя недооцениваете? Вы не чайник! Вы просто-таки Капитан моторной яхты "Маня"! И еще и с таким опытом! И это в таком возрасте! Я просто восхищен!
  • 0

#8 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 12 декабря 2003 - 12:11

Та-а-а-ак! Если бы у нас в экипаже все имели такой опыт... Молодой человек, а Вам не кажется что Вы себя недооцениваете? Вы не чайник! Вы просто-таки Капитан моторной яхты "Маня"! И еще и с таким опытом! И это в таком возрасте!
Я просто восхищен!

возраст да, я тут большинству в сыновья гожусь. :) мне 22 года. :)
  • 0

#9 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 12 декабря 2003 - 12:45

возраст да, я тут большинству в сыновья гожусь. :)  мне 22 года. :)

Тогда, мы братья - близнецы ;)

А так - настоящий капитан, снимаю шляпу.
  • 0

#10 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 12 декабря 2003 - 19:57

возраст да, я тут большинству в сыновья гожусь. :)  мне 22 года. :)

Годишься, годишься. Моему сыну тоже 22 :D
  • 0

#11 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 13 декабря 2003 - 01:27

возраст да, я тут большинству в сыновья гожусь. :)  мне 22 года. :)

Годишься, годишься. Моему сыну тоже 22 :D

так я похвалюсь: когда мне было 12 лет, мы ездили на катер с матерью вдвоем на пару дней за грибами, в случаях если отец не мог поехать из-за работы. :) я считаю что раз отправлял, значит я уже тогда мог спокойно всем этим хозяйством управлять. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей