Перейти к содержимому


Фотография

Национальный швертбот


Сообщений в теме: 3583

#1 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 26 Сентябрь 2003 - 20:26

"Эмки" умерли...
Что должно придти им на смену?
Обсудим?
  • 0

#2 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 26 Сентябрь 2003 - 20:30

;) А как наш вариант???
  • 0

#3 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 26 Сентябрь 2003 - 20:34

Имеется в виду гоночная лодка. "Тройка", скорее всего...
  • 0

#4 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 27 Сентябрь 2003 - 02:57

Ну если "гоночная" так это должно быть наверное уже что - то навроде 18- футовика "скиф", жизнь становится динамичней и лодка должна следовать с ней в ногу.

Прикрепленные изображения

  • 1782.jpg

  • 0

#5 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 27 Сентябрь 2003 - 02:58

Блин третьего не видно, но они вроде по трое ходят.
  • 0

#6 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 29 Сентябрь 2003 - 04:58

Лодки этого типа есть одно-, двух- и трехместные, сколь я знаю. :blu:
Соответственно, "Мот", "Лазер 4000", и вот этот самый "Скиф". ИМХО, машина как национальный класс очень хороша, потому как представляет собой de facto открытый класс, в котором есть простор для инженерного творчества.
  • 0

#7 mymras

mymras

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 216 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Октябрь 2003 - 20:05

Все эти шустрые лодочки хорошо, но как же массовость?
Стоят то такие посудины немерянное чило портретов американских президентов. И в лучшем случае будет как с новым олимпийцем - один "49" на всю страну, и погоняться не с кем.
Проще надо быть, деревянно-фанернее, и люди к вам потянутся B)
За основу взять класс 14 футовиков, из которых, по моему, выросли все эти "скифы".
  • 0

#8 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 05:00

Я Вас умоляю! :rolleyes:
Мотылек до сих пор строится по технолегии "сшей-склей", другой вопрос, конечно что и шьют они не оргалит и не фанеру, да и клеют не смотанной с теплотрасс стекляшкой. Но технология-то таже, так что по поводу толпы призрачных енотов вокруг стапеля - это не совсем так. Но кому это у нас надо? <_<
  • 0

#9 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 02 Октябрь 2003 - 09:40

Проще надо быть, деревянно-фанернее, и люди к вам потянутся B)

Никогда не станет парусный спорт у нас популярнее футбола (с пивом на диване) или бега трусцой. А посему зачем к дешевки тянуться? К хорошему надо тянуться, плохо итак получиться.
Есть масса примеров в отечественном автопроме.

ЗЫ если человек чем то увлечен то деньги это не фактор, а средство.
если нет увлечения то можно даром полученное угробить.
  • 0

#10 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 09:45

Что-то у меня есть сомнения, что национальные классы вообще возможны в наше время в нашей стране. Такой разброд в умах, что пока все перемусолится...
  • 1

#11 Anrey

Anrey

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Новоуральск

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 20:04

:) Суметь обеспечить быстрое и качественное изготовление корпусов при мин затрат - вот краеугольный камень нацыонального класса в России. Уложится в 3тысячи енотов при крупносерийном проезводстве наверно поллучится. Остается главное - развивать инфрострукттуру спорта целиком, и нац класса в частности. Начало должно быть не в лодке, а в приличных причалах, целых элингах, да,чуть не забыл, и в вечеринках только для членов клуба(очень стимулирует некоторых снобов).
  • 0

#12 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 08 Октябрь 2003 - 06:08

Бешеный бюджет! А где взять? Негде. Значит, не будет национальных классов еще долго.
  • 0

#13 Гость_Евгений из Москвы_*

Гость_Евгений из Москвы_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 20 Октябрь 2003 - 16:17

Бешеный бюджет! А где взять? Негде. Значит, не будет национальных классов еще долго.


Путей реального создания/ реализации / нац класса /хотя и это неправильно/ какая нация? ХОББИ КАТ всемирной структурой существует, а в ёй есть национальные ассоциации,,,,

11 лет назад ПРЕДЛОГАЛ буржуям фр Х/кат подумать о спаде интереса и отдавал свою конструкцию яхты ,,,, результат пренебрежения: и они отстанут....думаю всем Китай завалит.........по простому......

Область обединения усилий проходит через головы/мозги/ образ мышления производителя ,,,,, А у челнока как у попуаса в с ё ввввв КАТАМАРАЗМЕ....100 000 зрителей ,,, по рублю,,, сколько это будет ........БЕШЕННЫЕ деньги......

АССОЦИИРОВАТЬ чего.... нетНЕТ ЛОДОК КАК пуговиц на кофтане ,,,, всё на верёвочке
  • 0

#14 Гость_Евгений из Москвы_*

Гость_Евгений из Москвы_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 20 Октябрь 2003 - 16:18

Бешеный бюджет! А где взять? Негде. Значит, не будет национальных классов еще долго.


Путей реального создания/ реализации / нац класса /хотя и это неправильно/ какая нация? ХОББИ КАТ всемирной структурой существует, а в ёй есть национальные ассоциации,,,,

11 лет назад ПРЕДЛОГАЛ буржуям фр Х/кат подумать о спаде интереса и отдавал свою конструкцию яхты ,,,, результат пренебрежения: и они отстанут....думаю всем Китай завалит.........по простому......

Область обединения усилий проходит через головы/мозги/ образ мышления производителя ,,,,, А у челнока как у попуаса в с ё ввввв КАТАМАРАЗМЕ....100 000 зрителей ,,, по рублю,,, сколько это будет ........БЕШЕННЫЕ деньги......

АССОЦИИРОВАТЬ чего.... нетНЕТ ЛОДОК КАК пуговиц на кофтане ,,,, всё на верёвочке


МНОГО МНОГО МНОГО
  • 0

#15 Vanderer

Vanderer

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Везде понемногу
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 20 Октябрь 2003 - 16:53

В нынешней ситуации швертбот тройка - утопия.
Найти шкотовых - серьёзная проблема. Да и все хотят быть на руле.
А нужно ещё и согласовать свободное время. Утопия!
В клубах М-ки и FD продаются по 200-300 гринов. Солинг можно за 500 купить. Не до массовости.
Я полагаю, что швертбот Луч можно смело назвать национальным.
- В клубах - навалом.
- На акватории - не сосчитать.
- Стоит не дорого
- Очень прост в постройке, оснащении, управлении.
- Имеет импортный прототип (Лазер)
- Легок в транспортировке.
Проще и дешевле лодки не найти.
Их можно штамповать как пирожки, тогда они будут стоить копейки.
Попробуйте возразить! :w00
  • 0

#16 Гость_Евгений из Москвы_*

Гость_Евгений из Москвы_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 20 Октябрь 2003 - 22:16

В нынешней ситуации швертбот тройка - утопия.
Найти шкотовых - серьёзная проблема. Да и все хотят быть на руле.
А нужно ещё и согласовать свободное время. Утопия!
В клубах М-ки и FD продаются по 200-300 гринов. Солинг можно за 500 купить. Не до массовости.
Я полагаю, что швертбот Луч можно смело назвать национальным.
- В клубах - навалом.
- На акватории - не сосчитать.
- Стоит не дорого
- Очень прост в постройке, оснащении, управлении.
- Имеет импортный прототип (Лазер)
- Легок в транспортировке.
Проще и дешевле лодки не найти.
Их можно штамповать как пирожки, тогда они будут стоить копейки.
Попробуйте возразить! :w00

[COLOR=green]
После введения термина / пирожки / назовём СОБАЧЬЕЙ кривой попытку усадить нацию на детские самокаты / ветеранам можно побаловаться вблизи города/ А люди из 21 века будутли смотреть на мыльницу из) за границы, с 50 летним прошлым ,,, прошлым,,,,,,,,,,,,,,,,
  • 0

#17 Olegg

Olegg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Conrad 25R

Отправлено 27 Октябрь 2003 - 05:38

Позволю себе высказать сугубо личное мнение о проблемме -

Как мне кажеться, на современном фоне, эмка не устарела безнадёжно (по сравнению с другими дешёвыми тройками), но нуждатся в обновлении и дешёвом производстве.

А если попробовать порассуждать так:
Как основа, модификация эмки "лендайя", две трапеции (для любителей и три), геннакер на выдвижном бушприте, современные системы настройки парусов, самоотливной когпит и непотопляемость.
Материал корпуса пластик (мне кажеться, это не должно быть дорого), для удешевления постройки одинаковые и доступные лекала парусов, вплоть до полотнищ, по принципу разрезай и шей... (как мне кажеться, паруса - это существенная часть стоимости лодки).

Не будучи профессионалом в вопросах гидродинамики, рискну предположить, что у корпуса очень неплохие и современные обводы.

Буду благодарен за отзывы и критику.
С уважением, Олег.
  • 0

#18 Vanderer

Vanderer

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Везде понемногу
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 27 Октябрь 2003 - 06:39

... назовём СОБАЧЬЕЙ кривой попытку ...

Потеряйкин! Вы узнаваемо безнадёжны!
В стремлении продвинуть свою утопию Вы не видите реалий.

две трапеции (для любителей и три), геннакер на выдвижном бушприте

Олег! А откуда возьмутся люди?
В клубах сейчас Эмки валяются и гниют не из за того, что они отжили, а из за того, что не хватает людей. Обводы замечательные, но такую посудину надо обслуживать и, извините за баннальность, скидывать на воду и возить.
Если уж брать аналогии, то микрик - это большая Эмка. Цена - близка, экипаж 3 человека, габариты похожи, да ещё и каюта + выше безопасность.
Микрик - Прото очень мог бы подойти для формирования мобильного флота "народного" швертбота.
И я Вам скажу по секрету, кое-кто этим уже занимается :w00
  • 0

#19 Olegg

Olegg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Conrad 25R

Отправлено 27 Октябрь 2003 - 07:51

2 Vanderer

Попробую ответить -
Как мне кажеться, огромную роль в формировании нац. класса играют соревнования, точнее даже вся ирерахия соревнований от первенства города до страны (без этой, выстроенной, скорее всего директивно выстроенной системы, любые попытки создания нац класса утопичны). Когда в Москве, в чемпионате участвовали эмки, их было редко когда менее 5-6 шт, даже в самые последние годы ( начало 90_х). Для любого нац класса необходимо ввести дерективно эту самую структуру соревнований, причём её совершенно не обязательно финансировать её всю (можно верхушку), тогда появяться и люди и лодки.

Микрик и эмка. На мой взгляд это абсолютно разные лодки, в разных ценовых, эксплуатационных и других категориях - не противоречат , а проблемма с перевозками и трейлерами решается для М намного легче...

С уважением, Олег.
  • 0

#20 Olegg

Olegg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Conrad 25R

Отправлено 27 Октябрь 2003 - 12:10

2 Vanderer

Попробую ответить -
Как мне кажеться, огромную роль в формировании нац. класса играют соревнования, точнее даже вся ирерахия соревнований от первенства города до страны (без этой, выстроенной, скорее всего директивно выстроенной системы, любые попытки создания нац класса утопичны). Когда в Москве, в чемпионате участвовали эмки, их было редко когда менее 5-6 шт, даже в самые последние годы ( начало 90_х). Для любого нац класса необходимо ввести дерективно эту самую структуру соревнований, причём её совершенно не обязательно финансировать её всю (можно верхушку), тогда появяться и люди и лодки.

Микрик и эмка. На мой взгляд это абсолютно разные лодки, в разных ценовых, эксплуатационных и других категориях - не противоречат , а проблемма с перевозками и трейлерами решается для М намного легче...

С уважением, Олег.
  • 0

#21 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 27 Октябрь 2003 - 12:19

Все что ниже- это мое личное мнение, без претензий на потдержку. ;)
Одно мне кажется определенно, что такие лодки это для полных фанатиков либо для тех кому гидроциклы обрыдли и хочется чего то нового.
А для такой категории людей что на румпеле, что на трапеции - все в кайф. :rolleyes:
Швертбот это из разряда спотивных снарядов таких как виндсеф, горные лыжи и.т.д. :w00
Я бы купил себе подобный снаряд в районе 2 килобаксов (пусть даже не тройку ), а востанавливать на берегу гниющие фанерки это очень полезно для привлечения в клубы молодежи , и руки на место ставятся, и лодыри отсеиваются.
Самому же заниматься рестоврациями времени нет , итак работы хватает. :unsure: Если уж вкладывать время и руки так в лодку от 9 метров.

Все, а теперь бейте меня ногами. :D
  • 0

#22 Olegg

Olegg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Conrad 25R

Отправлено 27 Октябрь 2003 - 12:36

Единомышленника пинать ногами не буду! :-)

Не уверен, правда, что надёжный швертбот класса М (новый из стеклопластика) можно уложиться в 2 к$, если только, возможно, необходимый минимум - корпус в сборе+рангоут и последующее дооснащение за свои деньги.

О кайфе и на руле и на трапеции -
особенности эксплуатации такого швертбота на море и закрытых водохранилищах оказались существенно различны.
На закрытых водоёмах оказалось вполне возможным при ветре до 9-10 м/с ходить на эмке в одиночку (под гротом и стакселем естественно), естественно при известной аккуратности и опыте, но это действительно замена аквабайку :-)
На морских водоёмах (например таганрогский залив или финский) уже нужна слаженная команда хотя-бы из двух человек (здоровых мужиков)

С уважением, Олег.
  • 0

#23 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 28 Октябрь 2003 - 12:24

Про 2 килобакса , так это мое желание.
Ежу ясно что такая лодка будет стоить от3 и в гору.

Ясно так же что нужна какаято команда , но это вопрос технический.

Остается ждать когда по СМИ пойдет определенная информация как это круто гонять на шветботе, как это модно и здорово (может президент вдруг яхтцменом станет), и тогда потянется народ с деньгами на эту фишку и попрет массовость в парусном спорте, и в швертботах в частности.
  • 0

#24 Vanderer

Vanderer

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Везде понемногу
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 17:47

Массовость парусного спорта для России - утопия.
Ходить негде, да и инфраструктура подкачала.
Балтики уже нет. Черное море без портов и гаваней. Остаётся одно - реки и водохранилища. Скучно это.
Остаётся одно - азартно гоняться. Гоняться - значит швертботы, крейсерские швертботы (Микро) и лёгкие крейсера (Mini, 1/4, K-30)
Всё предельно просто.
Другая крайность - идея проведение ЧМ и Олимпийских игр в Москве. 49-er на Клязьминском водохранилище это же смех! У Фомина совсем крыша съехала, или денег отмоют, но скорее всего и то и другое.

PS: Я не рассматриваю повсеместную моду квасить на яхте и девок таскать, как проявления яхтинга. Это из другой оперы. B)
  • 0

#25 Olegg

Olegg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Conrad 25R

Отправлено 02 Ноябрь 2003 - 10:32

2 Vanderer

Ну ЩАС я тебе отвечу!!!! Ж-))))
---Массовость парусного спорта для России - утопия
Для Росии в целом - возможно, но для традиционно яхтенных регионов (Москва, Питер, Поволжье, Кенигсберг...) это вполне реально и восстанавливается "малой кровью" - всё уже было...
--- Ходить негде, да и инфраструктура подкачала
Гоняться что в Москве, что в Питере... и т.д. хоть залейся, мест хватает они, водохранилища не маленькие... (Пестово, моск. Море, Рынбинское, Угличское, Нижегородское, Самарское.....) места хватит всем!
--- Скучно это
Не помню ни одного скучного сезона ни на Московских ни на Волжских водохранилищах (да и водохранилища с моря и озёра размером) и ветер и волна не по детски...
--- Черное море без портов и гаваней
Нуууу.... типа это..., н и Сочей, ни Новороссийска ни Азовского моря (вот где ветер и волна отмороженные бывают...), украинцы - враги в свои территориальные воды не пускают....( по мне так ходи сколько хош, отношение либеральнее чем к своим, получить свободную практику дело 1-2 часов...)


--- Я не рассматриваю повсеместную моду квасить на яхте и девок таскать
- Кто без греха, пусть закидает меня камнями, мы все живые и все этим занимались. Наряду с тренировками и гонками. Не надо противопоставлять.


-----------------------------------------
Национальный спорт - это спорт по определению, поддерживаемый администрацией страны, спорт, если хотите, национальных интересов (Германия 1933). Мы можем развивать, как частные лица и микро (моё IMHO машина небезопасная в морсих условиях) и 1/4 и 1/2, но это будут всего лишь наши предпочтения и на нац класс они тянуть не могут.
Что такое нац класс - это МАССОВОСТЬ!
Приходит подросток в секцию и путь смены классов очевиден - оптимист, кадет, финн или М и последние два ОДИНАКОВО (!) престижны.
Зацем вообще нужен нац класс - это дешевизна постройки + массовость = школа воспитания чемпионов и профессионалов парусного спорта.
Государство потянет, Ходорковский + Абрамович потянут; мы, вс ем миром - НЕТ (даже договориться не сможем!).

С уважением, Олег.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей