Перейти к содержимому

Фотография

Нужен капитан-компаньон-сотоварищ


Сообщений в теме: 6

#1 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 31 июля 2006 - 16:47

Яхта (видоизмененный проект Урания-2), 22 метра, 76 тонн, сталь 6 мм.. в настоящее время ведутся отделочные работы интерьеров. Остался открытым вопрос парусного вооружения - скорее всего будет гафельное, но в этом деле в Саратове (где строится яхта) специалистов, даже "интуитивно-приблизительных" практически нет, а мы сами в рангоуте полные чайники...
Все остальные системы (за исключением навигационных) - двигатель, топливо, вода - готовы. яхта на ходу...
Мы ищем человека, который бы помог нам сделать рангоут, а в дальнейшем был бы нашим капитаном для плавания в средиземном (а может и дальше) море. Там яхта буде выполнять экспедиционную функцию для реализации большого арт-проекта.
Мы можем предоставить жилье в Саратове и обеспечить минимальную зараплату.
Подробности на сайте http://saratov-digital.com - проект Гелон

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#2 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 31 июля 2006 - 18:43

Рангоут вам надо не сделать, а купить фирменный. На коленке такие вещи не делаются. Движок бы тоже по хорошему надо заменить. О мореходности трудно судить, хотелось бы верить, что это чудовище не затонет. Но главное - не забивайте голову ерундой "вроде обмена ментальностями", изучайте лучше морское дело. Походы мессий и проповедников на яхтах ничем хорошим не кончаются. Пример тому проект "Благовест"
  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 июля 2006 - 19:46

Рангоут вам надо не сделать, а купить фирменный.

Не поддерживаю. Сварные стальные мачты на эту лодку - самое оно.

Вот только автор не указал, 20м. - это длина чисто мачт, без стеньг? Если да, то великоваты малость для гафельного...

Движок бы тоже по хорошему надо заменить

236-й движок - отличная штука. Если ограничены в средствах - путь самый верный. Вот только не совсем понятно, как на средиземке с з/частями, но вот mam как-то ходит, не жужжит...

О мореходности трудно судить, хотелось бы верить, что это чудовище не затонет.

Урания, на мой взгляд, отличный проект.
Вот только рубочка не того, но это на любителя...
Там длинная килевая линия, круглые шпангоуты... Если сварена-собрана на совесть, прослужит вечно.
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 июля 2006 - 19:52

Там яхта буде выполнять экспедиционную функцию для реализации большого арт-проекта.

Вот это, как раз, больше всего и настораживает...

Цель проекта:
формирование нового, современного взгляда на легенды истории и культуру стран средиземноморского бассейна используя инструменты современного искусства и мультимедийные технологии.

А может, оборудовать её для дайвинга - оно поинтереснее будет?
А то, действительно, что-то это напоминает, до боли знакомое...
  • 0

#5 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 01 августа 2006 - 03:02

Рангоут вам надо не сделать, а купить фирменный. На коленке такие вещи не делаются. Движок бы тоже по хорошему надо заменить. О мореходности трудно судить, хотелось бы верить, что это чудовище не затонет.
Но главное - не забивайте голову ерундой "вроде обмена ментальностями", изучайте лучше морское дело.  Походы мессий и проповедников на яхтах ничем хорошим не кончаются. Пример  тому проект "Благовест"

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за совет, но Вы не совсем правильно поняли суть моего вопроса. Мне нужен КАПИТАН. Капитан, с которым я буду обсуждать целесообразность применения дорогих фирменных мачт из легкосплавного материала на яхте, с балластом 24 тонны. Человек, который будет меня учить морскому делу на моей собственной яхте.
На счет "чудовище не затонет" - Урания 2 доказала это в льдах Антарктиды.
На счет " ерунды обмена ментальностями" и "походов мессий" - если в России не любят художников, это не значит , что их не любят в остальном мире. Поверьте мне - все таки несколько десятков персональных выставок в Европе...:))
  • 0

#6 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 01 августа 2006 - 03:11

Не поддерживаю. Сварные стальные мачты на эту лодку - самое оно.

Вот только автор не указал, 20м. - это длина чисто мачт, без стеньг? Если да, то великоваты малость для гафельного...

236-й движок - отличная штука. Если ограничены в средствах - путь самый верный. Вот только не совсем понятно, как на средиземке с з/частями, но вот mam как-то ходит, не жужжит...

Урания, на мой взгляд, отличный проект.
Вот только рубочка не того, но это на любителя...
Там длинная килевая линия, круглые шпангоуты... Если сварена-собрана на совесть, прослужит вечно.

<{POST_SNAPBACK}>

20 метров - это конечно со стеньгами. Сама мачта - диам. 219, 6 мм, верхняя часть - 4 мм. Стеньги - труба - алюминь.
С запчастями на 236 - уже сейчас собираем несколько запасных комплектов. Благо форсунки, например, в 15 раз дешевле чем на вольво- пенту.
Рубка конечно повышает парусность корпуса, но зато позволила разместить в ней отличную и светлую кают-компанию, второй пост управления и камбуз и зоодно сняла сомнения в выборе парусного вооружения.
  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 августа 2006 - 03:15

Остается пожелать удачи в нелегком предприятии. Ну и, конечно, найти капитана. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей