Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Имеется разная фанера, какую выбрать?


Сообщений в теме: 6

#1 maf34

maf34

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ровно

Отправлено 26 июня 2006 - 18:40

Подкажите из чего собирать "ДжонБот 3,2м" если имеется фанера: 6,5мм 2500х1250 ламинирорваная с двух сторон - 2шт 6,5мм 2500х1250 ламинирорваная с одной стороны - 2шт 10мм 2500х600 не ламинированая - 6шт 15мм 2500х1250 не ламинированая 2шт 21мм 2500х1250 не ламинированая 2шт 35мм 2500х600 ламинирорваная с двух сторон 1шт вся фанера водостойкая, отличного качества (работаю на фанерном заводе, вся фанера идет на экспорт). Можно ли для токой лодки при такой длине листа фанеры стыковать ее накладками (дно на корме, борта на носу)?

#2 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 26 июня 2006 - 22:15

Для джон бота таких размерений достаточно фанеры толщиной 6,5 мм. Ламинированная фанера изготавливается так же как и обычная с оклейкой внешних слоев какойто пленкой. При этом склеивание эпоксидной смолой маловероятно. Если я не прав, то поправте меня. Поэтому если есть возможность обменяйте ламинированную фанеру на не ламинированную. А остальная фанера слишком толстая для такой лодки.

#3 maf34

maf34

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ровно

Отправлено 27 июня 2006 - 21:42

А если в местах проклейки шлиф машинкой снять ламинат, такой вариант пройдет? Просто уж больно заманчива идея не покрывать лодку ни лаком, ни стекловолокном. Пленка ламината очень прочная, не боится ны влаги, ни сонца, очени хорошо защищает фанеру. Уменя дома крыльцо накрыто такой фанерой, ей три года, а она как новенькая.

#4 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 27 июня 2006 - 22:07

Здравствуйте! Без эксперимента не обойтись. Склеить два кусочка, потом допросить их, с "пристрастием". Потом, протокол допроса - в студию. Вы можете дать зелёный свет ламинированной фанере в малом судостроение. :) С уважением.
  • 0

#5 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 28 июня 2006 - 10:41

слишком много придется работать шлиф машинкой (сращивание листов, приклейка шпангоутов, приклейка продольного набора и привального бруса, киль и еще на такие лодки приклеивают на днище поперечные бруски, которые образуют слань, ну и конечно проклейка угловых стыков стеклотканью) ИМХО

#6 maf34

maf34

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ровно

Отправлено 28 июня 2006 - 18:01

Ламинированую фанеру испытаю, о результатах доложу, а пока подскажите как выбрать правильную марку эпоксидного клея, у него есть разные марки? Бывает лы клей уже с пластификатором?

#7 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 28 июня 2006 - 21:05

как выбрать правильную марку эпоксидного клея, у него есть разные марки? Бывает лы клей уже с пластификатором?

Лучше сначала почитать про это в соответствующих темах, а то ругаться начнут, поиском в лицо тыкать... :D
P.S. Есть мнение, что для небольших лодок имеет смысл покупать "обычную" - в хозтоварах. Коробочка - в ней смола модифицированная (с пластификатором уже) и отвердитель.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей