Тюнинг "Прогресса-2" и изготовление прицепа
#151
Отправлено 27 января 2010 - 13:29
#152
Отправлено 27 января 2010 - 15:34
Все это ДА,и деньги потрачены и суеты много ,НО не все измеряется ден.знаками это же все для души ,для себя любимого и тут деньги уходят на второй план.Рыбалка это же тоже для души,я тут посчитал количество всех своих воблеров,спинингов и пому подобной утвари -можно красную рыбу каждый день лет пять кушать и на завтрак,обед и ужин.Как и весь процесс выезда на рыбалку,охоту,за грибами-экономически не выгодно.Однако едут,покупают ружья,катера,моторы ,спининги и т.п.утварь.У меня друг охотник,тот вообще всех рыбаков считает больными на голову людьми и лодка ему нужна чтоб за гусем сплавать.Человек решил,заработал для этого денег и как эти деньги потратить его дело-в кабаке просадить,прогресс перестроить или спалить в костерке.Сделал,поделился с народом.Я так некоторые изменения не против и на свой прогресс перенести,интересно.1.Абсолютно верно. Даже не мало , а бесполезно))))) Навесят на копейку решетку от мерседеса, в жопу самоварную трубу вставят, синие фары и думают что это круто))))))))
2. А я Вам ничего не советовал.
ТУНИНХ
"каждый выбирает по себе....."
#153
Отправлено 28 января 2010 - 00:30
Уважаемый, godwin81! Я не собирался Вас критиковать или поддерживать. А в посте моём отвечал zig-zag на заявление о невозможности приобрести лодку из амг за похожую цену.кому все а кому и не все.
для меня Велбот и мой катер - по внешнему виду как таврия с ваз.
для всех непонятливых - если бы хотел купить НОВУЮ лодку - брал бы катер ляма за 2 и не парился бы. вопрос о новом катере пока не стоит. набираюсь опыта судовождения, нужна неторопливая посудина для рыбалки и отдыха с семьей без фанатизма. была возможность отдать дань предкам - я ей воспользовался. если лет 5 проходит - я буду рад. затем торжественно затоплю по фарватеру, как в мире делают для разведения кораллов и возьму то, о чем мечтаю.
фотки выложил не для критики, а для опыта последователей.
может кому-то будет интересно повторить или взять некоторые идеи.
Хотя если честно грустно глядеть на лодку, на копии которой я вырос, да и вобще с ней больше полжизни прошло. Пока не спёрли в 90х не цветмет.
Главное, чтоб Ваш тюнинг остоийчивость сильно не ухудшил, Вы же семью возить собираетесь.
А о вкусах не спорят.
Сообщение отредактировал Атом-1970: 28 января 2010 - 00:32
#154
Отправлено 11 февраля 2010 - 09:30
Сам я тоже из Самары и прошлым летом стал судоводителем и почти полноправным владельцем отцовского "второго" Прогресса. Долго думал по поводу переделки, для начала хотел просто поменять тент на более высокий и поставить водоотливную помпу, но... но в виртуальных поисках наткнулся вот на это чудо и заболел... Жаль нет автора проекта, но постараюсь сделать что-то похожее, проект просто класный, думаю отцу тоже понравится, хочу сделать ему сурпрыз (заранее прошу не беспокоится различных неадекватных личностей, обожающих обливать фикалиями людей на всевозможных форумах - это мое решение и изменено оно не будет).
Гудвин, я думаю мы обязательно еще встретимся на просторах нашей родной Волги и выпьем по паре пыва за неспешной беседой у костра...
Сообщение отредактировал Страникс: 11 февраля 2010 - 09:32
#155
Отправлено 13 апреля 2010 - 12:12
на той неделе провел ходовые испытания катера.
Всем привет!!! Вот оно!! свершилось!!!
думал что ночью не усну.. выпил 50г. коньячка и отрубился. 4 утра.подъем. 1.5 часа до встречи с Антоном и Gonsales'ом. есть время собраться, прицепить лодку, все проверить, подготовить.
на стоянке установил аккумулятор, закинул в лодку весь рыболовный скраб, подцепил прицеп и в путь. На месте были около 7 с копейками. На Купринке нас как будто ждали – мы подъезжаем а нам охранник уже ворота открывает, проводил к администратору. Девушка сказала что мы первые в этом сезоне спускаем у них лодку, но скидку не дала. В итоге 360р. и мы уже на берегу http://lh6.ggpht.com...20/_MG_1234.jpg
На этом все радужное впечатление от гостеприимства кончилось.
Купринка была не готова. На спуске к воде оказалась ледовая преграда метровой ширины и полуметровой толщины. Администрация.. как оказалось.. ответсвенности не несет, даже лом пришлось долго выпрашивать.
В итоге:
http://lh6.ggpht.com...20/_MG_1235.jpg
меня хватало на минут 5.. не больше, потом требовалось длительное восстановление. Андрей махал ломом как терминатор, расчищая подход к воде. Антон руководил процессом.
А рыбаки тем временем караваном постепенно отплывали на «такси»
http://lh5.ggpht.com...20/_MG_1239.jpg
но мы все таки прорвались к воде! Мотор завелся с третьей попытки. Сели, поехали. Появилось течение, понесло много льда, долго маневрировали, чтобы выбраться из ледового плена. Но вс е-таки до обеда мы так и плавали, маневрируя между обширными ледовыми полями.
Товарищи мои быстро утомились и я на время остался один
http://lh6.ggpht.com...20/_MG_1246.jpg
http://lh6.ggpht.com...20/_MG_1247.jpg
помочив джиги, поискав окуня, так ничего и не поймав, перекусили на суше и пошли в сторону ГЭС
http://lh4.ggpht.com...20/_MG_1260.jpg
ни разу не видел ее с такого ракурса. Впечатляет и пугает своей мощью. Поговорили с Антоном на тему что будет если…
на обратном пути остановились снова у Шалыги в поисках рып.
Но когда собрались домой- мотор подвел. Пока мы с Антоном возились, у Андрея появился свой план и он решил от нас уплыть
http://lh4.ggpht.com...12/_MG_1274.jpg
но минут через 40 мы его догнали.
Все вернулись на берег, Андрей увидел первую звезду и они с Антоном выпили за наступление Рождества Христова. Все живы, здоровы, отлично отдохнули. водомоторный сезон открыт
Теперь чуть подробнее по испытаниям лодки:
Макс скорость по течению по GPS : 48 км.ч. включает в себя 3 человек 80 л.бензина и скарб.
при неправильной посадке в лодке появляется склонность к заваливанию на бок при наборе скорости. Поэтому буду уделять внимание грамотному распределению груза и пассажиров.
Лодка мне очень понравилась все продумано.
отлично себя проявил авто линолеум (по типу как в газельках на полу) - не скользит, песок и грязь легко смываются потоком воды из ведра и выкачиваются помпой.
выход в носовой отсек- крайне удобен для перемещения по лодке и рыбалке.
Мотор: ямаха 50 хетол (с гидроподъемом) 2003 года. Привезен из японии из морской воды.
немного закоксовалась подвеска и поворачивается он тяжело, но вопрос решаем.
Пока не отрегилирован холостой ход и сбрасывая обороты на холостых - глохнет.
В один момент потерял мощность, стал пищать и дергаться… т.к. три чайника ничего не понимают в ямахах – звоним продавцу (итого было около 20 звонков ему за тот день
причина – кончилось масло. Он включает предупредительный сигнал и работает на одном цилиндре. Залили масло. Едем дальше.
В другой момент он просто перестал реагировать на что-либо. Не работает гидроподъем, не схватывает стартер. Причина – сгорел предохранитель. Вставили булавку (спасибо Андрею).
Доплыли своим ходом (хотя после 40 минут попыток его завестти уже были сомнения.
Итог дня: отличное открытие сезона. Лодка показала себя оптимальным плавсредством для рыбалки 3 и даже 4 человека. Мотор работает как часы. Только надо немного подрегулировать, смазать
Ушел из дома в 5 утра. Пришел домой в 23 часа ужасно довольный.
#157
Отправлено 15 апреля 2010 - 12:03
вчера решили немного поискать судака перед началом запрета.. но тут не об этом.
утром погода класс! штиль и красота! прошли 60 км. на одном дыхании. часто останавливались. рыбачили.
а обратно - поднялся сильный ветер против течения. поднял волну хорошую
у многих возникали вопросы как стала вести себя лодка на волнении, как ведет себя скула
так вот - из-за того что наростили борта и вытянули скулу немного - ведет себя хорошо!
волну разрезает и отбрасывает воду в сторону. подныривать не пыталась ни разу.
из-за сильного ветра брызги задувало сбоку - поставили тент и красота! ( на видео видно что носовой тент ставить не стали, т.к. через нос вода не заливалась.
не море конечно, волны не по 3 метра. но больше полуметра встречались.
скорость по гладкой воде - 45 км.ч. (макс). по волнению шли 27-33 км.ч.
сильных ударов не было. шли плавно.
видео
#159
Отправлено 16 апреля 2010 - 17:22
Была еще казанка-2м, все прогрессы и 2 и 4 нервно курят за угломДоброго времени суток!
Гудвин,огромное спасибо, что взял на себя ответ. Просто человек не прочитал предыдущее содержание поста, не понял смысла и ввязался в драку! Плохо это.Во-первых, несколько слов о Прогрессе 2.Это самый большой и надежный семейный катер советского времени, предназначенный для семейных путешествий и дружеских выходов на воду на значительные расстояния. Эта мотолодка, в в водно-моторном мире, как ГАЗ-21 в советском автопроме.
Сотни тысяч мотолодок Прогресс 2 выпущенные нашей промышленностью до сих пор на ходу и доставляют радость встречи с природой с водой уже и не детям, а скорее внукам бывших владельцев. Прогресс 2 был первой семейной лодкой, которая затем модернизировалась(я намеренно не пишу -ТЮНИНГОВАЛАСЬ).Появились модели П 2М, П 3, Прогресс 4. Каждый владелец вносил что-то свое в оборудование и комплектацию Прогресса.
Во-вторых.Мы-не исключение, получив во владение Прогрессы, в меру сил и возможностей занимаемся переделкой,тюнингом и совершенствованием,заранее зная,что деньги,вложенные в эту "модернизацию" никогда не окупятся. Тем более, если соберешься продавать свой катер. Но каждый раз выходя на воду незнакомые люди будут задавать вопрос :"Что это за катер у Вас?". Приятно сказать, что это "модифицированный Прогресс".
В- третьих,не порть себе нервы! В посте найдется множество сторонников и не меньше противников твоего проекта. Давай придерживаться принципа,как в старой арабской сказке, "собака лает, а караван идет!" А значит, мы скоро сможем увидеть полностью завершенное строительство. И порадоваться за тебя!
Гудвин, некоторые приятели,уже читали этот мой опус,посмотри и ты. Лукичу очень понравилось, он писал мне в личку.
Еще раз удачи тебе!
P.S.Водомоторники! Будьте добрее и снисходительнее друг к другу! Здесь собираются и советуются друзья , и относится желательно, по - человечески.
Критиковать и давать советы-удел неумех и бездельников.
До встречи на воде!
#160
Отправлено 29 апреля 2010 - 08:25
#161
Отправлено 15 августа 2010 - 19:12
Я под заклёпками вырезал, феном грел. Держится мёртво, уже второй сезон. Флаг РФ тоже наклеен. Если поверхность глянцевая, можно и не греть. Но если матовая, то греть надо обязательно - на "глазах" отваливается. Нагрел и х/б тряпкой разглаживай.Вырезанный на плотере и наклеянный номер держится мертво , Оторвать можно только с краской , феном грел , так как на заклепки попадает
На будущее думаю ответственные части тоже обклеить для защиты
Сообщение отредактировал vladimir.lobanov@pochta.ru: 15 августа 2010 - 19:13
#166
Отправлено 04 декабря 2010 - 03:55
Здравствуйте. Имею прогресс-2 с 1981 года. Нравится мне эта лодка, и менять не хочу. Сейчас пока на мём Вихрь-30, но маловато иногда. Хочу утановить 40 сильный. Надо укреплять транец. Если нетрудно, посоветуйте, как укрепить транец. Кстати, как ходят с 55й. Сын хочет отдать мне свою 55 Ямаху, но я думаю это уже слишком. Каково ваше мнение?Если Вас интересует как укрепить транец П2 под 40-ку , то тоже могу выслать фотографии... У нас на стоянке есть П2 даже с 55-кой!!!
#167
Отправлено 04 февраля 2011 - 18:22
Хотелось бы узнать какие недостатки всплыли при эксплуатацыиеще небольшой отчет по лодке:
вчера решили немного поискать судака перед началом запрета.. но тут не об этом.
утром погода класс! штиль и красота! прошли 60 км. на одном дыхании. часто останавливались. рыбачили.
а обратно - поднялся сильный ветер против течения. поднял волну хорошую
у многих возникали вопросы как стала вести себя лодка на волнении, как ведет себя скула
так вот - из-за того что наростили борта и вытянули скулу немного - ведет себя хорошо!
волну разрезает и отбрасывает воду в сторону. подныривать не пыталась ни разу.
из-за сильного ветра брызги задувало сбоку - поставили тент и красота! ( на видео видно что носовой тент ставить не стали, т.к. через нос вода не заливалась.
не море конечно, волны не по 3 метра. но больше полуметра встречались.
скорость по гладкой воде - 45 км.ч. (макс). по волнению шли 27-33 км.ч.
сильных ударов не было. шли плавно.
видео
#168
Отправлено 07 февраля 2011 - 12:28
Хотелось бы узнать какие недостатки всплыли при эксплуатацыи
всем привет!
за сезон использования недостаток выявился один, хотя не знаю даже был ли он до переделки или нет.
из-за увеличения бортов - поднялся центр тяжести.
на продольной волне (когда идешь вслед за катером)
можно получить харооооший крен. такой, что пассажиры писиются.
я конечно к этому привык: газ сбрасываю, штурвал в сторону крена, лодка сама выравнивается.
позже для себя открыл способ это подлечить (не совсем искоренить конечно, но значительно улучшить):
тримом мотора держу нос всегда чуть чуть задраным, чтобы скула не зарывалась и все путем.
во всем остальном все отлично. за сезон искатал более 600 литров топлива.
сезон открыл 3 апреля, закрыл 3 декабря.
катер показал себя отличным и надежным судном для отдыха на природе с семьей и рыбалки.
всем удачи на воде!
#169
Отправлено 08 февраля 2011 - 17:06
Вопрос как ведут себя современные алюминевые заклёпки, и если предоставиться возможность в конце марта быть в Самаре, можноли глянуть на ваш девайс, просто у меняесть такя лодка, но лежит год к верхудном. гоняю на крыме с водомётом(по другому у нас нельзя) но хочу по больше лодку, вот и думаю как туда воткнуть стацыонаи и водомёт и ваш опыт мне не безразличен, зарание спасибо.всем привет!
за сезон использования недостаток выявился один, хотя не знаю даже был ли он до переделки или нет.
из-за увеличения бортов - поднялся центр тяжести.
на продольной волне (когда идешь вслед за катером)
можно получить харооооший крен. такой, что пассажиры писиются.
я конечно к этому привык: газ сбрасываю, штурвал в сторону крена, лодка сама выравнивается.
позже для себя открыл способ это подлечить (не совсем искоренить конечно, но значительно улучшить):
тримом мотора держу нос всегда чуть чуть задраным, чтобы скула не зарывалась и все путем.
во всем остальном все отлично. за сезон искатал более 600 литров топлива.
сезон открыл 3 апреля, закрыл 3 декабря.
катер показал себя отличным и надежным судном для отдыха на природе с семьей и рыбалки.
всем удачи на воде!
#170
Отправлено 08 февраля 2011 - 19:58
Вопрос как ведут себя современные алюминевые заклёпки, и если предоставиться возможность в конце марта быть в Самаре, можноли глянуть на ваш девайс, просто у меняесть такя лодка, но лежит год к верхудном. гоняю на крыме с водомётом(по другому у нас нельзя) но хочу по больше лодку, вот и думаю как туда воткнуть стацыонаи и водомёт и ваш опыт мне не безразличен, зарание спасибо.
Привет!
нууу... про стационар я подсказать ничего не могу.
а лодку в конце марта покажу без особых проблем если не будет сложностей на работе.
ближе к делу созвонимся-спишемся.
#172
Отправлено 22 февраля 2011 - 12:22
#174
Отправлено 28 июля 2011 - 23:00
Сообщение отредактировал макс63: 28 июля 2011 - 23:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей