Подводные крылья "Прогрес"
#1
Отправлено 22 сентября 2003 - 16:06
#2
Отправлено 22 сентября 2003 - 16:15
Сообщение отредактировал Felis: 22 сентября 2003 - 16:24
#4
Отправлено 22 сентября 2003 - 19:18
#5
Отправлено 23 сентября 2003 - 09:38
Добрый день Felis! Спасибо за советы. Идея с подводными крыльями пока интересует только как таковая. Хочется побольше узнать, кто и что "химичил" и что из этого получилось. На будущий сезон, уже решено, установлю панель приборов от ВАЗа "Шестёрки"-естественно с доработками.Размеры Прогресса позволяют , вырезав палубу, склепать на нём приличную каютку, в которой двое будут спать с комфортом, трое-сносно.Если открыть моторный отсек до кормы и сделать выносной транец , Вы полноценный кокпит с двумя местами за каютой для водителя и пассажира(откидное, из-за двери) и кормовой диван. Также имееет смысл удлинение, но это большая работа.Я думаю, с Прогрессом стоит делать именно это.Если всё же возьмётесь за крылья , то обязательно не из дюр., а из нержавейки .
C уважением Felis
Каюта-это конечно здорово, но это уже другая лодка, пожалуй даже катер.
Нечто новое или большее я пока не потяну в плане финансов, а что касается доводок своими руками- то тут всё в наших силах!
Удачи!
#6
Отправлено 23 сентября 2003 - 10:46
Если честно -- с самостоятельным изготовлением крыльев не связывайтесь."Идея с подводными крыльями пока интересует только как таковая......Нечто новое или большее я пока не потяну в плане финансов"
Был такой прибор--ТС-67, тахометр подвесника от катушек зажигания,+спидометр(тарифиц.манометр с забортным датчиком), а также ИЛМ(длм)---тахометр от катуш.освещения +датчик температуры.Если у Вас наш мотор---лучше их поищите.Насчёт бензодатчика не знаю.установлю панель приборов от ВАЗа
Волги можно купить немногим дороже цвет.металлолома, и их доводка не требует специальных знаний или опыта, зато удовольствия потом получите море.И с панелью всё ясно.
С уважением Felis
Сообщение отредактировал Felis: 23 сентября 2003 - 13:12
#7
Отправлено 23 сентября 2003 - 16:31
К моему великому сожалению, все посудины достойные внимания,уже давно раскуплены. Да и не так много у нас в Латвии было "Волг" и других солидных катеров.[
Волги можно купить немногим дороже цвет.металлолома, и их доводка не требует специальных знаний или опыта, зато удовольствия потом получите море.И с панелью всё ясно.
В рекламе видел, неделю назад, одну "Волгу", но это 10 000 наших дубовых латов, что по курсу составляет 19230 зелёных.
Замученый "Амур" с остатками водомёта и двигателя М-412 стоит порядка 700-1000 зелёных рубликов.
Поиски по стоянкам и кооперативам особым успехом не увенчались. Там уже прошлись "бизнесмены" и что могли скупили по дешёвке для сдачи в цвет. мет.
За то-что осталось народ держится зубами, или заламывает заоблачные цены.
Как и везде у нас произошло разделение общества на богатых и нет.
Богатые покупают яхты и катера от западных кутюрье. У бедных другие проблемы. У те-же, таких как я, кто чего-то хочет и может особого выбора нет.
А значит: -"Вперёд за секонд хендом"!
Может быть зимой что-нибудь найду через знакомых!
А кстати, если очень приблизительно, то сколько это ( немногим дороже цвет.металлолома) может имеет смысл првести катер из России!?
#9
Отправлено 16 октября 2012 - 23:43
Хоть и тема древняя, как ..... мамонта но все-же:Добрый день всем присутствующим в кают-кампании! Хочу узнать о подводных крыльях для моторных лодок "Прогрес". Что это такое и с чем его едят? Есть ли в них смысл? Если у кого-нибудь имеется информация- буду весьма благодарен.
Заранее спасибо!
Александр Плотников.
тут подробные описания и схемы включая прогресс => http://лодка64.рф/in...25-16&Itemid=69
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей