Нужен капитан-компаньон-сотоварищ
#1
Отправлено 31 июля 2006 - 16:47
Все остальные системы (за исключением навигационных) - двигатель, топливо, вода - готовы. яхта на ходу...
Мы ищем человека, который бы помог нам сделать рангоут, а в дальнейшем был бы нашим капитаном для плавания в средиземном (а может и дальше) море. Там яхта буде выполнять экспедиционную функцию для реализации большого арт-проекта.
Мы можем предоставить жилье в Саратове и обеспечить минимальную зараплату.
Подробности на сайте http://saratov-digital.com - проект Гелон
#2
Отправлено 31 июля 2006 - 18:43
#3
Отправлено 31 июля 2006 - 19:46
Не поддерживаю. Сварные стальные мачты на эту лодку - самое оно.Рангоут вам надо не сделать, а купить фирменный.
Вот только автор не указал, 20м. - это длина чисто мачт, без стеньг? Если да, то великоваты малость для гафельного...
236-й движок - отличная штука. Если ограничены в средствах - путь самый верный. Вот только не совсем понятно, как на средиземке с з/частями, но вот mam как-то ходит, не жужжит...Движок бы тоже по хорошему надо заменить
Урания, на мой взгляд, отличный проект.О мореходности трудно судить, хотелось бы верить, что это чудовище не затонет.
Вот только рубочка не того, но это на любителя...
Там длинная килевая линия, круглые шпангоуты... Если сварена-собрана на совесть, прослужит вечно.
#4
Отправлено 31 июля 2006 - 19:52
Вот это, как раз, больше всего и настораживает...Там яхта буде выполнять экспедиционную функцию для реализации большого арт-проекта.
А может, оборудовать её для дайвинга - оно поинтереснее будет?Цель проекта:
формирование нового, современного взгляда на легенды истории и культуру стран средиземноморского бассейна используя инструменты современного искусства и мультимедийные технологии.
А то, действительно, что-то это напоминает, до боли знакомое...
#5
Отправлено 01 августа 2006 - 03:02
Спасибо за совет, но Вы не совсем правильно поняли суть моего вопроса. Мне нужен КАПИТАН. Капитан, с которым я буду обсуждать целесообразность применения дорогих фирменных мачт из легкосплавного материала на яхте, с балластом 24 тонны. Человек, который будет меня учить морскому делу на моей собственной яхте.Рангоут вам надо не сделать, а купить фирменный. На коленке такие вещи не делаются. Движок бы тоже по хорошему надо заменить. О мореходности трудно судить, хотелось бы верить, что это чудовище не затонет.
Но главное - не забивайте голову ерундой "вроде обмена ментальностями", изучайте лучше морское дело. Походы мессий и проповедников на яхтах ничем хорошим не кончаются. Пример тому проект "Благовест"
На счет "чудовище не затонет" - Урания 2 доказала это в льдах Антарктиды.
На счет " ерунды обмена ментальностями" и "походов мессий" - если в России не любят художников, это не значит , что их не любят в остальном мире. Поверьте мне - все таки несколько десятков персональных выставок в Европе...)
#6
Отправлено 01 августа 2006 - 03:11
20 метров - это конечно со стеньгами. Сама мачта - диам. 219, 6 мм, верхняя часть - 4 мм. Стеньги - труба - алюминь.Не поддерживаю. Сварные стальные мачты на эту лодку - самое оно.
Вот только автор не указал, 20м. - это длина чисто мачт, без стеньг? Если да, то великоваты малость для гафельного...
236-й движок - отличная штука. Если ограничены в средствах - путь самый верный. Вот только не совсем понятно, как на средиземке с з/частями, но вот mam как-то ходит, не жужжит...
Урания, на мой взгляд, отличный проект.
Вот только рубочка не того, но это на любителя...
Там длинная килевая линия, круглые шпангоуты... Если сварена-собрана на совесть, прослужит вечно.
С запчастями на 236 - уже сейчас собираем несколько запасных комплектов. Благо форсунки, например, в 15 раз дешевле чем на вольво- пенту.
Рубка конечно повышает парусность корпуса, но зато позволила разместить в ней отличную и светлую кают-компанию, второй пост управления и камбуз и зоодно сняла сомнения в выборе парусного вооружения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей