Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхты , лодки и т.п. из листового полипропилена.


Сообщений в теме: 154

#126 Burua

Burua

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: лодка
  • Название: fewgfw

Отправлено 04 марта 2013 - 07:31

А зимой стянет и все полопается по швам ?

Во первых : если варка ПП произходит с помощью экструдера , то идет полное слияние материала и место варки по крепости не уступает по крепости самому материалу .
  • 0

#127 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 04 марта 2013 - 15:59

Во первых : если варка ПП произходит с помощью экструдера , то идет полное слияние материала и место варки по крепости не уступает по крепости самому материалу .


Хорошо , швы качественные ... , но тепловое расширение какого порядка ? Не может ли быть так , что ПП обшивка стального корпуса длиной 10м порвет зимой сама себя ?
  • 0

#128 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 04 марта 2013 - 16:10

А где-нибудь указывается ТКР (коэффициент температурного расширения)? Железо и бетон имеют близкие коэффициенты, поэтому их совместное применение оправдано. Если же строительство идет из ПП, то либо надо применять схожие по качествам материалы, либо предусматривать температурные компенсаторы: мягкие заполнители, пустоты, Z-образные изгибы и пр. Либо скользящие соединения. Но если рассматривать саму скорлупу, то ее можно делать цельной. Все выше сказанное относится к тому, что внутри. Ибо скорлупа будет расширяться по длине-ширине листов, а все, что внутри скорлупы как по длине-ширине, так и поперек. Вот поперечные расширения я бы и компенсировал. Но опять таки. Все зависит от степени расширения при температурах (к примеру: зима...летний день) от -20 до +80град
  • 1

#129 solodun

solodun

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Катамаран Ducky-17

Отправлено 04 марта 2013 - 18:13

Как то случайно запнулся об сваренный мной бассейн. Температура была около 0. Запнулся легонько. Материал с треском лопнул! Где-то по шву, где то в околошовной зоне. Швы слабее основного материала, плюс в околошовной зоне концентрируются сварочные напряжения. Я по прежнему, за то чтобы минимизировать количество швов (лучше вообще без них!). Или же надо применять полиэтилен, он попроще варится и низких температур не боится...
  • 0

#130 Burua

Burua

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: лодка
  • Название: fewgfw

Отправлено 29 марта 2013 - 10:25

Ребята пока вы тут трете и перетераете , я с товарищем немного поработал и вот что у меня получилось!!! P.S. будут поудачнее фото выложу

Прикрепленные изображения

  • 19032013890.jpg
  • 19032013887.jpg

  • 1

#131 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 13 августа 2013 - 09:56

М-да. Долго же я сюда не заглядывал. Комрад, а можно подробности строительства?


  • 0

#132 blagovoz

blagovoz

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: ПВХ

Отправлено 07 апреля 2015 - 05:01

Пожалуй подниму тему. Интересуют успехи в строительстве лодок из полипропилена. Есть ли что нового?


  • 0

#133 161вадим

161вадим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Rostov-on-don

Отправлено 16 июня 2015 - 20:14

Доброго время суток катера и лодки собирают промышленным объемом уже давно . По поводу толщины 20мм через чур много . Минусы специфические все зависни от производителя материала а кодификации того кто с этим материалом . Для строителей бассейнов мембранных покрытий и всего остального не касающегося строительства судов . Без спец проекта и без навыков строения судов подобного типа не советую даже начинать. Переведите материал попусту .
  • 0

#134 161вадим

161вадим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Rostov-on-don

Отправлено 16 июня 2015 - 20:23

Вот небольшой пример

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#135 161вадим

161вадим

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Rostov-on-don

Отправлено 16 июня 2015 - 20:30

Ну или вот

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#136 blagovoz

blagovoz

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: ПВХ

Отправлено 12 июля 2015 - 16:35

Как установить стационарный мотор в катер из ПНД? Достаточно ли моторной рамы из ПНД или нужен металл?


  • 1

#137 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 июля 2015 - 13:11

Сделано в Астрахани. Опытный образец. По чертежам с нашего сайта.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150618_154605.jpg

  • 0

#138 blagovoz

blagovoz

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: ПВХ

Отправлено 22 июля 2015 - 02:35

Сделано в Астрахани. Опытный образец. По чертежам с нашего сайта.

Подскажите какой материал используете, какой толщины? Как по прочности? Набор можно посмотреть?


  • 0

#139 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 июля 2015 - 13:01

Подскажите какой материал используете, какой толщины? Как по прочности? Набор можно посмотреть?

Я - проектировщик, материал не покупал. Толщина - 5мм. Констркция сварная, безнаборная. Масса готового изделия - 36 кг. Испытания изделие прошло нормально. Сейчас готовится вариант с цельным корпусом (тянутым)... возможно будет серия.


  • 0

#140 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 июля 2015 - 15:40

Наверное скоро лодки будут делать как соски http://www.polik74.r...yi-polikarbonat


  • 0

#141 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 февраля 2016 - 21:21

Если интересно то вот похожая тема 

http://forum.katera....iz-polietilena/


  • 0

#142 Кактус71

Кактус71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 марта 2016 - 16:15

Строю аэроглиссер из полипропилена- если интересно закину фотки


  • 0

#143 plastservis77rus

plastservis77rus

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москвы

Отправлено 05 сентября 2016 - 17:29

Апну тему.

 

Собираюсь из РР каютный катер шестиметровку на водомете с ЗМЗ-409 строить. Мысли бродят гибридный корпус сваять. Есть проблемы с правильным корпусом для глиссерного или полуглиссерного водометного катера (в плане гидродинамики). Ни хрена я в этом не понимаю...  Ищу человека из Москвы для постройки пары катеров (ему и себе). Ну очень грамотного в этом плане!)) Энтузиаста, так сказать, своего дела. Думаю что вместе веселее будет, да и сподручней вроде...))))



#144 Михаил Пл

Михаил Пл

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 июля 2017 - 21:44

Человек из Москвы - это я. Есть фен и экструдер. Чертежей нет. Нужно где-то поискать. Знаю, что многие строят лодки из полипропилена. Давно мечтаю о лодке. В прошлом году купили домик в Коломне. Рядом вода, нужна лодка.



#145 Gorillych

Gorillych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 07 июля 2017 - 21:51

Чертежей нет. Нужно где-то поискать.

 

На предыдущей странице выкладывал в чертежи Золотой рыбки.

Сами раскроили, но не сварили, хотя, думаю, должна получиться хорошая лодочка, если дно сделать двухслойным.

http://forum.katera....lena/?p=1280985


  • 0

#146 Михаил Пл

Михаил Пл

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июля 2017 - 22:35

На предыдущей странице выкладывал в чертежи Золотой рыбки.

 

Ничего удивительного нет в этой конструкции. Пишут, что этой модели и премию давали. Кто из Москвы? Давайте уже варить, лето проходит.



#147 Gorillych

Gorillych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 09 июля 2017 - 11:09

Ничего удивительного нет в этой конструкции. Пишут, что этой модели и премию давали. Кто из Москвы? Давайте уже варить, лето проходит.

 

Это я и писал. Чертежи брал из "Техники молодежи" шестидесятых годов прошлого века и перевёл их в freeship


  • 0

#148 Михаил Пл

Михаил Пл

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 июля 2017 - 19:25

Вы ранее писали, что раскроили и лежит. В Минске разве нет компаний, которые занимаются сваркой пластмасс? Изготавливают септики, жироуловители и т.д.  Можно связаться с ними и сварить. Будет изделие. Половина работы уже сделана.



#149 Gorillych

Gorillych

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 12 июля 2017 - 18:08

Вы ранее писали, что раскроили и лежит. В Минске разве нет компаний, которые занимаются сваркой пластмасс? Изготавливают септики, жироуловители и т.д.  Можно связаться с ними и сварить. Будет изделие. Половина работы уже сделана.

 

Раскроили и сварили. Но варил не сварщик, а, так скажем, теоретик. Шов не получился, разобрали, потом куда-то израсходовали... Бумажные выкройки в полный размер до сих пор где-то на шкафу пылятся :)

Вот, как раз, в одной из таких самых важных компаний, я и рулил процессом. Но были основные заказы - балансные баки для бассейнов и фонтанов, а лодка была мечтой главного инженера :)

Кстати, стандартные резервуары мои ребята варили размером 4х2х2 метра (16 кубов), а максимальные - 45 кубов. И это из листового полипропилена толщиной 10 мм.

Могу научить за отдельную плату :)

Как-то оценили рыночные перспективы серии. У нас Нафтан из ПВХ делает дешевле.

И всё...


  • 0

#150 Михаил Пл

Михаил Пл

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2017 - 09:44

Как-то оценили рыночные перспективы серии. У нас Нафтан из ПВХ делает дешевле.

 

ПВХ для лодки не подойдет. Хрупкий. Зато хорошо противостоит агрессивным веществам при значительных температурах. Его призвание - гальванические ванны.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей