Тюнинг "Прогресса-2" и изготовление прицепа
#2
Отправлено 12 июля 2006 - 13:22
Да, c любовью переоборудована лодка в автомобиль!Привет!
Здесь можно посмотреть как сделать прицеп для перевозки лодки и что можно сделать из Прогресса-2
http://www.brik-team...hread.php?t=673
Но безграмотно-вы навесили лишних 50 -40 кг на мидель, значительно ухудшив
и без того невысокие скоростные и эксплуатационные характеристики лодки!
Теперь вам потребуется мотор увеличенной мощности-со всеми вытекающими...
#3
Отправлено 20 июля 2006 - 21:33
#4
Отправлено 20 июля 2006 - 21:42
Привет!
Здесь можно посмотреть как сделать прицеп для перевозки лодки и что можно сделать из Прогресса-2
http://www.brik-team...hread.php?t=673
Пересмотрел много лодок... -((; для моего района эксплуатации: малые реки, озера и т.п. лучше 2-и не нашел... хотя в средствах не особенно стеснен... поэтому решил модернизировать свою 2-ку, если кого-то заинтересует, могу прислать фото...
#5
Отправлено 21 июля 2006 - 00:10
Здравствуйте XCA040! Если вас не затруднит, то я не против бы взглянуть на Ваш вариант улучшения 2-ки. По 2-кам не так уж много информации в сети. Я сам пока использую 2-ку можно сказать в "родной комплектации" , но руки чешутьсяПересмотрел много лодок... -((; для моего района эксплуатации: малые реки, озера и т.п. лучше 2-и не нашел... хотя в средствах не особенно стеснен... поэтому решил модернизировать свою 2-ку, если кого-то заинтересует, могу прислать фото...
#6
Отправлено 21 июля 2006 - 10:49
Согласен с прежним автором - слишком много лишнего!!! Я сделал проще - стандартные сиденья обшил 100 мм поролоном с кожезаменителем, поставил Ямаху 40-ку, укрепил транец 12-мм шпильками стянув с задней переборкой транца через 2-а 100 мм швеллера по всей ширине переборки и поперк транца с наруже и внутри пустил 50 мм уголок а снизу 70 мм швеллер В результате получил скорость 55-60 км/ч с хорошей загрузкой (-300-400 кг) за 2 сезона заклепки не расшатались, хотя сжег 3 тонны бензина...
А на счет защиты от коррозии - поставил на место крепления колес магниевые пластины - ни одной точки коррозии за все 36 лет эксплуатации лодки!!!!!
40-ку на П2?
смелое однако решение....
#7
Отправлено 23 июля 2006 - 22:42
Здравствуйте XCA040! Если вас не затруднит, то я не против бы взглянуть на Ваш вариант улучшения 2-ки. По 2-кам не так уж много информации в сети. Я сам пока использую 2-ку можно сказать в "родной комплектации" , но руки чешуться
Несколько раз пытался отправить фотографии, но не получается... качаются на сайт слишком долго и связь постоянно рвется, если интересно, то вышли свой е-майл или аську - попробуюотправить на них...
#8
Отправлено 24 июля 2006 - 20:35
а Вы сфотографируете "легкую" фото которая весит 100-150 кб и она спокойно ляжет на сайт.
просто мне тоже хотелось бы посмотреть...
моё мыло _alesandro@mail.ru
Пытался отправить на почтовый ящик - сервер матерится на имя и не пропускает
#9
Отправлено 24 июля 2006 - 20:45
а Вы сфотографируете "легкую" фото которая весит 100-150 кб и она спокойно ляжет на сайт.
просто мне тоже хотелось бы посмотреть...
моё мыло _alesandro@mail.ru
Мое мыло xca@sama.ru
ICQ: 316-456-062
Пришли запрос - я вышлю в ответ...
#10
Отправлено 25 июля 2006 - 09:55
Мое мыло xca@sama.ru
ICQ: 316-456-062
Пришли запрос - я вышлю в ответ...
отправил письмо на мыло + письмо личное посмотрите.
#11
Отправлено 25 июля 2006 - 11:15
У вас есть программа ACDSee ? Вот через неё поставьте размеры 800 на 600 или700 на 500-что бы вес фоток был до 100 кб. и спокойно здесь выкладывайте-я так и делаю......Несколько раз пытался отправить фотографии, но не получается... качаются на сайт слишком долго и связь постоянно рвется, если интересно, то вышли свой е-майл или аську - попробуюотправить на них...
#12
Отправлено 25 июля 2006 - 21:52
Фото отправил на мыло, так что ловите...отправил письмо на мыло + письмо личное посмотрите.
#13
Отправлено 25 июля 2006 - 21:56
Здравствуйте XCA040! Если вас не затруднит, то я не против бы взглянуть на Ваш вариант улучшения 2-ки. По 2-кам не так уж много информации в сети. Я сам пока использую 2-ку можно сказать в "родной комплектации" , но руки чешуться
Если Вас интересует как укрепить транец П2 под 40-ку , то тоже могу выслать фотографии... У нас на стоянке есть П2 даже с 55-кой!!!
#14
Отправлено 26 июля 2006 - 14:56
Фото отправил на мыло, так что ловите...
получил спасибо.
мой девайс пока выглядит вот так.
#15
Отправлено 27 июля 2006 - 16:28
получил спасибо.
мой девайс пока выглядит вот так.
Рекомендую слани сделать из бакелитовой фанеры - не гремят и мыть легче.
#16
Отправлено 27 июля 2006 - 17:41
Рекомендую слани сделать из бакелитовой фанеры - не гремят и мыть легче.
слани это пол.. ?
#17
Отправлено 27 июля 2006 - 19:09
#18
Отправлено 02 августа 2006 - 02:47
Отправил , ждёмс , заранее спасибо.Несколько раз пытался отправить фотографии, но не получается... качаются на сайт слишком долго и связь постоянно рвется, если интересно, то вышли свой е-майл или аську - попробуюотправить на них...
#19
Отправлено 03 августа 2006 - 15:00
Отправил , ждёмс , заранее спасибо.
Отправил 6 фото, думаю достаточно все видно, но если нужно могу подробнее
#20
Отправлено 21 августа 2006 - 18:50
Получил Спасибо.Отправил 6 фото, думаю достаточно все видно, но если нужно могу подробнее
#21
Отправлено 22 августа 2006 - 09:51
получил спасибо.
мой девайс пока выглядит вот так.
Вообще-то по линии скулы в носу я бы идентифицировал этот девайс как "Прогресс-4". Сравните линию скулы у Прогресса-2 на снимках, помещенных на ссылке в первом сообщении темы. Там точно Прогресс-2 с низким расположением скулы в носу.
P.S. Нельзя ли снимочек со стороны транца?
#23
Отправлено 05 сентября 2006 - 15:48
Если Вас интересует как укрепить транец П2 под 40-ку , то тоже могу выслать фотографии... У нас на стоянке есть П2 даже с 55-кой!!!
Взял Suzuki DT 40 WRS. Хочу укрепить транец на Прогрессе-2. Будьте добры если не сложно киньте фотки и краткое описание.
ICQ 335299523
e-mail vladsharov@ua.fm
Заранее благодарю
#24
Отправлено 01 октября 2006 - 15:52
Ставят и движетели разработки КнПОАТО, и самоделки, у Вас в Шушенском есть неплохая самоделка на Сарепте, изготовлена без единого чертежа и расчетов пропульсианого КПД и т.д, бегает вполне, спроси на лодочной. Хочешь достойную консультацию, стучись к SKR, а если хочешь водомет с минимальными затратами, то делай из того что есть под руками. И получишь опыт, а он дорогого стоит.Всем привет! Кто нибудь ставил водомёт на прогресс 2? Или лучше винт? В народе его называют утюгом. Помоему зря.
#25
Отправлено 02 октября 2006 - 13:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей