Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кругосветка катамарана "Каупо"


Сообщений в теме: 34

#26 Chirka

Chirka

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Юрмала
  • Название: Яхта "Gava"

Отправлено 03 октября 2003 - 12:36

Если кому интересно, Эглаис жив-здоров, занимается дизаином тримаранов на подводных крыльях. Недавно выпустил первый екземпляр серийного "Catri 24"

Подробнее тут.

#27 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 19 ноября 2003 - 15:12

В общем, так, ребята. Материал об этом плавании в "КиЯ" будет. Причем - из первых рук. Связались с капитаном катамарана, а также с руководителем Латвийской ФПС (говоря нашими терминами). Так что ждите.
  • 0

#28 DAN1

DAN1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 19 ноября 2003 - 16:41

Не стреляйте в тапера, он пишет, как может! Здесь дух захватывает не от красивостей, а от самого факта. Мечта прокладывет путь...

#29 tolyatti

tolyatti

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 февраля 2013 - 16:45

австралийский порт Кейптаун

:blink:
  • 0

#30 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 18 февраля 2013 - 17:49

:blink:

А Каупо так и пропал? Нет известий об экипаже?

Печально.
  • 0

#31 romans74

romans74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москвич из Риги
  • Судно: катамаран
  • Название: KAUPO (KAUPOLIKAN-2)

Отправлено 05 февраля 2014 - 04:08

Ох, летять-годы... Вот и меня к сорокету лет назад к морю потянуло. И стал я вдруг в долгой московской "эмиграции" поднимать информацию, а тут такое оказалось...

 

На этой лодке я ходил во времена распада СССР, сезона 2-3, вплоть до ее отхода в 1992 году в транс-атлантику. Ушли они надолго, а меня - едва 18-летнего, не взяли - мест не хватило, загранпаспорта небыло, да и не дали бы - призывной возраст, совковый ОВИР и т.п. Так получилось что я переехал вглубь континента и с тех пор связи с командой не имел.

 

Какой модернизации?

а был-ли выбор?

На пору моего членства, в эпоху комиссионок и дифицита, лодки часто лепились долго, годами, в эйлингах портовых предприятий в свободное от работы энтузиастов время. Вручную, благодаря смекалке, знаниям и сухопутной инженерной практике коллектива и "модернизировались" тем что можно было стащить на работе. Тащили кто что мог. Кто банку эпоксидки, кто лист плексигласа на иллюминатор, кто троса от лифта, кто за бутылку просил коллегу-токаря выточить пальцы к такелажу.. Да что говорить - кранец на яхте часто был тривиалной покрышкой.

 

На KAUPO новые - алюминиевые, межкорпусные балки ставились вместо деревянных, частично и при мне - ими послужили добытые где то вертолетные лопасти. Для облегчения и для уменьшения площади удара волн в их полых профилях ребята выпилили треугольные - перевернутые один к другому вырезы и эти лопасти стали "фермами". Кажется такая же лопасть, но только глухая и фрезерованная с одного торца была и гиком.

Был ли выбор... Были и в те годы приличные большие парусные яхты, способные бросать вызов океану и которые на плаву по сей день. Но в советское время они принадлежали не яхтсменам, а по большому счету разным предприятиям (например я начинал на 17-ти метровой яхте Спарта, польский Конрад-54, была де-юро собственностью Латвийского Морского Пароходства). Море даёт желанную свободу только тем кто уже имеет независимость. Те кто любят море как любили его на Каупо поймут.

 

P.S. Если кто нибудь знаком с членами старого экипажа KAUPO и знает их телефоны или email (даже тех кто остался заграницей в первый пост-ссср-овский поход, например Юра Карпович и др. - очень прошу сообщить мне в личку, по SMS или на почту. 

тел.: +79261604242

емейл: r.bor [сoбакa] mail.ru

skype: roman_bor

(Роман)


Сообщение отредактировал romans74: 05 февраля 2014 - 04:37

  • 1

#32 narbut

narbut

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:57



...

 я начинал на 17-ти метровой яхте Спарта, польский Конрад-54, ..

 
Не ты ли это?
ИзображениеИзображение

  • 0

#33 romans74

romans74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москвич из Риги
  • Судно: катамаран
  • Название: KAUPO (KAUPOLIKAN-2)

Отправлено 05 февраля 2014 - 23:30

 

 
Не ты ли это?
 

 

Ой, слухай!... У меня самого в то время ни одной фотки не осталось, но я курчавый сухопарый брюнет, да и клешня определенно моя - надо маме дать посмотреть! А  Вы?..


  • 0

#34 romans74

romans74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москвич из Риги
  • Судно: катамаран
  • Название: KAUPO (KAUPOLIKAN-2)

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:55

Эх, жаль - всё сходится, да и явно похож, но родители что то не признают. Хотя особо других пацанов я там не помню, может чей то сын... Рядом "со мной" как будто боцман-Михаил... И рядом с ним в очках мужик знакомый.. не знаете?

Но все равно спасибо - пошевелили Вы мне эмоции ))) Нету ли у Вас других, можно и без "юнги ромы" рижских фотографий тех лет?


  • 0

#35 borago

borago

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 22 сентября 2014 - 10:52

Новая публикация о "Каупо"

http://www.imhoclub....jni_jahti_kaupo


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей