Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тюнинг "Прогресса-2" и изготовление прицепа


Сообщений в теме: 173

#151 zig-zag

zig-zag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Отправлено 27 января 2010 - 13:29

Всем водомоторникам. Ездил на Пискаревский мемориал. Сегодня великий день для нашего города! 27 января 1944 года была снята блокада города Ленина. Около миллиона погибших - дань, которую заплатил город за право ЖИТЬ! Очень много простых людей приезжают в этот день на Пискаревку, и к мемориалу разорванное кольцо на Ладоге. А стоя у берега этого огромного озера понимаешь, сколько надо было отдать сил, чтобы переправа заработала. Сколько жизней она унесла и сколько спасла! Тяжелый и радостный день в жизни великого города! Солнечный и очень холодный день! В глазах что-то режет, слеза стынет на морозе. Положили цветочки на гранит и кусочек хлеба, поклонились земле и Ладоге. Далеко в дымке виден Невский пятачек. Другая сторона этой тяжелой дороги-Дороги жизни! Память- великая штука! Люди, жизнь короткая- будьте человечнее! Научитесь понимать и прощать друг-друга! Всех водомоторников и рыбаков с этим праздником! Питерские, Вас особенно!
  • 0

#152 лукич

лукич

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: казанка
  • Название: отсутствует

Отправлено 27 января 2010 - 15:34

1.Абсолютно верно. Даже не мало , а бесполезно))))) Навесят на копейку решетку от мерседеса, в жопу самоварную трубу вставят, синие фары и думают что это круто))))))))
2. А я Вам ничего не советовал.

ТУНИНХ

Все это ДА,и деньги потрачены и суеты много ,НО не все измеряется ден.знаками это же все для души ,для себя любимого и тут деньги уходят на второй план.Рыбалка это же тоже для души,я тут посчитал количество всех своих воблеров,спинингов и пому подобной утвари -можно красную рыбу каждый день лет пять кушать и на завтрак,обед и ужин.Как и весь процесс выезда на рыбалку,охоту,за грибами-экономически не выгодно.Однако едут,покупают ружья,катера,моторы ,спининги и т.п.утварь.У меня друг охотник,тот вообще всех рыбаков считает больными на голову людьми и лодка ему нужна чтоб за гусем сплавать.Человек решил,заработал для этого денег и как эти деньги потратить его дело-в кабаке просадить,прогресс перестроить или спалить в костерке.Сделал,поделился с народом.Я так некоторые изменения не против и на свой прогресс перенести,интересно.
"каждый выбирает по себе....."
  • 0

#153 Атом-1970

Атом-1970

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 28 января 2010 - 00:30

кому все а кому и не все.
для меня Велбот и мой катер - по внешнему виду как таврия с ваз.

для всех непонятливых - если бы хотел купить НОВУЮ лодку - брал бы катер ляма за 2 и не парился бы. вопрос о новом катере пока не стоит. набираюсь опыта судовождения, нужна неторопливая посудина для рыбалки и отдыха с семьей без фанатизма. была возможность отдать дань предкам - я ей воспользовался. если лет 5 проходит - я буду рад. затем торжественно затоплю по фарватеру, как в мире делают для разведения кораллов и возьму то, о чем мечтаю.

фотки выложил не для критики, а для опыта последователей.
может кому-то будет интересно повторить или взять некоторые идеи.

Уважаемый, godwin81! Я не собирался Вас критиковать или поддерживать. А в посте моём отвечал zig-zag на заявление о невозможности приобрести лодку из амг за похожую цену.
Хотя если честно грустно глядеть на лодку, на копии которой я вырос, да и вобще с ней больше полжизни прошло. Пока не спёрли в 90х не цветмет.
Главное, чтоб Ваш тюнинг остоийчивость сильно не ухудшил, Вы же семью возить собираетесь.
А о вкусах не спорят.

Сообщение отредактировал Атом-1970: 28 января 2010 - 00:32

  • 0

#154 Страникс

Страникс

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:г. Самара

Отправлено 11 февраля 2010 - 09:30

Гудвин, проект классный... Вдохнуть вторую жизнь в отцовский/дедовский Прогресс - это минимум для благодарного сына и внука, всех не согласных - ф топку...
Сам я тоже из Самары и прошлым летом стал судоводителем и почти полноправным владельцем отцовского "второго" Прогресса. Долго думал по поводу переделки, для начала хотел просто поменять тент на более высокий и поставить водоотливную помпу, но... но в виртуальных поисках наткнулся вот на это чудо и заболел... Жаль нет автора проекта, но постараюсь сделать что-то похожее, проект просто класный, думаю отцу тоже понравится, хочу сделать ему сурпрыз :) (заранее прошу не беспокоится различных неадекватных личностей, обожающих обливать фикалиями людей на всевозможных форумах - это мое решение и изменено оно не будет).
Гудвин, я думаю мы обязательно еще встретимся на просторах нашей родной Волги и выпьем по паре пыва :) за неспешной беседой у костра...

Сообщение отредактировал Страникс: 11 февраля 2010 - 09:32

  • 0

#155 godwin81

godwin81

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 13 апреля 2010 - 12:12

Всем привет!
на той неделе провел ходовые испытания катера.

Всем привет!!! Вот оно!! свершилось!!!
думал что ночью не усну.. выпил 50г. коньячка и отрубился. 4 утра.подъем. 1.5 часа до встречи с Антоном и Gonsales'ом. есть время собраться, прицепить лодку, все проверить, подготовить.
на стоянке установил аккумулятор, закинул в лодку весь рыболовный скраб, подцепил прицеп и в путь.  На месте были около 7 с копейками. На Купринке нас  как будто ждали – мы подъезжаем а нам охранник уже ворота открывает, проводил к администратору. Девушка сказала что мы первые в этом сезоне спускаем у них лодку, но скидку не дала. В итоге 360р. и мы уже на берегу http://lh6.ggpht.com...20/_MG_1234.jpg
На этом все радужное впечатление от гостеприимства кончилось.  
Купринка была не готова. На спуске к воде оказалась ледовая преграда метровой ширины и полуметровой толщины.  Администрация.. как оказалось.. ответсвенности не несет, даже лом пришлось долго выпрашивать.
В итоге:

http://lh6.ggpht.com...20/_MG_1235.jpg
меня хватало на минут 5.. не больше, потом требовалось длительное восстановление. Андрей махал ломом как терминатор, расчищая подход к воде. Антон руководил процессом.
А рыбаки тем временем караваном постепенно отплывали на «такси»
http://lh5.ggpht.com...20/_MG_1239.jpg

но мы все таки прорвались к воде! Мотор завелся с третьей попытки. Сели, поехали. Появилось течение, понесло много льда, долго маневрировали, чтобы выбраться из ледового плена. Но вс е-таки до обеда мы так и плавали, маневрируя между обширными ледовыми полями.
Товарищи мои быстро утомились и я на время остался один
http://lh6.ggpht.com...20/_MG_1246.jpg
http://lh6.ggpht.com...20/_MG_1247.jpg

помочив джиги, поискав окуня, так ничего и не поймав, перекусили на суше и пошли в сторону ГЭС
http://lh4.ggpht.com...20/_MG_1260.jpg

ни разу не видел ее с такого ракурса. Впечатляет и пугает своей мощью. Поговорили с Антоном на тему что будет если…
на обратном пути остановились снова у Шалыги в поисках рып.

Но когда собрались домой- мотор подвел. Пока мы с Антоном возились, у Андрея появился свой план и он решил от нас уплыть
http://lh4.ggpht.com...12/_MG_1274.jpg
но минут через 40 мы его догнали.
Все вернулись на берег, Андрей увидел первую звезду и они с Антоном выпили за наступление Рождества Христова. Все живы, здоровы, отлично отдохнули. водомоторный сезон открыт


Теперь чуть подробнее по испытаниям лодки:
Макс скорость по течению по GPS : 48 км.ч. включает в себя 3 человек 80 л.бензина и скарб.
при неправильной посадке в лодке появляется склонность к заваливанию на бок при наборе скорости. Поэтому буду уделять внимание грамотному распределению груза и пассажиров.
Лодка мне очень понравилась все продумано.
отлично себя проявил авто линолеум (по типу как в газельках на полу) - не скользит, песок и грязь легко смываются потоком воды из ведра и выкачиваются помпой.
выход в носовой отсек- крайне удобен для перемещения по лодке и рыбалке.

Мотор: ямаха 50 хетол (с гидроподъемом) 2003 года. Привезен из японии из морской воды.
немного закоксовалась подвеска и поворачивается он тяжело, но вопрос решаем.
Пока не отрегилирован холостой ход и сбрасывая обороты на холостых - глохнет.
В один момент потерял мощность, стал пищать и дергаться… т.к. три чайника ничего не понимают в ямахах – звоним продавцу (итого было около 20 звонков ему за тот день 
причина – кончилось масло. Он включает предупредительный сигнал и работает на одном цилиндре. Залили масло. Едем дальше.
В другой момент он просто перестал реагировать на что-либо. Не работает гидроподъем, не схватывает стартер. Причина – сгорел предохранитель. Вставили булавку (спасибо Андрею).
Доплыли своим ходом (хотя после 40 минут попыток его завестти уже были сомнения.

Итог дня: отличное открытие сезона. Лодка показала себя оптимальным плавсредством для рыбалки 3 и даже 4 человека. Мотор работает как часы. Только надо немного подрегулировать, смазать 
Ушел из дома в 5 утра. Пришел домой в 23 часа ужасно довольный.
  • 0

#156 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 14 апреля 2010 - 09:35

ключевая фраза - ужасно довольный. :blu:
  • 0

#157 godwin81

godwin81

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 15 апреля 2010 - 12:03

еще небольшой отчет по лодке:
вчера решили немного поискать судака перед началом запрета.. но тут не об этом.
утром погода класс! штиль и красота! прошли 60 км. на одном дыхании. часто останавливались. рыбачили.
SNC00051.jpg

SNC00052.jpg
а обратно - поднялся сильный ветер против течения. поднял волну хорошую

у многих возникали вопросы как стала вести себя лодка на волнении, как ведет себя скула

так вот - из-за того что наростили борта и вытянули скулу немного - ведет себя хорошо!
волну разрезает и отбрасывает воду в сторону. подныривать не пыталась ни разу.
из-за сильного ветра брызги задувало сбоку - поставили тент и красота! ( на видео видно что носовой тент ставить не стали, т.к. через нос вода не заливалась.
не море конечно, волны не по 3 метра. но больше полуметра встречались.
скорость по гладкой воде - 45 км.ч. (макс). по волнению шли 27-33 км.ч.
сильных ударов не было. шли плавно.
видео
  • 0

#158 Venym

Venym

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Б-Днестровский
  • Судно: Стриж
  • Название: Стриж

Отправлено 16 апреля 2010 - 11:43

godwin81 поздровляю класный чюмадан получился

Сообщение отредактировал Venym: 16 апреля 2010 - 11:44

  • 0

#159 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 16 апреля 2010 - 17:22

Доброго времени суток!
Гудвин,огромное спасибо, что взял на себя ответ. Просто человек не прочитал предыдущее содержание поста, не понял смысла и ввязался в драку! Плохо это.Во-первых, несколько слов о Прогрессе 2.Это самый большой и надежный семейный катер советского времени, предназначенный для семейных путешествий и дружеских выходов на воду на значительные расстояния. Эта мотолодка, в в водно-моторном мире, как ГАЗ-21 в советском автопроме.
Сотни тысяч мотолодок Прогресс 2 выпущенные нашей промышленностью до сих пор на ходу и доставляют радость встречи с природой с водой уже и не детям, а скорее внукам бывших владельцев. Прогресс 2 был первой семейной лодкой, которая затем модернизировалась(я намеренно не пишу -ТЮНИНГОВАЛАСЬ).Появились модели П 2М, П 3, Прогресс 4. Каждый владелец вносил что-то свое в оборудование и комплектацию Прогресса.
Во-вторых.Мы-не исключение, получив во владение Прогрессы, в меру сил и возможностей занимаемся переделкой,тюнингом и совершенствованием,заранее зная,что деньги,вложенные в эту "модернизацию" никогда не окупятся. Тем более, если соберешься продавать свой катер. Но каждый раз выходя на воду незнакомые люди будут задавать вопрос :"Что это за катер у Вас?". Приятно сказать, что это "модифицированный Прогресс".
В- третьих,не порть себе нервы! В посте найдется множество сторонников и не меньше противников твоего проекта. Давай придерживаться принципа,как в старой арабской сказке, "собака лает, а караван идет!" А значит, мы скоро сможем увидеть полностью завершенное строительство. И порадоваться за тебя!
Гудвин, некоторые приятели,уже читали этот мой опус,посмотри и ты. Лукичу очень понравилось, он писал мне в личку.
Еще раз удачи тебе!
P.S.Водомоторники! Будьте добрее и снисходительнее друг к другу! Здесь собираются и советуются друзья , и относится желательно, по - человечески.
Критиковать и давать советы-удел неумех и бездельников.
До встречи на воде! :rolleyes:

Была еще казанка-2м, все прогрессы и 2 и 4 нервно курят за углом
  • 0

#160 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 29 апреля 2010 - 08:25

Доброго всем здоровья, братья по стихии! Вчера наконец закончил со своим детищем! Завтра на воду. Целый месяц из него не вылазил, каюту переделывал. Решил носовую часть открыть, ВИП места, так сказать, сделать. Вот что получилось... а когда то это был Прогресс 4.

Прикрепленные изображения

  • 27042010_001_.jpg
  • 28042010.jpg
  • 28042010_013_.jpg
  • 27042010.jpg
  • 22042010_001_.jpg

  • 0

#161 vladimir.lobanov@pochta.ru

vladimir.lobanov@pochta.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Сланцы
  • Судно: МЛ
  • Название: Несколько

Отправлено 15 августа 2010 - 19:12

Вырезанный на плотере и наклеянный номер держится мертво , Оторвать можно только с краской , феном грел , так как на заклепки попадает
На будущее думаю ответственные части тоже обклеить для защиты

Я под заклёпками вырезал, феном грел. Держится мёртво, уже второй сезон. Флаг РФ тоже наклеен. Если поверхность глянцевая, можно и не греть. Но если матовая, то греть надо обязательно - на "глазах" отваливается. Нагрел и х/б тряпкой разглаживай.

Сообщение отредактировал vladimir.lobanov@pochta.ru: 15 августа 2010 - 19:13

  • 0

#162 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 15 августа 2010 - 20:27

зря , на то она и пвх , чтобы тянуться и , соответственно , облегать поверхности у меня , поистечении двух лет , все наместе интересное свойство клея, наклеенную пленку отодрать всеже можно, но если клеить нагревая феном , проще закрасить
  • 0

#163 bsvbsv

bsvbsv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Прогресс4

Отправлено 20 сентября 2010 - 15:39

Не могу понять где посмотреть как изготовить прицеп
  • 0

#164 vladimir.lobanov@pochta.ru

vladimir.lobanov@pochta.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Сланцы
  • Судно: МЛ
  • Название: Несколько

Отправлено 30 ноября 2010 - 18:45

Не могу понять где посмотреть как изготовить прицеп

Это не проблема, кругом полно торговых экземпляров, выбирай на вкус и ваяй. Вот где бы посмотреть как этот самодел зарегистрировать в МРЭО.
  • 0

#165 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 30 ноября 2010 - 19:56

Это не проблема, кругом полно торговых экземпляров, выбирай на вкус и ваяй. Вот где бы посмотреть как этот самодел зарегистрировать в МРЭО.

по чесному-НИКАК.
  • 0

#166 alex368

alex368

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Прогресс + Yamaha30

Отправлено 04 декабря 2010 - 03:55

Если Вас интересует как укрепить транец П2 под 40-ку , то тоже могу выслать фотографии... У нас на стоянке есть П2 даже с 55-кой!!!

Здравствуйте. Имею прогресс-2 с 1981 года. Нравится мне эта лодка, и менять не хочу. Сейчас пока на мём Вихрь-30, но маловато иногда. Хочу утановить 40 сильный. Надо укреплять транец. Если нетрудно, посоветуйте, как укрепить транец. Кстати, как ходят с 55й. Сын хочет отдать мне свою 55 Ямаху, но я думаю это уже слишком. Каково ваше мнение?
  • 0

#167 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 04 февраля 2011 - 18:22

еще небольшой отчет по лодке:
вчера решили немного поискать судака перед началом запрета.. но тут не об этом.
утром погода класс! штиль и красота! прошли 60 км. на одном дыхании. часто останавливались. рыбачили.
SNC00051.jpg

SNC00052.jpg
а обратно - поднялся сильный ветер против течения. поднял волну хорошую

у многих возникали вопросы как стала вести себя лодка на волнении, как ведет себя скула

так вот - из-за того что наростили борта и вытянули скулу немного - ведет себя хорошо!
волну разрезает и отбрасывает воду в сторону. подныривать не пыталась ни разу.
из-за сильного ветра брызги задувало сбоку - поставили тент и красота! ( на видео видно что носовой тент ставить не стали, т.к. через нос вода не заливалась.
не море конечно, волны не по 3 метра. но больше полуметра встречались.
скорость по гладкой воде - 45 км.ч. (макс). по волнению шли 27-33 км.ч.
сильных ударов не было. шли плавно.
видео

Хотелось бы узнать какие недостатки всплыли при эксплуатацыи
  • 0

#168 godwin81

godwin81

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 07 февраля 2011 - 12:28

Хотелось бы узнать какие недостатки всплыли при эксплуатацыи



всем привет!
за сезон использования недостаток выявился один, хотя не знаю даже был ли он до переделки или нет.
из-за увеличения бортов - поднялся центр тяжести.
на продольной волне (когда идешь вслед за катером)
можно получить харооооший крен. такой, что пассажиры писиются.
я конечно к этому привык: газ сбрасываю, штурвал в сторону крена, лодка сама выравнивается.
позже для себя открыл способ это подлечить (не совсем искоренить конечно, но значительно улучшить):
тримом мотора держу нос всегда чуть чуть задраным, чтобы скула не зарывалась и все путем.

во всем остальном все отлично. за сезон искатал более 600 литров топлива.
сезон открыл 3 апреля, закрыл 3 декабря.
катер показал себя отличным и надежным судном для отдыха на природе с семьей и рыбалки.

всем удачи на воде!
  • 0

#169 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 08 февраля 2011 - 17:06

всем привет!
за сезон использования недостаток выявился один, хотя не знаю даже был ли он до переделки или нет.
из-за увеличения бортов - поднялся центр тяжести.
на продольной волне (когда идешь вслед за катером)
можно получить харооооший крен. такой, что пассажиры писиются.
я конечно к этому привык: газ сбрасываю, штурвал в сторону крена, лодка сама выравнивается.
позже для себя открыл способ это подлечить (не совсем искоренить конечно, но значительно улучшить):
тримом мотора держу нос всегда чуть чуть задраным, чтобы скула не зарывалась и все путем.

во всем остальном все отлично. за сезон искатал более 600 литров топлива.
сезон открыл 3 апреля, закрыл 3 декабря.
катер показал себя отличным и надежным судном для отдыха на природе с семьей и рыбалки.

всем удачи на воде!

Вопрос как ведут себя современные алюминевые заклёпки, и если предоставиться возможность в конце марта быть в Самаре, можноли глянуть на ваш девайс, просто у меняесть такя лодка, но лежит год к верхудном. гоняю на крыме с водомётом(по другому у нас нельзя) но хочу по больше лодку, вот и думаю как туда воткнуть стацыонаи и водомёт и ваш опыт мне не безразличен, зарание спасибо.
  • 0

#170 godwin81

godwin81

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 08 февраля 2011 - 19:58

Вопрос как ведут себя современные алюминевые заклёпки, и если предоставиться возможность в конце марта быть в Самаре, можноли глянуть на ваш девайс, просто у меняесть такя лодка, но лежит год к верхудном. гоняю на крыме с водомётом(по другому у нас нельзя) но хочу по больше лодку, вот и думаю как туда воткнуть стацыонаи и водомёт и ваш опыт мне не безразличен, зарание спасибо.


Привет!
нууу... про стационар я подсказать ничего не могу.
а лодку в конце марта покажу без особых проблем если не будет сложностей на работе.
ближе к делу созвонимся-спишемся.
  • 0

#171 UncleVic

UncleVic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: м.с.

Отправлено 14 февраля 2011 - 15:58

OFFtop. а где все таки мастер покупал это напольное покрытие? и точное название бы
  • 0

#172 Sparco095

Sparco095

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Дельта-2

Отправлено 22 февраля 2011 - 12:22

Написал сначала в другой теме, а потом нашел эту, думаю тут правильнее. Месяц назад был приобретен Прогресс-2 1972 г.в. Состояние корпуса почти идеальное (бес коррозии и с ровными бортами и днищем), за исключением одной вмятины и сломанной кормы в верхней части. Т.к. предполагалась модернизация кормы и транса, на это забил. Пришлось переделывать под себя. Старый транец был срезан вообще. Катер удленен в целом на 45 см. (в результате появился открывающийся отсек для топлива, аккумулятора и прочего шмурдяка). Поднята палуба (наращены по высоте борта) от 0 на носу и до 15 см. к корме. Сделан новый самоотливной рецес (мыльница). Новый транец расчитан на мотор до 100 л.с. Усиленны шпангоуты под слани. Сделаны леера на носу и на корме. Новая усиленная приборная панель. Новая рамка со стеклом и лесница на корме. Мотор будет скорее всего установлен YAMAHA 50 HETOL (двухтактный, трехцелиндровый, с отдельным масляным впрыском, с гидроподьемом). Жду Ваших коментарий!!!

Прикрепленные изображения

  • Фото0136.jpg
  • Фото0137.jpg
  • Фото0147.jpg
  • Фото0148.jpg
  • Фото0149.jpg
  • Фото0154.jpg
  • Фото0159.jpg
  • Фото0162.jpg
  • Фото0164.jpg
  • Фото0171.jpg

  • 0

#173 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 февраля 2011 - 23:52

Вот такой вариант. Прицеп от старого поломоного домика купава.

Прикрепленные изображения

  • IMGA0679.JPG
  • P7050035.JPG
  • P7050041.JPG
  • P7050029.JPG
  • P7050015.JPG
  • 21.05.2010 18_26_0001.jpg

  • 0

#174 макс63

макс63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: моторная лодка
  • Название: прогресс 2

Отправлено 28 июля 2011 - 23:00

Всем Здорово!!!!! хочу отметить что прогресс 2 не так уж плох как о нем говориться просто у разных людей руки из разного места ростут и у каждого свои вкусы и интересы ,а сам вот не давно стал заниматься установкой водомёта на прог 2 задумка появилась после этого сайта http://forum.katera....ss-s-vodometom/ конечно придёться попотеть и надорвать пупок :D но я считаю это того стоит))))) всем удачи !!!!

Сообщение отредактировал макс63: 28 июля 2011 - 23:01

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей