Перейти к содержимому

Фотография

Подводные крылья "Прогрес"


Сообщений в теме: 8

#1 wizard

wizard

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 сентября 2003 - 16:06

Добрый день всем присутствующим в кают-кампании! Хочу узнать о подводных крыльях для моторных лодок "Прогрес". Что это такое и с чем его едят? Есть ли в них смысл? Если у кого-нибудь имеется информация- буду весьма благодарен. Заранее спасибо! Александр Плотников.

#2 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 22 сентября 2003 - 16:15

Ох, пошарьте в старых номерах журнала,лучше--по последнему указателю,с 71 по 118 номера.Там есть с чертежами.Крылья делали разные , в т.ч. с подъёмом.Но, если всерьёз хотите крылатик--поищите Волгу. С уважением Felis Сейчас слазил---57,62,63,107 и точно была подробная статья в маленьких номерах, кажется, ближе к 150-му.F.

Сообщение отредактировал Felis: 22 сентября 2003 - 16:24


#3 wizard

wizard

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 сентября 2003 - 17:51

Спасибо! Попробую найти. Не буду спорить- крылатик лучше готовый и заводской. Но есть "Прогрес" и есть интерес сделать из него нечто большее, чем лодка с мотором!

#4 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 22 сентября 2003 - 19:18

Размеры Прогресса позволяют , вырезав палубу, склепать на нём приличную каютку, в которой двое будут спать с комфортом, трое-сносно.Если открыть моторный отсек до кормы и сделать выносной транец , Вы полноценный кокпит с двумя местами за каютой для водителя и пассажира(откидное, из-за двери) и кормовой диван. Также имееет смысл удлинение, но это большая работа.Я думаю, с Прогрессом стоит делать именно это.Если всё же возьмётесь за крылья , то обязательно не из дюр., а из нержавейки . C уважением Felis

#5 wizard

wizard

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 сентября 2003 - 09:38

Размеры  Прогресса  позволяют , вырезав  палубу, склепать  на  нём приличную  каютку, в  которой  двое  будут  спать  с  комфортом, трое-сносно.Если  открыть  моторный  отсек  до  кормы  и сделать  выносной  транец , Вы  полноценный  кокпит  с  двумя  местами  за  каютой  для  водителя  и  пассажира(откидное, из-за двери) и  кормовой  диван. Также  имееет смысл  удлинение, но  это  большая  работа.Я  думаю, с Прогрессом  стоит  делать  именно  это.Если  всё  же  возьмётесь  за крылья , то  обязательно не  из дюр., а  из  нержавейки .
C уважением Felis

Добрый день Felis! Спасибо за советы. Идея с подводными крыльями пока интересует только как таковая. Хочется побольше узнать, кто и что "химичил" и что из этого получилось. На будущий сезон, уже решено, установлю панель приборов от ВАЗа "Шестёрки"-естественно с доработками.
Каюта-это конечно здорово, но это уже другая лодка, пожалуй даже катер.
Нечто новое или большее я пока не потяну в плане финансов, а что касается доводок своими руками- то тут всё в наших силах!

Удачи!

#6 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 сентября 2003 - 10:46

"Идея с подводными крыльями пока интересует только как таковая......Нечто новое или большее я пока не потяну в плане финансов"

Если честно -- с самостоятельным изготовлением крыльев не связывайтесь.

установлю панель приборов от ВАЗа

Был такой прибор--ТС-67, тахометр подвесника от катушек зажигания,+спидометр(тарифиц.манометр с забортным датчиком), а также ИЛМ(длм)---тахометр от катуш.освещения +датчик температуры.Если у Вас наш мотор---лучше их поищите.Насчёт бензодатчика не знаю.
Волги можно купить немногим дороже цвет.металлолома, и их доводка не требует специальных знаний или опыта, зато удовольствия потом получите море.И с панелью всё ясно.
С уважением Felis

Сообщение отредактировал Felis: 23 сентября 2003 - 13:12


#7 wizard

wizard

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 сентября 2003 - 16:31

[
Волги  можно  купить  немногим дороже  цвет.металлолома, и  их  доводка  не  требует  специальных  знаний или  опыта, зато  удовольствия потом получите море.И  с  панелью  всё  ясно.

К моему великому сожалению, все посудины достойные внимания,уже давно раскуплены. Да и не так много у нас в Латвии было "Волг" и других солидных катеров.
В рекламе видел, неделю назад, одну "Волгу", но это 10 000 наших дубовых латов, что по курсу составляет 19230 зелёных.
Замученый "Амур" с остатками водомёта и двигателя М-412 стоит порядка 700-1000 зелёных рубликов.
Поиски по стоянкам и кооперативам особым успехом не увенчались. Там уже прошлись "бизнесмены" и что могли скупили по дешёвке для сдачи в цвет. мет.
За то-что осталось народ держится зубами, или заламывает заоблачные цены.
Как и везде у нас произошло разделение общества на богатых и нет.
Богатые покупают яхты и катера от западных кутюрье. У бедных другие проблемы. У те-же, таких как я, кто чего-то хочет и может особого выбора нет.
А значит: -"Вперёд за секонд хендом"!
Может быть зимой что-нибудь найду через знакомых!

А кстати, если очень приблизительно, то сколько это ( немногим дороже цвет.металлолома) может имеет смысл првести катер из России!?

#8 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 сентября 2003 - 16:40

Я думаю, если хорошо искать , за 1000 найдёте. Если замученный Амур небитый, а водомёт цел---это тоже очень неплохой вариант С уважением Felis

#9 mukkasey

mukkasey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СПК 343МЕ Волга
  • Название: Б-3

Отправлено 16 октября 2012 - 23:43

Добрый день всем присутствующим в кают-кампании! Хочу узнать о подводных крыльях для моторных лодок "Прогрес". Что это такое и с чем его едят? Есть ли в них смысл? Если у кого-нибудь имеется информация- буду весьма благодарен.
Заранее спасибо!



Александр Плотников.

Хоть и тема древняя, как ..... мамонта но все-же:

тут подробные описания и схемы включая прогресс => http://лодка64.рф/in...25-16&Itemid=69
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей